V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

762мм 18%
Подробнее
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«А на выпускной мы что, на квартиру скинемся?» Жителей Волгограда рассорила проблема родительских комитетов

15 марта, 15:04
Начали с поборов при устройстве в детсад и теперь "принудительно-добровольно" обобрали на СВО, а уж сбор на лечение больных детей СМС-ками говорит о полной деградации власти.И толпа народа даже находит оправдание этому.
Гость
15 марта, 23:06
Не мешайте людям самостоятельно решать их проблемы!
Гость
16 марта, 06:52
Выпускные в садиках,в начальной школе,после 9класса ,что это ? Кто эти активные мамочки в родительских комитетах- чаще всего не работающие дамы которые за счёт супруга и своей активности зарабатывают для своих чад расположения со стороны педагогов. Обычный корыстный интерес и учителя с директором их используют как вышибал денег с других родителей. Помоему законодателям уже пора принять законы по подаркам учителям и поборам в школах,а правоохранителям применять имеющиеся, пора вещи называть своими именами подарки -взятка,сбор денег-вымагательство. Родительский комитет он не о всех детях заботится,а о своих,за счёт остальных,их фамилии на виду, а остальные просто ученики класса. Вывод: в нынешних условиях род ком надо запретить, если он занимается поборами.
Гость
16 марта, 08:13
Гость
16 марта, 06:52
Выпускные в садиках,в начальной школе,после 9класса ,что это ? Кто эти активные мамочки в родительских комитетах- чаще всего не работающие дамы которые за счёт супруга и своей активности зарабатывают для своих чад расположения со стороны педагогов. Обычный корыстный интерес и учителя с директором их используют как вышибал денег с других родителей. Помоему законодателям уже пора принять законы по подаркам учителям и поборам в школах,а правоохранителям применять имеющиеся, пора вещи называть своими именами подарки -взятка,сбор денег-вымагательство. Родительский комитет он не о всех детях заботится,а о своих,за счёт остальных,их фамилии на виду, а остальные просто ученики класса. Вывод: в нынешних условиях род ком надо запретить, если он занимается поборами.
Я тоже так считаю.
Гость
15 марта, 16:27
Я учился в начале нулевых. В то время ни один директор не ездил на машине, а единственное на что собирались деньги, это коллективная поездка в театр, цирк, или зоопарк. На окнах был только тюль, и солнечная сторона никак не мешала обучению. Питьевая вода была в столовой, и стаканы к стеклянные стояли рядом. Уборка внутри помещений полностью была на техническом персонале, исключая ежедневную влажную уборку после уроков, которую выполняли сами ученики. Помыть пол и протереть поверхности занимало от силы 30 минут на 3-4 человек. Тут даже не знаю, и родители какие-то неженки, и дети тепличные, и администрация школ видимо зажралась.
Гость
15 марта, 16:29
Как? А на омон?😁
15 марта, 20:48
Гость
15 марта, 16:29
Как? А на омон?😁
Полностью с вами согласна.Сами мыли и тряпки из дома приносили
Гость
17 марта, 12:13
15 марта, 20:48
Полностью с вами согласна.Сами мыли и тряпки из дома приносили
Добрый день. Ну, тряпки - это Вы загнули. А так, все верно. По крайней мере, у меня.
У моего ребенка 10 лет за три года сменилось 3 классных руководителя, и каждый год мы начинали учиться в новом классе, который, естественно, надо было отремонтировать/помыть./поменять линолеум/купить магнитную доску. И каждый год весь этот ремонт начинался со слов: "Ну нам же в этом классе еще 4/3/2 года учиться..."
Гость
15 марта, 14:52
Окна, уборка классов? - штат - уборщицы, завхозы, замы-завы всевозможные, бухгалтера, не занятые в учебном процессе - для чего?!
Гость
15 марта, 14:57
Всё ф инвестирует государство ,амы всё никак не выйдем с 90 х,Я вобще ничего не сдаю на нужды класса и никто ничего не требует
Гость
15 марта, 20:21
А за чем дарить подарки учителям,если дети начиная с начальной школы вынуждены ходить к репетиторам? Где логика?
Гость
16 марта, 14:06
У тех, кто платит, логики нет видимо! Я тоже не понимаю , за что платить, если детей учат родители и репетиторы! В школе только программа и сдача результатов - всё! На нужды сдаём по 2 тыс каждый, а потом не хватает: то мыла, то бумаги туалетной, то ещё чего...а в советской школе всё было бесплатно: и мыло лежало, и бумага в туалете была, и следили за детьми учителя, успевали, и в школе был медкабинет, мало ли что, и учили, прежде всего, а не занимались бесконечной "общественной" работой, и заинтересованы были в учениках, которые с интеллектом были...большая разница!)
Гость
5 июня, 12:05
Гость
16 марта, 14:06
У тех, кто платит, логики нет видимо! Я тоже не понимаю , за что платить, если детей учат родители и репетиторы! В школе только программа и сдача результатов - всё! На нужды сдаём по 2 тыс каждый, а потом не хватает: то мыла, то бумаги туалетной, то ещё чего...а в советской школе всё было бесплатно: и мыло лежало, и бумага в туалете была, и следили за детьми учителя, успевали, и в школе был медкабинет, мало ли что, и учили, прежде всего, а не занимались бесконечной "общественной" работой, и заинтересованы были в учениках, которые с интеллектом были...большая разница!)
Общественная работа в советское время была, она сплачивала класс - сбор макулатуры, ведение стенгазеты с "Экраном успеваемости", где проставлялись оценки учеников за неделю, субботники, натирание паркета в коридорах школы щетками с оранжевой мастикой, после которой не отстирывались колготки и не отмывалась сменная обувь :))
Гость
15 марта, 15:24
Поборы постоянно, только успеваем сдавать деньги учителю. Лицей № 8 "Олимпия" учителя просто нагло сосут деньги.
Гость
15 марта, 17:02
Олимпия в принципе всегда была построена на поборах - начиная от поступления туда и до самого финала.
Гость
15 марта, 18:06
Гость
15 марта, 17:02
Олимпия в принципе всегда была построена на поборах - начиная от поступления туда и до самого финала.
полностью согласен про оимпию.вспоминаю как страшний сон её учебу в начальных классах этой так называемой школы. каждый день прихода в школу за ребенком только и слышно было классного руководителя-надо деньги, деньги.достоинство ученика оценивалось по количеству сданных денег. а знаний там хороших не давали. пршлось внучку переводить в другую школу не такую " престижную" как олимпия, но в которой учеников учили. и чтобы не быть голословный могу сказать что 2 года назад в другой школе моя внучка набрала 100 баллов в егэ по русскому и 95- 97 баллов по другим предметам
Гость
16 марта, 08:20
64 школа от Вас далеко не чем не ушла, так же сдай давай купи приниси не хватает до дайте.
Гость
15 марта, 18:43
Поборы в школах и садиках пора вынести на расмотрениев гос думу. Как уже эти выжимания денег надоели!
Гость
15 марта, 23:55
Точно! Пора уже узаконить это дело. ))
Гость
15 марта, 19:13
"Класс к началу учебного года сам не моется, а пыль надо промывать со всех шкафов. Либо родители, либо сдавать на нужды. Шторы необходимы, особенно если солнечная сторона. А их раз в полгода необходимо снять, постирать или сдать в химчистку. Опять же в обязанности учителя это не входит, а выполнять требования необходимо. Ну не хотят сдавать, значит пусть не сдают, а идут и моют, стирают. " Стоп А разве это не обязанность руководства школы содержать школу и классы в соответствии с санитарными нормами и требованиями которые существуют для детских и школьных учреждений? Разве не в соответствии с этими нормами закладывается в бюджет наличие в шоле штатных единиц уборщиц и наличие хоз средств и моющих средств на год, для того что бы уборщицы убирали общие помещения и классы с таким графиком и расходам что бы результат соответствовал этим самым нормам. не можете не в состоянии рассчитать потребность в штате и материальных средствах сами, для вас это бином ньютона (что меня не удивляет в последнее время я гл. инженеров уже видел которые не в состоянии составить план ППР для предприятия и в соответствии оценить штатную численность сотрудников для обслуживания и потребность в зипе и запчастях на оборудование), пишите тех задание, в которые прописываете требования по качеству и очередности и критерии по которым будете проверять и заключайте договор в клининговой компанией.
Гость
15 марта, 16:13
РОдители из родительского комитета это те, кто нигде не работает, ошивается в школе возле учителей, этим зарабатывает своему чаду оценки.Сейчас школа стала решающей где учится, как сдашь ЕГЭ.Вот родители и лезут из кожи вот угождая учителю. Учились сами знаем. Школу вспоминаю когда сын как страшный сон.
Гость
15 марта, 16:40
Правда
Гость
15 марта, 17:15
Ой, я вас умоляю... Результаты ЕГЭ вообще не зависят от того, как учитель относится к вашему чаду. Это независимый экзамен и его оценивают вообще другие люди, не имеющие отношения к конкретной школе.
Гость
15 марта, 20:05
Гость
15 марта, 17:15
Ой, я вас умоляю... Результаты ЕГЭ вообще не зависят от того, как учитель относится к вашему чаду. Это независимый экзамен и его оценивают вообще другие люди, не имеющие отношения к конкретной школе.
Ваше чадо может самостоятельно ответы давать, а вот чадо с подмазанным педагогом отправит правильный лист с правильными ответами, который учитель сам сделает и сам в общую стопку вложит.
16 марта, 17:40
спасибо бочарову расплодил вымогалово везде.
Гость
15 марта, 14:52
Я в родительском комитете казначей. Каждый месяц предоставляю всем родителям отчет по тому, что покупалось в этот период и какая сумма потрачена. Кому надо, отправляю скан чеков. Все время ищу, где что подешевле купить: стаканы, мыло, полотенца бумажные, одинаковые тетради. Притом в комитете нас 5 человек, траты согласовываются с его представителями. Подарки учителям мы согласовываемся со всеми родителями
Гость
15 марта, 15:02
Интересно, как мы раньше выживали без стаканов, полотенец и одинаковых тетрадей... И учительнице на выпуск - гвоздички и вазочку. Все были счастливы
Гость
15 марта, 15:22
Гость
15 марта, 15:02
Интересно, как мы раньше выживали без стаканов, полотенец и одинаковых тетрадей... И учительнице на выпуск - гвоздички и вазочку. Все были счастливы
Да мозгов у вас просто не хватало понять, как убого вы живете. Да вы и сейчас этого не поняли, если не стремитесь улучшить жизнь своим детям.
Гость
15 марта, 20:03
Даже интересно стало, на что вы там тратитесь? При СССР родительские коммитеты собирали деньги на экскурсии, а сейчас вы на какие полезности поборы устраиваете?
