перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Волгограде с ЕГЭ по русскому языку и истории выгнали двоих школьников. Что они сделали?

30 мая 2025, 17:35
Гость
Гость
6 июня 2025, 22:32
О тех, кто позволяет себе ВЫГОНЯТЬ школьников, а не вежливо просить их из уйти из класса, можно сказать словами классика русской литературы: "Такие лица называются … «кувшинными рылами»" (А.П.Чехов)
Мне не всё равно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 мая 2025, 23:33
Знаете, приходит на ум поговорка: не так страшен черт, как его малюют. За свою жизнь я сдала столько экзаменов — переводные с 5 класса, выпускные, вступительные, сессии... Училась в 90-е, и экзамены были постоянными. Сейчас, готовя современных детей к ЕГЭ (который я тоже сдавала ради интереса), понимаю: многое зависит от того, как настроен ребёнок, и как его настраивают. Это не конец света, если экзамен не сдан. Не нужно делать из этого трагедию — всё возможно, главное не бояться, и всё получится!
Гость
31 мая 2025, 17:32
Что сложного в ЕГЭ,есть вопрос и варианты ответов,если 11лет учился ,ответишь
Гость
31 мая 2025, 16:19
Иди голову полечи
Гость
31 мая 2025, 15:31
А что плохого в шпаргалках, пишешь и за одно материал повторяешь. Всегда ими пользовалась. Все нереально выучить. Это мне никак не помешало закончить два высших. Не всем же быть профессорами. Главное уметь пользоваться литературой и знать где взять информацию. А теперь это ЕГЭ как страшный сон для детей и родителей.
Гость
31 мая 2025, 13:53
Когда я училась все писали шпоры и по возможности ими пользовались. экзамены сдавали без репетиторов и ЕГЭ. Родители знали только даты экзаменов и все!!!! Это был 1994 год. А теперь сенсация. Человек не может выучить эту муть. Довели детей и родителей до массового психоза.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая 2025, 11:44
Экзамен на то он и экзамен. Радует что выгнали всего двоих учеников. Надеюсь наш экзамен честнее, чем на Кавказе, где сплошные стобальники
Гость
31 мая 2025, 09:18
Этих двоих заметили для галочки .Остальным повезло.
Гость
31 мая 2025, 08:01
Я училась в техникуме у нас физик без шпор не пускал на экзамен, если ты писал шпоры значит что то знаешь, а это что такое. Вот бы чинуш так контролировали, чему научили, да чему вы научили всё ходят к репититорам.
Гость
31 мая 2025, 15:19
А вот это обидно! Мы - научили и учили!. Возможно, ребёнок не захотел получать знания. И , поверьте, на ЕГЭ учителя переживают за детей ничуть не меньше...
Гость
31 мая 2025, 17:24
Гость
31 мая 2025, 15:19
А вот это обидно! Мы - научили и учили!. Возможно, ребёнок не захотел получать знания. И , поверьте, на ЕГЭ учителя переживают за детей ничуть не меньше...
Никто в школе не учит детей, а только проверяют знания которым научил репетитор
Гость
31 мая 2025, 07:57
Да раньше был Учитель с большой буквы, а сейчас что? Вы же учили этих учеников и так поступаете всегда были шпаргалки и что. Чему научили вы их? Привыкли исполнять " чего изволите"Грош цена таким учителям!!!!
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

31 мая 2025, 07:03
Через месяц вчерашние школьники вступят во взрослую жизнь. ЕГЭ - граница в жизни детских прав , но без обязанностей, и взрослой жизни с кучей обязанностей , но с минимумом прав. А эта жизнь не делает никаких поблажек и скидок. Жесткая конкуренция за место под солнцем. Обман, халтура на работе быстро станет видна. Хороша если без серьёзных последствий. Пострадает как потребитель товара, услуги так и сам халтурщик. Никому не интересна причина вашей халтуры. Ножка болит, спал плохо, девушка недотрога. Что по итогу? Низкое качество российских товаров и услуг. Понятно, один школьник Петя его не не изменит. Но начинать надо.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

31 мая 2025, 07:09
В меде за шпаргалки на экзамене выгоняли сразу. Хорошо помню совет одного умного препода в меде. Пишите шпаргалки! Лишний раз прочитаете материл. Зрительно запомните, если не можете все усвоить. Но с собой не берите. Отвлекают , не дают думать.
Alexanderviks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2025, 03:13
В мои времена, я окончил Политех в 1994 г., один из преподавателей за шпору ставил сразу трояк. Философия его была такая: если писал сам значит хоть как-то работал с материалом, а посему в голове хоть что-то осталось. Так вот.
Гость
31 мая 2025, 08:58
Человек писал шпору в последний день перед экзаменом, и вы сравниваете его с теми, кто учился весь семестр? Ладно, если потом устроится работать в Макдональдс, а если специалистом?
Гость
31 мая 2025, 09:20
Гость
31 мая 2025, 08:58
Человек писал шпору в последний день перед экзаменом, и вы сравниваете его с теми, кто учился весь семестр? Ладно, если потом устроится работать в Макдональдс, а если специалистом?
Если специалистом, то научат там его на работе)
Гость
31 мая 2025, 23:31
Не путайте студентов со школьниками. Студент может трояк получить и просто за то что на занятия ходил, а вот школьник нет.
Гость
30 мая 2025, 22:33
Да во всё времена пользовались шпаргалками, списывали. Я всё экзамены так сдавала. Это не помешало мне и многим поступить в институт, стать хорошими инженерами. Сейчас уже на пенсии, но работаю, так так руководитель просит, просто умоляет остаться работать. Ну нет сейчас инженеров знающих в строительной деятельности больше, чем мы, старая гвардия
Гость
31 мая 2025, 09:01
Нет, потому что нынешние списывают хуже, чем вы тогда?)
Гость
31 мая 2025, 09:22
Нету, потому что платят там гроши) Не хотят идти туда, вот и всё
Гость
31 мая 2025, 13:22
Гость
31 мая 2025, 09:22
Нету, потому что платят там гроши) Не хотят идти туда, вот и всё
В стройке норм платят, если только не тухлая госуха
Гость
30 мая 2025, 22:28
Если в школах разрешили преподавать студентам и рассматривают преподавание судимыми, что можно ожидать от таких школ?
Гость
1 июня 2025, 10:15
Студенты учить в школах давно могут лет как дцать. Проснитесь!!!!
Гость
30 мая 2025, 20:48
А мне вот интересно человек который придумал ЕГЭ, сможет ли он сдать таким образом экзамен, чтобы поступить?
Гость
30 мая 2025, 22:32
А толку? Тупое заучивание профессионалов не сделает. Из учившихся со мной в полутехе именно троечники достигли высот.
Гость
31 мая 2025, 03:31
Этот человек - "привет, Медвед". При нём эту туфту ввели. А сам он по жизни человек бестолковый.
Гость
31 мая 2025, 09:00
Господи, да полно людей поступают. Сможет ли сдать, что за вопрос?
Гость
30 мая 2025, 20:40
зачем эти безумные правила? ломают личностей, получают неуравновешенных, склонных к необдуманным поступкам.
Гость
31 мая 2025, 09:06
Ой, был бы обычный экзамен, вы бы все равно ныли, что дитачек обижают.
Гость
30 мая 2025, 19:55
невозможно все выучить одной голове ..
Гость
30 мая 2025, 19:37
Когда школьники пытаются разными способами схитрить, сдать положительно тот экзамен, не обладая необходимыми для этого знаниями, этого достаточно, чтобы отправить их на пересдачу. Нужно хорошо учиться с начальной школы, а не надеяться на халяву и шпаргалки. Это справедливо.
Гость
30 мая 2025, 19:54
бот детектед
Гость
30 мая 2025, 20:06
Гость
30 мая 2025, 19:54
бот детектед
сможешь пояснить подробнее, что значит бот детектед ?)
Гость
30 мая 2025, 20:56
Именно. А то получается, что тот, кто пахал-учил сдаёт хуже, чем тот, кто тупо списал. Соответственно, в ВУЗ поступает тот, кто списал.
Гость
30 мая 2025, 19:15
Ну вот, начали кошмарить и детей. Вырастут психическими.
Гость
30 мая 2025, 20:51
Что значит начали кошмарить? Детям 11 лет в школе говорят, что шпаргалки НЕЛЬЗЯ. Неужели так трудно прийти на экзамен без шпаргалок?
Гость
31 мая 2025, 03:43
Гость
30 мая 2025, 20:51
Что значит начали кошмарить? Детям 11 лет в школе говорят, что шпаргалки НЕЛЬЗЯ. Неужели так трудно прийти на экзамен без шпаргалок?
Вы сами ЕГЕ хоть писали? Знаете о его сложности? Уж не все ученики, даже не все отличники могут менее чем за год заучить и вспомнить ту информацию, которую им преподавали несколько лет, чтобы потом правильно написать ЕГЭ. Да и никто точно не знает, какие задания будут на этом экзамене
Гость
31 мая 2025, 03:43
Гость
30 мая 2025, 20:51
Что значит начали кошмарить? Детям 11 лет в школе говорят, что шпаргалки НЕЛЬЗЯ. Неужели так трудно прийти на экзамен без шпаргалок?
ЕГЭ* , тут я ошибся
Гость
30 мая 2025, 19:06
В, наше ,далекое детство, учителя любили и вытягивали всех учеников и отличников, и хулиганов и мы их надежды оправдали, благодарны им
Гость
30 мая 2025, 19:14
Это вам не особо помогло. Также бездумно голосовали, ломились в МММ за новыми сапогами и на вакцинацию.
Гость
30 мая 2025, 19:37
Такое. Вытягивать не стоит, но и ограничивать весь экзамен одной попыткой тоже - слишком стресс большой. Нужно хотя бы три (причём при любом раскладе, шпору заметил или не сдал), тогда это будет проходить спокойно, без нервотрёпки. Ну и да, незнание истории , а вернее даже сложного, но интересного и логичного развития исторического процесса в целом, это плохо. Но такому в школе не учат
Гость
30 мая 2025, 20:25
Гость
30 мая 2025, 19:14
Это вам не особо помогло. Также бездумно голосовали, ломились в МММ за новыми сапогами и на вакцинацию.
Новый анекдот:) В штате В1 появились персонажи, которые смогут сдать ЕГЭ для поступления в Волгоградский ВУЗ
Гость
30 мая 2025, 19:01
Подскажите, а это нормально, когда ученики своей школы пишут ЕГЭ в ней же?Или все-таки запрещено?
Гость
30 мая 2025, 18:59
У нас знакомая спокойно в туалет выходила и смотрела что надо
Гость
30 мая 2025, 19:59
и чем вы хвастаетесь? то, что ваша знакомая останется тупа, хотя и сдала ЕГЭ?
Гость
30 мая 2025, 22:38
Гость
30 мая 2025, 19:59
и чем вы хвастаетесь? то, что ваша знакомая останется тупа, хотя и сдала ЕГЭ?
такие шустрые за счет гибкости ума вылезут наверх в проф. деятельности.
Гость
31 мая 2025, 09:11
Гость
30 мая 2025, 22:38
такие шустрые за счет гибкости ума вылезут наверх в проф. деятельности.
Гибкость ума - выйти в туалет? На работе тоже из туалета не будет вылезать?
Гость
30 мая 2025, 18:36
теперь они 200
Гость
30 мая 2025, 19:00
елси не дураки, то в психо-неврологию лягут с депрессией на фоне егэ
Гость
30 мая 2025, 19:19
Гость
30 мая 2025, 19:00
елси не дураки, то в психо-неврологию лягут с депрессией на фоне егэ
Тоже считаю, что неоправданно раздуто внимание к этому ЕГЭ, дети должны быть здоровы, а не нервно больными. Я преподаватель колледжа (пенсионер), даже, когда дипломный проект выпускники защищали старались убирать элемент нервозности, ажиотаж. Да, это только определённый этап в жизни молодого человека, нужно преодолеть и идти дальше. Работать гораздо сложнее!
Гость
30 мая 2025, 19:44
Гость
30 мая 2025, 19:19
Тоже считаю, что неоправданно раздуто внимание к этому ЕГЭ, дети должны быть здоровы, а не нервно больными. Я преподаватель колледжа (пенсионер), даже, когда дипломный проект выпускники защищали старались убирать элемент нервозности, ажиотаж. Да, это только определённый этап в жизни молодого человека, нужно преодолеть и идти дальше. Работать гораздо сложнее!
Ты, как преподаватель, несешь прямую ответственность, чему ты учишь детей. Если ты на дипломном проекте не спрашивал с учеников по полной, то грош цена такому преподу. Твои же выпускники будут так же работать спустя рукава, и может дай волю случаю, ты и сам столкнёшься с их "квалифицированной" работой. Жаль, что такие преподы у нас, вот в наше время были, драли так, что перья летели, поэтому были такие специалисты, как Логинов,...
Гость
30 мая 2025, 18:31
Надо было к репетиторам ходить а не на шпаргалки рассчитывать.
Гость
30 мая 2025, 19:41
Да, самое смешное, что оно и не нужно.. Все равно в будущем ученик будет ходить по справочникам или искать информацию в интернете. Нужно понимать предмет ровно настолько, чтобы уметь различать, где идёт что-то более-менее заслуживающее внимания, а где откровенная лженаука. Увы, но сами учителя, нередко, являются сторонниками этих лженаучных теорий
Гость
30 мая 2025, 19:56
Гость
30 мая 2025, 19:41
Да, самое смешное, что оно и не нужно.. Все равно в будущем ученик будет ходить по справочникам или искать информацию в интернете. Нужно понимать предмет ровно настолько, чтобы уметь различать, где идёт что-то более-менее заслуживающее внимания, а где откровенная лженаука. Увы, но сами учителя, нередко, являются сторонниками этих лженаучных теорий
Самое смешное (хотя не смешное), что по справочникам ходят как раз "специалисты" современного (недо) образования. А вот специалисты старой закалки на вес золота. Только они уходят постепенно в силу возраста. Я вам это не голословно говорю. Приходят в кантору эти губастые, от которых толк стремится к 0. А вот те мамонты, которые на память знают все делопроизводство и статьи всех кодексов, уходят на пенсию. и это печаль.
Гость
30 мая 2025, 22:36
Гость
30 мая 2025, 19:56
Самое смешное (хотя не смешное), что по справочникам ходят как раз "специалисты" современного (недо) образования. А вот специалисты старой закалки на вес золота. Только они уходят постепенно в силу возраста. Я вам это не голословно говорю. Приходят в кантору эти губастые, от которых толк стремится к 0. А вот те мамонты, которые на память знают все делопроизводство и статьи всех кодексов, уходят на пенсию. и это печаль.
Это и печально, когда в конторе работают одни мамонты, которые все "на память" знают. Нормативно-правовая база постоянно меняется, и "память" мамонтов обычно с этой самой базой расходится. Кроме того, память человека может просто подвести...
Гость
30 мая 2025, 18:14
Пишут с ЕГ удалили сотни мальчиков.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

30 мая 2025, 21:34
Это на Украине, и не сто , а 1842 ученика.
Гость
30 мая 2025, 23:23
30 мая 2025, 21:34
Это на Украине, и не сто , а 1842 ученика.
Читаешь их новости? Может быть ты ещё за них?
Гость
30 мая 2025, 17:50
это случайно не Кравцова и Чернышенко выгнали? так они бы все равно не написали))
Гость
30 мая 2025, 18:39
Будут в В1 работать, им покажут как надо писать:)
Гость