V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Сейчас я злорадствую над родителями»: школьная учительница об уроках на удаленке

8 апреля 2020, 14:00
8 апреля 2020, 17:53
Верить "на слово" опасно. У моего племянника (второй класс; сейчас гимназия, была раньше 45 школа на Спартановке) училка ему по русскому исправила слово "столы" на "стАлы". По математике 50 + 40 = 90, зачеркнула, как неправильный ответ. По этому верить" на слово " очень не стоит.
9 апреля 2020, 15:27
Врёшь ведь. Выложи ссылку со скрином сюда.
9 апреля 2020, 15:43
9 апреля 2020, 15:27
Врёшь ведь. Выложи ссылку со скрином сюда.
Сюда во первых нельзя скрин выложить. Во - вторых, написал же, у племянника. В третьих, смысл врать? Что я выигрываю. Не веришь, твое дело. Тем более, в ответе на мой комментарий, человек подтвердил, что такая же ситуация.
9 апреля 2020, 15:54
9 апреля 2020, 15:43
Сюда во первых нельзя скрин выложить. Во - вторых, написал же, у племянника. В третьих, смысл врать? Что я выигрываю. Не веришь, твое дело. Тем более, в ответе на мой комментарий, человек подтвердил, что такая же ситуация.
У вас с этим подтверждающим у самих грамотность хромает, потому и требую доказательств. И да, я знаю, что нельзя выложить, написал же "выложи ссылку на скрин". Ссылку, а не сам скрин, т.е. ссылку на хостинг картинок, например, на imgur.com.
8 апреля 2020, 15:19
не страшно! после школы все-равно им 99% знаний не понадобится в жизни! 1) арифметика, и то не всем 2) русская языка, и то, гастарбайтеры без нее обходятся а 1% сам выучится.
Гость
9 апреля 2020, 12:45
Педагоги! Поддерживаю вас. За ваш адский труд спасибо. Спасибо за то, что портите свои глаза и здоровье, читая опусы своих учеников. Пусть яжмамки захлебнутся своим ядом. Теперь некому угрожать жалобой в прокуратуру. Пусть сами своих деток - дураков теперь учат. Вас - ненавистных учителей- больше нет. Яжмамка с книгой - картина маслом!
Гость
8 апреля 2020, 22:32
IT-безграмотная учительница - продукт безграмотных сотрудников волгоградского гороно. Каждый классный руководитель в каждом классе каждой школы должен точно знать технические возможности по внеклассному (удалённому) обучению каждого своего ученика. Каждый классный руководитель должен знать, и ясно понимать свои возможности по проведению занятий по этой схеме. А не тогда, когда прилетит шемаханский петух и отчётливо клюнет в темечко каждого преподавателя. Читаешь, и стыдно становится за город. Как за общегородскую систему удалённого обучения, так и за каждую школу. Родительские комитеты должны работать не с сторону сбора взяток, а в сторону выравнивания способностей класса по электронному обучению. И не строевую подготовку по коридорам отрабатывать, а обучать владению современными технологиями. Детский сад какой-то! Зато всем городом побежали часы переводить, и мигрировать в чужой часовой пояс.
Гость
8 апреля 2020, 22:10
Вы чего напали на училку? Она не обязана трындеть в чатах со всеми родителями и принимать домашние работы круглосуточно. Ее ошибка в ее человечности: надо было выслать задание на неделю, указать сроки до 21:00 каждого дня, и отключиться до этого часа, проверяя "вчерашние" работы и занимаясь другими делами. А кто не успел, тот опоздал. И всё. Сам ежедневно занимаюсь с дочкой-первоклассницей с 19 до 21 и отправляю работы учительнице. Вполне ее понимаю. Бесит, конечно, задание подготовленное в виде коллажа в PowerPoint и занимающие 5 листов вместо одного, ну да знали бы заранее...
