Детские сады Волгограда в дни матчей ЧМ-2018 на стадионе будут закрыты
14 июня 2018, 13:02
Гость
16 июня 2018, 21:44
учителям, которые работают в дни ЧМ в пришкольных лагерях воспитателями, администрация должна назначить двойную оплату труда за 4 дня, так как это выходные, посмотрим, что будет в расчётных листах, или удержать у воспитателей садиков также за 4 дня
Гость
15 июня 2018, 07:53
Давайте приведём детей в областную администрацию и пусть воспитывают. Мне 2 детей девать некуда. На работу не льзя
Гость
15 июня 2018, 11:24
Я ЗА ЭТО
Гость
15 июня 2018, 00:44
Зачем вы детей нарожали, если даже не способны 4 дня побыть с ними. И если для вас 4 дня в месяц оплаты детсада так критичны?
Плодится нищета и ноет.
Гость
15 июня 2018, 07:58
А вы не думаете что родители детей будут обеспечивать вашу безопасность лечение и обслуживать таких как вы. И на них выходные дни не распространяется.
Гость
15 июня 2018, 09:26
Способны. Все выходные вместе проводим. А в остальное время работаем, зарабатываем на то, чтобы не быть нищетой.
Гость
15 июня 2018, 12:14
А зачем страну до такого состояния доводить, что там наверхах такие люди "разумные" сидят, "находите решения" принимают.
Гость
14 июня 2018, 22:26
И снова это вечное недовольство! Не стали бы делать эти 4 дня выходными, так в комментах мы читали бы - "могли бы и выходными объявить, а то иностранцам праздник, а нам одна работа, все интересное пропустим"...
Сделали людям дополнительные выходные, так посыпались жалобы - куда детей девать! Не было бы этой проблемы, придумали б другую. Предлагаю постонать по поводу тот, что могли бы чемпионат не в жаркие летние месяцы проводитможно было бы и осенью.
Гость
15 июня 2018, 06:20
Просто перед принятием таких решений, тем кто их принимает, надо думать...Причем головой, а не местом, на котором сидят...Тогда бы и недовольства у людей не было.
Гость
14 июня 2018, 20:29
Администрация дала ответ? 14-00 давно прошли. Похоже что нет ответа...вот и отношение к людям.
Гость
14 июня 2018, 21:52
Администрация марионеточная - она должна посоветоваться с Бочаровым, а тому сейчас некогда: футбол, гибель катамарана, цвет лица надо поддерживать.
Гость
14 июня 2018, 23:05
они вам ничего не должны
Гость
14 июня 2018, 19:54
Лучше расскажите каким боком этот ЧМ коснулся Волжских садиков ?
Гость
14 июня 2018, 21:12
Даже в Волжском? Во-истину "маразм крепчал", как здесь один комментатор часто говорит.
Гость
15 июня 2018, 12:11
На сколько я знаю во всей области бюджетник не работают...
Гость
14 июня 2018, 19:38
Проблема, как это часто происходит на в1, сильно преувеличена. Небюджетные организации, а это, как правило, магазины, аптеки, салоны красоты, диллерские центры по продаже авто и т.д. и раньше работали по выходным - т.е. в субботу и воскресенье мы могли постричься, купить хлеба с молоком, записаться на тест-трайв, и работники (и даже, о боже! работницы) в этих организациях, представьте себе, БЫЛИ и в выходные дни, и не просто были, а БЫЛИ родителями с маленькими детьми и проблемой куда девать ребенка на субботу и воскресенье они почему-то щедро не делились в соцсетях. Сейчас что-то совершенно другое происходит? Дети срочно народились или абсолютно у всех смены неудобные? Бездетные меняться не хотят? Да, это проблема. Личная. В том числе возможно и моя. Но не в масштабах же города!
Гость
14 июня 2018, 22:07
Некоторым бы садики круглосуточные - круглогодичные сделать , тогда нормально было бы
Гость
14 июня 2018, 23:07
Не пытайтесь оправдаться за своё недальновидное решение.
Возмущаются сейчас не те, кто работает по сменному графику, а те, кто работает в режиме 5/2. В нашем случае вся семья так работает. И детей реально не с кем оставить.
Хотя нет, мы нашли няню. Стоимость няни на 4 дня за 2 детей обойдётся нам дороже, чем месяц в садике!
Гость
14 июня 2018, 19:08
Комментариев от администрации мы так и не дождались! Может с нами детьми понянчатся чиновники администрации?
Гость
14 июня 2018, 19:08
Это как, интересно, если мы все работаем?
Гость
14 июня 2018, 23:05
никто не работает. тем более в Волгограде
Гость
15 июня 2018, 08:22
Гость
14 июня 2018, 23:05
никто не работает. тем более в Волгограде
У нас в городе одни магазины, ТЦ и контакт-центры и все они работают, и в праздники, и в будни.
Гость
15 июня 2018, 12:09
Гость
14 июня 2018, 23:05
никто не работает. тем более в Волгограде
Ты друг либо с другого Волгограда, либо за денежку тут комментарии пишешь
Гость
14 июня 2018, 18:56
Проблема не единичная. Могли бы сделать дежурные группы.
Гость
14 июня 2018, 16:23
4 дня это много для тех кто в пришкольных лагерях должна быть компенсация . А то получится кому то футбол , а кому то полные сетки . дети до 28 включительно .
Гость
14 июня 2018, 16:15
Вот какие находчивые чиновники, готовы ж..... рвать ради футбола .
Гость
14 июня 2018, 16:11
Да, уже голову сломали из-за этой проблемы. Вся семья работает, включая бабушек. А сады закрыты. Маразм!
Гость
14 июня 2018, 16:08
А воспитателям как добираться на работу в дни игр, к 7 утра, и после 7
Гость
14 июня 2018, 22:07
На такси, мои проблемы то какие? Меня же не спрашивают как я плачу за сад, может мне сложновато
Гость
15 июня 2018, 12:06
А как родители которые не смогут детей в сад отдать должны добираться на работу?
Гость
15 июня 2018, 20:24
Гость
14 июня 2018, 22:07
На такси, мои проблемы то какие? Меня же не спрашивают как я плачу за сад, может мне сложновато
А ты не плати, найми няню за 100 рублей в день и всем будет хорошо
Гость
14 июня 2018, 15:54
и всем родителям требовать возврата денег за 4 дня непосещения, и так там нехило жируют на бюджетном финанисирований)
Гость
14 июня 2018, 15:33
Да, кстати, о том, что будут выходные знали заранее и что детские сады не будут работать тоже знали заранее. Это получается, что родителям куда-то нужно пристроить ребенка в эти дни (если родители работают), так еще и заплатить за детский сад!
Гость
14 июня 2018, 15:26
Берите 4 дня "за свой счет". Всего-то дел. Не разоритесь. А всех денег мира всё равно не заработаете.
Гость
14 июня 2018, 15:38
Ну очень умный ответ. А зачем мне четыре дня за свой счёт? Всё не продумано. Садики должны работать в эти дни.
Гость
14 июня 2018, 15:50
какого ..... и так сидим на копейках -МРОТе, хотя по отчетам средняя з/пл 26
Да ну? Правда, что ли? А с какой стати люди должны еще и деньгами страдать из-за этого проклятущего "мундиаля"??
Гость
14 июня 2018, 14:54
Интересно выходные дни, садики не работают, а оплату взяли за полный месяц, за 20 рабочих дней.
Гость
14 июня 2018, 14:47
Всем выходные никак не получается... есть медики, полиция, связь, охрана, транспорт и пр... Куча людей которые задействованы на самом стадионе и в городе, проведение матча - это же не просто игроки и болельщики. Многие из тех кто может (есть возможность оставить дома) и так бы не повели детей в сад... (((
Гость
14 июня 2018, 14:37
С УМА ПОСХОДИЛИ С ЭТИМ ЧЕМПИОНАТОМ,
Гость
14 июня 2018, 19:43
Действительно, уже и не знают, с какой стороны мировое первенство об..ть. Завтра, вот увидите, лужу найдут. И будут смаковать. Спорим, что будет лужа?
Гость
14 июня 2018, 14:24
Администрация освободила от работы бюджетников, чтобы разгрузить автомагистрали для специального и общественного транспорта. В садах тоже достаточно людей работает. Искренне сочувствую родителям, которым не с кем оставить детей, но все же больше вопросов к таким работодателям, которые не идут навстречу и не дают выходной. (К врачам, пожарным и т.п. конечно не относится). Надеюсь, выход из ситуации найдётся!
Гость
15 июня 2018, 12:58
Найдется!
Берите за свой счет, либо в счет отпуска.
Гость
15 июня 2018, 18:47
Гость
15 июня 2018, 12:58
Найдется!
Берите за свой счет, либо в счет отпуска.
Как раз врачам выходные дали
Гость
19 июня 2018, 11:55
Не всех бюджетников! Сотрудники школ работают, причем все, которые ни к ЕГЭ, ни к пришкольным лагерям отношения не имеют, и могли пойти на праздник. Но нет, сидим и изображаем радость мундиалю! Спасибо за обещание выходных!!!
Гость
14 июня 2018, 14:06
Выходной значит должен быть у всех.
Гость
14 июня 2018, 15:22
Выходной НЕ МОЖЕТ быть у всех. Во все времена были и есть службы и предприятия, работающие в любые праздники.
Гость
14 июня 2018, 19:41
Гость
14 июня 2018, 15:22
Выходной НЕ МОЖЕТ быть у всех. Во все времена были и есть службы и предприятия, работающие в любые праздники.
Вот именно! Всегда были те, кто работал в выходные и своих детей пристраивали. В соцсетях не стонали. В субботу и воскресенье садики и раньше не работали, или кто-то сомневается в этом факте?
Гость
14 июня 2018, 22:05
А на каком основании? Почитайте Постановление Правительства РФ от 14.10.2017 N 1250 "О переносе выходных дней в 2018 году", что-то там слова нет о Чемпионате мира по футболу, лоханулись ребята
Гость
14 июня 2018, 14:00
Странно, детские сады выполнили указания города о выходном дне в дни матча, а предприятия не выполнили. Еще больше добавилось хаоса!!!
Что странного? На "указания" у губера полномочий как-то не хватает, не его компетенция. Так что были это никакие не "указания", а только лишь "рекомендации". А рекомендации - штука такая, что хошь придерживайся, а хошь - нет.
Гость
14 июня 2018, 18:58
Потому что у многих работодатели в Москве. Все банки, страховые, суды, налоговая подчиняются Москве. И что, теперь Москва должна подстраиваться под все матчи?
Гость
14 июня 2018, 19:09
Потому что на уровне Федерального законодательства выходные официально не прописаны, работодатель просто не имеет права устраивать эту самодеятельность.
Гость
14 июня 2018, 13:54
нас тоже никак не отпускают
Гость
14 июня 2018, 13:50
У нас тоже рабочие дни
Гость
14 июня 2018, 13:42
Маразм крепчал. Ну какое взаимоотношение имеют дети дошкольного возраста к проводимому чемпионату?! Может администрации следует дать команду управляющим компаниям отключать воду и свет жильцам домов в дни матча? А почему бы и нет,если следовать ИХ логике.
Гость
14 июня 2018, 16:16
Вот Вы сейчас насоветуете...))
Гость
15 июня 2018, 05:21
Да, чтобы валили все из города куда подальше
Гость
14 июня 2018, 13:37
Да, проблема есть. Надо либо всем выходные давать, либо никому.
Гость
15 июня 2018, 12:50
Всем бюджетникам дали выходные.... А частные фирмы, извините, решают по своему - это бизнес и ничего личного... Либо за свой счет, либо в счет отпуска и т.д.
У нас руководство поступило нормально, всем выходные (на работу не ездить) с сохранением зарплаты... Только вот знают же все, что проект надо сдать в конце месяца и никто халявить не будет.... дома на свободном графике та же работа и будет :)
Видимо все-таки сумашествие заразно. Слишком быстро распространяется.
Гость
14 июня 2018, 22:27
Здесь все статьи такие. Не удивляйтесь
Гость
15 июня 2018, 03:09
Гость
14 июня 2018, 22:27
Здесь все статьи такие. Не удивляйтесь
Это не статья такая,а жизнь.Говорили,что выходной.А на деле?У кого - выходной,у кого - за свой счет,у кого- добирайтесь как хотите.Садики - это плановое хозяйство.Например, мы работаем по графику выходного дня.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев