49 комментариев к публикации Работники волгоградской компании-перевозчика обратились за помощью к президенту России
Гость
28 февр 2016 в 17:15
Метроэлектротранс - это социальн-значимое предприятие для города. Это регулярные перевозки, это экологически-чистый транспорт. Это транспорт, привычный для пожилых. Это 3 тысячи рабочих мест. Нельзя принимать решение о его уничтожении вопреки мнению горожан.
Вот люди ...не понимают что ли что Газпром и Медведев велели переходить на газовое топливо муниципальному транспорту т.е. автобусы! Газпрому халявное бабло полетит на расчетный счет. А то весь газ сжигается без пользы. Ну и конечно Димке кой что обломится с этого. Будет Чубайс примьером он вновь введет троллейбусы так как за свет отвечал. Теперь понятно...!?
Троллейбусы есть в 27 городах Китая. Троллейбусы в Китае любят, развивают, и снимать троллейбусные линии, как в России, никто не собирается. Китайцы знают, что за электрическим транспортом - будущее. Раньше в Пекине снимали троллейбусы и заменяли их автобусами, но сейчас одумались и активно развивают троллейбусную сеть.
Плохо вам было при коммунистах,когда все предприятия и заводы работали,Единая Россия лучше???Продолжайте и дальше голосовать за Е.Р.!И будет вам счастье!!!
Зачем к нему обращаться? Он 15 лет у власти и ничего серьёзного не решил ! Ну разве кому детскую площадку по его приказу построили или ребёнка на новый год в кремль пригласили...
Нет политической борьбы,нет конкуренции -вот результат... Что хочет то и творит,что не хочет ,то и не делает.
Ахах снова к Президенту. Да что у нас за бездельники сидят в правительстве и в чиновниках, что никто ничего не делает, кроме Президента? ))))) Который в итоге тоже ничего так и не сделает) )
Прикрываясь кризисом хищники рвут на части остатки былого общественного имущества. Всё, что плохо лежит, всё, что можно урвать, они рвут как шакалы. Вся надежда на царя-батюшку. Как говорил поэт : "барин нас рассудит".
Троллейбус не был убыточным, убыточным был трамвай. И к сожалению, чем меньше количество маршрута и протяженность тем более убыточен становиться электротранс. Объясните это губернатору-герою: таблицы, графики.
А чиновники хотят к своей не маленькой зарплате с маршруток получать наличными за утвержденный маршрут (свыше 10 тысяч в день – не плохо). Не будет МЭТ – будут получать намного больше: маршрутки будут переполнены и всем станет хорошо.
У нас в городе млн. Людей и мобильность главный показатель качества жизни в нем. Нужно быть реалистом, при цене на нефть ниже 50уе придется сократить расходы. А метановые автобусы это очень хорошо на самом деле.
Вот и Вы подтверждаете, что у нас уровень жизни зависит тот цены на нефть, а так не должно быть, должна быть крепкая экономика и производство, которое убито давно...
ЕСЛИ В ГОРОДЕ НЕТ ВЛАСТИ, ТО ЛЮДЯМ ПРИХОДИТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕЗИДЕНТУ, ВСЕ ЖЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО У НАС В ГОРОДЕ ТОЛЬКО УНИЧТОЖАЮТ , РУШАТ И СОКРАЩАЮТ, ДОШЛО ДО ТОГО , ЧТО ДЕПУТАТЫ РЕШАЮТ ВОПРОС О ЗАКРЫТИИ БИБЛИОТЕК. ЭТО ЧТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО БЫ ЛЮДИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ТУПАРЕЙ.ИЛИ ШКОЛЫ НЕ РАБОТАЛИ В СВЯЗИ С ЭПИДЕМИЕЙ ГРИППА, НЕТ ВЗЯЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО УСТРОИЛИ КАКИЕ ТО КАНИКУЛЫ, МОГЛИ ИХ ОТМЕНИТЬ,?В ФЕВРАЛЕ КАНИКУЛЫ,ПРИВЕЛИ СТРАНУ К ПОСЛЕВОЕННОМУ ВРЕМЕНИ,
Бесполезно, никакой реакции не будет, а даже если и будет, то дальше болтовни дело не дойдет. Когда весь город дышит на ладан, допиливают последние предприятия, какой уж там электротранспорт, да и с кого тогда взятки брать чиновникам, Метроэлектротранспорт же не заносит в "инстанции" как маршруточники. А на народ всем чинушам плевать, ни они, ни члены их семей в общественном транспорте не ездят.
Нужно вообще убрать маршрутки с центральных улиц города и оставить только троллейбус,трамвай и автобус. Надоели эти грязные,вонючие,разваливающиеся маршрутки с курящими водителями. Не можем мы отстаивать свои права. В Европе уже бы давно заставили власть включит мозги.
На мой взгляд, нельзя решать эти вопросы радикально:отменить и запретить, надо просто грамотно выстроить систему транспортного обслуживания, в центре и на самых оживлённых улицах в приоритете, конечно, должны быть трамвай, троллейбус и автобус, но и маршрутки запрещать не стоит
на самом деле выход есть, нужно на протяжении всего дня троллейбусный и трамвайные маршруты сделать до Каустика 50/50 и тогда всем будет хорошо, а то днем троллейбусам запретили туда ездить вот и результат, а трамвай через 3 года также закроют в Красноармейском районе из-за 100% изношенности подвижного состава
Троллейбус не был убыточным, убыточным был трамвай. И к сожалению, чем меньше количество маршрута и протяженность тем более убыточен становиться электротранс. Объясните это губернатору-герою: таблицы, графики.
А чиновники хотят к своей не маленькой зарплате с маршруток получать наличными за утвержденный маршрут (свыше 10 тысяч в день – не плохо). Не будет МЭТ – будут получать намного больше: маршрутки будут переполнены и всем станет хорошо, кроме горожан-пассажиров.
Метроэлектротранс - это социальн-значимое предприятие для города. Это регулярные перевозки, это экологически-чистый транспорт. Это транспорт, привычный для пожилых. Это 3 тысячи рабочих мест. Нельзя принимать решение о его уничтожении вопреки мнению горожан.
Ну вот все боялись что общественный транспорт уберет Боженов (как в Астрахани трамвай), а это сделает ''герой'' Бочаров . ...
К сожалению он вас не услышит...Он больше народ не слышит.Да и вообще Волгоград "помечен" Кремлём...
Попилят трамваи с троллейбусами на метал,так же как и заводы попилили,эти власти на большее не способны кроме как пилить и распиливать.
Письмо президенту???? НАИВНЫЕ!!!
Люди, надо что-то делать!....
А если они контуженные,где от них выключатель? На Колыме! Там герою место- вместе с Германом,сосновые храмы строить.
автобусы метановые, которые торжественно презентовал губернатор городу, уже хорошо скрипят. Даже старые троллейбусы будут ездить дольше, чем автобусы.
Вот люди ...не понимают что ли что Газпром и Медведев велели переходить на газовое топливо муниципальному транспорту т.е. автобусы! Газпрому халявное бабло полетит на расчетный счет. А то весь газ сжигается без пользы. Ну и конечно Димке кой что обломится с этого. Будет Чубайс примьером он вновь введет троллейбусы так как за свет отвечал. Теперь понятно...!?
Троллейбусы есть в 27 городах Китая. Троллейбусы в Китае любят, развивают, и снимать троллейбусные линии, как в России, никто не собирается. Китайцы знают, что за электрическим транспортом - будущее. Раньше в Пекине снимали троллейбусы и заменяли их автобусами, но сейчас одумались и активно развивают троллейбусную сеть.
Плохо вам было при коммунистах,когда все предприятия и заводы работали,Единая Россия лучше???Продолжайте и дальше голосовать за Е.Р.!И будет вам счастье!!!
