V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

761мм 81%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Михаил Таранцов: «Нас не устроили объяснения о внезапном росте платежек!»

27 февраля 2016, 16:24
Гость
27 февраля 2016, 18:09
Надо просто всем обьединятся в общество против жуликов и не платить.
Гость
27 февраля 2016, 23:08
Давайте. Возглавите?
Гость
27 февраля 2016, 23:32
Так кому не платить-то? Работникам тепловых сетей? Слесарям, сантехникам, до которых доходит тысяч 7-10.. Против кого объединяться? Да и дальше компьютерных восстаний перед телевизором смелости не хватит ни у кого.
Гость
28 февраля 2016, 09:13
Гость
27 февраля 2016, 23:32
Так кому не платить-то? Работникам тепловых сетей? Слесарям, сантехникам, до которых доходит тысяч 7-10.. Против кого объединяться? Да и дальше компьютерных восстаний перед телевизором смелости не хватит ни у кого.
надо всем уходить в ТСЖ, УК мы никогда не заставим работать по закону-они не для этого собирались
Гость
27 февраля 2016, 22:25
В центральных новостях рассказали,что это происходит в многих регионах. Причина одна- долги управляющих компаний перед поставщиками тепловой энергии.Проще говоря воровство народных денег погашают за счёт населения.Все остальные объяснения(суровая погода,счётчики,компьютер ошибся и т.д.) наглая ложь.Причём поддерживают её представители городской власти.Значит знают,что ответственности не будет.Почему только притихли надзорные органы,не понятно.Похоже на сговор.Наглядность огромного воровства(свыше 3 млрд.)и его безнаказанность показательна для нашего города.Но честно-ДОСТАЛИ!
Гость
28 февраля 2016, 14:08
Да, вы правы, задолженность УК перед тепловиками 3000000000 рублей. Об этом писали и говорили и по ТВ, и в новостях
Гость
27 февраля 2016, 19:19
Таранцов молодец. Правильный депутат, настоящий.
Гость
27 февраля 2016, 22:54
Только просыпается, как и все остальные, к выборам.
Гость
28 февраля 2016, 06:06
Гость
27 февраля 2016, 22:54
Только просыпается, как и все остальные, к выборам.
Неправда. Таранцов всегда активно работает. Поинтересуйтесь на досуге.
Гость
28 февраля 2016, 09:10
Гость
27 февраля 2016, 22:54
Только просыпается, как и все остальные, к выборам.
он всегда бодрый-посмотрите протоколы заседаний думы-никогда не отмалчивается, но он один, а это очень мало
Гость
27 февраля 2016, 18:14
Это называется очень просто ДАНЬ - её рабы выплачивают своим Хозяевам, ну а если применительно к нашей стране то это с крепостных взимается оброк в пользу "Высокоблагородий" - а вы не знали? за 25 лет феодально-олигархического строя пора привыкнуть, ведь "Путиннашевсё"...
Гость
27 февраля 2016, 18:56
Да никто никуда не выйдет и ничего в результате не изменится - потому что всем продолжат промывать мозги о том, какая у нас великолепная ЕР и как мы счастливо заживём, если снова будем голосовать за них. При чём тут ЕР, скажите вы? А у власти-то - ОНИ, от них всё и зависит, что происходит в стране.
Гость
27 февраля 2016, 19:58
Сумма зависит от того сколько та или иная управ компания торчит газпрому за старые долги. Видимо пришло время платить по счетам, но как всегда за счет не причастных граждан.
Гость
28 февраля 2016, 00:35
громкое заявление а делать по прежнему кпрф ничего не будет
Гость
28 февраля 2016, 07:33
Звучит громко, а результат - да, будет отсутствовать..
Гость
28 февраля 2016, 08:28
Гость
28 февраля 2016, 07:33
Звучит громко, а результат - да, будет отсутствовать..
Зато у ЕдРа результаты ошеломительные просто, да?
Гость
28 февраля 2016, 09:03
Абсолютно согласен, партия балаболов.
Гость
28 февраля 2016, 11:47
Есть ОДПУ тепла(теплосчетчик) в многоквартирном доме(МКД) - к нему не подпускает управляющая компания(УК), дает только данные на допуск для входа на сайт компании, с которой у неё договор на снятие показаний со счетчика. Вошел на сайт - там надпись: "Оплатите задолженность" и указан номер телефона. Пересчитал потребление тепла МКД по устан. тарифу: 0,026 Гкал/м2 х 4382.4 м2(площадь помещений МКД)= 114 Гкал/месяц + 3,8 Гкал/день х 4 дня(ввиду снятия показаний счетчика за период с 22.11.2015 г. по 15.12.2015 г. по данным УК)=129 Гкал/месяц. Нам управляющая компания выставила 153 Гкал. Разница - 24 Гкал х 1575 руб./Гкал= 37800 руб. И это с одного дома! Не пойму - выходит тариф занижен, необходимо увеличить!? Провел аналитику по температуре воздуха в декабре 2014 г./янв.2015 г. в сравнении с периодом декабрь 2015 г./янв. 2016 г. - период декабрь 2014 г./янв. 2015 г. оказался холоднее !! Потребление тепла МКД за тот более холодный период по данным той же УК составил 127 Гкал. Где истина?
Гость
28 февраля 2016, 14:11
НЕ ЗРЯ НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ КВАРТИРИ ТО ЖЕ САМОЕ СО СЧЁТЧИКАМИ, МОРОКА КАКАЯ ТО И ОБМАН,ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ДОПУСКАЮТ, ЗНАЧИТ ОБМАНЫВАЮТ, ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НЕ ПУСКАТЬ, Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЗА ЧТО ПЛАЧУ
Гость
28 февраля 2016, 16:20
переголосуйте с крупных УК на мелкие или тсж, тогда все будет прозрачно.Мы выбрали ук, у которой 4 дома.Так к нам директор сам постоянно приезжает и порядок навел.Могу дать контакты
Гость
2 марта 2016, 12:42
А че не написал сразу?
