перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Только и слышим: дай, купи, надо»: в Волгограде родители первоклассников пожаловались на бесконечные поборы в школах

16 июля 2022, 15:23
16 июля 2022, 15:33
В Дзержинском надо районо разгонять. В полном составе. Они там уже совсем края наблюдать перестали.
Гость
16 июля 2022, 17:22
21год отработала в школе и ни разу даже копейки не взяли с детей. А контингент у нас не самый бедный учиться, одна из элитных школ федерального значения. Позор директорам поборщикам. На все ремонты дает деньги минобразования, а тут просто нецелевое использование бюджета руководством школ
Гость
16 июля 2022, 18:51
учитЬся(((
16 июля 2022, 20:50
Мне известно только одно федеральное бюджетное учреждение -Лицей - интернат им Слипченео от Следственного комитета. Там совсем другое финансирование. Как зарплаты в СК. Остальные школы сидят на нищем местном бюджете. Общался с директором обычной школы - она называла цифры выделенные на ремонт и содержание. Это нишета.
Гость
16 июля 2022, 22:06
16 июля 2022, 20:50
Мне известно только одно федеральное бюджетное учреждение -Лицей - интернат им Слипченео от Следственного комитета. Там совсем другое финансирование. Как зарплаты в СК. Остальные школы сидят на нищем местном бюджете. Общался с директором обычной школы - она называла цифры выделенные на ремонт и содержание. Это нишета.
Какой директор тебе все тайны выдаёт. Всё вынюхиваешь. Такого директора который всякому ханурику о бюджете заведения жалуется, место за воротами школы.
18 июля 2022, 17:58
да киньте эти заведения ,что есть школа сегодня????все равно все репетиторством занимаются д з. задавать можно по телевизору уже давно никто не обучает детей в школах
16 июля 2022, 16:06
Каждый должен понять очевидную и понятную вещь. Страна ещё только входит в тяжёлый экономический кризис , который неизбежно ухудшит качество жизни его граждан. Неизбежно сокращаются социальные расходы. Медицина, образование , культура, социальная помощь населению неизбежно потерпят резкое сокращение финансирования. Чем громче кричат ура по телевизору, тем пустыннее в холодильниках наших граждан. Холодильник сегодня лучший учитель для тех , кому лень думать самому , и кто пользуется образованию по тв. . Во лжи живём.
16 июля 2022, 16:21
Может кто ещё не знает, но Волгоградская область должна поднимать из руин Станично - Луганский район Луганской области с населением 47 т чел. . Угадайте , откуда область возьмет средства на подобные работы, какие статьи бюджета области пострадают в первую очередь? Освожденные районы требуют многие миллиарды рублей. Патриотически настроенные граждане, а таких большинство судя по опросам, должны проявлять терпение и сознательность. Вы сами выбрали свой путь. Назад дороги нет.
Гость
16 июля 2022, 16:36
16 июля 2022, 16:21
Может кто ещё не знает, но Волгоградская область должна поднимать из руин Станично - Луганский район Луганской области с населением 47 т чел. . Угадайте , откуда область возьмет средства на подобные работы, какие статьи бюджета области пострадают в первую очередь? Освожденные районы требуют многие миллиарды рублей. Патриотически настроенные граждане, а таких большинство судя по опросам, должны проявлять терпение и сознательность. Вы сами выбрали свой путь. Назад дороги нет.
Ты что сегодня с тархуном ?
Гость
16 июля 2022, 16:42
16 июля 2022, 16:21
Может кто ещё не знает, но Волгоградская область должна поднимать из руин Станично - Луганский район Луганской области с населением 47 т чел. . Угадайте , откуда область возьмет средства на подобные работы, какие статьи бюджета области пострадают в первую очередь? Освожденные районы требуют многие миллиарды рублей. Патриотически настроенные граждане, а таких большинство судя по опросам, должны проявлять терпение и сознательность. Вы сами выбрали свой путь. Назад дороги нет.
Тебе надо поехать туда . Сила слова ещн и оплачивется . А уж лпшу развешивать иногородним у тебя на раз два тири. Каску только носи правильно .
Гость
16 июля 2022, 15:46
позорище и стыд....
Гость
16 июля 2022, 15:49
Терпилам по развитию ниже своих детей , то да , позор .
Гость
16 июля 2022, 16:20
Да не платите просто и все! Я никогда не за что не платила ( сразу сказала, что платить не буду)и ничего , сын точно так же , как все платившие закончил школу, поступил в университет, его то же закончил.
Гость
16 июля 2022, 15:45
А все потому что ожидает месть если ктоьтл начнет вякать или качать права . И к тому же в каждом салу или школн есть подкомленные активные родители запевалы с своей выгодой в доле от смотрящего по пончткам . Всем понятно ?
Гость
16 июля 2022, 16:01
Ты вынь изо рта и членораздельно скажи..
