V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

761мм 81%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

В Волгограде учителей выгоняют на улицу следить за подростками

14 апреля 2024, 14:46
14 апреля, 15:06
все это до первого случая, пока учителя- точнее, учительницу, ножом не пырнут. потом выпустят директиву дежурить работникам районных администраций. потом ещё кто-нибудь в расход пойдёт. людишек много, чего их жалеть
Гость
14 апреля, 19:12
Давно пора их на улицу выгонять, пусть видят своими глазами что творят их ученики.
Гость
14 апреля, 20:06
Гость
14 апреля, 19:12
Давно пора их на улицу выгонять, пусть видят своими глазами что творят их ученики.
А может родителей на улицу выгнать,чтобы они своими глазами посмотрели. что творят их дети7 А то получается родил, а дальше пусть другие воспитывают. При этом если родитель выпорет дитятку, ему никто ничего не скажат, а для учителя статья. И в целом, если в одном классе есть нормальные дети, а есть хулиганьё, то логично предположить, что одних от других отличает, то как в семье воспитали.
Гость
14 апреля, 19:12
Давно пора их на улицу выгонять, пусть видят своими глазами что творят их ученики.
Гость, а не ваши ли дети творят. Или ваша обзянность сунут- высунуть и получить детские пособия?
14 апреля, 15:22
Женщин - учительниц легче всего заставлять и запугивать. Как они могут ответить? Ничем. Это вам не с орг преступностью бороться. Зато можно не выезжать на вызов к избитому в автобусе пассажиру. А останавливать вооружённых бандитов концертном зале вообще опасно. Мало ли что. Ответку ещё дадут. А безропотных женщин можно послать. Пусть идут вперед. А мы смелые воины за вас отомстим.
14 апреля, 16:11
Общество бессовестно эксплуатирует профессиональные особенности учителей: любовь к детям, к своей работе, желание отдавать всего себя на работе. Я знаю учителей. Увы , примерно к 40 годам , как правило, наступает выгорание в виде равнодушия к себе и к окружающим. Нередко это приводит к неудачам в личной жизни. Хроническая усталость, работа 90% учителей на 2-3 ставки убивает их как личность. Стремительно растут болезни: гипертонии, диабет, бессонница, неврозы... Многие учителя теряют жизненные ориентиры, собственную самооценку, уважение к самому себе . А голове остаётся только ген муравья : работать , работать... Сломать такого человека несложно. Тем более вступится за него некому. Нет таких партий, профсоюза , движений. Они одни со своей бедой.
Гость
14 апреля, 16:14
14 апреля, 16:11
Общество бессовестно эксплуатирует профессиональные особенности учителей: любовь к детям, к своей работе, желание отдавать всего себя на работе. Я знаю учителей. Увы , примерно к 40 годам , как правило, наступает выгорание в виде равнодушия к себе и к окружающим. Нередко это приводит к неудачам в личной жизни. Хроническая усталость, работа 90% учителей на 2-3 ставки убивает их как личность. Стремительно растут болезни: гипертонии, диабет, бессонница, неврозы... Многие учителя теряют жизненные ориентиры, собственную самооценку, уважение к самому себе . А голове остаётся только ген муравья : работать , работать... Сломать такого человека несложно. Тем более вступится за него некому. Нет таких партий, профсоюза , движений. Они одни со своей бедой.
Может хватит интернет цитировать
Гость
14 апреля, 16:20
14 апреля, 16:11
Общество бессовестно эксплуатирует профессиональные особенности учителей: любовь к детям, к своей работе, желание отдавать всего себя на работе. Я знаю учителей. Увы , примерно к 40 годам , как правило, наступает выгорание в виде равнодушия к себе и к окружающим. Нередко это приводит к неудачам в личной жизни. Хроническая усталость, работа 90% учителей на 2-3 ставки убивает их как личность. Стремительно растут болезни: гипертонии, диабет, бессонница, неврозы... Многие учителя теряют жизненные ориентиры, собственную самооценку, уважение к самому себе . А голове остаётся только ген муравья : работать , работать... Сломать такого человека несложно. Тем более вступится за него некому. Нет таких партий, профсоюза , движений. Они одни со своей бедой.
Какая то хамская характеристика учителей. Да (вторю) и я знаю и врачей. Знакомый лежит в больнице, пускать на этаж никого нельзя (в силу статуса больницы и предыдущих врачебных манипуляций), но он сказал дежурным врачам, что он врач и жену пускают. Почему так? Потому что врач? Пользуется своим положением? Чем лучше других больных? Негласная корпоративная солидарность? Это каждый из нас при возможности меняет правила, а потом негодуем, почему все вокруг так.
14 апреля, 16:30
А между тем по числу полицейских на 100 000 населения Россия на 1 месте в мире. Ау, полиция, кого вы охраняете, где вы?
Гость
14 апреля, 16:33
😜там где надо и всегда на посту-ту-ту!
Гость
14 апреля, 16:43
На "новые территории" многих отправили, освобожденные очень любят освободителей
Гость
14 апреля, 23:46
Если полиция прибудет вовремя после твоих воплей о помощи - ты 100% ничего не скажешь в похвалу . У. У тебя установка такая. Потом не жалуйся, что полиция тебя не защищает.
14 апреля, 23:24
Это просто какой-то идиотизм и неадекватность руководства от образования
14 апреля, 16:51
Ничего бредовее не могли придумать? Серьезно считаете, что учителя должны тратить свое личное время на эти рейды и, не дай бог, пасть " смертью храбрых"? А чем в это время должны заниматься их родители?Почему некоторые индивидумы считают, что привели детей своих в школу, а учитель должен сделать из них умных хороших людей? Т.е. родили они ребёнка и спихнули его в школу, а их миссия на этом закончена. Относительно патрулирования, то это должна быть добровольная организация, наподобие " родительского патруля". Вообще считаю, что этих недородителей их детки - звереныши и должны грызть.
Гость
14 апреля, 17:02
Забыли сказать - родили, деньги получили.... 😏
14 апреля, 17:55
Гость
14 апреля, 17:02
Забыли сказать - родили, деньги получили.... 😏
Подумала, но забыла написать. Зачёт- вам.
Гость
14 апреля, 19:32
А почему от их учеников" смертью храбрых" , как вы пишите, должны пасть другие? Кого учат пусть тех и контролируют а если опасаются значит их правильно заставили ходить по улицам. Макстмум выдать им облегченные бронежилеты и средства защиты!
14 апреля, 15:27
А для чего у нас полиция и рос гвардия существует? Нигде никого не видно. Тогда уж родители пусть патрулируют, а не учителя, они то здесь при чем?
Гость
14 апреля, 15:29
непричемыши*
Гость
14 апреля, 15:31
Кака росгвардия. Она из этих же подростков и состоит!
Гость
14 апреля, 18:04
А вы с пустым плакатом выйдете к администрации, вмиг все сбегутся.😂
14 апреля, 15:38
Странные люди учителя. То ноют, что зарплата маленькая, а теперь уволиться бояться.
14 апреля, 18:48
5+
Гость
14 апреля, 19:35
Нормально имеют на репетиторстве! Соседние школы отправляют учеников к учителям данных школ! Я тебе, ты мне! У директоров зп шикарная, они обычне не занимаются репетиторством.
Гость
15 апреля, 01:15
Гость
14 апреля, 19:35
Нормально имеют на репетиторстве! Соседние школы отправляют учеников к учителям данных школ! Я тебе, ты мне! У директоров зп шикарная, они обычне не занимаются репетиторством.
В нашем городе, благодаря пединституту рынок репетиторства перенасыщен предложениями. А покупательская способность населения низкая. Соответственно, расценки на это репетиторство вынужденно мизерные, по сравнению с другими городами. И заработать этим много не получится. Только миф один про золотые горы. Кстати, репетиторство - это очень тяжелый труд. Это вам не в классе - рассказал учебник, задание дал и сиди кури...
Гость
14 апреля, 15:04
Нам мало избитых прохожих надо ещё избитых читателей?!
Гость
14 апреля, 15:01
А что там смогут сделать что предотвратить педагоги? Наши не очень умные чиновники от образования хотят что-бы начали избивать педагогов?!
Гость
14 апреля, 16:37
Не избивать педагогов, а перевоспитывать посредством тумаков
Гость
14 апреля, 19:48
Свои же ученики не должны их избивать, по идее, на это и рассчет! Но это неточно.
Гость
14 апреля, 15:29
Если учителя соглашаются на все, что на них вешают, то так им и надо. Как говорится, - а они всё крепчают и крепчают... Об учителей уже вообще ноги вытирают все кому не лень. Мало того, что у них работа на износ за нищенские зарплаты, так ещё заставляют выполнять бредовые распоряжения руководства, нарушающие ТК. Именно поэтому у нас в школах нет и не будет молодых талантливых и самодостаточных преподавателей, которые могли бы поднять образование на хороший уровень.
Гость
14 апреля, 15:31
нищенские зарплаты??? пусть идут в бизнес!
Гость
14 апреля, 15:32
Гость
14 апреля, 15:31
нищенские зарплаты??? пусть идут в бизнес!
не повторяйте чужой бред.
Гость
14 апреля, 15:52
Гость
14 апреля, 15:32
не повторяйте чужой бред.
ну так зачем работать за "нищенскую" зарплату? Наверное, потому что она не совсем и нищенская, а?
15 апреля, 07:38
А каким это законом прописано, что то в советское время такого не было. Надо чиновников из районной и областной администрации вместе с депутатами отправлять патрулировать, а не штаны протирать в кабинетах, а у учителей и без этого работы от темна до темна.
14 апреля, 23:53
Толи еще будет !.
Гость
14 апреля, 15:08
Мержоева Савина Радченко и депутат Тропкина будут участвовать в слежках за учащимися?
Гость
14 апреля, 15:26
нет. эта участь для непричемышей.
Гость
14 апреля, 16:33
Слежка нужна за всеми, как это было при коммунистах
Гость
14 апреля, 19:46
Кто за учителями будет слелить чтобы они реально ходили а не делали вид ? Надо чтобы они каждые 15 минут по видеосвязи отзванивались иначе толку не будет.
Гость
14 апреля, 20:07
У нас полиция и МВД совсем уже отказались от выполнения своих ПРЯМЫХ полномочий, имея при этом все законные средства (в отличие от учителей, у которых прав - 0)?
Гость
14 апреля, 15:24
кушайте, вы это заслужили сами👍😂😂😂
Гость
15 апреля, 19:14
87% ЗА
Гость
14 апреля, 15:46
Бредовее ещё не было!
Гость
14 апреля, 15:09
Нет такого функционала у классного руководителя! Никто вас не уволит. В трудовую инспекцию.
Гость
14 апреля, 15:25
захотят, уволят ЛЮБОГО. Особенно бюджетника.
Гость
14 апреля, 16:13
Не смешите, загнобят (педагоги это умеют) что сами сбежите
Гость
16 апреля, 15:32
Гость
14 апреля, 15:25
захотят, уволят ЛЮБОГО. Особенно бюджетника.
Так и так работать некому) другое дело,что терпила больше ничего не может? Теплые писарские места в стране закончились?
Гость
14 апреля, 20:17
Старый психологический прием, который применялся ещё во времена СССР! Всех запугивают какими то карами, если что то не сделаешь. 99% покорно выполняют. А про 1% отказавшихся успешно забывают ибо ресурсы тратить смысла нет так как результат и так достигнут. Меня так пытались принудить вступить в ВЛКСМ угрожали разными карами если я не выступлю (да тебя даже в ПТУ не возьмут, не то что в университет) (без членского билета в твоей карьере будет выбор только между дворником и грузчиком и даже разнорабочим на завод не возьмут) и подобный бред. Результат: Большинство испугалось и вступили. Я отказался и мне НИЧЕГО за это не было. Между словами о карах и их реальной реализацией лежит пропасть ибо результат и так достигнут за счёт запуганных!
Гость
14 апреля, 15:29
ввести штрафы родителям , и не по 500 рублей, а по 50000 рублей. Вот тогда может родители будут за ними смотреть и не надо будет перекладывать с больной головы на здоровую. Родили, так воспитывайте!!!!!!
Гость
14 апреля, 19:50
Какие родители? Мамочки что родили неведомо от кого за маткапитал? Маткапиталл уже потрачен и обналичен, так что детки не нужны!
Гость
14 апреля, 18:27
21.00 набережная Высоцкого. Пустырь, без освещения. Безлюдье. Что там делать женщинам? Тем более учителю. Только искать на свою …. Приключений.
Гость
14 апреля, 19:35
С презервативами выживут и в таких местах .
Гость
14 апреля, 20:01
Учеников своих встретить.
14 апреля, 20:53
Гость, это их работа, в неурочное время. Что не смогли донести на уроках
Гость
14 апреля, 15:25
Пусть ходят! А то - "стучать" на девочку за рисунок- норм? Они там - все такие! На выборах и митингах- задорные все!
Гость
14 апреля, 19:52
Полный бред! Патрулирование должно проходить с сотрудником МВД , ученики в школах учителей не уважают что будет на улице.
Гость
14 апреля, 20:05
Погода хорошая, для здоровья гулять бывает полезно, главное случайно не нарваться на учеников.
Гость
14 апреля, 15:30
Гэта вам ,учителя , домашнее задание. А еще привлекайте родителей своих учеников. Родительский комитет. Как раз и родители посмотрят, что их детишки творят. И уходя домой в 21.00 прихватят их домой. Предлагаю эти рейды проводить во всех районах города ежедневно!
Шлите всех взад с такими просьбами
Гость
14 апреля, 15:29
Нюра и Аня, это одно и тоже! Пусть будет- Аня Кувычко!
Гость
14 апреля, 15:58
Аня в ковычках?
Гость
14 апреля, 17:55
За 100 тысяч в месяц пойду следить.
Гость
14 апреля, 21:16
Классный руководитель обязан по вечерам ходить по городу и следить за учениками? Какой фееричный бред! Нет такого пункта в обязанностях! Это "отмороженные" деятели отделов и комитетов образования в муниципалитетах феерят, демонстрируют свою активную "воспитательную" деятельность.
Гость
14 апреля, 21:29
Набережная имени Высоцкого, да там даже днем опасно появляться, а уж с 18.00 до 21.00, ну это уже ни в какие рамки не входит. Налоги платим, полиция деньги получает, их прямая обязанность, а не учителя. Унизили учителя до плинтуса.
Гость
14 апреля, 21:31
Пусть зав. районо и вся администрация района патрулируют тоже.
14 апреля, 18:47
Учителя на все согласны. Факт. Ну а раз так, почему бы им не накинуть эту обязанность? Извините за цинизм, называю вещи своими именами
15 апреля, 06:54
Аскол, не называете, уж извините. Даже и сути происходящего не хотите понять, вернее, признать. Проще всего свалить вину на происходящее на учителя. Причину и следствие происходящего …
Гость
16 апреля, 15:31
Да, если сами не имеют нравственных критериев развития - то терпилы граждан воспитать не смогут
Гость
15 апреля, 09:44
Во что превратили учителя. Позор
Гость
15 апреля, 18:55
Превратили? Вы ничего не попутали? Никто их не превращал ни в кого.
Гость
14 апреля, 16:21
Ну раз они идут, значит им добавляют. Могли бы послать руководство, и ничего оно бы им не сделало
Гость
14 апреля, 17:47
уахах карусельщиц выгнали
Гость
14 апреля, 21:58
Это Россия детка, мусора в саунах с девками сидят, а педагоги в патруле.( Жаль только - что патрулирование с 18до21 часа, могли бы с 18- до 6 утра , прям с дежурства на уроки). ЭТО РОСИЯ. ДЕТКА!!!
Гость
15 апреля, 01:08
а может лучше чинуш, слабовиков и дириков школ в попец наказать?
Гость
14 апреля, 14:50
Вас и опускать не надо с такого решения и обязаловки))). Вы себя опустили ещё до этого разными пакостями и прогибами в угоду беззаконию и лжи. За доплаты и выгоды разного рода .
Гость
14 апреля, 15:29
👍👍👍
Гость
14 апреля, 15:14
Оружие должны выдать. И каски, бронежилеты.
Гость
14 апреля, 16:39
А вот точно: учительский патруль патруль на БРДМ это будет круто и очень страшно, аж жуть! 😂Периодически будут постреливать из пулемета холостыми по кустам вероятного скопления контингента и еще запускать осветительные ракеты.
Гость
15 апреля, 05:39
Гость
14 апреля, 16:39
А вот точно: учительский патруль патруль на БРДМ это будет круто и очень страшно, аж жуть! 😂Периодически будут постреливать из пулемета холостыми по кустам вероятного скопления контингента и еще запускать осветительные ракеты.
Это новая серия "слово пацана- 20 лет спустя? "
Гость
14 апреля, 14:59
Вы это того главное не бухайте и не материтесь на патрулированиях. А то ведь когда вас больше одного собираются то такое поганое несёте из своих ртов,,, подстать подопечным зверенышам .
Гость
14 апреля, 15:29
👍😂
Гость
14 апреля, 16:42
Финал-апофигей. Или еще не финал...
Гость
14 апреля, 19:52
Они должны школы охранять по ночам и могут стоять на входе в школу днем чтобы лишние не прошли.
Гость
15 апреля, 01:08
а может лучше чинуш, слабовиков и дириков школ в попчан наказать?
Гость
15 апреля, 05:30
одобрямс
Гость
15 апреля, 05:30
галочки за царя рисовали теперь в позе галочки пусть постоят
Гость
15 апреля, 11:39
Карма она такая.
Гость
14 апреля, 14:57
На Пасху некоторые СУ и учителя следили что бы ученики не посещали Казанский собор, было это в 80 х годах.
Гость
14 апреля, 15:13
И синагогу.
Гость
14 апреля, 15:31
ага... и на вокзале дежурили в часы, когда проходит дизельэлектропоезд ))))
Гость
14 апреля, 16:40
Гость
14 апреля, 15:31
ага... и на вокзале дежурили в часы, когда проходит дизельэлектропоезд ))))
Класс!
Гость
14 апреля, 14:56
НаверНое своих возпитагиков контролировать.
Гость
14 апреля, 15:33
Для 15:31 , абсолютно согласна! Кто никуда не поступил- все в ПЕД!
Гость
14 апреля, 19:33
Видимо у нас на 1000 детей учителей больше чем в Индии вот и выравнивают.
Гость
14 апреля, 20:37
Днём ты учитель, а вечером - милиционер, Днём ты школьник, а вечером - разбойник, И учитель и школьник, и милиционер и разбойник, И днём и вечером все заняты делами.
Гость
15 апреля, 00:44
Спецназ из физруков и трудовиков был усилен военруками, по оперативным сводкам водка уничиожена
Гость
14 апреля, 15:07
Учить и воспитывать лучше надо, чтобы потом патрулировать не приходилось!
Гость
14 апреля, 15:09
Воспитывать родители должны, учителя учить
Гость
14 апреля, 15:26
Гость
14 апреля, 15:09
Воспитывать родители должны, учителя учить
чему они могу научить? сами ничего не могут.
Гость
14 апреля, 15:54
Гость
14 апреля, 15:26
чему они могу научить? сами ничего не могут.
По себе других не судят
Гость
14 апреля, 15:09
Что значит "без охраны полиции"? Учителя хотят, чтобы полиция охранял их от их же учеников? У полиции своих дел хватает.
Гость
14 апреля, 15:26
аж смешно😂
Гость
14 апреля, 16:34
Ну а что же умное у нас могут придумать и сделать?!
Гость
14 апреля, 17:32
Полицейские тоже нуждаются в защите
Гость
14 апреля, 15:27
Вы что, деток боитесь, педагоги???😂
Гость
14 апреля, 19:58
Не то слово, могут и не узнать! Они же сначала бьют, потом добивают.
14 апреля, 20:49
Гость, наверное бояться, правильно пусть контролируют