перейти к публикации
187 комментариев к публикации

России угрожает новая пенсионная реформа из-за старения населения

13 января 2026, 09:29
Гость
Гость
15 января, 14:10
Зачем такое правительство, где нет пенсий?
Гость
14 января, 19:09
Никто не задумывался над вопросом- а сколько, никогда не работавших, индивидов получают пенсии, пособия, разного рода преференции? Сколько приехавших "ценных специалистов" ( и притащивших с собой весь аул) получают пенсии и пособия? А сколько денег уходит в страны "ценных специалистов" на финансирование их, не наших, социальных программ? И т.д. и т.п.
Гость
14 января, 10:15
Надо уже честно гражданам сказать, что пенсионеров содержать не на что и отменять надо пенсии, чтобы не повышать пенс. возраст. Вместо отчислений в пенс. фонд, эти средства выдавать самим работающим, и пусть они сами формируют себе "пенсионную подушку" на свою старость или детей пусть рожают, и они уже их в свою очередь содержат. А то социальность нашего строя на руку только "цыганам" и прочим, которые паразитируют на "теле общества", не принося ничего созидательного, но потребляя все социальное. И вообще, глава пенс. фонда (с большим уважением к нему) в начале той реформы своим примером продемонстрировал, что надо делать, чтобы не нагружать пенс. систему своим присутствием.
Гость
14 января, 00:01
Когда планировали поднять пенсионный возраст, я приехал на митинг в Краснооктябрьский р-н Волгограда и что я увидел? Несколько десятков людей пенсионного возраста. Это были в основном представители КПРФ, партии Миронова и ЛДПР. А тех, кого это непосредственно касалось, практически не было!!! И так по всей стране. А теперь возмущаются!! Я, молодой военный пенсионер, с относительно нормальной пенсией, приехал на митинг, потому что считал новую пенсионную реформу несправедливой, а остальные - НЕТ!! Так теперь не жалуйтесь!!!!
Все болезни от нервов ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января, 20:20
поменьше дарите денег бывшим республикам, а то им и школы и питание детям, да и зарплаты лодырям депутатам урежте
Гость
13 января, 16:51
Решение всех проблем государства только за счёт простого народа, это то, с чем мы живём последние лет 10-15. То есть планово и уверенно народ перевели из категории "главная ценность" в категорию "главный инструмент достижения нужных Власти целей". То есть из человека сделали молоток. Слава нашей великой Власти, слава нашему Великому Главному!!
Гость
15 января, 14:13
Он ничтожный, не путай
Гость
13 января, 16:17
Пенсионеры от предыдущей пенсионной реформы ничего не выиграли, сущие копейки получают до сих пор. И власти врут, врут, врут , что денег нет! Триллионы тратить на движухи это пожалуйста, денег прорва, а как пенсии начислять, страну развивать так сразу власть врать начинает про отсутствие денег. Устроили геноцид пользуясь тем, что народ глуп и привык жить в нищете
Гость
15 января, 19:06
Много людей стало умирать не доживая пенсионного возраста,а военным пенсионерам прибавки выдают не как всем ,в начале года,а 1 октября,так что тоже не в е доживают.Вот и экономия в общий котел неучтенных денег.
Гость
13 января, 15:44
"Уже через пару лет повторится ситуация 2018 года, когда возраст выхода на пенсию пришлось поднять" Не..не.неее никаких "пришлось поднять". Есть автор
Гость
13 января, 15:41
Россия много добилась в международном и межгосударственном плане. С нами вынуждены считаться. Но за всё надо платить. Расходы сейчас очень велики, денег нет. Уже давно говорили - пенсионный возраст придется поднять ещё
Гость
13 января, 15:50
Мне не надо было успехов на международном плане. Кредиты всем банановым республикам раздавали налево и направо. Конечно, надежный партнер Вануатау или талибы, таким нужно денег дать. Или в Занзибаре российское присутствие нарастить. тьфу.... мерзко
Гость
13 января, 16:41
Позвольте узнать, кто с нами считается? С этого момента поподробнее. С нами, с народом, собственное правительство не считается , которое за счет народа жирует , живет в роскоши, имеет офшорные счета, дворцы и прочие прелести барской жизни, а народу просвета не видать. Так кто и с кем считается в международном плане?
