V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

8 м/c,

зап.

750мм 46%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Еда подробности «Избавляются от запасов?»: сотни волгоградцев столпились на морозе в очереди за дешёвой пиццей

«Избавляются от запасов?»: сотни волгоградцев столпились на морозе в очереди за дешёвой пиццей

Очередной День пиццы собрал сотни голодных жителей Волжского

Пицца за 100 рублей заставила родителей с детьми простоять долгое время на улице 

В Волжском Волгоградской области сегодня, 27 января, сотни горожан выстроились, несмотря на мороз, в длинную колонну за недорогой едой в рамках проводимого Дня пиццы.

— С 8:00 утра в «Додо Пицце» в городе Волжском в течение всего дня мы решили устроить День пиццы, — рассказали корреспонденту V1.RU организаторы мероприятия. — Специально для праздника мы подготовили 2000 вкуснейших и горячих «Пепперони» диаметром 25 см. Каждая пицца будет продаваться по цене 100 рублей.

Волгоградцы неоднозначно отнеслись к празднику

Организаторы решили бороться с особо жадными волжанами, предлагая им за дополнительные пиццы повторное стояние в длинной очереди на морозе.

— В одни руки выдаётся максимум две пиццы, — пояснили организаторы. — Но все желающие смогут встать в очередь ещё раз, чтобы получить пиццу снова. Очередь будет двигаться очень быстро, поэтому хватит всем!

Сергей Жуков: «Возможно, избавляются от запасов»

Волжане и волгоградцы неоднозначно отнеслись к акции пиццерии.

— Я не знаю их бизнес. Поэтому не могу говорить с уверенностью, только предполагать, — говорит волгоградец Сергей Жуков. — Пицца у них, на мой вкус, никакая. Просто думаю, что они таким образом делают себе оборот, избавляясь от запасов. Но это исключительно мои догадки.

Андрей Субботин: «Акция рассчитана на расширение охвата аудитории»

Работавшие в продажах пиццы волжане видят совершенно другие цели акции.

— Нормальная рекламная акция, просто опыта у них мало, вот и получилось плохо, — считает Сергей Субботин. — Жаль только людей на морозе, многие пришли семьями, с детьми. Я думаю, что акция рассчитана на расширение охвата аудитории. Потому что при покупке пиццы у каждого спрашивают номер сотового телефона или адрес страницы в соцсетях. А потом используют полученные данные для рекламной рассылки.

Подобные мероприятия проводятся в регионе не впервые. Летом волгоградцы дважды стояли в пробке за дешёвой пиццей, предлагая за место в очереди даже деньги.

Алексей Серебряков
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем