![В Волгограде запустили доставку из «Вкусно — и точка». Но воспользоваться ей могут не все Некоторым приходится идти к соседнему дому, чтобы забрать заказ | Источник: Алексей Волхонский](https://n1s1.hsmedia.ru/ab/b7/a3/abb7a3f4cb774f1fc4c8aac5c0d5cf59/656x438_1:5663_8db95bf2892e97f34c4542accfd76d22@1280x854_0xjnG5myLv_6584861611894618817.jpg.webp)
В Волгограде вновь появилась доставка из переживших ребрендинг ресторанов «Вкусно — и точка». Правда, горожане уже пожаловались, что пользоваться ей могут не все. По словам волгоградцев, в некоторых случаях радиусы доставки укладываются в 1–1,5 километра, а некоторым приходится идти к соседним домам, чтобы забрать заказ.
— Мы были очень рады новостям о том, что в Волгограде заработала доставка из «Вкусно — и точка», но при попытке оформить заказ были расстроены — по какой-то причине курьеры не приезжают в наш дом, а в соседний — без проблем, — сообщили волгоградцы. — Пришлось выйти на улицу и пройти пару метров, чтобы забрать еду. В целом не велика беда, но как-то странно — почему такой странный радиус доставки?
В частности, по словам горожан, в приложении Delivery Club можно оформить доставку из ресторанов «Вкусно — и точка» в дом № 29 по улице Пархоменко, а в расположенный через дорогу дом № 27 по той же улице и далее уже доставки нет. Еще ироничнее ситуация с домами по улицам Рокоссовского, 44 и Ткачева, 15. Они примыкают друг к другу под прямым углом, но в первый доставку заказать нельзя, а во второй — можно.
В пресс-службе сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили, что вопрос радиуса находится в компетенции компании-партнера по доставке. Соответствующий запрос журналисты направили в Delivery Club.
— Почти все рестораны «Вкусно — и точка» в Волгограде подключены к нашим сервисам, — сообщили в пресс-службе «Яндекс.Еда» и Delivery Club. — Стандартные зоны доставки из точек не менялись, при этом в случае повышенного спроса наши алгоритмы могут временно «срезать» зону доставки, чтобы курьеры могли ходить на короткие расстояния и выполнять больше заказов.