«Кинотеатрами и боулингами никого не удивишь»: чем готов развлекать волгоградцев ТРК «Мармелад»

Интервью с управляющим ТРК «Мармелад» Андреем Клинк и его заместителем — Еленой Клинк

Поделиться

2 455

Управляющий ТРК «Мармелад» Андрей Клинк и его заместитель по организационно-правовым и коммерческим вопросам Елена Клинк

Фото: ТРК «Мармелад»

ТРК «Мармелад» давно перестал быть местом только для шоппинга — он развивается как центр досуга и развлечений, входит в число крупнейших городских площадок для семейного отдыха. Сюда идут за впечатлениями, позитивными эмоциями. Развлекательная составляющая стала мощным генератором посещаемости «Мармелада».

О том, чем готов удивить и что предложить волгоградцам один из крупнейших региональных ТРК, мы поговорили с управляющим Андреем Клинк и его заместителем по организационно-правовым и коммерческим вопросам Еленой Клинк. 

— Андрей Анатольевич, рынок развлечений Волгограда наполнен предложениями, то и дело появляются принципиально новые форматы, приходят новые интересные операторы… Наверное, сложно конкурировать в таких условиях?

Андрей Клинк: Эволюцию не остановить, в том числе в индустрии развлечений. Это естественный и, безусловно, позитивный процесс. Хорошего отдыха много не бывает! Давно прошли те времена, когда взрослые и дети подолгу «зависали» на примитивных игровых автоматах, и таких эмоциональных впечатлений им было достаточно. Волгоградцы стали искушенными, я бы сказал, гурманами в выборе видов развлечений. Их предпочтения существенно изменились. Люди хотят сильных, свежих эмоций, праздника для глаз и души и платить готовы только за профессионально организованный, качественный и полезный отдых.

Сегодня в городе представлено много развлекательных площадок, большинство из которых — в торгово-развлекательных центрах. Чтобы привлечь клиента на свою территорию, нужно хорошо замотивировать его, предложить принципиально новое и так крепко зацепить, чтобы суметь оторвать от дивана, любимых гаджетов и соцсетей. Думаю, сегодня эта «тройка» — наши главные «конкуренты» (смеется)! Приятные эмоции и атмосфера ТРК, уникальный набор развлечений способствуют тому, что люди проводят в нем больше времени и остаются лояльными конкретному торговому центру. Мы понимаем это и стараемся соответствовать ожиданиям земляков, актуальным трендам.

— Чем же привлечь посетителя, особенно из поколения «миллениум»? Какие новые форматы развлечений предлагает «Мармелад»?

Елена Клинк: Развлечения — это фишка «Мармелада», под них отведено 30% его территории. За день торговый комплекс посещают 20–30 тысяч человек. Кинотеатрами, катками, боулингами их уже не удивить. Главный, востребованный тренд — активити-парки, активный отдых в игровой форме. Движение, выброс адреналина, радостные эмоции обеспечены и взрослым, и детям!

1 июля в «Мармеладе» открылся такой семейный парк — «АКТИВИZON». На 1200 кв. метрах разместились батутная арена, разнообразные аттракционы, самый высокий в России (больше 12 метров!) веревочный парк и ещё много интересного. Это настоящий город развлечений! Такие парки очень популярны в столице, теперь он доступен и волгоградцам. Круглый год здесь комфортная температура, светло и весело, работает профессиональный фотограф, проводятся мастер-классы, дискотеки, а в зоне отдыха открыто отличное семейное кафе, в котором можно организовать день рождения ребенка или подождать его, пока он напрыгается, набегается, наиграется…

У родителей сразу возникнет вопрос: «Безопасно ли там будет моему ребенку»?

Елена Клинк: Все развлечения в нашем комплексе, в том числе «Активиzon», безопасны для пребывания, имеют надлежащие сертификаты, оснащены системами видеонаблюдения и пожаротушения. Этот вопрос в приоритете! По-другому относиться не позволяют ни надзорные органы, ни совесть. В «Активиzon» постоянно находятся профессиональные инструкторы, которые следят за ребятами как внизу на батутах и горках, так и на высоте при передвижении по веревочному парку, есть специальное оборудование, которое эвакуирует ребенка даже с самой высокой точки. Сам парк разделён на ярусы по уровню сложности, весь маршрут оснащён страховочной линией, отстегнуться от которой можно только при входе или выходе с трассы. Повторюсь, инструкторы всегда рядом с детьми и помогут справиться с волнением и пройти все испытания.

Кроме «Активиzon», какие еще развлекательные площадки можно посетить в ТРК «Мармелад»?

Андрей Клинк: Площадки самых разных форматов и на любой возраст! В ТРК работает один из крупнейших кинотеатров города «Мори Синема», показывающий фильмы в формате трехмерного звучания DOLBY ATMOS. 

В центральном атриуме ТРК установлена профессиональная сцена с большим видеоэкраном, со звуковым и световым оборудованием, на которой каждые выходные проходят концерты, шоу и фестивали, тренинги и соревнования. Такой сцены нет ни в одном другом торговом комплексе Волгограда! С декабря 2018 года прошло более 100 мероприятий: вокал, хореография, конкурсы. На территории «Мармелада» работает открытая студия радиостанции «Европа Плюс», идут прямые трансляции на Волгоградский регион. Недавно гостьей студии была американская певица LP.

Только у нас можно посетить Океанариум, понаблюдать за жизнью подводных обитателей. В огромных аквариумах собраны интересные виды рыб, животных и рептилий. В зоне фудкорта работает «Ручной Zooпарк» — живой уголок с енотами, носухами, сурикатами, обезьянками, волнистыми попугайчиками и многими другими животными. 

Каждого питомца можно погладить, покормить и, конечно, сделать семейное фото на память. Еще одна развлекательная площадка — «Легород» — поезд, железная дорога, колесо обозрения, карусель, большие машины на пультах управления — из деталей конструктора Lego. Всё крутится, ездит, разбирается и собирается. В детстве мы могли о таком только мечтать! Родители приводят к нам детей для занятий творчеством, спортом, для тренировки ума и тела. Не просто играть, а учить их новому, полезному. 

В детской зоне и на фудкорте мы проводим мастер-классы, в центральном атриуме — интеллектуальные игры и викторины. В начале осени на месте бывшего «Космоклуба» откроется большая развлекательная зона с игровыми автоматами и каруселями.

Развлечения уходят в виртуальную реальность. Будет ли представлен этот формат в «Мармеладе»? 

Елена Клинк: Жизненный цикл новинки индустрии развлечений длится примерно 2–3 года, после этого интерес к ней неизбежно затухает. Поэтому волна тотального интереса к VR (аттракционам виртуальной реальности) накрыла и Волгоград. Пока что на локальном рынке в основном представлены автономные, простые аппараты, но скоро в наш регион придут высокие VR-технологии. «Мармелад» в том числе порадует любителей не только единичными аттракционами VR, но, возможно, и целым VR — парком.

Без возрастных ограничений

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter