перейти к публикации
44 комментария к публикации

Профессор Игорь Бельских назвал административным беспределом повышение тарифов на капремонт в Волгограде

26 января 2026, 11:55
Гость
Гость
27 января, 10:16
А почему тарифы ЖКХ завышенны в разы?
Гость
26 января, 22:53
В казне пусто.....
Гость
26 января, 17:08
Если не повышать тарифы на капремонт, как же содержать всех этих дармоедов и аферистов, которые их собирают? Как воровать с подрядов, фиктивных закупок? Как ремонтировать центральные улицы города в Центральном районе?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 января, 14:46
Личная версия. Город активно набирает кредиты у банков. Смотри материалы официального сайта. Чтобы получить приемлемые условия кредита город обязуется усиленно пополнять счета дирекции капитального ремонта. Усиленно - через рост тарифов для населения на кап ремонт. Всем выгодно. Кроме самих горожан. Ранее город кредитовал федеральный бюджет под низкие проценты, но эта лавочка сегодня закрыта.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 января, 14:59
А почему бы не поднять тарифы? Что мешает? На чтобы цены не поднимали народ всегда согласен, терпит Понимает, что на сво нужны деньги.
Гость
26 января, 16:14
Дохтур! Давно, обнародовано! Что- кредитов, набрали- заоблачно! Но- закон- " не выше инфляции, официальной"- никто не отменял!!! Кроме- ХЕРОЯ- краснорожего! Всё- баста- платить- ШИШЬ!
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 января, 17:10
Гость
26 января, 16:14
Дохтур! Давно, обнародовано! Что- кредитов, набрали- заоблачно! Но- закон- " не выше инфляции, официальной"- никто не отменял!!! Кроме- ХЕРОЯ- краснорожего! Всё- баста- платить- ШИШЬ!
Не советую не платить по счетам. Все равно найдут и спишут.
Гость
26 января, 14:07
И, что изменится от этой статьи уважаемого профессора, правильно, НИЧЕГО, тогда зачем народу лишний раз напоминать о его полном бесправии.
Гость
26 января, 13:51
"профессору экономики" пора на ГУЛАГ собираться....попахивает экстремизмом, в тот момент, когда избиратели ликуют от радости....
Гость
26 января, 14:45
С чего, ты так решил? И почему его звание, в кавычках? Такие, в кавычках звания- у всех думосидельцев, как и дипломы, купленные в переходах, в своё время! Он, констатировал - ФАКТ, ни к чему не призывая! ( кроме, как думать!) Поэтому, излишние запугивания и- инсинуации, совершенно- излишни!
Гость
26 января, 13:24
Это всё Леопольд Стопа наскакал по площадям, а расплачиваться за это придется всем.
Гость
26 января, 13:13
Для чего нам тогда со всех площадок сми твердят об инфляции в 5,6 процента? Разве услуги ЖКХ должны увеличиваться не на уровень инфляции? А подорожание платы за капремонт на 25 процентов - это беспредел, который НИКТО не в силах остановить. Так и живем….
Гость
26 января, 12:47
Если продолжать "модернизировать" фасады с помощью гастербайтеров, то деньги освоят. Кстати, какие остатки на конец года у регоператора? А претензии по такому росту взносов на капремонт можно предъявлять только губернатору, который их устанавливает своим постановлением. Так называемые думы всех уровней давно просто декоративные органы...
Гость
26 января, 12:46
Сам капремонт сплошной административно-олигархический беспредел, как и Платон, платные парковки, тарифы, акцизы, НДС и т.д. 😡
Гость
26 января, 12:46
это скрепы объединяющие всех житилей
Гость
26 января, 12:41
А что же наш ФАС? Отмолчится?
Гость
26 января, 12:35
Да ещё был бы он, этот кап ремонт. А то по всему городу сплошные прорывы. А уж в сёлах и посёлках тут сам бог велел.
Гость
26 января, 12:50
Если бы он еще и был мы бы платили столько что с рождения почки в кредит закладывали. Это не для того чтобы было у нас , а доя того чтобы было у них!
