V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

8 м/c,

сев.

750мм 40%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

117 комментариев к публикации

«Не хочу рожать только потому, что порвалась резинка». Старородящая россиянка — о том, почему не хочет детей

20 августа 2023, 17:20
Отстаньте от людей. Старые, молодые, БДСМ, лесби, квакеры, мормоны, пионэры, мамочки, чайлдфри, рокеры и хипстеры - пусть живут как хотят, а не как власть предпишет. Моё тело моё дело. Только тогда никто не захочет умирать на полях сражений и рожать государству. Почему-то 🤣
20 августа 2023, 17:55
Всё верно, кроме чайлдфри, тут речь о физическом существовании народа.
20 августа 2023, 18:08
20 августа 2023, 18:08
Всё верно, кроме чайлдфри, тут речь о физическом существовании народа.
ну раньше были чудь и новгородцы. а ещё раньше шумеры и аккадцы. а перед ними денисовцы, кроманьонцы и неандертальцы. а перед ними динозавры. и где они сейчас все? а ведь они дажэ слова "чайлдфри" не знали))) и аборты не делали)))
Гость
20 августа 2023, 18:09
20 августа 2023, 18:09
Всё верно, кроме чайлдфри, тут речь о физическом существовании народа.
А чего так забеспокоился, это приоритет государства - что бы человек рожал без оглядки на деньги и условия жизни
20 августа 2023, 22:52
Не хотят рожать на не спецоперацию, будущее народу это государство не обещает, только прошлое сталина, только ядерную зиму или вечную конфронтацию с аглосаксами. Гарантий ноль, цены потолок, даже подачки от государства, это так кость для недовольных. Плюс переписывание мединским истории.
Гость
20 августа 2023, 19:45
Здесь специально установили зп раба. Только себе на еду и одежду. Какие претензии к народу?)))
Гость
21 августа 2023, 00:52
В нищей области плодить нищету?Как нибудь без меня
Гость
20 августа 2023, 20:41
Да как она смеет? Государству требуется много солдат и дешёвой рабочей силы! Подрастут и на сво всё ещё продолжающуюся пойдут! К тому времени, наверное, уже и женщин мобилизовывать начнут, так что пол не имеет значения.
Гость
21 августа 2023, 00:38
Страна постепенно валится и это неизбежный исторический процесс - нет вечных империй,стран и народов. Причин много, но главная по моему мнению - не вписывается Россия в современный мир! Кто бы ни правил и какой бы режим не был в стране всегда начинаются напряги с западным миром. А сейчас чуднОй царь только ускоряет падение. Пытаюсь расслабиться и получить удовольствие - ведь увидеть закат империи изнутри удаётся очень немногим поколениям людей! Печально что он становится кровавым( а когда в истории подобные распады были бескровными?).
Гость
24 августа 2023, 04:52
Не дождешься.
21 августа 2023, 11:24
отличная статья! 👍как только пропустили в печать?
Гость
20 августа 2023, 21:05
Вон цыгане вам рожают пачками и толку от таких граждан государству? И так неблагополучных уже намного больше чем нормальных работающих людей
21 августа 2023, 11:30
Гость, отмыть, одеть и в строй. Просто Оки ещё не дошли до них
20 августа 2023, 17:19
Не хочешь рожать – ну, готовься к 40 кошкам, они уже близко.
Гость
20 августа 2023, 17:31
А почему ты считаешь, что кошки - плохая альтернатива куче детей? Не все любят детей и хотят их иметь. Уже просто задолбали этими страшилками про кошек, в которых ничего нет страшного
20 августа 2023, 17:53
Гость
20 августа 2023, 17:53
А почему ты считаешь, что кошки - плохая альтернатива куче детей? Не все любят детей и хотят их иметь. Уже просто задолбали этими страшилками про кошек, в которых ничего нет страшного
Я и не говорил, что это плохая альтернатива, просто если нет детей, то будут кошки, третьего не дано.
20 августа 2023, 17:56
Гость
20 августа 2023, 17:56
А почему ты считаешь, что кошки - плохая альтернатива куче детей? Не все любят детей и хотят их иметь. Уже просто задолбали этими страшилками про кошек, в которых ничего нет страшного
И да, я сам не люблю детей и не хочу их, так что я тоже будущий кошатник )
20 августа 2023, 21:02
Автор одно упускает, что инфантильных мужчин воспитывают матеря-одиночки (чаще всего), или матеря, которые являются фактически главой семьи, а муж на вторых ролях.
Гость
20 августа 2023, 21:21
А почему мужья дают себя сдвинуть на вторые роли?
20 августа 2023, 22:13
Гость
20 августа 2023, 22:13
А почему мужья дают себя сдвинуть на вторые роли?
потому что их воспитывали матеря-одиночки.
Гость
21 августа 2023, 00:14
21 августа 2023, 00:14
потому что их воспитывали матеря-одиночки.
То есть вы наивно полагаете, что отец в семье - гарантия счастья? Я мечтала, чтобы мои родители развелись, потому что задолбали ругань и скандалы. И своей семьи не хочу теперь, потому что боюсь такого же болота. Прожили 35 лет вместе, если что
Гость
20 августа 2023, 17:32
Вот поэтому и не хотят рожать детей, потому что везде девушкам запрограммировали, что если мужчина не зарабатывает от ста тысяч рублей на руки в месяц, то ни о каких с ним отношениях быть не может. А зарплаты предлагают 20 тыс. И как быть?
Гость
20 августа 2023, 17:42
Потому что дети это билет в бедность, неужели не понятно? Для чего мне такая дольче вита, чтобы что? Мне и без этих трудностей проблем хватает. Отвественно подхожу к жизни, не лезу туда, где мне будет тяжко
Гость
20 августа 2023, 17:52
Зачем вам семья с зарплатой 20 тыс? Одного себя прокормить бы
20 августа 2023, 19:18
Гость
20 августа 2023, 19:18
Потому что дети это билет в бедность, неужели не понятно? Для чего мне такая дольче вита, чтобы что? Мне и без этих трудностей проблем хватает. Отвественно подхожу к жизни, не лезу туда, где мне будет тяжко
Так может не надо больше 20 лет выбирать на пеньках одно и то же?
20 августа 2023, 17:52
И да, инфантильные мужики, которые отказываются нести ответственность и т.д. – а женщины лучше, что ли? Такие же инфантильные содержанки, "принцессы" и т.п. ничуть не лучше с другой стороны. Уж молчу о том, что "саморазвитие" у женщин, если оно вообще есть (тоже большой вопрос), зачастую ограничивается каким-то дрянными курсами психолухов и т.п. на Youtube.
Гость
20 августа 2023, 18:19
Ну есть же курсы астрологии, дыхание чакрами матки, плетем чехлы для смартфона
Гость
20 августа 2023, 18:37
А какое на ваш взгляд хорошее саморазвитие у женщин, не дрянные курсы?
Гость
20 августа 2023, 19:58
Гость
20 августа 2023, 19:58
Ну есть же курсы астрологии, дыхание чакрами матки, плетем чехлы для смартфона
Астрологию не трожь. Тут мозги нужны.
Гость
21 августа 2023, 09:49
Я счастлив, что у меня нет детей. Рожать их в этой стране-мазохизм.
20 августа 2023, 17:19
"Старородящая россиянка" )))) Надо же эдакое выдумать!
20 августа 2023, 17:22
Великая, могучая, русская язык.
Гость
20 августа 2023, 17:37
“Старородящая» - официальный термин из учебников по акушерству. Сейчас его уже особо стараются не использовать, а раньше в диагноз всем после 27 лет писали «старородящая». Без «россиянка», конечно, но факт.
Гость
20 августа 2023, 17:45
Что вас удивило так, этот термин используют врачи, ваши ровесники. Молодые более тактичны. Мне в 28 лет сказали, что я старородящая. Отношение как к корове, дающей приплод. Больше в роддом ни ногой
Гость
21 августа 2023, 09:47
судя по "деткам", которые до поздней ночи без присмотра перемещаются по дворам, от нечего делать бьют стеклянные бутылки, их всех родили ради маткапитала. Пусть что угодно с ним случится, лишь бы дома не мешал.
Гость
20 августа 2023, 18:23
СОгласна, не хочу залететь от инфантильного мужичка с зарплатой меньше 150 тысяч рублей в месяц. Те что 35 тысяч зарабатывают, куда же ему детей прокармливать с такой суммой, сам небось с хлеба на воду перебивается с отказной на ипотеку
20 августа 2023, 19:32
Слишком толсто.
Гость
20 августа 2023, 20:04
С таким мировоззрением ходить Вам нетраханой до конца жизни ))))
Гость
20 августа 2023, 20:20
Гость
20 августа 2023, 20:20
С таким мировоззрением ходить Вам нетраханой до конца жизни ))))
Про то, что вы пишите, женщине получить вообще не проблема
20 августа 2023, 19:16
Гениально (нет)! Женщины рожают ради льгот и материнского капитала, а виноваты мужики?
Гость
20 августа 2023, 18:07
Выбор каждого дети или без них, главное быть честным самим с собой. А то родят и тут же на работу - надо деньги зарабатывать, а потом клянут во всем воспитателей или учителей что не научили и не воспитали их детей
Гость
20 августа 2023, 18:08
Это точно. Хорошо ещё, если на ребенке не начнут вымещать злость за якобы упущенные возможности
21 августа 2023, 02:18
очередная будущая яжмать 40+
Гость
20 августа 2023, 17:11
А предоставьте мне все условия - тогда и рожу. Дайте высокую зарплату и молоко за вредность - может, и буду работать. Вот так, философствуя и мечтая о счастье, мы и вымираем.
Гость
20 августа 2023, 17:17
Мы вымираем совсем по другой причине. Прогуляйтесь по кладбищам. Там все ответы.
Гость
20 августа 2023, 17:36
А я и с деньгами рожать не буду. Просто не хочу. Принадлежу прежде всего себе, а не государству. Совсем оборзели.
Гость
21 августа 2023, 08:01
Гость
21 августа 2023, 08:01
А я и с деньгами рожать не буду. Просто не хочу. Принадлежу прежде всего себе, а не государству. Совсем оборзели.
👍👍👍
Гость
21 августа 2023, 09:05
Это мнение слишком идеализировано, слишком все четко и однозначно, и, поэтому, нереально. Есть в нем, конечно, здравые акценты и оценки, но так четко, на черное и белое, жизнь реальная не делится. Все сложнее, кому то подойдут для жизни эти принципы, а кому то нет. И у большинства людей другие приоритеты, желания, и, соответственно, другие решения. Но всегда надо помнить - труднее живется именно тем людям, которые имеют такие жесткие и однозначные подходы в сфере семейной жизни. Очень сложной и ограниченной будет ваша жизнь, и вы поймете это, рано или поздно...
Гость
21 августа 2023, 22:08
У вас, мнение эгоиста или эгоистки
Гость
22 августа 2023, 03:40
Гость
22 августа 2023, 03:40
У вас, мнение эгоиста или эгоистки
Эгоист это тот, кто не хочет думать о вас?
Гость
22 августа 2023, 17:31
Гость
22 августа 2023, 17:31
Эгоист это тот, кто не хочет думать о вас?
🤪😝Эгоист, это тот кто рожает ради своих выгод. А у вас странные понятия, я то здесь причём? Обо мне вы не должны думать, не переживайте
Гость
21 августа 2023, 20:15
Люди, потому что вы все ОЧЕНЬ сложные, тяжёлые, жестокие, не умеете общаться по человечески, много вреда от вас, среди вас не жизнь, а выживание. Я детей не родила и не рожу и очень счастлива и рада этому, и мои дети не будут знать человеческого фактора. УРА!!
Гость
23 августа 2023, 17:50
ФОЙз
Гость
20 августа 2023, 18:18
Нет, биологическая роль женщины рожать детей, в этом смысл человеков, размножение.
Гость
20 августа 2023, 18:37
А животных тогда в чем, они размножаются чаще и больше, поедать друг друга. Странно понимаете смысл человеков
Гость
20 августа 2023, 18:42
Гость
20 августа 2023, 18:42
А животных тогда в чем, они размножаются чаще и больше, поедать друг друга. Странно понимаете смысл человеков
Верно, человек от животного и отличается тем, что может делать выбор, принимать разумные решения, нужно ему это или нет
Гость
21 августа 2023, 04:54
А ваша в чем? Разлагаться заживо?))
Гость
20 августа 2023, 17:54
А я бы родил от КОРЖИКА 🌮🌮🌮... Так, мелочь, всего ведро панировочных сухарей, однако...
20 августа 2023, 17:55
Гость, ну наконец то высказал свое отношение ...
Гость
20 августа 2023, 17:18
Много здравых мыслей, но есть и откровенная чушь типа "Если женщина захотела развестись — это полностью вина мужчины, который оказался не в состоянии сохранить семью" "Да, не все мужчины такие. Но большинство. И, как говорила моя бабушка, хороших мужчин разбирают еще щенками". "А, как говорится, не надо учить детей, просто показывайте им пример" Тоже весьма сомнительный тезис. Нужно и учить, и оказывать пример, и отсутствие примера не всегда плохо влияет на ребенка.
Гость
20 августа 2023, 17:47
Вот пусть битва за мужские портки останется в прошлом вместе с бабушками
Гость
20 августа 2023, 23:09
ну тогда получается, что если неинфантильный мужчина (критериев которого тоже нет) подал на развод, то... ну женщине над задуматься. Как и в случае, если такой неинфантильный мужчина вдруг женился, но не на ней, а на другой. Он же ответственный, что-то взвесил, прикинул... Инфантильного мужчину хотя бы можно довести до свадьбы, потом можно в браке попинывать (но не слишком сильно) - и он не разведется. А хороший мужчина просто подаст на развод и поминай, как звали (опять таки, взвесит, прикинет... а стоит ли сохранять брак, или может лучше алименты платить?). А еще может оказаться так, что неинфантильный мужчина заранее продумает развод и заберет ребенка (обычно к неудовольствию матери), а алименты придется платить уже матери. Как быть?...
Гость
20 августа 2023, 22:18
Ты уже никуда не входишь, бездетная обслуга, ни а какие целевые категории. У тебя ни одной здоровой клетки не осталось
Гость
21 августа 2023, 00:20
Горе какое. Лучше быть обслугой с пролапсом органов после пяти родов😂
Гость
21 августа 2023, 04:56
Вот у вашей матери была одна физически здоровая клетка, а появились вы. Бывает и так, лучше б ни одной, как мы видим