V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

750мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Суммы озвучивают, как в порядке вещей: волгоградка — о добровольности школьных поборов и бесплатном образовании

5 сентября 2021, 18:32
Гость
Гость
27 мая 2022, 10:06
За 10 лет учебы в школе ни разу ничего не сдали на нужды школы. Никто нас не принуждал.
Гость
10 сентября 2021, 13:02
Пишите пальцем на песке если вам не хочется покупать рабочие тетради, пейте воду с крана если не хочется детям менять магистральные фильтры, читайте материал с доски написанный мелом, если не хотите видеть распечатанные материалы, в чем проблема? Это для своих детей вы делаете, что за недовольство?
Гость
10 сентября 2021, 06:44
Что правда то правда. Озвучивает суммы и закон для них не писан. Но всё это идёт от власти. Если бы исполнялись законы в верхах, то и все их исполняли. Победить коррупцию не возможно, если смотреть на происходящее сквозь пальцы. Выделять деньги в полном объёме на школы просто необходимо. Тогда и сборов с родителей не будет. На банкеты за счёт государства у администраций есть, а вот на охрану, на ремонты нет. Это как то даже не справедливо по отношению к детям.
Гость
9 сентября 2021, 05:54
Меня, конечно, сожрут. Но я учитель 37 лет. Кто вообще решил, что мне нужен подарок на все эти праздники? 350- я чашка из фикспрайса? Важно внимание? Так вам его жалко! Не нужны подарки! Нет уважения к учителю ни у власти, ни у начальства, ни у родителей, ни у детей. Ну, начинайте писать, что сами виноваты! Только все, все, все понимают, что уничтожено образование. Так что подарок ждет всех вас, - неучи, Хамы, элита, нищеброды.
Гость
7 сентября 2021, 14:08
Лицей номер 6 заставляют родителей оплачивать дополнительные занятия. Отказаться нельзя
Гость
6 сентября 2021, 06:19
Мой внук пошёл в четвертый класс о каком бесплатном учебнике ийдёт реч моя суруга только за три книжки отдала 1тыс. Рублей в классе 25 учеников специально б ыло заказано книжки для всех ещё в магазине сказали вы 10 забрали это было уже вконце августа родителей собрали сказали сдать ещё 1 тыс. рублей на нужды школы вот воровская власть одной рукой дают а трема забирают это ещё одеть надо так что 10 тысяч никак не уложишся а что говорит о старшеклассниках?
Гость
6 сентября 2021, 06:06
Проверьте 101 школу на Жилгородке. Администрация школы уже поля не видят. На охрану собирают. Для уроков труда фанеру, лобзики заставляют родителей покупать. Плюс обычные поборы.
Гость
5 сентября 2021, 23:41
Полностью согласна с автором!Мне буквально вчера пришло сообщение в родительский чат.Дословно:Уважаемые родители!Родительский комитет обращается к Вам с просьбой сдать деньги на: 1.Охрана.Теперь сумма повысилась до 100 рублей.Просим сдать 120 рублей (включена комиссия при оплате)*9 месяцев=1080 рублей в год. Пункт 2.Подарки классному руководителю по 100 рублей на:День учителя,Новый год,8 марта и последний звонок*4 праздника по 100 рублей=400. Пункт 3.День рождения классного руководителя 150рублей.Пункт 4.Расходы на хоз.товары 50рублей. Итого,общая сумма к сдаче:1680 рублей.И это при том что 32 человека в классе!!!И не одного предложения по детям(тот же кулер или вода к нему).Только на подарки учителю 4 раза в год сдать.Я возмутилась и сказала что сама куплю букет к последнему звонку.Мне ответили-А как же подарок учителю???Ребята вы чего ААААА?????!!!!!Ну я понимаю всё конечно.Но ведь это вообще что то.У меня не один ведь ребетёнок в школе учится.Если вы такие прям благотворители,тогда и за меня поблаготворите.Я одна,вдова,9 лет двоих детей тяну и ещё 2 племяшки прицепом.
Гость
5 сентября 2021, 22:06
Молодец модер . Поборы наша стабильная скрепа . Без них , крыши стены и полы в школах и садах давно бы рухнули .
Гость
5 сентября 2021, 21:38
Кто такая, как правило должно быть пописано блогер, родительница , общественница и тп. А тут только имя и фамилия, чего вдруг в голову взбрело мусолить столетние проблемы, так было так и будет, написанное простое сотрясение воздуха
elena-b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 21:35
Моя дочка пошла в школу в 98 г.первый взнос,это багеты на весь школьный коридор,потом каждый год,ремонты,охрана и тд. Учебники мы покупали только за свой счёт,обеды тж. Школа в центре города,под носом высокого начальства. Самое привольное было перед выпускным. Нам заранее сообщили,сколько нужно положить евро в конвертик,на подарок каждому учителю. Поборы были и будут,пока всех устраивает эта ситуация..
Гость
5 сентября 2021, 21:24
Эта неадекватная женщина не первый год беснуется. Наверно именно поэтому у неё и не складывается личная жизнь. Она не за правду и не за деньги. Она за самовыражение, а выражать то по сути, кроме склочного характера нечего. Уже всем давно известно: НИКТО НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ ОБЯЗАН И НЕ ДОЛЖЕН, у каждого есть право выбора- идёт твой ребёнок в кино со всеми или сидит дома рядом со своей мамашей- набирается опыта
Гость
28 мая 2022, 09:06
Полностью вас поддерживаю. Характер очень склочный. Просто ненависть к окружающим людям выливается в якобы борьбу за справедливость.
Джон Рут

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 21:22
ПЛАТЯТ ________________ п.1 Ленивые п.2 Обеспеченные --------------------------- точно так же как было с ОСАГО : многие не захотели пойти законным путем, объединиться - покупали в нагрузку страховку на жизнь и топали радостные отсель. * Хотя в случае со школой еще проще (как в фильме По улицам комод водили... (1978) ) - сначала тебя поимели в школе, потом ты поимел учителей в больнице, парикмахерской, магазине, услугами сантехники/электрики и т.п.)
Гость
5 сентября 2021, 21:11
Да... Похоже, чем дальше, тем хуже. Интересно, а среди писавших комментарии работники прокуратуры или СК есть? Они, безусловно, уже денежки внесли, теперь попросим их соображения огласить.
Гость
5 сентября 2021, 21:07
Бесплатное образование это отрыжка кровавого тоталитарного режима. В условиях рыночной экономики, за все нужно платить. А вы как думали?
Джон Рут

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 21:29
ЗА все дворцы в Геленджике?
Гость
28 мая 2022, 09:09
5 сентября 2021, 21:29
ЗА все дворцы в Геленджике?
нет, за дома в Британии
263879211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 21:07
Когда я училась,это было в конце 80 тих годов,начиная с 7-8 класса,каждый июль-август мы приходили в школу, и неделю ,может две ,отмывали,красили,белили школу ,перед новым учебным годом, был график,кому, когда,в какие дни приходить,который составлялся заранее,вот не помню сейчас,как эти общественные работы назывались,школа 35,на красном
Гуляющий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 21:42
263879211, что вы, нынешних детей даже нельзя заставлять доску вытирать, если это не одобрено родительским комитетом!!!
Гость
5 сентября 2021, 20:58
В советское время школа отвечала за образование и воспитание достойного гражданина. Были и продленки ( доплатой за питание) и дополнительные занятия для отстающих, И попечительство одного школьника над другим (подтянуть товарища). И бесплатные кружки в спортивных школах и средних. Было время когда родители вообще не делали уроки с детьми. Все это было. А теперь по законодательству Ответственным за развитие ребенка (обучение, лечение, воспитание) является родитель. В школьных программах для младших классах так и написано, что мол необходимо вовлекать родителей в обучение, отсюда презентации ипоэмы в 1 -м классе, и прочие "творческие задания ". Только забыли тов. педагоги, что родители и так растят ребенка, работают на кусок хлеба. У нет педегогических навыков обучать наукам. От этого злость на ребенка тупящего над задачей в 12-м часу ночи. Через школу идет большой вред семье. Дети чувствуют нелюбовь к себе., унижение и оскорбление. Разве Вы бы стали работать там где вас обзыают, заставляют быть постоянно во внимании 6 часов к ряду на уроках а потом еще 4-5 часов дома. Больше и добавить нечего. Мы ненавидим своих граждан - детей, и семьи в целом. Что же мы за монстры?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 сентября 2021, 20:01
В приватной беседе общался с директором школы. Она рассказала какие суммы выделяются на ремонт и эксплуатацию школы. Это действительно сущие копейки. На выделенные средства школу содержать невозможно. Ситуация точно такая же как и с медиками. Государственная информационная машина и не только, десятилетиями внушает народу, что в развале медицины и образования виноваты врачи и учителя. А местные органы власти, прямая обязанность которых содержать эти жизненно важные сферы, всегда в стороне и ни при чем. У большинства избирателей даже мысли не возникает, что за эти отрасли должен отвечать избранный депутат, а учителя. . А вы зайдите на сайт партии ЕР ( Она отвечает за все. Четыре года назад они так говорили) спросите почему в школах собирают деньги. Выдержка из предвыборной программы местных единоросов. Аж дух захватывает от высокого слога и треска рвущейся на груди рубахи кандидатов, мол зуб даю, но : «Единая Россия» идет на выборы депутатов Государственной Думы, чтобы продолжить работу над реализацией общенациональной повестки развития. Доверие граждан России – для нас прежде всего ответственность. Политическая, моральная обязан­ность сделать всё для благополучия граждан, для повышения качества жизни, для консолидации об­щества, для устойчивого, посту­пательного развития страны.В основе нашей политики – интересы граждан России. "
Гость
5 сентября 2021, 19:59
Зачем каждый год сдавать на ремонт класса? ремонт держится по три-пять лет. Зачем сдавать деньги на влажные салфетки? они совсем лишние и вредные. Зачем сдавать на охрану? Кому надо нападать на школьников? Что с них взять то? и т.д.
Гуляющий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 19:38
Ох, закидают меня сейчас тапками... 1. Тетради, прежде чем закупать, всегда уточняют, кто будет выкупать. Да, эти расходы есть. Но можно объехать пол-города или поискать в интернете и по факту заказать дешевле. Силой выкупать в школе никто не заставит. Посмотрите, сколько стоят учебники. Вряд ли это 1200 руб за годовой комплект. Плюс, что-то должно у ребенка остаться, чтобы, например, летом повторить с родителями (или хотя бы перед школой) материал. Хотя о чем это я... Всем только в школе обязаны учить. Родители как птички - только корм должны приносить. 2. А кто сказал, что должны быть бесплатные дополнительные занятия или продленка? Все бесплатное в рамках закона и учебных программ, на что выделяются деньги из бюджета. Занимайтесь бесплатно дома с детьми (см. п. 1) 3. Уточняйте, когда собирают, обязаны ли вы сдавать эти деньги. А то кричать все умные, особенно в интернете. А как дело до дела - молча все сдают. А в целом - прежде чем что-то у государства требовать, честно ответьте на вопрос, все ли ваши /членов вашей семьи доходы белые? Все налоги уплачены? Образование и прочие блага условно бесплатны. За счёт тех, кто платит все налоги
Джон Рут

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 21:28
Предлагаешь бросить серую зарплату и устроиться на Белую в школу уборщицей?
Гуляющий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 21:39
5 сентября 2021, 21:28
Предлагаешь бросить серую зарплату и устроиться на Белую в школу уборщицей?
Джон Рут, нет, но перестать мыслить категориями "государство мне должно"
Гуляющий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 21:55
Magnus_, потому что с серой з/п не платишь налоги
Гость
5 сентября 2021, 19:29
вот почему с депов не собирают на ремонт думы одно конкурсы закупок на новые стулья блокноты гаджеты подстаканники ремонт сартира и всё всё с нищего бюджета ещё и получка по 200 тысяч
Гость
5 сентября 2021, 19:25
В трех семи словах скажите кто она такая ? И я расскажу зачем ее надо врать и обманывать для вас . Я как правило по заголовкам делюсь с вами мнением .
Гость
5 сентября 2021, 19:11
Поборы на ремонты, охрану и прочие нужды в школах как-бы являются "добровольными", на самом деле таковыми не являются. Размеры зависят от аппетита школьного руководства.
Центровые старухи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 19:01
Гороно волгоградское надо разгонять. И набирать новый состав. Сразу будет толк.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 сентября 2021, 19:00
Поборы всегда были есть и будут. Когда я учился - постоянно надо было приносить деньги. (в регулярные цирк и кинотеатр я не ездил, в Москву и Киев тоже - родители нищие были...). Деньги то на ремонт класса, то на всякую всячину в кабинет Труда, на ремонт туалетов, в фонд школы, на дополнительные занятия... всего уже и не помню. (это кроме подарков учителям чтобы контрольную сдать было легче)
ФруФру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 18:43
Ну да, прям никто не знал об этом! Из года в год платим. А что, есть варианты? Это путинские реалии
ВоенПенс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2021, 23:12
Вы либо глупая, как пробка, либо провокатор. Путин тут причем? А замусорил все на улицах, тоже Путин? Ляпнут глупость с умным видом.
Гость
5 сентября 2021, 18:38
Дело врачей у нас уже было - даешь теперь дело учителей. Пересажать тысячу-другую за эти поборы на "ремонт класса" итд итп - остальные быстро придут в себя.
Гость