А что вы все расстонались: вы же получили материнский капитал. Ну вот и отщепните из него несколько рублей на условия в школе для ваших детей. Все равно же тратите эти деньги на условно детей. Давайте, начинайте кидать кирпичи в мой адрес.
Гость
15 марта, 16:40
Проснись, он давался на ипотеку, а его сумма на 5м2
Гость
15 марта, 17:54
мат капитал дается, чтобы люди влезли в кабалу к банкам, а не потому что кому-то хочется, чтобы рожали.
Гость
15 марта, 19:59
Дети, которые сейчас выпускаются в 9-11 классах, никаких капиталов не получали. Отщипнуть не от чего даже на твой тапок.
Гость
16 марта, 02:04
А зачем сдавать на выпуской? Оценки в дневниках уже есть, получили документы, развернулись и ушли из этого цирка. Пусть сами там со своими одинаковыми бантами ходят 😂
Гость
16 марта, 11:24
Я вообще не понимаю какие выпускные в 4 классе да ещё по 5500 руб. Ребёнок остаётся в этой же школе. Чаяпития и танцы вот и всё!
Гость
16 марта, 12:55
Гость
16 марта, 11:24
Я вообще не понимаю какие выпускные в 4 классе да ещё по 5500 руб. Ребёнок остаётся в этой же школе. Чаяпития и танцы вот и всё!
А как же учителя, должны они же проводить детей и за 4года получить хоть левые какие-то финансы.
Гость
16 марта, 07:58
Везде поборы, только дай и дай, то НАТО то НАТО, сейчас в наглую в школе 64 сдавайте 5 пачек бумаги форматом А4 с класса а их обучается не менее 10 класов, только не понимаю зачем детям в начальных классах бумага ф-А 4,ладно бы говорили для огэ и ЕГЭ , но с маленьких зачем собирать. То Настремянку здайте, то на ремонт класса, много на что обязывают нагло сдавать, если не сдашь то заметно дают понять что ребëнку будут занижать оценки. Зато по телевизору говорят что все школы обеспечиваются всем необходимым, и призывают родителей не сдавать деньги, не быть соучастником преступлений по статьям УК РФ. А люди бегут сами и суют деньги, и не кто не спрашивает куда на что, и не проверяют что куда и сделалось или купилось на эти финансы что-нибудь. Учителя собирают и отдают директору, и всë а директор на своë усмотрение тратит. И тратит хорошо, даже можно сказать отдохнули в этом году на день учителя отлично натурбазе, зато детям дали в пятницу выходной, и отдахнули 4 дня. Во всех школах но верное так же поборы, а родители со участники преступления несут сами и суют учителям. Где же правоохранительные органы, где же прокуратура района, обратите же внимание на школы.
Гость
16 марта, 10:35
Здайте? Вас так и не смогли русскому языку научить...
Гость
16 марта, 18:56
Нам учитель распечатывает рабочие листы почти каждый день, уходит на класс 1-2 пачки в неделю.
Гость
15 марта, 17:55
Почему в школе надо ежегодно менять шторы и сколько они стоят ?
Гость
15 марта, 18:32
По 10лет висят.Вы в Кремле что ли,каждый год шторы покупаете
Гость
16 марта, 10:02
У родительских комитетов нет ни прав ни обязанностей. Прочитайте их документы. Это фикция, ОПГ.
Гость
16 марта, 11:51
Их родителей подставляют сами же учителя совместно с директором. При первой проверке выясняется что учитель и директор к собраным финансам не кокого отношения не имеют. Вот и придумали подставное лицо, что-бы избежать УК .
Гость
16 марта, 09:40
Почему вообще необходимо дарить подарки учителям? Куда идут государственные деньги, которые выделяются на содержание школы и ее обеспечение? Чем занимается обслуживающий персонал, а если его нет, кто получает эти ставки? И.Т.Д.
Гость
16 марта, 08:33
А как всё хорошо начиналось, дети скидывались по несколько копеек и сами шли в магазин ,чтобы купить дешевенькие духи для своей любимой, подчеркну любимой учительнице, а теперь они даже не участвуют в этом им всё равно, дарят мамы из родительского комитета, Как-то всё это превратилось в взятку
Гость
16 марта, 08:41
Да вспоминаю те времена, когда мы ученики дорили сами что могли. Ну сейчас токова нету, и у детей любимых учителей нету.
Гость
16 марта, 09:56
Гость
16 марта, 08:41
Да вспоминаю те времена, когда мы ученики дорили сами что могли. Ну сейчас токова нету, и у детей любимых учителей нету.
Видимо, учитель русского языка у вас был нелюбимым.
Гость
16 марта, 11:44
Гость
16 марта, 09:56
Видимо, учитель русского языка у вас был нелюбимым.
А как Вы уважаемый угодал?
Гость
15 марта, 14:49
Это ерунда ! Вот когда на платное обучение на высокое образование поступит чадо вот тогда все начнется !
Гость
15 марта, 18:35
В ВУЗе вообще не было поборов (по крайне мере у нас на факультете). Там, наоборот, нам платили стипендию за хорошую учебу. Единственный раз когда мы скидывались с ребятами, это на гос. экзамене (на стол преподавателям) и подарок кафедре. И то на все про все вышло максимум по 3 тысячи.
Гость
15 марта, 20:06
Гость
15 марта, 18:35
В ВУЗе вообще не было поборов (по крайне мере у нас на факультете). Там, наоборот, нам платили стипендию за хорошую учебу. Единственный раз когда мы скидывались с ребятами, это на гос. экзамене (на стол преподавателям) и подарок кафедре. И то на все про все вышло максимум по 3 тысячи.
В 1980 году? Это половина "Жигулей"!
Гость
15 марта, 22:52
Гость
15 марта, 18:35
В ВУЗе вообще не было поборов (по крайне мере у нас на факультете). Там, наоборот, нам платили стипендию за хорошую учебу. Единственный раз когда мы скидывались с ребятами, это на гос. экзамене (на стол преподавателям) и подарок кафедре. И то на все про все вышло максимум по 3 тысячи.
В Политехе в 93 году ещё препод кулуарно передал нашей группе, что есть два варианта написания диплома - корячиться самим с гарантированной пересдачей или купить у него чертежи за 30 тысяч. Я даже сумму помню. И неважно, даже если ты учился на 4 и 5.
Гость
15 марта, 15:17
Да не сдавайте деньги и всё! Ничего вам за это не будет. Чего вы все ноете? Пусть ребенок просто нормально учится и никто к нему не докопается. Накопить на важные празднования всегда можно. Оставить ребенка без выпускного - это ваш выбор. Никто ни за кого платить не обязан.
Гость
16 марта, 07:47
Мы ученики из 80-х, 90-х сами мыли шкафчики и окна. Изнутри конечно. И никто не развалился. Только к 11 классу собирали на подарок учителю. И были теперь кто не сдавал. Сейчас тоже жизнь не сахар.
Гость
16 марта, 08:16
Раньше в тех годах было намного лучше в школах образование, чем Сейчас, сейчас если не понял тему обращаешься к учителю нет смысла, учителя говорят нету у них времени что-то либо объяснять ученику. Или за отдельную плату пожалуйста. Это уже на прямую не стесняясь говорят. Что бы писать контрольную пожалуйста достаëм ценсерные телефоны и поним выполняем контрольную. Раньше запрещали даже калькулятор доставать. Сейчас в 9,10,11классах даже не знают таблицу умножения, что такое суффикс, что такое корень и многое что можно описывать. Очень жаль что образование ва лица и ва лица, дети наши не допулучаю нужных програм образования как раньше получали мы и наши родители. Сейчас заключаются в финансах. Есть деньги получишь оценку, есть больше денег получешь красный диплом, а ещë заметнее становится когда у учителя в этой школе обучается дочь или сын как бегает она за решало за своего детя Подчëркиваю что только занимаются своими детьми, а ещë сейчас стали доплачивать за классное руководство, где вообще незомечаешь выполнения своих должностных обязанностей как класного руководителя. Вернуть бы образование то которое было.
Гость
16 марта, 14:23
Гость
16 марта, 08:16
Раньше в тех годах было намного лучше в школах образование, чем Сейчас, сейчас если не понял тему обращаешься к учителю нет смысла, учителя говорят нету у них времени что-то либо объяснять ученику. Или за отдельную плату пожалуйста. Это уже на прямую не стесняясь говорят. Что бы писать контрольную пожалуйста достаëм ценсерные телефоны и поним выполняем контрольную. Раньше запрещали даже калькулятор доставать. Сейчас в 9,10,11классах даже не знают таблицу умножения, что такое суффикс, что такое корень и многое что можно описывать. Очень жаль что образование ва лица и ва лица, дети наши не допулучаю нужных програм образования как раньше получали мы и наши родители. Сейчас заключаются в финансах. Есть деньги получишь оценку, есть больше денег получешь красный диплом, а ещë заметнее становится когда у учителя в этой школе обучается дочь или сын как бегает она за решало за своего детя Подчëркиваю что только занимаются своими детьми, а ещë сейчас стали доплачивать за классное руководство, где вообще незомечаешь выполнения своих должностных обязанностей как класного руководителя. Вернуть бы образование то которое было.
Это хорошо, что говорят времени нет, а некоторые учителя посылают на ..., говорят, что лучше надо было слушать - это твои проблемы, спрашивай у одноклассников, и это при ом, что на 1 тему - 1 день, дальше может быть самостоятельная, контрольная без предупреждения и подготовки! Это - не обучение, а фикция! Дети, кто учится, разбирают всё дома сами или с репетиторами, школа - профанация, только программа и получение отметок!
Гость
15 марта, 19:54
При СССР подительский комитет лишь договорился, кто из родителей какие салатики и домашние тортики приносит, а кто газировку купит. А сейчас не знают, как напоследок родителей обобрать.
Гость
16 марта, 19:14
Сейчас. Нихотят сами приносить, многие говорят давайте переведу вы там все сами закупите, ааа мое чадо придет просто в школу сад
Гость
15 марта, 17:14
Именно так и у некоторых краёв этих выплат нет! Они готовы платить и платить, причём, чем глупее дети, тем больше и с радостью платят родители! Иногда действительно думаешь, что на выпускной придётся квартиру продавать, чтобы всех учителей "ублажить" и на выпускной ещё хватило, потому что хотелки некоторых не имеют границ! Мой старший и его друзья по классу не пошёл на выпускной и ничего они не потеряли, как потом оказалось!)
Вообще нужно школы позакрывать и оставить часть платных. У кого есть деньги, пусть платят за учёбу. Зачем всем учить грамоте? Все равно у нас не работают многие по специальности. А учёба должна перейти в разряд роскоши.
15 марта, 16:50
Действительно работникам на кладбищах- образование и просто грамотность не к чему, там простые функции и обезьяна справиться. Надо только зубы чистить , чтобы не вонять при общении с клиентом. А чистить и стирать белье- научить быстро можно без проблем -через битье примитивного сознания!!!
15 марта, 16:50
Действительно работникам на кладбищах- образование и просто грамотность не к чему, там простые функции и обезьяна справиться. Надо только зубы чистить , чтобы не вонять при общении с клиентом. А чистить и стирать белье- научить быстро можно без проблем -через битье примитивного сознания!!!
Да не бери так все близко к сердцу. Инсульт разобьёт же. Или инфаркт.
Гость
15 марта, 20:01
Сразу видно мнение двоечника, который тоскует, что провёл жизнь за партой, а не в шахте под землёй вагонетку таскал с 7-ми лет. 🤣 Может твоими устами ты своим потомкам такую карму и создаёшь сейчас своим грязным языком.
Гость
16 марта, 10:35
Наши дети учатся в Испании,никаких подарков учителям, и никаких сборов и поборов,пора забывать советские привычки подлизываться к учителям и врачам
Гость
16 марта, 11:06
Советские?! Это с 90- х пошло и расцвело пышным цветом в 00 -е.
Гость
16 марта, 11:30
А кто обучается в России у чиновников? Их дети обучаются за бугром.
Гость
16 марта, 13:34
У нас такие мамочки решили устроить выпускной детям в 3м классе. Мы с женой сказали что никуда не собираемся выпускатся и сдавать деньги не будем. Так одна из мамочек начала писать моей жене и требовать деньги(якобы мы ей должны) за то что она за нас свои деньги вкладывала. Я позвонил этой даме и сказал что эти сообщения будут в прокуратуре. Только тогда она наконец отстала. Но всё равно нам пришлось перевести детей в другую школу. Из за этого гребаного родительского комитета.
Гость
16 марта, 13:40
У нас такая же похожая ситуация, но только дошло до прокуратуры, но прокуратура запретила чаты со стороны использовать учителей. Теперь-то составляют группы чаты сам родитель а учитель использует его чат. Т. К. Под ответственность не попадает учитель и школа как юр. лицо. Но родители не понимают где потом окажутся они и по какой статье хорошо если условно подарят.
Гость
18 марта, 00:25
Надо было привлекать их за вымогательство. А в реале - сажать!
Гость
16 марта, 09:02
Как же боротся со взятками учителями деректорами?? Ну зачем сами же еë дают суют родители? Если бы все писали жалобы в прокуратуру и прикладывали скрины то и боролись бы с преступлениями. Но у нас как, один родитель борится за 1000детей. Молодец Елена Самошина, бейте до конца начнут и Вас уважать, смотрите может за место директора предложат. Бороться надо по городу с каждой школай и провохранителями надо собирать в каждой школе раза 2в год, и проверять школы на вы деления финансов из бюджета на что тратилось и т. д. Но у нас как сказали сдать и кто больше взятку даст тот любимый ученик и в оценках с кола на отличную 5. Родителям надо обе снять что сдавая деньги в школах вы становитесь соучастниками преступлений. И не только учителей нужно привлекать по уголовному преследования, но и родителей за взятку. Просто интерестно у правоохранительных работников есть так же дети которые посещают садики школы, И ИНТЕРЕСНО ОНИ СДАЮТ НА ЧТО-ТО ИЛИ НЕ СДАЮТ, НЕ ПРИВЫШАЮТ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. А родителем надо объяснять и открывать глаза и говорить им МОЖЕТ ХВАТИТ ПРЕДЛОГАТЬ ВЗЯТКИ УЧИТЕЛЯМ, А УЧИТЕЛЯМ МОЖЕТ ХВАТИТ ОБОГОЩАТЬСЯ ЗА СЧЕТ УЧЕНИКОВ. Сейчас каждый учитель можно сказать передвигается на иномарке не дешевле 1500000рублей, вот и спрашивается откуда такая машина, но у нас же не кто не проверяет как раньше, от куда она на какие шиши приобрелась. Раньше все учителя ходили пешком.
Гость
16 марта, 10:36
"Родителям надо обе снять". Что снять?
Гость
16 марта, 12:08
Когда я училась то род. Комитета не было совсем . Мы сами мыли полы в классе с 5 класса , клеили обои , со шкафов пыль убирали . Еще и на субботник ходили с граблями , на картошку ездили
Гость
16 марта, 13:04
Да, на помидоры ездили от училище назывался трудовой лагерь за который даже плотили деньги.
Гость
17 марта, 13:08
Пили из крана, класс убирали сами. Полы в коридоре и туалеты мыла техничка. И ничего, выросли!
Гость
5 июня, 12:34
Вы правы, так и было! Шторы родители стирали-гладили, окна мыли. Сколько сейчас надуманных проблем - стаканы, одинаковые тетради, салфетки. Кого сервис не устраивает, отправляйте детей в Оксфорд, а не тяните деньги с других родителей
Гость
15 марта, 17:18
После каждого сбора денег, письмо в прокуратуру
Гость
15 марта, 15:20
Идти пахать в родительский комитет не хочет никто. А вот спрашивальщиков очень много. Люди и так безоплатно пашут. Как вспомню мамок, которые в нашем классе тянули всё - так вздрогну. Сколько они своих сил и бензина потратили, пока ездили организовывали то одно, то другое...
Гость
15 марта, 19:06
Упахались прямо. У вас не прав нет ни обязанностей. Вы вообще никто.
Гость
15 марта, 20:08
Ага. В родительском коммитете "пашут" неработающие мамашки. А остальным, кто пашет на производстве, а потом дома с домашним хозяйством, возле учителей в школе нет времени обтираться — после 18:09 в школе ни одну училку не найдёшь, когда мамы с работы освобождаются. Зачем вы лютый бред обвинений придумываете? На каких идиотов ваши сказки рассчитаны?
Гость
15 марта, 22:57
Гость
15 марта, 20:08
Ага. В родительском коммитете "пашут" неработающие мамашки. А остальным, кто пашет на производстве, а потом дома с домашним хозяйством, возле учителей в школе нет времени обтираться — после 18:09 в школе ни одну училку не найдёшь, когда мамы с работы освобождаются. Зачем вы лютый бред обвинений придумываете? На каких идиотов ваши сказки рассчитаны?
У нас были и работающие, и неработающие. Есть такие, кто посменно работал - два через два. Но это неважно. Люди всё равно тратили свое личное время и свои личные средства на эту деятельность. А сколько нервов угрохали, пока выпускной готовили... Ну нафик...
15 марта, 17:00
К сожалению и это факты -не мало учителей используют сбор денег -для личного обогащения, вынуждая родителей делать подношения и "подарки" ... Через это проходят большинство родителей. У тех кто отказывается, тут же - у ребенка возникают "проблемы в учебе" и с учителем. Но иногда - бывает что сбор денег идет на благое дело для учеников.
Гость
15 марта, 17:45
Просто какие - то сказки пишите. В московских школах сбор денег строго запрещен. А про проблемы с учебой из-за отказа в поднолении подарков? Вообще , наказание и для администрации. Никто рисковать не будет!!!!
Какая глупость!
15 марта, 20:00
Гость
15 марта, 17:45
Просто какие - то сказки пишите. В московских школах сбор денег строго запрещен. А про проблемы с учебой из-за отказа в поднолении подарков? Вообще , наказание и для администрации. Никто рисковать не будет!!!!
Тупить не стоит, я сам и мои знакомые через все это проходили, для нас это реальная жизнь была ... Так что не стоит тут .....ту-ту-ту
Гость
15 марта, 15:09
Я был в комитете и всегда были недовольные. Почему вы тряпки купили по 35, они в Леруа по 28. Зачем нам большой телевизор, пусть дети глаза портят со старым проектором, у которого сдыхает лампа. Зачем жидкое мыло, мы мыли хозяйственным. Зачем туалетная бумага белая, берите серую по 5 рублей. Короче, кто ничего сам не делает, тот и критикует. При том никто не пишет в прокуратуру или депутатам о том, что у нас все должно предоставлять государство. Тут кишка тонка. А родительский комитет он тут, рядом, можно их сколько угодно поносить. Именно поэтому у нас такой негатив к предпринимателям (пусть тоже как мы сидят на пятой точке и не рыпаются). Это абсолютно советский феномен, который и сейчас живее всех живых. Кстати, даже в СССР было слоган "Критикуешь? - Предлагай!". Но предложений от недовольных никогда не поступает. Только негатив.
Гость
15 марта, 19:08
А зачем вы вообще все это покупаете?
Гость
15 марта, 23:01
Гость
15 марта, 19:08
А зачем вы вообще все это покупаете?
ну да... зачем тебе туалетная бумага? у тебя чо, майка короткая? )))
Гость
16 марта, 08:23
Гость
15 марта, 23:01
ну да... зачем тебе туалетная бумага? у тебя чо, майка короткая? )))
Туалетную бумагу закупает школа.
Гость
15 марта, 15:01
У меня второй сын заканчивает школу, скидываемся по 1500 в полугодие, на выпускной 8 000 тем, кто идет в кафе, если не идет в кафе 3000 (подарки и цветы всем учителям, ленты, шарики, фото). И что, это огромные деньги? Дети вообще дорогое удовольствие. У нас даже самые малоимущие сдали по 3000. Мамаша просто скандалистка. Вы посмотрите, сколько приходится детям распечатывать заданий, пока они ЕГЭ или ОГЭ. Конечно мы 2 коробки бумаги и 2-3 картриджа покупаем в месяц, а школа только оргтехнику.
Гость
15 марта, 16:31
Так то бумага и картриджи это финансовая зона ответсвенности школы. Вы же не покупаете учителям канцелярию или мел.
Гость
15 марта, 17:12
Гость
15 марта, 16:31
Так то бумага и картриджи это финансовая зона ответсвенности школы. Вы же не покупаете учителям канцелярию или мел.
Школа не обязана ничего распечатывать ученикам. Ну нигде это не прописано. Поэтому эта распечатка ложится на самих обучающихся. Ну можно, конечно, и не распечатывать ничего, но процесс обучения будет сложнее... Как вариант, можно просто давать ссылку на материал, а там пусть каждый распечатывает, где хочет.
Гость
15 марта, 20:48
Гость
15 марта, 17:12
Школа не обязана ничего распечатывать ученикам. Ну нигде это не прописано. Поэтому эта распечатка ложится на самих обучающихся. Ну можно, конечно, и не распечатывать ничего, но процесс обучения будет сложнее... Как вариант, можно просто давать ссылку на материал, а там пусть каждый распечатывает, где хочет.