Гость
27 февраля 2016, 19:10
Причё у меня в одном доме у знакомых в 2х однокомнатных квартирах разница в 1000 рб. Как так может быть ? И почему придумывают холоднее или теплее , раньше платилт всё одинаково, а сейчас лишь бы запутать людей.
Гость
28 февраля 2016, 09:07
Таранцов, по ящику с Крыловым, помнится, очень сильно Вы пеклись за судьбу дольщиков дома № 5 (Юнижстрой) в Дзержинском районе. Где результат? Как всегда поговорили и забыли?
Гость
28 февраля 2016, 15:58
Да какой ...вообще придумал платить только зимой?! Как будто летом не надо ремонтировать котельные, менять трубы. Или это все бесплатно ктото будет делать!?
Гость
27 февраля 2016, 20:17
Обратился в ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ по поводу большого счета за отопление с внутриподьездным счетчиком...Ответ :да с Вас все правильно взяли ,и посыпалось перечисление гостов,санпинов-короче отписались.....
Гость
27 февраля 2016, 23:28
Согласитесь, что в октябре - ноябре, когда с вам стали брать в РАЗЫ меньше, чем было - вы об этом молчали, а за холодный месяц оплата вылезла - тут, значит, неправильно? Чтобы честнее было - покажите платежи за год и разделите их на 12 месяцев...
Гость
28 февраля 2016, 09:09
Гость
27 февраля 2016, 23:28
Согласитесь, что в октябре - ноябре, когда с вам стали брать в РАЗЫ меньше, чем было - вы об этом молчали, а за холодный месяц оплата вылезла - тут, значит, неправильно? Чтобы честнее было - покажите платежи за год и разделите их на 12 месяцев...
увы. вы не правы! за прошлые годы за отопление бралось по хитрой схеме -при наличии счетчиков, брали не по счетчику, а по среднему за предыдущий год, короче, лень рассказывать, если хотите -разберетесь сами
Гость
27 февраля 2016, 23:34
У меня в январе было 18-19 в квартире, куда только не писали но рионская 20 это просто ужас
Гость
28 февраля 2016, 07:33
Допустимая температура 18-26.. Так что, Увы.. Куда только не пишите - лучше не станет.
Гость
28 февраля 2016, 12:28
Гость
28 февраля 2016, 07:33
Допустимая температура 18-26.. Так что, Увы.. Куда только не пишите - лучше не станет.
18 градусов в квартире - это холодно. Особенно если дети или кто-то болеет. Давно пора менять эту норму.
Гость
28 февраля 2016, 08:32
Правильно, что подняли этот вопрос о платежках , люди хотят знать за что они платят. М. Таранцова поддержал депутат С. Песков и сделал запрос в Гос.жил.инспекцию о правомерности оплаты за потребляемое тепло. Все же есть депутаты у нас, которые работают.
Гость
28 февраля 2016, 09:00
Таранцов один из очень немногих, кто открыто говорит о проблемах и в силу своих сил и полномочий стучит во все двери, пытается решать наши проблемы. Пора и всем научиться не только задавать вопросы, но и стараться получать на них ответы. Будьте активными, граждане
Гость
2 марта 2016, 12:42
Зато Храмнаш!
Гость
27 февраля 2016, 19:05
Проверяйте цифры в платежках, а не орите, что вас обманывают!! Привыкли платить не глядя, что вам выставляют УК, а теперь удивляетесь?? Есть в доме счетчик учета тепловой энергии? Поднимите зад и сходите и снимите показания! Нет счетчика, считайте по нормативу! Давно говорили и писали, что в связи с переходом на оплату по факту, в зимние месяцы оплата будет больше, а летом будем платить только за горячую воду и суммы будут минимальными.
Гость
27 февраля 2016, 19:56
Не морочьте людям голову! Цены выросли за платеж в 2 раза! Летом будет минимальна , ага?
Гость
27 февраля 2016, 20:53
Есть ОДПУ тепла в МКД - к нему не подпускает УК, дает данные на допуск для входа на сайт компании, с которой у неё договор на снятие показаний со счетчика. Вошел на сайт - там надпись: "Оплатите задолжность" и указан номер телефона. Как вы предлагаете, пересчитал потребление тепла МКД по тарифу: 0,026 Гкал/м2 х 4382.4 м2(площадь помещений МКД)= 114 Гкал/месяц + 3,8 Гкал/день х 4 дня(ввиду снятия показаний счетчика за период с 22.11.2015 г. по 15.12.2015 г. по данным УК)=129 Гкал/месяц. Нам управляющая компания выставила 153 Гкал. Разница - 24 Гкал х 1575 руб./Гкал= 37800 руб. И это с одного дома! Не пойму - выходит тариф занижен, необходимо увеличить!? Провел аналитику по температуре воздуха в декабре 2014 г./янв.2015 г. в сравнении с периодом декабрь 2015 г./янв. 2016 г. - период декабрь 2014 г./янв. 2015 г. оказался холоднее !! Потребление тепла МКД за тот более холодный период по данным той же УК составил 127 Гкал. Где истина?
Гость
27 февраля 2016, 23:30
Гость
27 февраля 2016, 19:56
Не морочьте людям голову! Цены выросли за платеж в 2 раза! Летом будет минимальна , ага?
Вам разве леттом платежи приходят за тепло? )) Не врите. С октября по апрель. Да, для многих было привычнее платить по нормативу круглый год, но тогда это был настоящий расход денег - переплата была в РАЗЫ.