перейти к публикации
589 комментариев к публикации

Во что верят мужья, или Почему изменяют жены

22 августа 2012, 08:55
Гость
22 августа 2012, 15:31
И вообще у нас сексуальнуя культура неразвита. Ну не принято у наших (российских) супругов откровенно на интимно-сексуальные темы общаться, поэтому и копятся проблемы, неудовлетворенности, нераскрытые желания... и т.д. Заметьте - как народ "активизируется", когда разговор заходит об изменах...)) Неудовлетворенный народ, одним словом..))))
Гость
22 августа 2012, 16:24
Раньше на Руси в семьях по 10 детей было. Их ветром надувало? Задолбали вы все своей сексуальной культурой. Уже из утюгов ваша КУЛЬТУРА, как гной, изливается.
Гость
22 августа 2012, 21:59
Гость
22 августа 2012, 16:24
Раньше на Руси в семьях по 10 детей было. Их ветром надувало? Задолбали вы все своей сексуальной культурой. Уже из утюгов ваша КУЛЬТУРА, как гной, изливается.
Гость ты молодец! Покажем им как надо!
Гость
23 августа 2012, 07:34
Гость
22 августа 2012, 21:59
Гость ты молодец! Покажем им как надо!
Наличие таких ответов на комментарий как у Гостей и есть показатель отсутствия сексульной культуры. Только незнающие считают, что секс-культура - это только засилие порно и чернухи... Вот и ошибаетесь! Это еще и воспитание, и признание (наконец-то!!!) существования секса в Союзе..))))) и донесение мысль до масс, что секс - это НЕ ПЛОХО, что это важная часть жизненной составляющей, которой нужно учиться и учиться...)))) Развивайтесь, господа...
Гость
24 августа 2012, 11:25
Черт, как надоели все эти измены обоюдные и обоснование их причин!!! А нельзя ли исследовать такую интересную ситуацию как жизнь в браке без измен? Кишка тонка? Или теперь это уже настолько не модно? Вы когда женитесь-замуж выходите, о чем думаете? О грядущих изменах, о нормальной семье или только о белом платье и фотосессии? Скучно...
Гость
24 августа 2012, 12:23
Один мой приятель за неделю до своей свадьбы предлагал стать его любовницей. Вот об этом нынче и думают, когда идут под венец - к кому они будут налево ходить.
Гость
24 августа 2012, 14:26
Гость
24 августа 2012, 12:23
Один мой приятель за неделю до своей свадьбы предлагал стать его любовницей. Вот об этом нынче и думают, когда идут под венец - к кому они будут налево ходить.
стали до или как полагается после? ))
Гость
24 августа 2012, 21:29
как же я с вами полностью согласна
Гость
22 августа 2012, 13:49
А с кем изменяют мужьям жены? С такими же мужчинами, как их мужья! И вышеперечисленные пункты, действительно имеют место быть в жизни женщины. Только кто-то руководствуется одним, а кого-то можно подвести сразу под все. Кто то хочет внимания, подарков, кто то секса, у кого то "в крови". Мужчине можно винить себя сколь угодно долго в похождениях жены, либо женщина будет с пеной у рта доказывать, что её что то не устраивает в супруге: и оба будут НЕ ПРАВЫ. Поэтому, уважаемые мужчины, оставайтесь прежде всего самими собой, любите женщину, мать своих детей, обеспечивайте семье достойную жизнь, и , ваши жены это оценят, и никогда у них и мысли не будет "налево". Есть , конечно, единицы которым что в лоб что по лбу(( Тогда просто уйдите, без унижений и позора.
Гость
22 августа 2012, 14:32
Большинство женщин созданы для того чтобы любить и быть любимыми, строить очаг и растить детей. Если их мужчины не дают им уважения, чувства значимости , того что их ценят и любят, что они лучше всех на свете - то они ищут это на стороне, а секс лишь этому сопутствует. Настоящих "любительниц" этого дела немного.Минутные слабости бывают , но у большинства нечасто
Гость
22 августа 2012, 17:37
Вот-вот. Конечно, может мужчины скажут, что мы ведомые, но действительно хочется идти за воооон тем мужчиной, который соответстует моему запросу. Так как нынешний кавалер уже расслабился и не спешит быть благородным рыцарем как раньше. А наша нужда в этом не уменьшилась. Мужчина завоёвывает нас и теряет бдительность. А так хочется растянуть тот конфетно-букетный период на всю жизнь. Когда ты была и самой красивой, и самой любимой, и самой желанной, и самой лучшей мамой, и самой лучшей вообще. И для тебе было не жалко никаких денег, а сейчас даже подарочек и тот с семейного бюджета куплен. МУЖЧИНЫ! А слабо снова выкроить часть денег с премии, часть денег подколымить, часть занять и НЕОЖИДАННО подарить жене подарок или шикарный букет НЕ из семейных денег????
Гость
22 августа 2012, 21:17
Вы верите в то, что написали? Наивный!
Гость
23 августа 2012, 06:52
Гость
22 августа 2012, 21:17
Вы верите в то, что написали? Наивный!
А разве неправильно написано ? Я б добавила, что бы еще в постели скучать не давали.........
Гость
22 августа 2012, 16:10
хамская статейка получилась,обидно, про мужиков писали...читаешь и понимаешь,да,они такие,они с Марса,им можно,"понять и простить" а про женщин? в крови,принца,мачо,деньги...., ну да раз с кем-нибудь пере.....ся,и вот тебя озолотили,бред полный,писала девушка "без опыта" семейной жизни, и не понимая,что такое измена.Взрослая тетенька,если захочет это сделать,то сделает и не будет преследовать какой-то цели,особенно денежной составляющей,а будет тихо молчать и вспоминать ,как ей было классно!
Гость
22 августа 2012, 18:47
воспоминаниями сыт не будешь, на хлеб не намажешь, а денежная составляющая всегда нужна. Вообще это мужская философия- нашкодить и "тихо молчать"
Гость
24 августа 2012, 08:18
А я по отношению к своей жене всегда придерживаюсь следующему, Женщину нужно любить так, чтобы она и не подумала, что может быть лучше.
Гость
24 августа 2012, 16:35
Она и задумываться не станет)))
Гость
25 августа 2012, 12:53
Гость
24 августа 2012, 16:35
Она и задумываться не станет)))
не правда, все задумываются может быть после того,а кто поумнее та вперед думает.
Гость
22 августа 2012, 19:29
Быть настоящим, это похоже так сложно сейчас. Никогда не понимал ни женщин, ни мужчин изменяющим супругам. Если нет любви - уходи честно, не будь ни тряпкой, ни подстилкой. Это ИМХО конечно.
Гость
22 августа 2012, 21:42
Золотые Слова!
Гость
22 августа 2012, 22:11
вот именно!
Гость
23 августа 2012, 07:32
А дети? А дележка нажитого? А страхи, вдруг там не получиться? Всё это держит.
Гость
24 августа 2012, 13:18
Можно соблазнить женщину, у которой есть муж.Можно соблазнить женщину, у которой есть любовник.Можно соблазнить женщину, у которой есть и муж, и любовник.Но нельзя соблазнить женщину, у которой есть ЛЮБИМЫЙ, ибо у неё уже есть всё, что ей нужно!
Гость
24 августа 2012, 18:15
Это правда! И мужик не пойдёт налево если любит! Да здравствует любовь!
Гость
26 августа 2012, 18:36
Гость
24 августа 2012, 18:15
Это правда! И мужик не пойдёт налево если любит! Да здравствует любовь!
Неправда это. Любовь тут не причем. Можно любить жену/мужа и изменять. Причем большиснтво случаев измен именно такого характера. Никто мужа/жену бросать не собирается.
Гость
27 августа 2012, 13:56
Гость
26 августа 2012, 18:36
Неправда это. Любовь тут не причем. Можно любить жену/мужа и изменять. Причем большиснтво случаев измен именно такого характера. Никто мужа/жену бросать не собирается.
согласен!
Гость
22 августа 2012, 12:35
Как-то пресновато после статьи про измены мужей... без души что ли написано, для равновесия просто)) и типажей ну очень мало, тут такой классификацией трудно охватить весь спектр жён-изменщиц. Да и насколько часто бывает: вся "измена" ограничена легким флиртом (позлить своего ненаглядного, просто почувствовать себя привлекательной и желанной и пр.), а уже подпадает в категорию ИЗМЕН (потому что МОЁ, а почему МОЁ посмотрело куда-либо налево - анализировать не будем). В общем, супер-полезную информацию я вынесла из обеих статей: муж изменяет - сама дура, терпи или вообще живи одна, ибо натура у мужиков такая. Изменяет жена - ну что, она дура: проститутка по жизни или же помечена "комплексом жертвы" (далее по списку). Прелестно)))
Гость
22 августа 2012, 12:54
Уууу... еще один наивный))) Секс на работе с сослуживцем, особенно после будничного обязательного, очень заманчив и соглашаются 90%))) Плюс не хватает чувств, романтики, внимания и т.д....
Гость
22 августа 2012, 13:26
Гость
22 августа 2012, 12:54
Уууу... еще один наивный))) Секс на работе с сослуживцем, особенно после будничного обязательного, очень заманчив и соглашаются 90%))) Плюс не хватает чувств, романтики, внимания и т.д....
Может, "наивная"?)) Я смотрю, опыт-то у Вас большой, раз про 90% говорите)) а насчет "будничного обязательного" - хм... видимо, у Вас получается удивить только разово, разнообразить будничный фантазии не хватает))))
Гость
24 августа 2012, 11:52
Гость
22 августа 2012, 12:54
Уууу... еще один наивный))) Секс на работе с сослуживцем, особенно после будничного обязательного, очень заманчив и соглашаются 90%))) Плюс не хватает чувств, романтики, внимания и т.д....
Секс на работе возле мониторов,принтеров и бумаги, так романтично.(:
Гость
22 августа 2012, 16:25
зарабатывайте и будьте самоуверенее, женщине нужна уверенность, а не тюфяк! а там и она стараться для Вас будет.
Гость
23 августа 2012, 07:59
Золотые слова!
Гость
27 августа 2012, 12:03
Только тратьте на любовниц)))
28 августа 2012, 21:12
Гость
27 августа 2012, 12:03
Только тратьте на любовниц)))
на всех хватает
Гость
22 августа 2012, 12:04
"Без сомнения, супруга будет ртом и задом пробовать на вкус малейшую возможность вынырнуть из сочиненного небытия." - автор статьи явно любит почитать эротические рассказы
Гость
24 августа 2012, 10:20
Да вся статья какой то Epic вообще
Гость
28 августа 2012, 08:22
Вот прочитав все,да и зная жизнь,хочется сказать одно НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ-ЭТО ЖЕНЩИНЫ! Про любовника она не расскажет даже подруге,не выдаст, не подставит. И мужчина...... не столько любовник,как мастак в бане рассказать,все преувеличивая. С возрастом душа отворачивается от мужчин, уж больно не надежные душенки. Женщина способная любить всю жизнь, мужчины НЕТ. Увидев красивее ножки, предают все. Веры им нет
Гость
30 августа 2012, 15:02
Для "итого" и подобных. Думаю Вы найдете немало единомышленниц. Только НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ хотят видеть рядом с собой настоящих женщин, способных на понимание, а не удовлетворение сиюминутных желаний. Если он идет по жизни с женщиной, которая развивается вместе с ним, становится мудрее(не от передач, транслируемых по ТВ), следит за собой, за домом и детьми и разделяет хотя-бы частично его цели (тут прервусь) - он будет с ней "и в горе, и в радости". ОН не будет смотреть налево, потому что с ним рядом будет его любовница и мать его детей, единомышленница, мудрая подруга. Такой СЕМЬЕ все будет нипочем. И по тексту: многие женщины рассказывают о своих любовниках, подставляют, выдают и продают; НЕ ВСЕ женщины способны любить всю жизнь - единицы из них, также как и мужчины; увидев красивого мужчину с упругим задом, многие из женщин предают. Вывод: не нужно культивировать собирательный образ мужчин с ненадежной душонкой, есть такие люди и женского и мужского рода. Жестковато получилось, никого обидеть не хотел.
Гость
23 августа 2012, 10:02
Меня всегда поражала математическая не грамотность населения. Мужики гуляют все!! так бытует. Но с кем они гуляют??? тогда и все жены гуляют.... Что математику не знаете. У нас женщин больше чуть-чуть,но это женщины за 60 лет,а молодых поровну.Измена женщин это тайна под 7печятями, легче до Марса долететь. Так же и женский оргазм. Достали уже Английский ученые с поиском точки G- Ну как объяснить мужикам -дуракам во всем белом свете, что не надо нас равнять на них. Сунул и спустил, у нас это целая вселенная чувст и эмоций. А им надо чтоб через 2минуты мы извивались и спускали!! ИДИОТЫ!! я УВЕРЕНА, что все любовницы -актрисы, надо ему через 2минуты оргазм -НА ПОЛУЧАЙ!!!! ЕЙ НЕ ЖАЛКО СКРЕХТЕТЬ и хвались потом в бане таким же дуракам,что любовница КЛАССНАЯ!!
Гость
23 августа 2012, 10:33
Супер! Мужчинам есть о чем задуматься... а то в бане то они, действительно, все СУПЕРМАЧО!
Гость
23 августа 2012, 10:54
Про любовницу-актрису вы из собственного опыта? Сунул и спустил это про вашего кавалера? Тогда мне вас жаль и не равняйте всех девушек по себе.
Гость
23 августа 2012, 10:57
Гость
23 августа 2012, 10:33
Супер! Мужчинам есть о чем задуматься... а то в бане то они, действительно, все СУПЕРМАЧО!
Кроме скрехтеть ещё и "выплюнуть" надо... Передачу для взрослых всё смотришь? Там и по полтара часа дрыгаться можно...
Гость
23 августа 2012, 13:02
Темное пятно в биографии женщины иногда остается единственным светлым пятном в ее жизни
Гость
24 августа 2012, 06:27
Жёны изменяют мужьям как правило и здесь многие об этом высказались как правило из-за того, что букетно-конфетные периоды в семейной жизни перерастают в банальную бытовуху. У нас же женщины душевные, им приключения, романтику подавай!:)А такого не бывает, чтоб на всю жизнь в ярких эмоциях прожить с одним человеком, к сожалению. Мужчины-по натуре завоеватели, и, если жена-это уже что-то завоёванное, то просто теряется интерес, азарт. Мне смешны высказывани девушек здесь: да чтобы я когда-нибудь!?-да никогда...и подруги мои никогда!!! Знаете, у меня было много романов с замужними и я знаю про что говорю. Нельзя однозначно сказать, что им нужен секс или романтика. Им нужно всё в совакупе. Но как правило отличный секс-это и есть проявление заботы, ласки, нежности, чего они не могут взять из семейной жизни, где секс перерос давным-давно в супружеский долг на 10 фрикций и храпом в стенку:)Я видел много пар как приезжающих на съёмные квартиры, так и уезжающих...Как правило у таких квартир "нет окон"...и это только одна квартира, а сколько их в городе!? И такие квартиры, уж поверьте мне на слово, не для семейных пар, пытающихся убежать от глаз своих детей:) Так что говорить здесь про честность жен.пола не приходится. Скажу однозначно, если муж в Тверь-жена, за дверь-однозначно вина мужа, т.к. оставляет свою женщину без внимания. Как говорят французы-если женщина не права-вы должны перед ней извиниться. И, напоследок совет мужьям: продолжайте в том же духе и рогами будете сносить не только косяки, но и мачты освещения в городе. Счастья вам!
Гость
24 августа 2012, 07:30
Слышь, "эксперт", твоя-то женушка от тебя не гуляет случаем? :)
Гость
24 августа 2012, 08:00
Гость
24 августа 2012, 07:30
Слышь, "эксперт", твоя-то женушка от тебя не гуляет случаем? :)
Гуляет однозначно. Т.к. в 6:27 утра он вместо того чтобы жену по попе гладить излагает свои философские мысли в Инете
Гость
24 августа 2012, 08:52
уважаемый Эксперт, простите, а вам-то зачем чужие жены нужны со всеми ихними заморочками????
Гость
29 августа 2012, 12:20
А всё-таки наверное есть своя польза даже в таких пошлых и корявых статейках - есть возможность высказать наболевшее, пусть и в форме жёстких комментариях. Зато когда читаешь это всё, начинаешь немного больше понимать, что на душе у людей. И когда понимаешь это, то честно, говоря, становится немного страшно. Понимаешь, откуда подчас берётся та грубость и жестокость, которую видишь в жизни - из неудовлетворённости. Страшно от того, что вокруг так много несчастливых, озлобленных людей.
Гость
30 августа 2012, 05:42
Отлично сказано!!!5 с плюсом!!!
Гость
22 августа 2012, 13:38
соглашусь с товарищами "ртом и задом" это грубо и пошло звучит.
Гость
23 августа 2012, 08:43
Статья какая-то противная, пропитана ядом)) явно написано мужиком. Давно слышала о том, что женщины изменяют не меньше мужчин. Просто никому об этом не рассказывают. Тайна за семью печатями. А мужики любят о своих похождениях как минимум с друзьями делиться. И еще читала про такую точку зрения: мужчина изменяет физически, женщина психологически...Вы забыли когда последний раз говорили жене какая она красивая, значит скоро ей будет говорить кто-то другой...
23 августа 2012, 09:36
А чем статью про измены пропитывать, медом?
Гость
23 августа 2012, 09:58
23 августа 2012, 09:36
А чем статью про измены пропитывать, медом?
Так надо было обе статьи ядом пропитывать, что ж так однобоко-то.
Гость
23 августа 2012, 11:08
почитайте первую статью из этой последней разоблачительной трилогии там как раз дамы хорохорились своими похождениями
Гость
30 августа 2012, 15:59
Противно читать. Раньше было слово "гулящая" женщина. Это приравнивалось к синявке, алкашке и т.д. и считалось большим позором для семьи, так же как и гулящий мужчина. А сейчас все как свиньи спят под одним одеялом. Фууу...
Гость
31 августа 2012, 06:55
Вот то и проблема, что большинство спит под одеялом и любовью занимаются раз в неделю тоже под одеяломом, отсюда и желание появляется новенького попробовать, узнать "А как это бывает без одеяла?"
Гость
31 августа 2012, 10:48
А раньше, уважаемый и Красная армия геройской была, а сейчас оказывается, что совсем наоборот. Да и трава раньше была зеленее и деревья выше. И женщины раньше за рулем не ездили, в армии не служили, государствами не правили. Всё изменяется. Посмотрите историю человеческую, сначало жили стаями, потом кланами, потом большими семьями (во многих государствах типа Индии и сейчас ты без семьи никто), потом семьи начали каждая бороться за свою отдельность и независимость (с родителями живут только вынужденные), всё идет от коллективного к индивидуальному, сейчас уже никого не удивишь сознательными матерями-одиночками и неженатыми мужчинами у которых все в порядке, но не хотят они в зависимость от семьи. Так что всё закономерно. Раньше гулящие - теперь свободные.
Гость
31 августа 2012, 12:36
Гость
31 августа 2012, 10:48
А раньше, уважаемый и Красная армия геройской была, а сейчас оказывается, что совсем наоборот. Да и трава раньше была зеленее и деревья выше. И женщины раньше за рулем не ездили, в армии не служили, государствами не правили. Всё изменяется. Посмотрите историю человеческую, сначало жили стаями, потом кланами, потом большими семьями (во многих государствах типа Индии и сейчас ты без семьи никто), потом семьи начали каждая бороться за свою отдельность и независимость (с родителями живут только вынужденные), всё идет от коллективного к индивидуальному, сейчас уже никого не удивишь сознательными матерями-одиночками и неженатыми мужчинами у которых все в порядке, но не хотят они в зависимость от семьи. Так что всё закономерно. Раньше гулящие - теперь свободные.
свалили все в кучу,раньше так же было как и сейчас, что в семье жить удобнее и выгоднее, а если удачный брак получился то человек счастлив, излучает свет, тепло для всех. А когда напекосяк, как А. Каренина,то и финал соответственный.
Гость
22 августа 2012, 17:23
"Не грешна ли, дочь моя, не спишь ли с чужими мужиками?" - " С чужим - то мужиком, батюшка, разве уснёшь?!!". Можно ещё вспомнить диалог журналиста Вудворда и английской королевы: "Вы действительно считаете, что все женщины продажны?" - " Я в этом абсолютно уверен".- " И сколько же стою, например, я?" - "Десять тысяч фунтов". - "Так мало???" - " Ну, вот видите, Вы уже и торгуетесь!" Если муж в себе не уверен, жена найдёт уверенного в себе человека. Ну, или уверенного в себе хотя бы во время секса с чужой женой.
Гость
23 августа 2012, 07:56
Это точно. Любую можно купить. Всё дело в цене вопроса.
Гость
24 августа 2012, 08:00
Гость
23 августа 2012, 07:56
Это точно. Любую можно купить. Всё дело в цене вопроса.
Правду о себе слабый пол не любит)
Гость
23 августа 2012, 07:27
брезгую даже поддерживать разговор про измены. сама прошла через эту грязь и поняла, что гармонию с собой надо искать в семье собственной, а не в чужих трусах.
Гость
23 августа 2012, 12:05
может трусы были грязные?
Гость
23 августа 2012, 12:31
чужие портянки всегда грязные, а свои даже грязные - чистые.
Гость
23 августа 2012, 07:41
Интересная логика прослеживается по итогам обеих статей. Мужикам значит можно, мужик герой и красавчик, если имеет любовниц, жена его дура должна терпеть и ждать. А женщине так нельзя, женщина сразу П. и Б. и все на свете. Ну что тут скажешь, ментальность такая наша, азиатская. Я так жить не хочу и не буду, сама не ищу, но и от подарков, которые подбрасывает жизнь, в виде курортных или служебных краткосрочных романов, не собираюсь. Предвижу едкие комменты, может это у меня и в крови, но как хочу так и живу. И семья и меня нормальная,крепкая, и дети, и родители, и муж,и все довольны. Все надо успевать в этой жизни.
Гость
23 августа 2012, 08:59
Спонсорство, хоть физическое, хоть материальное хорошо до поры до времени... Хождение по лезвию ножа адриналинно, но опасно, можно оступится и "порезаться"...
Гость
23 августа 2012, 09:26
Лена, если Ваш возраст соответствует реальности, то Вы еще очень молоды, чтоб так рассуждать. "Все надо успевать в этой жизни", так это вообще сильно сказано! А то будете потом ,как всем известная роковуха, в комментариях свои мемуары и больные фантазии выкладывать, при этом оставаясь глубоко одиноким человеком.
Гость
23 августа 2012, 14:08
Гость
23 августа 2012, 09:26
Лена, если Ваш возраст соответствует реальности, то Вы еще очень молоды, чтоб так рассуждать. "Все надо успевать в этой жизни", так это вообще сильно сказано! А то будете потом ,как всем известная роковуха, в комментариях свои мемуары и больные фантазии выкладывать, при этом оставаясь глубоко одиноким человеком.
Мне 42 года, никаких больных фантазий не выкладывала, а просто высказала свое мнение.
Гость
23 августа 2012, 16:36
А я вообще ничего из статьи не понял. Наверное, дурак.
Гость
23 августа 2012, 17:39
Вячеслав, именно дурак во всех народных сказках выходит победителем. Сказка - ложь, да в ней намёк.
Гость
24 августа 2012, 09:30
Смеялась:-)))
Гость
29 августа 2012, 15:58
Маяковский: 'Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей'.
Гость
29 августа 2012, 16:43
насколько я знаю Маяковский жил в приживалах у семейной пары и своей жены у него никогда не было.
Гость
31 августа 2012, 13:25
вот это слова ....супер !!!!!!!!
Гость
22 августа 2012, 13:56
Сама изменница и прекрасно знаю почему так происходит, потому что муж разочаровал, захотелось новых ощущений и новых эмоций, любовь проходит чтобы кто ни говорил, а любимой хочется чувствовать себя всегда.
Гость
22 августа 2012, 14:44
Поддержу, хоть я и мужчина. Родители говорили мне: любовь проходит через 3-5 лет свадьбы и разбивается она о быт, остается лишь уважение к супругу (супруге), и ЛЮБОВЬ к детям! P.S.: за обоих родителей знаю о "леваках"=)
Гость
22 августа 2012, 14:52
Золотые слова! Особенно после дцати лет брака.
Гость
22 августа 2012, 15:12
Добрый день! А вы уже опытная и "закоренелая" изменница?
Гость
26 августа 2012, 20:26
веселят мужчины, убеждающие "нам можно, а женщинам - низзззя, мы полигамные,а женщины-исключительно моногамные, а если секс нравится, то клитор ей удалить" Еще как женщинам ЗЯ! а прикиньте! в доисторичесие времена женщины тож были полигамными ... главный самец всяко был заточен на убийство чужого потомства. потому проще было самке дать каждому самцу в племени, чтобы , когда дойдет до разборок, убедительно сказать : "Зая, все мои дети- эт все твои! я в этом почти уверена!" до анализа днк еще дожить надо было. это потом уже , с развитием аристократии, собтвенности и тыпы возникла необходимость беречь женское целомудрие только чтобы быть уверенным, что дети-наследники не от лакея, а от лорда. вот так, против природы, насильственным путем поколениями насаждалась мысль про моногамию женщин. ну и тем мужчинам, у которых "древние инстинкты просыпаются". а че эт они не просыпаются, когда , например, на вас начальник орет? взяли б дубинку да размозжили ему черепушку. дык нет-за это наказание УК... и сразу притихли инстинкты.
Гость
27 августа 2012, 08:38
Моногамные, полигамные... доисторические времена... Мы живем сейчас, а не в доисторические времена. И если бы многие женщины не "давали" всем подряд направо и налево просто за бутылку вина, за "прокатиться" на машине или за пьяный вечер в кабаке или ночном клубе, то и мужики бы так не изменяли с гордым видом, что им можно. Изменяют они все-таки с женщиной! а не козами и собаками.
Гость
27 августа 2012, 09:59
Гость
27 августа 2012, 08:38
Моногамные, полигамные... доисторические времена... Мы живем сейчас, а не в доисторические времена. И если бы многие женщины не "давали" всем подряд направо и налево просто за бутылку вина, за "прокатиться" на машине или за пьяный вечер в кабаке или ночном клубе, то и мужики бы так не изменяли с гордым видом, что им можно. Изменяют они все-таки с женщиной! а не козами и собаками.
за первую часть -РЕСПЕКТИЩЕ!!! вопрос по второй... почему "дают за бутылку вина"? не всегда на первом плане товарно-денежные отношения. женский оргазм существует... банальное желание женщины получить удовольствие от качественного секса совсем не рассматривается?
Гость
27 августа 2012, 12:13
это мадам Роковуха сменила ник и поет свои песни женскую полигамию?!
27 августа 2012, 17:11
А без измен - жизни нет? Зачем искать оправдания предательству-измене.?
Гость
22 августа 2012, 17:43
считать гулящей женщину имевшую немалое количество партнеров и такой сексуальный опыт что клемо ставить негде; после годов таких ударных поисков "единственного" вышедшую замуж одевшую маску порядочности, приличия. Заветный штамп в паспорте поставлен! нынче она законная уже верная жена.ИЛИ считать гулящей женщину вышедшую замуж довольно рано и муж первый сексуальный партнер. подняли на ноги детей, совмесный бизнес, общие друзья, оба растворились в быту, заботах. после 19 лет брака появился любовник с ним раскрылась как женщина. Понятие женской "порядочности" определяется количеством мужчин, побывавших когдалибо на ее ложе или семейным положением женщины на момент измены.
Гость
22 августа 2012, 19:11
порядочность- совокупность взглядов, убеждений -качество мало зависит от пола или семейного положения его обладателя. Если человек эмигрировал в другую страну это не значит что изменил родине, о женской порядочности трудно судить по её постели. А вспомните кающуюся Маргариту, сам Бог сказал - бросьте камень в неё те кто сам без греха.
Гость
22 августа 2012, 21:06
Гость
22 августа 2012, 19:11
порядочность- совокупность взглядов, убеждений -качество мало зависит от пола или семейного положения его обладателя. Если человек эмигрировал в другую страну это не значит что изменил родине, о женской порядочности трудно судить по её постели. А вспомните кающуюся Маргариту, сам Бог сказал - бросьте камень в неё те кто сам без греха.
Марию-Магдалину наверное?
Гость
23 августа 2012, 12:28
семейным положением- однозначно, раскрываться надо вместе с мужем, а то жена на стороне раскрывается, а муж дома сидит "нераскрытый")
Гость
22 августа 2012, 14:17
или я блондинкО по жизни (что оч оч вероятно), но пришлось по паре раз перечитать... чет смысла маловато( неинтересно(( и коряво написано...
Гость
22 августа 2012, 14:24
Какие-то типажи, на первый взгляд, оторванные от реальности. А сама статья грубая. Вся надежда на комменты))
Гость
23 августа 2012, 09:52
Начала читать статью - дойдя до "рта и зада" - закончила) Читаю комменты - так веселей)
Гость
23 августа 2012, 07:23
вот это афоризм: "супруга будет ртом и задом пробовать на вкус малейшую возможность вынырнуть из сочиненного небытия". моя фантазия не позволяет мне представить сее действо. И на такие опусы, на мой взгляд способен только мужчина
Гость
23 августа 2012, 12:05
да да )) фраза огонь! )))
Гость
23 августа 2012, 13:26
Пусть женщины изменяют. Не мужикам же только скакать по бабам
Гость
23 августа 2012, 14:35
а еще можно соревнование устроить, кто кого обскочит))
Гость
22 августа 2012, 16:23
Уважаемая редакция! следующую стать напишите про муж.член! это будет ответом про статью о женской груди. УВЕРЯЮ ВАС вы узнаете много интересного. Пусть жены и любовницы выскажутся о мужчинах в сексе.
Гость
23 августа 2012, 15:43
А правды в статье я так и не увидела... Только кучу де...ма вылитого на женские души. Да, в каждом правиле есть исключения, но хорошим мужьям не изменяют!!!! Знаю по себе, подругам, родственницам и просто знакомым. Можно и любовниц перетерпеть, и безденежье пережить, да все что угодно если с тобой надежный человек. Как только женщина перестает чувствовать что она "за мужем", что есть плече на которое можно опереться и довериться, что человек не предаст, она начинает искать. И я начала искать. Не нашла, но от мужа ушла. Так жить нельзя. Каждый достоин счастливой семейной жизни. Жаль только что истинное лицо и мужчин и женщин проявляется не сразу. А ведь у кого-то уже и дети к тому времени появляются...
Гость
23 августа 2012, 17:54
". Можно и любовниц перетерпеть, и безденежье пережить, да все что угодно если с тобой надежный человек." - это определение ХОРОШЕГО человека? офигенный хороший человек :)
Гость
23 августа 2012, 18:36
Любовниц перетерпеть - это ж надо так себя не уважать. Вы что, на помойке себя нашли ? Есть приятельница- да,она терпит, т.к. абсолютно зависит финансово и по жизни флегматичка. Смотрю на нее - такая жалость поднимается, гуляет он по страшному, со свадьбы и со всеми подряд , и все знают. Сколько извиняюсь чужой микрофлоры в нее попало, гадость. Своего мужа за роман на стороне я проучила достойно - око за око. А кто терпит- овечки безьязыкие, мужики потому и гуляют, что безнаказаность чуствуют.
Гость
23 августа 2012, 19:48
Гость
23 августа 2012, 18:36
Любовниц перетерпеть - это ж надо так себя не уважать. Вы что, на помойке себя нашли ? Есть приятельница- да,она терпит, т.к. абсолютно зависит финансово и по жизни флегматичка. Смотрю на нее - такая жалость поднимается, гуляет он по страшному, со свадьбы и со всеми подряд , и все знают. Сколько извиняюсь чужой микрофлоры в нее попало, гадость. Своего мужа за роман на стороне я проучила достойно - око за око. А кто терпит- овечки безьязыкие, мужики потому и гуляют, что безнаказаность чуствуют.
а расскажите как проучили вдруг опыт пригодится?
Гость
27 августа 2012, 13:21
если у супругов имеется сексуальная гармония, то мелкие обиды и недовольства стираются из памяти, мозг больше склонен сохранять позитив.
Гость
23 августа 2012, 14:39
Женщина произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной. Не из головы, чтобы превосходить. Но из бока, чтобы быть бок о бок. Из-под руки, чтобы быть защищённой. И со стороны сердца, чтобы быть любимой.
Гость
23 августа 2012, 14:55
Это миф. Или сказка.
Гость
23 августа 2012, 15:21
Вы еще верите в сказки?
Гость
23 августа 2012, 15:40
Гость
23 августа 2012, 15:21
Вы еще верите в сказки?
А вы слышали анекдот о двух блохах, сидящих на собаке и рассуждающих о том, возможна ли жизнь на другой собаке?
Гость
25 августа 2012, 22:52
Слишком размазанная статья. Я бы выделила 3 категории. 1. То, что все называют б...во, похоть. В США даже в 70-х в психбольницах делалась операция по удалению клитора похотливым женщинам. Болезнь похожа мужской педофилизм, когда человек просто не может справиться со своими желаниями. В моей жизни встречались 2 такие женщины, причем у одной этот дурной ген выскакивал 1 раз в одном поколении и не обязательно это были мать и дочь, могло быть тетя-племянница. 2. Это то, что тут называют неудовлетворенностью жизнью. Измена может быть, но вовсе не потому, что женщина ищет лучший вариант, а просто потому, что вдуг она уловила чувство схожее с тем, которое испытала когда давно, когда была любовь, молодость, приятные воспоминания. Не знаю, как это можно назвать, влюбленность, сексуальное влечение, полет. Но такая женщина специально их (ощущения) не ищет, они приходят внезапно, и женщине просто хочется их продлить. На такой почве романы могут быть как одноразовыми, так и долгоиграющими. 3. Ну, и третья категория изменщиц, которая просто всю любовь поделила на деньги. Вышла замуж за одного, потому что у него квартира была и бэха, а тут попался с коттеджем и 2-я лимузинами, а потом с домом на Канарах и целым парком Бэнтли. А на счет "мачо захотелось" полная ерунда. По какой бы причине женщина не изменяла: корысти ради или ощущений захотелось, она может и не замечать, что он вовсе и не мачо. Другое дело, что у многих женщин, есть отвращение к каким-нибудь конкретным недостаткам мужчин. Например, если женщина терпеть не может усы, живот или длинноволосых мужиков, то скорее всего она точно не будет изменять с усатым, толстопузям или волосатым мужиком.
Гость
26 августа 2012, 12:35
почему это ерунда? думаете, только вы залипаете на красивых баб, а женщинам - эстетическое чуждо? бред.
Гость
27 августа 2012, 08:29
Гость
26 августа 2012, 12:35
почему это ерунда? думаете, только вы залипаете на красивых баб, а женщинам - эстетическое чуждо? бред.
Ну, во-первых, я и не мужик вовсе. А, во-вторых, женщине эстетическое не чуждо, но поводом к измене красивый мужик никогда не будет, если нет одной из 3-х вышеперечисленных причин.
Гость
26 августа 2012, 21:15
Мне интересно, а сами гулёны-коллекционеры хотели бы, чтобы их, словно бабочек, прикалывали на булавочки и потом хвастались победами? Была у меня знакомая, которая посмеивалась,рассказывая, какого очередного парнишу она "склеила". Но как же она рыдала и металась, когда влюбилась в порядочного чловека, а он, узнав о её похождениях, показал ей от ворот поворот.
Гость
27 августа 2012, 08:37
Ухахах) да это "классика".
Гость
27 августа 2012, 22:26
Вы коснулись одного из важнейших законов мироздания: необходимо относиться к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе. Закон этот работает очень хорошо. Окружающие часто отражают нас самих.
Гость
24 августа 2012, 10:05
всё на много проще Межчина изменяет по случаю!!!!! а Женьщина по причине!!!!!!! и она её найдет
Гость
27 августа 2012, 13:49
+1000!!! Истинно так!!!
Гость
25 августа 2012, 17:27
Обрабатывать жен надо чаще и качественнее!
Гость
25 августа 2012, 22:33
Так я итак их обрабатываю. Правда я не женатый
Гость
26 августа 2012, 15:06
Гость
25 августа 2012, 22:33
Так я итак их обрабатываю. Правда я не женатый
Потом твою будут обрабатывать
Гость
26 августа 2012, 17:46
Гость
25 августа 2012, 22:33
Так я итак их обрабатываю. Правда я не женатый
а скорее она когот-о будет обрабатывать, а ты сохатым ходить будешь)
Гость
31 августа 2012, 07:32
Прежде чем осудить жену, подумай: может причина в тебе??? может ты как мужчина довел ее до измены??? уверен в большинстве случаев мужчина виноват в походах супруги налево... Соглашусь пожалуй лишь с последним выводом в статье...
Гость
31 августа 2012, 09:59
Оба виноваты. Даже если вторая половина не устраивает - всегда есть возможность уйти достойно, не делая подлости другому. Измена это во многом вопрос внутренней морали.
Гость
23 августа 2012, 13:23
Тяжело читать. Автор необъективно подает материал.
Гость
23 августа 2012, 14:13
Измена женская -ТАЙНА....Точно знаю ! Женщине изменить сложнее....НО КАК КОВАРНЕЕ....он пришел во фмелю, с запахом дорого женского парфюма....(а у тебя таблеточка в голове - у нас на равных 1:1)!!! и мужчина сам не догадывается..что это она такая ласковая со мной.......Часто женщине измена помогает пережить и посмотреть на ситуацию с мужем гораздо спокойнее и ироничнее....НЕ ВСЕ КОТАМ МАСЛЕННИЦА....КОШЕЧКИ ТОЖЕ ЛЮБЯТ ПОБАЛОВАТЬ СЕБЯ ПРАЗДНИКАМИ ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА...НО САМА уважаю порядочных женщин....
Гость
30 августа 2012, 14:01
Давайте уже новую тему, тут поток иссяк. Про женскую грудь - была, теперь требуем про мужское достоинство!
Гость
22 августа 2012, 12:02
Основная причина - не удовлетворенность интимной жизнью с мужем.
Гость
22 августа 2012, 12:27
Согласна!
Гость
22 августа 2012, 13:36
Я бы сказала неудовлетворенность жизнью в целом.
Гость
22 августа 2012, 13:59
неудовлетворённость мужем в целом
Гость
27 августа 2012, 12:12
Через месяц будет 5 лет моему браку, двое детей. Раньше любила мужа, а теперь уж и не знаю, пустота какая-то образовалась, после ряда его поступков. Разочаровалась в нём. Накопилось обид воз и маленькая тележка. Сложно всё. Иногда в голове появляются мысли нехорошие о измене, тем более есть человек, который на эти мысли провоцирует... но кто бы что не говорил, для меня измена - это предательство, как, например, аборт - убийство. Таким поступкам нет оправданий. И если я предам отца своих детей, то как я потом буду смотреть им в глаза и говорить, что хорошо, а что плохо? Да и относительно мужа я понимаю, что если я чего-то не дополучаю от него, то скорее всего, что я ему чего-то и не додаю...
Гость
27 августа 2012, 12:46
В вашем случае лучше попытаться честно поговорить с мужем обсудить ситуацию или сходить к психологу, возможно всё дело в накопившихся за 5 лет обидах. Такое может произойти со всеми. Если же совсем жить невмоготу, тогда лучше уходите, не мучайте себя. А измена это, действительно не вариант, такое сложно простить не только супругу, но и самому себе так, что лучше уж быть с чистой совестью.
Гость
27 августа 2012, 13:32
Решать Вам и только Вам. все зависит от того, что накопилось у Вас к мужу... А вообще...взгляните на проблему проще... задайте себе вопрос-сможет ли Ваш муж отказаться от соблазна? если у него к Вам накопится, он пойдет к психологу или на сайт знакомств для легкого общения? предать отца своих детей это, например, бросить его больного, настроить против него детей. левый секс это всего лишь способ взаимодействия живых организмов. отнеситесь к этому как к приятной спа-процедуре. Объективно, хороший любовник и красивый романчик поднимает самооценку , позволяет вновь почувствовать себя красивой и желанной ЖЕНЩИНОЙ, а не кухаркой/инкубатором/посудомойкой крылья вырастают за спиной. главное-не увлекаться всерьез, ну и не бежать к мужу с раскаянием. зато в разгар кризиса среднего возраста у Вашего мужа,когда будет бегать за дефффачками моложе Вас раза в 2, будет что вспомнить и чем утешиться, это заманчивее, чем локти кусать, будучи никому уже не нужной. ни в коем разе не призываю пускаться во все тяжкие. если моральные принципы настолько высокие, то склоняю голову в восхищении... но... жизнь одна... как бы потом не пожалеть о несбывшемся...
Гость
27 августа 2012, 13:47
Почему просто не ЖИТЬ? Аборт - убийство? Секс - предательство? Бредддд... Кстати, если я правильно понял, то вам не просто секс нужен? Если да, то действительно предательство!
Гость
28 августа 2012, 22:26
Хороших людей (и мужчин, и женщин) больше. Просто меньшинство крикливее.
Гость
29 августа 2012, 13:58
а при чем здесь хорошие и плохие? кто сказал, что просто переспать на вечеринке, отпуске, командировке плохо? Вы кто или что, чтоб вешать ярлыки? если Вы считаете, что вам проще сдерживать себя и свои позывы, то пожалуйста! Я так не считаю и свою вторую половину к этому не принуждаю. Измена - это измена чувствами!
Гость
23 августа 2012, 20:47
«Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!» - утверждала Фаина Раневская
Гость
24 августа 2012, 07:31
А у настоящей женщины любовник - муж.
Гость
24 августа 2012, 08:26
кстати она была очень одинокой во всех смыслах женщиной...
Гость
24 августа 2012, 08:40
Гость
24 августа 2012, 07:31
А у настоящей женщины любовник - муж.
В жизни всё сложно, запутанно... Неважно мужчина ты или женщина, иногда происходят некоторые вещи на эмоциях. Если ты влюблён, это выносит мозги конкретно. И тут понятие настоящей женщины, да и мужчины тоже, меняется. Кто испытал, тот поймёт.
Гость
27 августа 2012, 11:12
Любовь? Мужикам - можно? Женщинам - НЕТ? Ересь! Оправдания для самого или самой себя. Вывод один. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе! Просто в браке это правило необходимо усвоить и пользоватся им регулярно и везде.
Гость
23 августа 2012, 09:18
Муж много работает, чтоб обеспечить семью - плохо, т.к. внимания мало жене уделят, следовательно она ищет это на стороне. Муж не работает, сидит дома выносит мозг - плохо, т.к.постоянная нехватка денег, опять жена идет за подарками на лево. Муж в постели никакой - опять жена топает в известном направлении. Муж охрененный любовник, НО не только для неё одной, жена идет на измену в отместку. Короче говоря, если женщина захочет изменить, то она сделает это, и не важно по какой причине. Другое дело, если ей хватит ума и терпения это пережить достойно, принять правильное решение: уйти или остаться. И поверьте, ой как держит налаженный быт, нажитое имущество (квартиры, машины), ну и , естественно, дети!
Гость
23 августа 2012, 10:38
Да это можно отнести к любому человеку: кому надо, тот сделает. А если сделает по-умному - никто и не узнает.