значит школа переходит на программы, где не нужно распечатывать, покупать рабочие тетради..те программы, что в 1980-2000 были. Сейчас учебник откроешь, а там ни формул, ни примеров, ни разбора... зато в яклассе ответь. прорешай... - вот за выбор таких программ нужно лишать директоров работы
Гость
15 марта, 17:22
У нас на выпускной в детсаду собирают по10.000.Подарки всем без исключения, прям по списку. Заведующей -3000, воспит. по 5000, дворнику 1000 и тд и тп.В итоге- 105000.Н е знаю как реагировать
Гость
15 марта, 18:55
Письмо в прокуратуру =отличная реакция и скрин этих сумм в чате или где у вас беседа.
Гость
16 марта, 19:07
Отправить в прокуратуру переписку, а там проверят. Ребенок выпускается из сада в этом году: 500 руб на год подарки детям 8/23, воспитателю и нянечке на день воспитателя, новый год, 8 марта и канцелярия для детей+ для опытов. Бумагу кто может тот приносит для детей, 1500 на подарки детям на выпускной и альбом от 1500 до 2900, и на стол чаепитие+ аниматор+ подарок воспитателям и персоналу на все по 1000. Все прозрачно, заведующая обойдется без подарка, детей в глаза не видела ни разу. За 8 лет сотрудничества с ней, для нашего корпуса многое приходилось добиваться через департамент образования (горячую воду в, каждую группу, в том числе для нянечек на кухне в группах и др.), так как на наши обращения не реагировала, или считала родителей за недалёких.
Гость
5 июня, 12:40
З000 - это взятка
Гость
15 марта, 16:27
Выпускной это очень недешевое удовольствие. И понимая это мы начали собирать деньги уже с 10 класса по 1000 рублей каждый месяц. Потому что не каждый может за раз выложить кругленькую сумму. Таким образом к концу обучения к выпускному все были готовы.
Гость
15 марта, 18:35
Работаю учителем.Намвыпкскные принципиально не хожу.Подарки учителям за всю работу в течение 20лет дороже 3тысяч классному руководителю от всего (30чел)класса ,не видела.Вы в какой школе учетнсь?Или вам просто врут про затраты или у вас там золотые унитазы?яи вы директорам на вертолет собираете
Гость
15 марта, 20:21
Гость
15 марта, 18:35
Работаю учителем.Намвыпкскные принципиально не хожу.Подарки учителям за всю работу в течение 20лет дороже 3тысяч классному руководителю от всего (30чел)класса ,не видела.Вы в какой школе учетнсь?Или вам просто врут про затраты или у вас там золотые унитазы?яи вы директорам на вертолет собираете
Вы домохозяйство преподаёте? От Вас безграмотностью за версту несёт.
Гость
16 марта, 09:04
Гость
15 марта, 18:35
Работаю учителем.Намвыпкскные принципиально не хожу.Подарки учителям за всю работу в течение 20лет дороже 3тысяч классному руководителю от всего (30чел)класса ,не видела.Вы в какой школе учетнсь?Или вам просто врут про затраты или у вас там золотые унитазы?яи вы директорам на вертолет собираете
В 64школе видят и дороже. Вам просто надо перейти работать в неë.
Гость
16 марта, 12:32
Почитала комментарии и смотрю, что в основном пишут те люди, которые никогда не были в род комитете и некогда не пойдут туда- потому что у них и так времени нет, и не охото чужими делами заниматься, и делать чтоли нечего им… Так вот отвечаю вам , поверьте , людям из родительского комитета тоже это не больно то мягко нравится, но кто-то должен это делать!А это всё для ВАШИХ детей: найти где подешевле какую-то литературу, заказать, собрать с вас деньги ( а вы это ух как не любите), поехать на своей машине забрать кучу тяжелой литературы ( извините но машина не на воде едет ( но мы же не берём деньги даже с вас на бензин, нам бы на литературу без скандалов собрать!),про праздники вообще молчу- собираем на 8 марта на букет, кое как собрали, некоторые конечно же не сдали принципиально ( но не будем же мы список к букету прилагать…), приезжаем цветы подорожали, и на обещанный родителям букет из 15 тюльпанов не хватает денег- что делать?? Ну что добавим свои….добавим, потому что ещё раз писать в группе что ещё сдаем на цветы- опять возмущения, опять нервы- свое здоровье дороже! Про выпускной вообще молчу…. Ваши дети хотят лучшего фотографа, лучшего ведущего и т.д , Везде едешь на своей машине, где-то звонишь, умоляешь сделать скидку, где-то просят предоплату ( но родители ещё не все сдали деньги, поэтому предоплату ты просто тупо достаешь из своего кошелька…)… наболело просто…
Гость
16 марта, 13:23
Я читаю Вас, трудитесь "аки раб на галере". Может в школе пора уже "соску" изо рта у ребенка вынуть. Тем более в выпускном классе, поверьте, у них там (во рту), уже давно другое (не соска). И кстати, если в школе не хватает материалов, туалетной бумаги, штор, окна, шкафы грязные, то именно род. комитет ДОЛЖЕН бить тревогу, писать в прокурату, депутатам, президенту в конце концов (по крайней мере быть инициаторами), но не бежать и тупо собирать на это с родителей, тем более президент сказал, что деньги на это выделяются, или Вы считаете, что он обманывает?
Гость
16 марта, 13:25
Доставайте со своего кошелька за всех. Запомните что сбор и трата денег в некуда, преследуется законом. Школам всë выделяют, если мне не верите можете проверить сейчас любую школу на официальном сайте любую школу, и так же отчëтность можно посмотреть. А у своего чадо распросить что заметил новенького. А в классах пусть сами учителя в своих классах украшает для себя как ей надо, потому что это второй дом для учителя.