Гость
26 января, 12:26
За что платим? За СВО
Гость
26 января, 12:13
Что же вам всё не нравится. Подняли цены на бензин - недовольны. Подняли платы на капремонт - снова не угодили.
Гость
26 января, 12:57
Не банки устанавливали эти правила, а облдума. Кстати правила сносные, у нас умеют делать и значительно хуже. Например, субсидии на повреждения МКД вследствие непреодолимой силы(проще-БПЛА), где выставили крайними УК иТСЖ, которые по федеральному занимаются только общедомовым имуществом, но по постановлению администрации Волгограда почему-то по юридически мутным правилам заниматься личным имуществом собственников помещений.
Гость
26 января, 13:53
согласен...потянуло настоящей, добротной гойдой , а они - не довольны опять!
Гость
26 января, 14:37
А вам, тебе, нравится? В щенячьем восторге, пребываешь, или - подвизаещься в сей конторке- " ХАП_РЕМОНТА"?
Гость
26 января, 12:10
Кто конечный бенефициар этой мутной схемы?
Гость
26 января, 12:14
Не скажу.
Гость
26 января, 12:48
Угадай с трех раз!😁
Гость
26 января, 12:07
Профессор Игорь Бельских, и что вы лично сделали по этому поводу. Кроме заявления
Гость
26 января, 12:13
А что он должен Тебе сделать?Ты кто, чтобы Тебе что-то кто-то должен делать?? Тебя проинформировали, а ты действуй
Гость
26 января, 12:15
Гость
26 января, 12:13
А что он должен Тебе сделать?Ты кто, чтобы Тебе что-то кто-то должен делать?? Тебя проинформировали, а ты действуй
Они понавыбирали, а теперь профессор что-то должен делать.
Гость
26 января, 12:35
Гость
26 января, 12:13
А что он должен Тебе сделать?Ты кто, чтобы Тебе что-то кто-то должен делать?? Тебя проинформировали, а ты действуй
Совершенно верно! Кто, всё понял и, нет лишних денег,- НЕ ПЛАТИТЬ!!! Что я и сделаю!
Гость
26 января, 12:07
А что с возвращением русских городов Николаева, Одессы, Харькова в состав России? Пиши об этом , профессор.
Гость
26 января, 12:17
Ты заблудился в ветках, болезный.
Гость
26 января, 13:57
Гость
26 января, 12:17
Ты заблудился в ветках, болезный.
Я жена участника сво а ты ваще кто ?
Гость
26 января, 17:31
Это не экономика... .
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 января, 12:07
Это простой сговор содержателей счетов и региональной власти .... От этой простой "процедуры" жиреют только банки. На капремонте домов это никак и никогда не сказывается. Там другие процедуры и правила по использованию средств. Банк так просто не позволит эти деньги использовать по назначению. Кто сталкивался с этим -не дадут соврать. Это больше похоже на беспроцентный кредит банкирам и опосредованно государству
Гость
26 января, 12:13
Полагаешь, Америку открыл, горе-архитектор?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января, 12:56
В моем доме заменили кровлю и лифты за счет средств капремонта. В вашей сказке обман? Или что-то не так с моим домом и многими другими домами в квартале, а еще в одном доме утеплили фасад.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 января, 16:12
26 января, 12:56
В моем доме заменили кровлю и лифты за счет средств капремонта. В вашей сказке обман? Или что-то не так с моим домом и многими другими домами в квартале, а еще в одном доме утеплили фасад.
.... просто вы как обыватель и чисто потребитель услуг, не в курсе многоквартирности и если у вас муравейник то по номерным видам небольшого капремонта сумма наберется лет за 5-8. Есть список на какие виды можно тратить деньги со счета дома. Далеко не на все, что требует ремонта. По многим работам все тратится только с фондов текущего ремонта -если вы знаете что это такое и как он формируется....К тому же если вы не в курсе - утепление домов не выполняется в полную со счета дома это как правило государственная программа, в ней много домов стоят в очереди......
Гость
26 января, 12:04
Ахаха. Платите дальше хомячки
Гость