Гость
16 июля 2022, 16:06
Шайка эта которая комитет особо рьяных родителей?
Гость
16 июля 2022, 16:40
Гость
16 июля 2022, 16:06
Шайка эта которая комитет особо рьяных родителей?
Вы это сказали , но хитро с вопросом . Правильно . Не пплится .
Гость
16 июля 2022, 16:21
Уважаемые родители,вы зачем наводите "тень на плетень"? Вы прекрасно знаете,что учитель подневольный человек и должен выполнять волю директора и выше гороно, и,что ему делать,самому ремонтировать класс-кабинет,который за год поизносился с помощью ваших детей или нищие отпускные положить на это дело?
16 июля 2022, 16:29
А почему за холопство и рабскую покорность учителя должны платить родители?
Гость
16 июля 2022, 16:38
А почкму учителя не пишут расписки или отчет докум , что получили стокато и стокато ?
Гость
16 июля 2022, 17:10
Разжалил ож обсмнялись и еще налили . Ящик пандоры сбереги для родителей , они хочут сдать ЕГЭ тока на отл .
Гость
16 июля 2022, 18:24
А вы когда на выборы идёте - смотрите на бюджетные расходы? Из года в год финансирование медицины и образования сокращается. Значит, будут глубже залезать в ваши карманы.
16 июля 2022, 21:42
лжец...
Гость
16 июля 2022, 18:41
Не вижу ничего плохого участвовать в воспитании своих и не своих детей в детсаду или в школе. Что плохого, если при моем участии санузел или кабинет для обучения будет выглядеть лучше, чем положено по нормам? Я не обеднею, а мои дети получат лучшие условия.
Гость
16 июля 2022, 19:18
А ты где подбираешшмя с дающих ?
Гость
16 июля 2022, 20:45
Волгоградец, здравомыслящий подход) поддерживаю Вас.
Гость
16 июля 2022, 23:37
Ты может и не обеднеешь, а другие точно обогатятся
Гость
16 июля 2022, 18:07
Я честно говоря, не понимаю таких родителей. Всю обстановочку в стране с гос учреждениями знают, но хотят «непременно разобраться и всё изменить, прямо сейчас и немедля »! Ни чего не изменится, если хотите, что бы ваши дети учились в покрашенных кабинетах, со стёклами в рамах- надо это сделать значит. В ссср тоже и в садики и в школы родители ходили- красили стены, ремонтировали мебель, копали участки. И помогали, кто чем мог. У кого груш , яблок много- ящик привезут в садик, у кого есть - бумагу для рисования и тд. Сейчас прям создали- проблему века. Никому наши дети не нужны, кроме нас родителей)
Гость
16 июля 2022, 19:19
В пондельник на что придумали собирать?
Гость
16 июля 2022, 20:46
Один вопрос - куда налоги уходят?
Гость
16 июля 2022, 20:58
Гость
16 июля 2022, 20:46
Один вопрос - куда налоги уходят?
Кировчанин, пока мы будем разбираться, куда налоги уходят- наши дети уже на пенсию пойдут. А учиться им надо сейчас. Буквально, через 1,5 месяца. Поэтому, решить бытовые вопросы школа может только с нами родителями , к сожалению.
Гость
16 июля 2022, 21:17
Почему все эти вымогатели в учительской маске ещё не в тюрьме?
16 июля 2022, 21:48
пока есть такое чудо, как род комитет, ни к чему придраться, это все инициатива родителей, директора не причем...
18 июля 2022, 00:37
а что закона про дискредитацию лучшего образования в мире еще нет? тогда все это фейк
Гость
16 июля 2022, 20:17
Только заведение уголовных дел и большие сроки заключения для директоров школ и заведующих дет. садов остановят это беззаконие!
Гость
16 июля 2022, 20:48
Сергей, кто же там работать будет тогда?)) Вы как « Ленин на броневике» в 17 году. Всё отнять и поделить! А кто и что с этим делать потом будет, подумать не успели.
16 июля 2022, 21:37
запретите законодательно родительские комитеты в школах, они существуют ТОЛЬКО для организации сборов денег, а так же родительские собрания, они не нужны совсем, всю информацию родители об успеваемости своих чад теперь могут получать онлайн через Сетевой город, а так же запретить директорам школ принимать любую "благотворительность" от родителей и других родственников учащихся.
Гость
16 июля 2022, 17:11
Нет, ну как же так? Согласно громогласным воплям наших благодетелей, у нас самое лучшее в мире и абсолютно бесплатное образование! Школы укомплектованы всем необходимым и даже больше! А тут вдруг поборы. Кто-то явно нагло свистит, и я думаю, что это вовсе не обираемые родители школьников. Надо детей этих самых орущих чиновников из заграничных и российских элиток перевести в районные школы, тогда и закончатся все проблемы с недобором средств.
Гость
16 июля 2022, 23:45
Деньги выделяет государство на ремонт. А как они используются-судите сами.
Гость
17 июля 2022, 07:10
Может учителя на спецоперацию просили денег, а родители не поняли.
Гость
17 июля 2022, 12:43
Ребенок учился в 96 школе. За время обучения постоянно собирали деньги на ремонт и подарки учителям. На охрану сдавали 3200 р. в год с каждого ученика. На каждом собрании представители родительского комитета собирали средства на нужды класса в принудительном порядке, но руководство школы это все устраивало.
Гость
17 июля 2022, 18:14
Мои дети учились в лицее №2 в 90-е годы, когда образование финансировалось
Гость
17 июля 2022, 18:24
Продолжаю о лицее №2. В 90-е годы образование финансировалось только на зарплату и то с задержками. При этом директор В.А.Ягнакова (царствие ей небесное) только один раз собрала родителей на общешкольное собрание и попросила денег на покраску коридоров. Сдали не все, ведь детей нечем было кормить. Но учили всех одинаково хорошо, и школа была не хуже других. Сейчас ситуация другая, но у многих родителей так же нет лишних денег. Просят "собрать"? Требуйте письменное распоряжение директора с подписями членов род. комитета. Уверена, никто такое распоряжение не напишет, побоятся.
Гость
17 июля 2022, 20:13
Про районо Дзержинского района я согласна пора всех разогнать. Люди жалуются на поборы а в ответ тишина. Значит школа делится с ними. Деньги на ремонты выделяются, делят по себе. А с родителей собирают на ремонты,потом в августе приезжают с районо, им показывают отремонтированные родителями классы и все в шоколаде.
Гость
17 июля 2022, 22:14
Да, да и в Городище тоже школа номер 2 тоже не в хорошем состоянии. Тоже могли бы выделить деньги на ремонт. А не с родителей тянуть.
Гость
18 июля 2022, 08:54
Читаю комментарии от знатоков деятельности род комитетов и просто диву даюсь. Я к сожалению в таком вот родкоме, кроме гемора никакого профита. Уже какой год пытаемся сменить состав, так никого желающих на эту, как выяснилось, дико выгодную позицию нет из родителей. Ау, где вы? Озолотитесь! Деньги же сами идут в руки. Подумаешь, что в школе помимо ремонтов ещё куча активностей, в которых обязательно участвовать. Цветы дарить, ветеранов поздравлять, что-то организовать - от родителей помощи и инициативы ноль, хотя там затрат то - сделать открытку, привезти цветок с дачи. В классе текущий ремонт - тоже лес рук от родителей, а если на драном линолеуме кто то навернется - тут же криков, тут же все активны. Я блин выпускной ребенка не увидела потому что бегала все организовывала, пока все правильные сидели и фоткали своих дитяток. Спасибо? Ага, щас. Я ж озолотилась за ваш счёт. Аж бесят такие все "имеющие право на все бесплатное". Причем половина сидят на серых зарплатах и налогов платят с гулькин нос, но прав вагон имеют.
Гость
19 июля 2022, 14:36
Что серьёзно? Да как же так, никогда такого не было, а тут ай-яй-яй... Так все Школы надо тогда проверять, мы в прошлом году с точностью такой же проблемой столкнулись один в один, школа 65,то поднос в школу надо для стаканов с водой-купите, принесли свой, так сказали фу не такой, денег сдали тоже в районе от 2000до3000, так ещё и заставили ходить класс красить, чинить кран,вешать доски, ремонтировать парты, менять линолеум и т. д. а если не хотите сами ходить, сдавайте на рабочих. А ходили в итоге двое человек, остальные нагло выехали на этих несчастных, а водят своих отпрысков все, но как что-то делать, так никто ничего не знает и не хочет. Про то, что творится в коридоре, в туалете я вообще молчу, ничего не делается, кран в туалете не работает уже несколько лет, похоже, что директор денежки на себя тратит.
Гость
16 июля 2022, 22:17
Вот и хорошо! На ремонтах класса родители становяться сплоченнее, дружнее! Так было всегда...и не за чем ныть и искать виновных..
Гость
16 июля 2022, 23:48
Бред какой то
Гость
16 июля 2022, 15:40
Необеднееете , и к тому же правду и спраедливость в нашей стране в поисках и отстаиваний , оекончательно сожгли после 24 Февраля с.г ))). И ваши народные подзобранники укрепили это звериными правилами и ограничениями . Как скащал наш современник - Живем во лжи и обмане . И добавлю от себя . Или танцуем и поем под чужую дудочку . Или сами бьем об свои головы бубнами и создаеи отмосферу всеобщего трансозашаманивпния превращаясь в тени или зловрщие символы разных букв или недочеловеков .
Гость
16 июля 2022, 16:01
Уже накатил?