Гость
16 марта, 13:33
Гость
16 марта, 13:23
Я читаю Вас, трудитесь "аки раб на галере". Может в школе пора уже "соску" изо рта у ребенка вынуть. Тем более в выпускном классе, поверьте, у них там (во рту), уже давно другое (не соска). И кстати, если в школе не хватает материалов, туалетной бумаги, штор, окна, шкафы грязные, то именно род. комитет ДОЛЖЕН бить тревогу, писать в прокурату, депутатам, президенту в конце концов (по крайней мере быть инициаторами), но не бежать и тупо собирать на это с родителей, тем более президент сказал, что деньги на это выделяются, или Вы считаете, что он обманывает?
Как-будто все коррупционеры, считаю коменты и офигеваю в какой я стране живу. И кто в ней рулит или все слепые, люди уже в СМИ обращаются что бы обратили внимание чиновники, поменять министра образования Волгоградской области, Следственный комитет примите меры в комментах все школы указаны организуйте проверки не дожидаясь обращений официальных, это же в Вашей компетенции.
15 марта, 16:34
Дал Бог зайку - скиньтесь на лужайку. 😁
Гость
16 марта, 15:17
А мы на работе всегда сами мыли окна за свой счет и протирали столы - я работник РЖД - стаж 32 года с 1982 по 2014 гг. А почему в школу надо все нести родителям.
Гость
16 марта, 15:35
Ну это же желание самих родителей - организовать масштабный праздник для детей. Купите по пироженке - будет ОЧЕНЬ ЭКОНОМНО. А ещё лучше сами испеките. Но вы же хотите кафе, а ещё лучше ресторан, и диджея, и лимузин. И чтобы все за три копейки. Вот всегда возмущается тот, кто НИ РАЗУ не занимался сам организацией мероприятия.
Гость
16 марта, 16:02
Вы о чём? Да эта дама права. За что мы должны платить? Все должно идти от души. Не может она , ну и ладно.
Гость
16 марта, 17:26
Т
Гость
16 марта, 18:37
Собираем по 1000 на год: на бумагу, чистящие, распечатки для орлят, подарки детям на новый год, 8марта/23февраля, чаепития и стмволичные подарки учителю на день учителя, новый год, 8 марта и окончание года. Иногда деньги остаются переносим на другой учебный год и хватает. Больше не считаем нужным
Гость
17 марта, 00:33
Вода бутилированная, особенно если с пометкой "детская", - сто пудов с кучей вредной химозой. Салфетки влажные - с антибактериальным ЭФФЕКТОМ(!) еще хлеще; бумага беленькая яро пропитанна хлором и оксидом титана, который так же любят добавлять в солнцезащитные крема для деток, чтобы ожоги, аллергии и первые зачатки рака кожи, так сказать, сопровождали период взросления основательно. Про глутамат натрия в сладостях и полуфабрикатах вообще молчу: статистика аутизма, диабета и молодеющая болезнь Паркенсона говорит сама за себя.. Вывод: оболванивание в активной стадии и прогрессирует, именно, и в школе в том числе, потому что мы очень много просто не знаем, не узучаем и не успеваем даже задуматься..
Гость
17 марта, 10:37
Вода стаканы окна и т д? Вы что правда верите, что не выделяются эти средства на школы????? По всём нормам!!! В школе д б чисто и всё отремонтировано!!! И не д б ни чего, что может навредить здоровью!!! И на это всегда выделяются средства!!!! Это закон!!!! Ппц, ознакомьтесь с нормами для школ и детских садов! Это тоже самое, что Бесплатная поликлиника, не надо иметь высшее экономическое, чтоб понимать! все платят налоги! и пенсионеры и работающие! покупая булку хлеба и то налог оплачивается! И для бесплатных(школ, дет садов, поликлиник) не открывают кран с нефтью, а с общего бюджета выделяются средства! То есть с налогов!!!!
Гость
5 июня, 11:57
Сбор денег для классных нужд детей имеет место быть. А сбор денег на показушные подарки учителям инициируют мамашки, которые продвигают интересы своих деток, лояльное отношение учителей к своим деткам за счет родителей остальных учеников. Хочешь отблагодарить препода - раскошеливайся сама!
Гость
5 июня, 12:49
Сбор денег для классных нужд детей имеет место быть. А сбор денег на показушные подарки учителям инициируют мамашки, которые продвигают интересы своих деток, лояльное отношение учителей к своим деткам за счет остальных учеников. Хочешь отблагодарить препода - раскошеливайся сама!
Гость
15 марта, 16:07
Надеюсь, как можно больше людей прочитает эту статью и станет чайлдфри. Читаю и думаю ,как хорошо, что бездетна, и никакой родком мне не указ и мозги не парит.
Гость
15 марта, 17:26
Цыплят по осени считают.
15 марта, 20:05
гы-гы-гы только после вас! Заметил, вы там на "кладбище" часто меняетесь вертухаи у шлагбаума ... текучка большая видимо. на В1 можно чуть дольше продержаться..."
Гость
16 марта, 09:34
Самошина прям святая? Лезет по головам
Гость
16 марта, 11:28
Она за закон, и справедливость. Я за Вас, бейте до конца. Убирайте этого директора.
Гость
18 марта, 00:32
Гость
16 марта, 11:28
Она за закон, и справедливость. Я за Вас, бейте до конца. Убирайте этого директора.
С какого года этот физрук директорствует в этой школе?
Гость
15 марта, 18:36
Читая такое понимаю, как же я правильно поступила что не завела детей и избежала всех этих проблем!