Гость
8 апреля 2020, 16:21
Ну похоже с компьютерной грамотностью учитель не очень знаком. Оно и понятно , технологии движутся быстро . Думаю следовало бы обратится к IT-шникам что бы организовать комфортную работу . Вайбер можно было бы скачать и установить на ПК , и пересылать через почту не пришлось бы . В качестве текстового редактора для домашних заданий использовать бесплатный Open office . Ну вариантов много , главное что бы знающий человек помог .
Гость
9 апреля 2020, 20:34
Я учитель. Работаем уже три недели в дистанционном режиме. Это приказ директора школы. У самой дома три школьника. Сейчас приходится работать по 15 часов в сутки, спать ложусь уже тогда, когда уже дома все давно спят. Семья большая, еще родители очень пожилые. Накормить тоже всех надо. Мои дети стали сиротами при таком режиме работы. Те родители, которые ругают учителей, не думают, что учителя тоже люди.
Гость
9 апреля 2020, 17:13
На живом уроке учитель опрашивает несколько человек. Сейчас же фактически каждого проверяет в полном объеме. Время, естественно, огромное нужно, потому что читайте суммировано, сколько детей у нее учится из разных классов? Если задали 3 стихотворения, то нужно прослушать всех детей!!! Любым способом, в записи, в видеофайле, в скайпе. В классе всех бы она не слушала, а спрашивала выборочно. Так что учителям сейчас не стало легче без детей. Временное помешательство для всех. Родители тоже вдруг превратились в супермэнов, особенно мамы: поработай, приготовь, накорми, убери, постирай, принеси продукты, объясни новый материал по всем предметам, потом сделай домашнее задание и вышли учителю. Ну хоть понимать учительский труд начнут лучше.
Гость
10 апреля 2020, 08:24
Я, конечно, в большей степени на стороне учителей и тоже невообразимо злорадствую, глядя на родителей. "у меня пятиро дитей робота и дома нет капуктера. Рррря, требую отменить дистанционку". О да, люди обнаружили, что ребенок - это не домашняя зверушка, с которой можно играться, когда есть желание, и изредка шпынять за двойки или непомытую посуду. Что детьми нужно заниматься: помочь найти интересный видео-урок в интернете, научить азам самоорганизации, банально создать условия для самостоятельного обучения. С другой стороны - посмеялась с училкиного "Чтобы себя разгрузить, мне пришлось прибегнуть к систематизации". Невообразимо, что системность и навыки работы на компьютере для взрослых образованных людей - это вынужденная и непривычная мера.
Гость
8 апреля 2020, 14:19
Молодец, просто умница! Сразу вспомнил фильм "Училка" 2016г с Ириной Купченко в главной роли, здоровья и терпения тебе, молодая и трудолюбивая учительница, написавшая такой шикарный обзор.
Гость
9 апреля 2020, 08:31
Ты просто прелесть, молодая и привлекательная. Хорошего тебе СПУТНИКА, с юмором!!!!
Гость
8 апреля 2020, 16:50
с таким подходом не место в школе За Вас Вашу работу делают сейчас родители такая ситуация судя по всему Вас устраивает Не ту профессию выбрали
Гость
8 апреля 2020, 17:21
Она забыла о том, что родители на самоизоляции - это не в отпуске. Многие работают дома, при этом дети же тоже дома. У меня двое школьников, а представьте, есть и по трое и больше. Дома нужно еще и готовить обед, а в обычном режиме многие на обед ходят в столовую/кафе), соответственно, и посуды скапливается больше. То есть еще и чисто бытовых забот прибавляется. В итоге работу урывками приходится делать с самого утра до позднего вечера. Согласен с тем, что заданий можно было бы давать и поменьше. Нам задают несколько упражнений в счет классной работы и дополнительно в счет домашки. Мы хотим заниматься с детьми. Но в нашем классе 2/3 не успевают сделать все уроки. Ну есть же разумные пределы, или учителя хотят, чтобы ученики возненавидели учебу как таковую?
