СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

Сады Придонья удивили Европу и Азию соками и пюре из тыквы

Поделиться

Крупнейшая международная выставка «Anuga-2015», прошедшая в середине октября в Кельне, предложила своим гостям все мировое разнообразие еды и напитков. Компания «Сады Придонья» впервые представила свою продукцию на Anuga Drink Trade Show.

В этом году 33-я по счету Anuga-2015 собрала 160 тысяч посетителей из 192 стран мира. Участниками мероприятия стали свыше семи тысяч компаний, представляющих 108 стран, что на пять процентов больше числа экспонентов предыдущей выставки, прошедшей в 2013 году. По словам президента и главного исполнительного директора Koelnmesse Джеральда Бозе, Anuga не имеет себе равных в деловом и информационной поле для мировой продовольственной индустрии. Мероприятие более полувека является ключевой платформой для взаимовыгодного диалога между изготовителями продуктов питания и производителями оборудования, ингредиентов, а также разработчиками технологий для продовольственного сектора. Площадь крупнейшего выставочного комплекса Германии – Koelnmesse была тематически поделена на следующие направления: напитки, мясо, молочная индустрия, деликатесы, органические продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, замороженные продукты, охлажденная и свежая продукция, оборудование для приготовления и упаковки продуктов, оборудование для ритейла. Концепция «10 выставок под одной крышей» была введена на Ануге еще в 2003 году и с тех пор постоянно развивается и расширяется. Такая концепция предельно ясно структурирована и это секрет успеха выставки, ее гостей и участников.

Компания «Сады Придонья» представляла свою продукцию на Anuga Drink Trade Show, которая собрала в этом году 460 участников из 62 стран мира. Около 74 тысяч посетителей, большинство из которых ответственны за принятие решений в области оптовой торговли, побывали на стендах участников Anuga Drink и провели переговоры.

«Результатами прошедшей выставки мы довольны, – говорит руководитель направления по экспортным продажам компании «Сады Придонья» Михаил Коньшин, – она позволила глобально оценить уровень интереса и потребности в нашей продукции, наметить дальнейшие планы и установить ценные контакты».

В течение пяти дней работы выставки на стенде Садов Придонья проходили дегустации продукции, которая производится из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах и садах компании. Высоко оценили посетители из разных стран мира вкусовые и органолептические свойства яблочного сока прямого отжима и овощные соки торговой марки «Сады Придонья».

«Особый интерес вызвала овощная линейка, отдельно соки и детские пюре, в состав которых входит тыква, – отмечает начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – В Европе и Азии тыкву в качестве главного сокового ингредиента не встретишь».

Основной девиз выставки Anuga-2015 «Качество и безопасность продуктов» созвучен слогану ведущего российского предприятия в области АПК «Сады Придонья» – «Качество из первых рук».

Самое крупное международное событие в пищевой отрасли показало, что производители продуктов питания во всем мире не собираются останавливаться на достигнутом и хотят не только модернизировать свои предприятия по последнему слову техники, но и производить высококачественную и полезную продукцию.

Фото: Фото компании «Сады Придонья»

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter