V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

759мм 80%
Подробнее
USD 89,14
EUR 96,86
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Путин решил обновить систему приёма в вузы — детали реформы

6 февраля 2025, 20:46
7 февраля, 08:04
А блатных, типа детей прокуроров, военных, участников СВО, "ополченцев", сирот так и будем плодить
7 февраля, 09:51
В 50-70 е годы было обучение,а не услуги. Тогда учителя прививали любовь к знаниям и учебе. До сих пор помню УЧИТЕЛЕЙ, именно с большой буквы.
Гость
6 февраля, 22:23
...призвал сделать школьное обучение более интересным А учителям сделать нормальные зарплаты он не призвал? 16 тысяч в месяц - одна учительская ставка. Люди убиваются на двух круглосуточно, просто чтобы на Светофор/Чижик хватило.
Гость
6 февраля, 23:15
Хотите денег - идите в бизнес
Гость
6 февраля, 23:46
Гость
6 февраля, 23:15
Хотите денег - идите в бизнес
Бизнес и распилы - это разные вещи.
Гость
7 февраля, 06:41
Гость
6 февраля, 23:46
Бизнес и распилы - это разные вещи.
Ого: как много людей оказывается забыли цитату Медведева и активно заминусовали прошлый коммент и плюсанули этот
6 февраля, 22:37
президент поверил, что он разбирается в образовании. его вновь обманули. жалко, жалко. эт заблуждение не на пользу никому из нас троих.
7 февраля, 08:06
Вы верите, что непрофильные для вуза специальности - это благо? Что нет нужды разбираться с набором учебных дисциплин? Что всё нормально по части качества образовательного процесса?
7 февраля, 13:14
7 февраля, 08:06
Вы верите, что непрофильные для вуза специальности - это благо? Что нет нужды разбираться с набором учебных дисциплин? Что всё нормально по части качества образовательного процесса?
мериться верами - дело бесперспективное. давайте стоять на том, что достоверно знаем. если вуз имеет базу и преподавательский потенциал, позволяющие обучать неким интересным молодежи специальностям, и обучает им, то это хорошо. и дело совершенно десятое, профильные они для вуза или не профильные (и вообще, сегодня они может и непрофильные, а завтра может станут вузовским локомотивом). и уж безусловно плохо, когда все образование затачивается на продажу (а именно туда направляет президент) и предписывается резать то, что потребно экономике, даже в платном секторе образования. разбираются с набором учебных дисциплин в первую очередь профессионалы от педагогики и родительское сообщество. они - самая понимающая в этой сфере и заинтересованная часть общества. вопросов бы не возникало бы, если президент оперся бы на их запросы и посылы. но нет, он о них даже не упомянул, он дает установку, исходя из собственных "прозрений". и сейчас министерства будут в исполнительском раже в очередной раз ломать дрова. почти то же самое приходится говорить и о качестве образовательного процесса. качество ниже плинтуса. эклектичное построение программ и учебников, егэшный стиль обучения (натаскивание на тесты), делают образование поверхностным, да саму тягу к знаниям отбивают. слышит тут президент компетентных педагогов, родителей? - нет, и здесь он всем только указывает.
7 февраля, 14:04
7 февраля, 13:14
мериться верами - дело бесперспективное. давайте стоять на том, что достоверно знаем. если вуз имеет базу и преподавательский потенциал, позволяющие обучать неким интересным молодежи специальностям, и обучает им, то это хорошо. и дело совершенно десятое, профильные они для вуза или не профильные (и вообще, сегодня они может и непрофильные, а завтра может станут вузовским локомотивом). и уж безусловно плохо, когда все образование затачивается на продажу (а именно туда направляет президент) и предписывается резать то, что потребно экономике, даже в платном секторе образования. разбираются с набором учебных дисциплин в первую очередь профессионалы от педагогики и родительское сообщество. они - самая понимающая в этой сфере и заинтересованная часть общества. вопросов бы не возникало бы, если президент оперся бы на их запросы и посылы. но нет, он о них даже не упомянул, он дает установку, исходя из собственных "прозрений". и сейчас министерства будут в исполнительском раже в очередной раз ломать дрова. почти то же самое приходится говорить и о качестве образовательного процесса. качество ниже плинтуса. эклектичное построение программ и учебников, егэшный стиль обучения (натаскивание на тесты), делают образование поверхностным, да саму тягу к знаниям отбивают. слышит тут президент компетентных педагогов, родителей? - нет, и здесь он всем только указывает.
Я вроде целиком и полностью разделяю вашу позицию. Я не совсем чужой для вузовского преподавания человек, осенью у меня спрашивали готов ли я вернуться на кафедру. В принципе вроде не против, в частности не вижу реальных перспектив и возможностей для себя. 1. Непрофильные дисциплины. Вы знаете примеры качественного преподавания непрофильных, модных дисциплин? 2. Родительское сообщество при обсуждении проблем высшего образования? Для меня это минимум странно. 3. Опасения по части хотелок президента есть и у меня. 4. Качество преподавания не есть величина постоянная для всего вуза. Даже для кафедры характерен разительный разброс в качестве преподавания.
Гость
6 февраля, 21:33
А почему не качественно гоотовить специалистов вообще бесплатно...Устроили везде сбор дани...
Гость
6 февраля, 22:16
Чтобы бесплатно готовить качественных специалистов, нужны качественные специалисты, которые готовы готовить новых качественных специалистов бесплатно. Как вы себе представляете эту схему вообще в реализации?
Гость
6 февраля, 22:35
Гость
6 февраля, 22:16
Чтобы бесплатно готовить качественных специалистов, нужны качественные специалисты, которые готовы готовить новых качественных специалистов бесплатно. Как вы себе представляете эту схему вообще в реализации?
Чтобы бесплатно готовить качественных специалистов, нужно достойное финансирование ВУЗов, а не вынуждать добывать деньги на собственное существование через платное обучение.
7 февраля, 08:11
Из одной и той же учебной группы получаются совершенно разные специалисты. Одни забрасывают диплом на полку и становятся к торговым полкам. Другие превращаются в классных специалистов. А учили их одни и те же преподы. Много лет назад встретил в вузе доцента, который в свое время учил и меня, будучи аспирантом. Спросил у него про жизнь и про студентов, ожидая, что он начнет жаловаться, начнет рассказывать, что с каждым годом студенты всё хуже и хуже... Но он сказал, что в каждой, в КАЖДОЙ студенческой группе есть несколько пар умненьких глаз, которым всё нужно, которые хотят всё знать. Вот ради этих умненьких глаз и стоит продолжать преподавать.
Гость
6 февраля, 22:30
Платного образования вообще не должно быть. Поступать в ВУЗы должны только по своему уму. Льготников - тоже в общую очередь. Только в этом случае будут поступать только самые достойные и становиться хорошими специалистами. Желающим дизлайкнуть задам один вопрос: Вы хотите, чтобы Вас и Ваших близких в случаен чего оперировал хирург-троечник с платного отделения или льготник? Если да - минусуйте.
Гость
7 февраля, 06:45
Ого: восемь человек (на данный момент) повелось на эту дешевую манипуляцию. Многое говорит о местном контингенте.
Гость
7 февраля, 15:30
Гость
7 февраля, 06:45
Ого: восемь человек (на данный момент) повелось на эту дешевую манипуляцию. Многое говорит о местном контингенте.
Кто ты, пришелец? )
Гость
7 февраля, 00:09
Уважать этого человека не за что!(
Гость
6 февраля, 20:49
Родишь диплом со скидкой ?))).
Гость
6 февраля, 20:55
Обязанность родить двойню - тройню после покупки диплома ?
Гость
6 февраля, 22:10
Закон о кухаркиных детях
Гость
7 февраля, 00:06
Как же достало это существо!((
Гость
14 февраля, 21:36
Я вообще не знаю, как мы получали при Союзе качественное бесплатное образование? Кошмар!