Гость
8 апреля 2020, 19:57
Не знаю, как вайбер, а вот вотсап можно спокойно установить на комп и не придется ничего пересылать на почту. Или пусть ученики сразу шлют на почту. Если у кого-то из учеников нет норм телефона с камерой, вайбера или интернета - это его проблемы, пусть не учится. В 2020 году без этого жить - это не жизнь, зачем ему школа если социальной жизни нет?
Гость
8 апреля 2020, 23:03
Ага ...обучение...наши на копировали какие-то тех карты скинули фигню которая лежит в инете куча письменной домашки и все это на один день, да они за неделю по всем предметам столько на пишут сколько им на день задают, а ещё и физру впихнули и даже изо с трудами... Честно нафиг такое дистанционное обучение.
Гость
10 апреля 2020, 18:05
О горе тому, кто является старым знакомым совершенно безграмотной в компьютерном плане учительницы (как я) - у меня одни матерные слова каждый раз, когда она звонит мне на телефон с очередной просьбой прийти ко мне домой и чтобы я за неё (!) забивал эти идиотские тонны текста в "Сетевой город", а также вбивал разные протоколы и документы в Word. А на три буквы послать - обида ж будет на всю жизнь!
Гость
11 апреля 2020, 18:47
Даже после 2 лет работы в школе, нормальный учитель- сможет работать везде. Потому что он и жнец, и певец, и на дуде игрец. Смешно читать комментарии выше о том, что именно родители- занимаются обучением своих чад, а учителя статистикой. Из 100 человек и 4 части не наберется. СПАСИБО ДИСТАНЦИОНКЕ МНОГИЕ РОДИТЕЛИ УВИДЕЛИ- ЧТО У НИХ ЕСТЬ ДЕТИ И ОНИ ТРЕБУЮТ ВНИМАНИЯ!!!!
Гость
8 апреля 2020, 14:49
Горе-педогог! Не справляется с работой, так ей тяжело - значит, не ту профессию выбрала.
Гость
8 апреля 2020, 15:10
Как я понимаю эту девушку. Сами работаем дистанционно, только в СПО , но это ни чуть не легче. Если в школе есть готовые уроки, то у нас, в силу специфики обучения, приходится самостоятельно выкладывать материал и тратить время на проверку. 25 человек- минимум часа 2. Держитесь российские педагоги! Всем здоровья
Гость
9 апреля 2020, 07:33
Ничего нового, ожидаемо выползли системные ошибки в нашем образовании. Еще с 1995-1996 гг. школу стали ставить раком. Срезали часы по основным предметам математике и русскому - те которые были на закрепление и повторение материала. Потом еще срезали и те темы которые раньше проходили в 2 - 3 урока стали проходить в 1 урок, а те что проходили за 1 урок теперь проходят в 0,5 -0,3урока. Зато ввели никому не нужные предметы, которые раньше проходили как факультатив на классном часе. Сразу упала грамотность, родителям пришлось репетиторов нанимать. Потом еще лучше из школы сделали услугу. Родителей сделали ответственными за образование. А потом и вовсе включили в программы строки типа родитель должен помогать своему ребенку делать домашнее задание. В общем все свалили на родителей. Из учителей сделали статистов - статистику вести по ученикам. Пришел ученик в школу на занятие по теме , не смог ответить на вопрос получил свои два, учитель зафиксировал результат, Выдал задание. Завтра новые темы. В этой системе: Ученик-сапер, учитель-статист, родитель-педагог - мученик Свою работу сделай, домашнюю работу сделай, а потом еще сделай работу учителя. Мне вот интересно как это на следующий учебный год программу будут догонять? что часов добавят? Или опять задания родителям раздадут?
9 апреля 2020, 15:25
"молодая образованная девушка с привлекательной внешностью ищет спутника жизни". Могу написать о себе то же, за исключением пола. )) v1, киньте телефончик этой леди мне в личку, пожалуйста! Привлекательная и грамотная девушка – это редкость в наше время...
Гость
9 апреля 2020, 18:56
Можно учиться и так,это зависит от ребенка
Гость
10 апреля 2020, 11:31
Они сейчас не учителя, а сотрудники школы, которые оказывают образовательную услугу. На детей им глубоко плевать. Нет сейчас учителей.
Гость
10 апреля 2020, 12:31
Полностью согласна, такое обучение-беда не только для учителей, но и для учеников в первую очередь
Гость
11 апреля 2020, 09:54
Мужчинывозьмитео-то... может быть не такая злорадство злорадная будет
Гость
13 апреля 2020, 08:59
На первой неделе довелось позаниматься с племянницей 5класс впечатление прямо скажу не очень уровень онлайн уроков никакой. Дети просто не умеют учиться перед монитором, если не стоять над душой могут заниматься чем угодно только не учебой. Домашние задания очень маленькие если следить чтоб не отвлекались выполняются за 7 -10 минут. Закрепить материал этим просто не возможно через пару дней уже всё забыто и это при том что девочка учится в гимназии без троек короче печаль полная.... ....
Гость
14 апреля 2020, 20:38
Вот увидел рез-таты голосования , и увидел , что большая часть отметила пункт , и я думаю , неужели этим людям все нравится и их все устраивает? Если вы так и думаете , то вы либо не работаете и не имеете детей , либо у вас беда с башкой. Что насчет учителя , одно упражнение в день - это просто. У меня бабушка учитель начальных классов , и знаете , она успевает как проверить 30 учеников , так и сделать со мной большинство уроков. На каждом ученике 5 предметов день со средним кол-вом работы , так что этот учитель с одним упражнением в день на человека просто кайфует! Молодая , оно и видно , и без всяких оскорблений чуть-чуть ЧСВ.
Гость
15 апреля 2020, 09:01
"горе-педагог" написал "горе-гражданин", который не осознает нагрузку в 120 человек. "горе-гражданин", пишущий злобные комментарии, просто не знает чем заняться....кроме как сидеть в чатах......
Гость
9 апреля 2020, 15:17
Потому что учителя видят только свою узкую работу и свои тетрадки, осваивать новые технологии, организовывать скайп-конференции с учениками - это могут единицы. Любая училка, просидевшая в школе более 5 лет, никогда не сможет работать в производственной компании. Где кучу информации надо систематизировать, проанализировать, разработать стратегии, пои этом решить кучу производственных вопросов, ответить на всю входящую корреспонденцию по электронной почте. И эта работа - не две недели карантина.
Гость
8 апреля 2020, 17:01
Мадам не у профессию выбрала.
Гость
9 апреля 2020, 01:54
злорадствует она,,,,,, гнать поганой метлой
Гость
8 апреля 2020, 17:00
Ув. педагог, ну во-первых, ребенок уже человек, а во-вторых, мы детей отдаем в школу для приобретения знаний, которые дать им должны вы, а воспитанием займемся сами. Давайте заниматься каждый своим делом. Вы же, приходя в булочную, не печете себе там хлеб сами, а пользуетесь услугой пекаря, продавца. и т.д. или в магазине покупаете товары, которые для вас произвели те же родители, которых вы тут упрекаете, которые произведя все те услуги, которыми вы пользуетесь, должны придя домой, делать еще и вашу работу, давать знания. Для чего тогда ваша профессия? Вам бы тоже не мешало пройти, так называемую химчистку, при приеме на работу.
Гость
8 апреля 2020, 21:45
Гнать в три шеи горе-училку и близко на порог школы и к детям не подпускать!!!
Гость
9 апреля 2020, 08:18
Автор, чему вы злорадствуете? Как учитель я вас не понимаю, учить детей через интернет удаленно намного сложнее, чем в школе, в том числе для учителя. И по времени намного больше затрат. Так что не пойму вашей радости.
Гость
9 апреля 2020, 08:22
Я, согласен заниматься с ребенком, но сам работаю и супруга работает, ребенок один как я ему должен объяснять, пусть посоветует этот горе преподаватель.