Гость
13 января, 16:53
Гость
13 января, 15:50
Мне не надо было успехов на международном плане. Кредиты всем банановым республикам раздавали налево и направо. Конечно, надежный партнер Вануатау или талибы, таким нужно денег дать. Или в Занзибаре российское присутствие нарастить. тьфу.... мерзко
Это как "кому и кобыла невеста", вот нам и Занзибар с Тумба-Юмба партнеры. Очень понравилось как Лаврова встречали в одной из таких стран и вешали ему на шею бусы, и танцевали у самолета в набедренных повязках, приветствуя "белого" господина. Завораживающее действо, потрясающий успех нашей дипломатии. Гордимся и нервно курим в сторонке
Гость
13 января, 15:11
Если Власти что-то отрицают, значит это точно будет.
Гость
13 января, 12:55
Голосовали? Выбирали? Получите!
147674301

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 12:02
Думайте головой на очередных "выборах"...только КПРФ была против "пенс.реформы". Придется выбирать из худшего лучшее,увы... Иначе будут выносить прямо с рабочего места в лучший мир..УЖЕ ИДЕТ ПОДГОТОВКА! Список ФОРБС должен расти...
Гость
13 января, 12:08
Да хоть задним местом можете думать - если нет в стране никаких выборов уже 30 лет, то и дальше не будет. Будет по статистике всегда победа партии олигархов (ЕР).
Гость
13 января, 14:07
За будет 87,7 опять
147674301

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 14:25
Гость
13 января, 12:08
Да хоть задним местом можете думать - если нет в стране никаких выборов уже 30 лет, то и дальше не будет. Будет по статистике всегда победа партии олигархов (ЕР).
Не совсем так..... Данные свежих соцопросов (ФОМ и ВЦИОМ «для служебного пользования»), которые вызвали переполох в политическом блоке . Впервые с допандемийных времен кривая готовности к открытому протесту поползла вверх, пробив «линию спокойствия». Если в 2022-2023 годах общество находилось в состоянии шоковой консолидации («сплочение вокруг флага»), то к началу 2026-го этот ресурс полностью исчерпан. Страх перед репрессиями перестал перекрывать бытовое раздражение.
Гость
13 января, 10:53
Ждем отмену пенсии
Гость
13 января, 12:06
И правильно. Олигархи, которые создавали этот симулякр страны 30 лет назад, создавали его для себя любимых, а не для вас.
Гость
13 января, 12:42
Гость
13 января, 12:06
И правильно. Олигархи, которые создавали этот симулякр страны 30 лет назад, создавали его для себя любимых, а не для вас.
а что "олигархи" с небес упали? По большей части это чекисты, силовики и бывшие партийцы - коммунисты...ну и родни немножко....
Гость
13 января, 14:06
Правильно.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 января, 10:31
Что происходит? Денег нет. Страна расходует больше средств, чем зарабатывает. Растет дефицит бюджета который софинансирует пенсионный фонд.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 января, 10:40
Никто в мире нам не дает кредитов, в отличии от 90 годов, когда нам помогал весь мир , в первую очередь Европа. Китай ,Индия, Бразилия не даёт кредитов. . Нет у нас друзей! Организации типа. ШОС, БРИКС, ЕАЭС, ОДКБ, СНГ - пустой звук для нас, не поможет никто. Фонд национального благосостояния, созданный в начале 2000 годов, в первую очередь и создавался для поддержки пенсионного фонда в будущем сегодня почти пуст. Большинство средств там неликвидные. Это акции наших же банков. Кому они нужны? Основа российского бюджета - продажа ископаемых. Продажи резко рухнули, и как следствие в том числе и все налоги собираемые с них ещё внутри страны ( долго перечислять) Это реалии. Все в стране станут жить беднее. Кроме работающих на сво и оборону.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 января, 12:02
13 января, 10:40
Никто в мире нам не дает кредитов, в отличии от 90 годов, когда нам помогал весь мир , в первую очередь Европа. Китай ,Индия, Бразилия не даёт кредитов. . Нет у нас друзей! Организации типа. ШОС, БРИКС, ЕАЭС, ОДКБ, СНГ - пустой звук для нас, не поможет никто. Фонд национального благосостояния, созданный в начале 2000 годов, в первую очередь и создавался для поддержки пенсионного фонда в будущем сегодня почти пуст. Большинство средств там неликвидные. Это акции наших же банков. Кому они нужны? Основа российского бюджета - продажа ископаемых. Продажи резко рухнули, и как следствие в том числе и все налоги собираемые с них ещё внутри страны ( долго перечислять) Это реалии. Все в стране станут жить беднее. Кроме работающих на сво и оборону.
В фнб еще есть золото и юани. Но продажа золота под санкциями. Цепочка продаж золота ( по дешевкее) - валюта - рубли сильно снизит их ценность. Особенно, если будет продавать много золота. Его курс упадёт. Курс юаней неусточив, управляем. Тоже продажа больших сумм снизит их курс.
Гость
13 января, 10:12
Много буковок, чтобы обосновать очередной беспредел. А на самом деле причина одна и давно озвучена еще Карамзиным: Воруют! Только теперь это огромными буквами ВОРУЮТ!!!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 10:58
Кто ворует? Воруют из пенсионного/социального фонда? Кто? Или воруют те, кто не платит положенное в этот фонд? Лишь бы булькнуть в лужу?
Гость
13 января, 12:35
13 января, 10:58
Кто ворует? Воруют из пенсионного/социального фонда? Кто? Или воруют те, кто не платит положенное в этот фонд? Лишь бы булькнуть в лужу?
Ворует вся власть с верху до низу. И все фонды (пенсионный, капремонта и прочие ) воруют.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 14:04
Гость
13 января, 12:35
Ворует вся власть с верху до низу. И все фонды (пенсионный, капремонта и прочие ) воруют.
Пустобрех. Пенсии платят. В домах моего квартала заменили лифты, некоторые дома утеплили, в некоторых полностью заменили кровлю. Всё за средства капремонта. Некомпетентный, злой пустозвон.
Гость
2 декабря 2025, 09:42
три моих родственника умерлв 52,53,54 глда,много друзей-приятелей ушли в раннем возрасте привитые.Все русские,хорошие,светлые люди.
Гость
13 января, 10:16
Только вот ума не хватило у хороших людей не прививаться непонятно чем.
Гость
13 января, 10:34
Гость
13 января, 10:16
Только вот ума не хватило у хороших людей не прививаться непонятно чем.
Не привитых облучают сотовыми вышками и посыпают химтрейлами-давай уже всю линейку бреда
Гость
2 декабря 2025, 09:32
Почему автор пишет,что работающая молодёж содержит пенсионеров?? Пенсионеры заработали себе пенсию.Молодёж работает на себя,свою пенсию.
Гость
13 января, 10:14
То, что заработали нынешние пенсионеры, благополучно разворовано.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 11:14
Вы не понимаете сути пенсионной системы. У нас солидарная пенсионная система. Нынешние трудящиеся содержат пенсионеров, пенсионеры в период своей трудовой деятельности содержали предыдущих пенсионеров и т.д. Молодежь работает не на свою пенсию а на будущее право получать эту пенсию за счет будущих платежей.
Гость
13 января, 11:31
13 января, 11:14
Вы не понимаете сути пенсионной системы. У нас солидарная пенсионная система. Нынешние трудящиеся содержат пенсионеров, пенсионеры в период своей трудовой деятельности содержали предыдущих пенсионеров и т.д. Молодежь работает не на свою пенсию а на будущее право получать эту пенсию за счет будущих платежей.
" ПФР ваши взносы будет размещать в инвестфондах для непрерывного роста, чтоб при выходе на пенсию вы ни в чем не нуждались" -президент РФ 2004 год.
Гость
1 декабря 2025, 14:03
Российские миллиардеры с начала года стали еще богаче. "Bloomberg: состояние богатейших россиян с начала года увеличилось на $18,1 млрд".
Гость
30 ноября 2025, 19:12
Лохи плачут караван идет
Гость
30 ноября 2025, 19:58
К обрыву.
Гость
30 ноября 2025, 12:25
Дедушка Ленин сейчас с постаментов улыбается - "ну что, нравится вам ваш капитализм, родные?"
Гость
13 января, 10:38
Спасибо комунякам за 70 убогих лет!
Гость
13 января, 10:44
ну где ты "капитализм" увидел???? Хоть одного (!!!) настоящего капиталиста назови !!! Нету в РФ капитализма и никогда не было!
Гость
13 января, 11:54
Гость
13 января, 10:44
ну где ты "капитализм" увидел???? Хоть одного (!!!) настоящего капиталиста назови !!! Нету в РФ капитализма и никогда не было!
совчата малограмотны и глупы
Гость
29 ноября 2025, 09:07
Почему все уходили на пенсию в 55, а я в 63. Это издевательство.
Гость
29 ноября 2025, 09:05
Кума 48 лет умерла,мужа брат умер 48 лет,один за другим,7 декабря брату 40 дней,14 декабря куме,так и живем
Гость
28 ноября 2025, 15:17
В 2019, когда нас всех внезапно обокрали, отняв пенсии за 5 лет, да при этом ещё и унизили до плинтуса, указав нам всем "наше место", я понял главное - никогда нельзя верить государству! Никогда!! Власть все равно тебя обманет, и сделает крайним во всех государственных проблемах. И нужно использовать любую возможность делать что-то хорошее для себя и своих близких, а не для государства.....
Гость
13 января, 10:29
ВСЯ Восточная Европа после развала совка приняла законы, запрещающие совкам работу во власти.
Гость
13 января, 10:41
у этого "обокрали" есть и имя и фамилия.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 11:10
А зачем вы голосовали за эти изменения, за изменения в конституции, за депутатов с их законами, за того, кто подписал их законы? И что было бы без тех изменений со страной вообще и с пенсионерами в частности? Для государства не нужно делать никаких особых "добрых" дел. Делайте эти дела для себя - будьте просто ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ гражданином. И хорошее вернется к вам, к вашим близким и ко всем нам.
Гость
27 ноября 2025, 23:59
Есть такое выражение: " На всякое ядие, есть противоядие". Всё живое имеет способность одаптироваться. Вот так и живём и пенсы и не пенсы. Время ни для кого не приходит, оно для всех уходит и стремительно уходит. Вы даже и не заметите как быстро приходит старость, а её надо уважать, что бы и Вам передалось уважение.
Гость
27 ноября 2025, 20:20
Бедные пенсионеры -их уже замучили этими реформами.Вместо того, чтобы им нормальную платить пенсию, бесконечные реформы.Надо создавать условия для развития экономики страны, а не постоянно заниматься реформами от которых нет пользы.
Гость
13 января, 18:03
Реформы это ИБД. Типа работают, стараются. Экономика, которая есть, этого хватает на олигархню, власть, чинуш, зачем им страну развивать, страна это лишь источник пополнения их счетов за рубежом, где семьи, учатся их дети. Чтобы развивать экономику нужны способности, ум, желание , а у наших деятелей способности только брать и класть в свой карман, они здесь на вахте
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 20:16
Смертность населения растёт динамическими темами. Рождаемость упала максимально низко.
Гость
30 ноября 2025, 19:54
Вы уточняйте все же страты. А то вот например у мусульман все прекрасно и с рождаемостью, и с перспективами в этой стране.
Гость
13 января, 11:31
Гость
30 ноября 2025, 19:54
Вы уточняйте все же страты. А то вот например у мусульман все прекрасно и с рождаемостью, и с перспективами в этой стране.
в Бурунди с рождаемость еще лучше....а перспективы каждому свои. Вам там будет оч хорошо.
Гость
13 января, 17:24
Гость
30 ноября 2025, 19:54
Вы уточняйте все же страты. А то вот например у мусульман все прекрасно и с рождаемостью, и с перспективами в этой стране.
В Африке есть затерянные племена, живут в хижинах, ходят без одежды в повязках , рождаемость на высоком уровне, волонтеры привозят еду, вакцины и лекарства. Перспективы в племени супер! Вы прекрасны в своих сравнениях и рассуждениях
Гость
27 ноября 2025, 20:16
Это каким образом предыдущая реформа улучшила ситуацию и для кого?,
Гость
27 ноября 2025, 19:17
Пенсы сами виноваты, стали дольше жить, оптимизация системы здравоохранения не помогла, ухудшение качества дешевых продуктов не помогло, ухудшение экологии не помогает, дороговизна лекарств эффекта не дает и что прикажете делать?
Гость
27 ноября 2025, 20:30
Разве что дустом ?
Гость
28 ноября 2025, 15:29
Да не стали пенсы жить дольше. Как не доживали до 65 лет 52% мужиков, так и не доживают. Официальная статистика.....
Гость
27 ноября 2025, 18:49
Годы воровства начали вылазить!?
Гость
27 ноября 2025, 18:00
Почему реформа - "угрожает"? Как может угрожать действие, которое призвано изменить жизнь к лучшему?
Гость
27 ноября 2025, 19:30
За 25 прошедших лет не было ни одного действия, которое бы изменило жизнь к лучшему. ( кроме царского окружения, у них всегда все прекрасно)
Гость
30 ноября 2025, 20:03
Гость
27 ноября 2025, 19:30
За 25 прошедших лет не было ни одного действия, которое бы изменило жизнь к лучшему. ( кроме царского окружения, у них всегда все прекрасно)
Ну что-то было, цифровизация например. Но сейчас она уже тоже сначала забуксует, а потом начнет сворачиваться, потому денег на обновление кабелей и инфраструктуры, заложенной в начале 2000-х и уже выработавшей свои сроки, у страны банально уже просто нет. На почте платежи уже не проводятся "из-за беспилотников", чего вы хотите? Страна откатывается обратно в нищие 90-е.
Гость
13 января, 10:49
Гость
30 ноября 2025, 20:03
Ну что-то было, цифровизация например. Но сейчас она уже тоже сначала забуксует, а потом начнет сворачиваться, потому денег на обновление кабелей и инфраструктуры, заложенной в начале 2000-х и уже выработавшей свои сроки, у страны банально уже просто нет. На почте платежи уже не проводятся "из-за беспилотников", чего вы хотите? Страна откатывается обратно в нищие 90-е.
в этих "нищих 90 - х" у большинства появились возможности и многие сами (!!!) заработали свой капиталец...В одну реку дважды не заходят.
Гость
27 ноября 2025, 17:28
Выстрел 122мм орудия - 35000- 45000 руб., 152мм - 60000- 70000р. В день производится не мение 20000 выстрелов только этих калибров. А вы о том, " где деньги, Зин".
Гость
30 ноября 2025, 19:56
СВО - 100 ярдов зелени в год, грубо говоря. Еще столько же - кормление Кавказа. Отсюда и дефицит бюджета уже считай третий год подряд. Боливар не выдержит двоих...
Гость
13 января, 11:14
Гость
30 ноября 2025, 19:56
СВО - 100 ярдов зелени в год, грубо говоря. Еще столько же - кормление Кавказа. Отсюда и дефицит бюджета уже считай третий год подряд. Боливар не выдержит двоих...
Один в сутки...
Гость
27 ноября 2025, 13:31
Сейчас никто уже не сомневается в необходимости этой реформы. Денег нет. Просто нет денег, все истрачено а надо ещё. Ещё много предстоит сделать. Иначе полетим в гиперинфляцию
Гость
27 ноября 2025, 13:59
По любому полетим. И не только пенсам кирдык.
Гость
27 ноября 2025, 15:34
Гость
27 ноября 2025, 13:59
По любому полетим. И не только пенсам кирдык.
Видимо так. Гиперинфляция это крах всех накоплений и финансовой системы. Гиперинфляция помогает первое время, а потом нужны другие меры. Денег нет здесь и сейчас!!! Повышение пенсионного возраста будет помогать постепенно. Нужны какие то дополнительные меры. И они, конечно будут
Гость
27 ноября 2025, 15:45
Гость
27 ноября 2025, 15:34
Видимо так. Гиперинфляция это крах всех накоплений и финансовой системы. Гиперинфляция помогает первое время, а потом нужны другие меры. Денег нет здесь и сейчас!!! Повышение пенсионного возраста будет помогать постепенно. Нужны какие то дополнительные меры. И они, конечно будут
Куда его ещё повышать этот пенсионный возраст? Люди сейчас-то не доживают....
Гость
27 ноября 2025, 13:21
Основная суть капитализма: обеспечение максимальной капиталистической прибыли путем эксплуатации, разорения и обнищания большинства населения страны Основная суть социализма: обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники И.Сталин
Гость
27 ноября 2025, 13:18
К черту пенсии. Сейчас цели России географические - расширение государства. А деньги - дело наживное. Такова задумка нашего президента. Во все времена о государе суди по границам государства. Конечно не всегда основные цели совпадают с интересами человека, который живёт здесь и сейчас.
Гость
27 ноября 2025, 15:44
сейчас о государстве судят по его технологиям.
Гость
27 ноября 2025, 19:32
Гость
27 ноября 2025, 15:44
сейчас о государстве судят по его технологиям.
И по уровню жизни
Гость
28 ноября 2025, 15:23
О государе, который публично и прилюдно обманул десятки миллионов граждан своей страны, никогда ничего хорошего говорить не будут. Его хвалят те, кто у организованной им кормушки, а след. поколения уже поддерживать его не будут, они с руки не кормятся, а вот от своих предков будут знать, как он их нагрел с пенсиями.
Гость
27 ноября 2025, 13:15
На пенсии денег нет. На западный поход денег навалом
Гость
30 ноября 2025, 12:23
Было навалом, да все уже вышло. На год-два осталось при нынешних тратах бюджета.
Гость
13 января, 16:35
Гость
30 ноября 2025, 12:23
Было навалом, да все уже вышло. На год-два осталось при нынешних тратах бюджета.
Получается рейхстаг откладывается? и ла-манш...
Гость
13 января, 18:06
Гость
13 января, 16:35
Получается рейхстаг откладывается? и ла-манш...
Не понятно, но Соловьев помёт так и выпускает у себя в студии и грозится походом, кстати сейчас грозит в Армении начать СВО
Гость
27 ноября 2025, 13:10
полная отмена пенсий для думцев очень снизит нагрузку на пенс фонд
Гость
27 ноября 2025, 15:43
с их доходами им пенсии не нужны от слова совсем.
274719228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 12:47
Гость
27 ноября 2025, 15:43
с их доходами им пенсии не нужны от слова совсем.
Гость, согласен, зарплата чинуш всех дум не должна превышать среднюю зарплату по регионам рабочих(не начальников) в 10-15 раз! совсем уже.... И пенсии у них в несколько раз выше наших-это ненормально!
Гость
27 ноября 2025, 12:29
когда уже эти петровырублевызавриковы внезапно пропадут?
Гость
27 ноября 2025, 12:35
И будешь жить счастливо?
274719228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 15:09
Гость, согласен,заголовок хайповый, привлечь внимание.
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 12:26
"Предыдущая реформа улучшила ситуацию и снизила нагрузку на пенсионную систему". я рад за них обоих (и за реформу, и за систему). а когда же повезет мне и моим детям?
Гость
27 ноября 2025, 14:26
Сами подумайте хорошенько, почему вам должно повезти? Чтобы забрать пенсию, сделали реформу, т.е. приложили определённые усилия и действия, чтобы прикарманить денежки, а вы конкретно, что сделали, чтобы улучшить жизнь свою и своих детей? Строчите тут комменты? И думаете вам щас на блюдечке с голубой каёмочкой жулики блага цивилизации дадут даром, как в СССР. Нет, ту страну вы пролюбили, так что закатайте губу обратно.
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 19:50
Гость
27 ноября 2025, 14:26
Сами подумайте хорошенько, почему вам должно повезти? Чтобы забрать пенсию, сделали реформу, т.е. приложили определённые усилия и действия, чтобы прикарманить денежки, а вы конкретно, что сделали, чтобы улучшить жизнь свою и своих детей? Строчите тут комменты? И думаете вам щас на блюдечке с голубой каёмочкой жулики блага цивилизации дадут даром, как в СССР. Нет, ту страну вы пролюбили, так что закатайте губу обратно.
вернуть мне мое эт у Вас называется "даром"?
Гость
27 ноября 2025, 23:09
Гость
27 ноября 2025, 14:26
Сами подумайте хорошенько, почему вам должно повезти? Чтобы забрать пенсию, сделали реформу, т.е. приложили определённые усилия и действия, чтобы прикарманить денежки, а вы конкретно, что сделали, чтобы улучшить жизнь свою и своих детей? Строчите тут комменты? И думаете вам щас на блюдечке с голубой каёмочкой жулики блага цивилизации дадут даром, как в СССР. Нет, ту страну вы пролюбили, так что закатайте губу обратно.
да нет и ту страну "пролюбили" не мы, а вы товарищи с красными флагами и сейчас там все бывшие сидите и только гадите.
Гость
27 ноября 2025, 12:17
У каждой катастрофы есть ФИО. Кто поднял пенсионный возраст, почти вогнал народ в нищету и при этом создал райские условия для богачей и олигархов, все прекрасно знают.
Гость
27 ноября 2025, 16:27
начинается на "П" и заканчивается на "Н" ? )))
Гость
30 ноября 2025, 12:20
Гость
27 ноября 2025, 16:27
начинается на "П" и заканчивается на "Н" ? )))
Ответ на твой вопрос подпадает под 282 ст "экстремизьм"! Стрелков его озвучил публично и сел на 5 лет.
Гость
13 января, 16:33
Гость
30 ноября 2025, 12:20
Ответ на твой вопрос подпадает под 282 ст "экстремизьм"! Стрелков его озвучил публично и сел на 5 лет.
ПригожиН - Валерии муж?
Гость
27 ноября 2025, 12:16
Еще не весь соцкультбыт построили в ближнем и дальнем зарубежье? Африка голодает!!! Где братская солидарность! Пенсионеры России, поддержим, разделим "горбушку и ту пополам"!!!
Гость
27 ноября 2025, 11:33
А старых берут на новые земли в охрану за 3 ляма?
Гость
27 ноября 2025, 12:17
Пс. Если нет, точно охрана?
Гость
27 ноября 2025, 23:20
может быть только если завалы и руины разгребать на этих новых территориях, а хорошие кирпичи в штабеля отдельно складывать.
Гость
27 ноября 2025, 11:18
Триллионы долларов сверхдоходов ушли в песок. Поэтому разваливающуюся инфраструктуру будут ремонтировать за счет людей. Выяснять, куда пропали деньги, которые режим получал за счет торговли национальным богатством, нет никакого смысла - их все равно уже нет. «Ваши деньги пустят в расход, чтобы покрыть долги за СВО»
Гость
27 ноября 2025, 11:46
избиратели это сами(!!!!!) заслужили...в 2000 выбирали и выбрали.
Гость
27 ноября 2025, 12:40
Как это? А прекрасный стадион? А футбол? А олимпиады? Разве это не вы хлопали в ладоши?
grib2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 13:12
Гость
27 ноября 2025, 11:46
избиратели это сами(!!!!!) заслужили...в 2000 выбирали и выбрали.
откройте список кандидатов 2000г, может тогда глупости писать не будете
Гость
27 ноября 2025, 10:25
в общем не стоит надеяться на государство - надо самому думаю на что жить на пенсии.
Гость
27 ноября 2025, 10:29
да ноги протянуть, и всё.
Гость
27 ноября 2025, 11:18
Мы бы непротив сами о себе заботиться. Проблема в том, что это государство у тебя забирает около 60-70 процентов заработанных тобой денег.
Гость
27 ноября 2025, 11:47
Гость
27 ноября 2025, 11:18
Мы бы непротив сами о себе заботиться. Проблема в том, что это государство у тебя забирает около 60-70 процентов заработанных тобой денег.
режим а не государство. и есть фамилии.
Гость
27 ноября 2025, 10:24
Теперь молодежь знает, что работать "в белую" нет никакого смысла.
ВОРОШИЛОВСКАЯ СВОЛОЧЬ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 10:33
Гость, молодёжи надо не думать о будущем здесь, здесь его нет и не будет, а думать как валить отсюда с концами.
Гость
27 ноября 2025, 12:36
Правда? А здешние деды за работу вбелую и уплату всех налогов.
Гость
27 ноября 2025, 12:38
Гость, молодёжи надо не думать о будущем здесь, здесь его нет и не будет, а думать как валить отсюда с концами.
А почему только молодежи? Я тоже не хочу.
Гость
27 ноября 2025, 10:23
Да отмените ее вообще!
ВОРОШИЛОВСКАЯ СВОЛОЧЬ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 10:34
Гость, зачем отменять если делают так что ты до неё просто не доживёшь.
Гость
27 ноября 2025, 11:34
А как воровать?
Гость
27 ноября 2025, 23:16
Так вроде бы уже даже серьезным слухи пошли, что всем следующим поколениям копить на свою пенсию самим. Вот этим зумерятам как повезло!
Гость