Зачем к нему обращаться? Он 15 лет у власти и ничего серьёзного не решил ! Ну разве кому детскую площадку по его приказу построили или ребёнка на новый год в кремль пригласили...
Нет политической борьбы,нет конкуренции -вот результат... Что хочет то и творит,что не хочет ,то и не делает.
Ахах снова к Президенту. Да что у нас за бездельники сидят в правительстве и в чиновниках, что никто ничего не делает, кроме Президента? ))))) Который в итоге тоже ничего так и не сделает) )
Прикрываясь кризисом хищники рвут на части остатки былого общественного имущества. Всё, что плохо лежит, всё, что можно урвать, они рвут как шакалы. Вся надежда на царя-батюшку. Как говорил поэт : "барин нас рассудит".
Троллейбус не был убыточным, убыточным был трамвай. И к сожалению, чем меньше количество маршрута и протяженность тем более убыточен становиться электротранс. Объясните это губернатору-герою: таблицы, графики.
А чиновники хотят к своей не маленькой зарплате с маршруток получать наличными за утвержденный маршрут (свыше 10 тысяч в день – не плохо). Не будет МЭТ – будут получать намного больше: маршрутки будут переполнены и всем станет хорошо.
надо было убрать трамвай, а троллейбус оставить..
Тридцать лет у власти уже не коммунисты, а вы все на них валите.
У нас в городе млн. Людей и мобильность главный показатель качества жизни в нем. Нужно быть реалистом, при цене на нефть ниже 50уе придется сократить расходы. А метановые автобусы это очень хорошо на самом деле.
ЕСЛИ В ГОРОДЕ НЕТ ВЛАСТИ, ТО ЛЮДЯМ ПРИХОДИТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕЗИДЕНТУ, ВСЕ ЖЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО У НАС В ГОРОДЕ ТОЛЬКО УНИЧТОЖАЮТ , РУШАТ И СОКРАЩАЮТ, ДОШЛО ДО ТОГО , ЧТО ДЕПУТАТЫ РЕШАЮТ ВОПРОС О ЗАКРЫТИИ БИБЛИОТЕК. ЭТО ЧТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО БЫ ЛЮДИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ТУПАРЕЙ.ИЛИ ШКОЛЫ НЕ РАБОТАЛИ В СВЯЗИ С ЭПИДЕМИЕЙ ГРИППА, НЕТ ВЗЯЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО УСТРОИЛИ КАКИЕ ТО КАНИКУЛЫ, МОГЛИ ИХ ОТМЕНИТЬ,?В ФЕВРАЛЕ КАНИКУЛЫ,ПРИВЕЛИ СТРАНУ К ПОСЛЕВОЕННОМУ ВРЕМЕНИ,
Бесполезно, никакой реакции не будет, а даже если и будет, то дальше болтовни дело не дойдет. Когда весь город дышит на ладан, допиливают последние предприятия, какой уж там электротранспорт, да и с кого тогда взятки брать чиновникам, Метроэлектротранспорт же не заносит в "инстанции" как маршруточники. А на народ всем чинушам плевать, ни они, ни члены их семей в общественном транспорте не ездят.
Нужно вообще убрать маршрутки с центральных улиц города и оставить только троллейбус,трамвай и автобус. Надоели эти грязные,вонючие,разваливающиеся маршрутки с курящими водителями. Не можем мы отстаивать свои права. В Европе уже бы давно заставили власть включит мозги.
на самом деле выход есть, нужно на протяжении всего дня троллейбусный и трамвайные маршруты сделать до Каустика 50/50 и тогда всем будет хорошо, а то днем троллейбусам запретили туда ездить вот и результат, а трамвай через 3 года также закроют в Красноармейском районе из-за 100% изношенности подвижного состава
ужас, когда эти чиновники нажрутся. Всё мало и мало им.
Троллейбус не был убыточным, убыточным был трамвай. И к сожалению, чем меньше количество маршрута и протяженность тем более убыточен становиться электротранс. Объясните это губернатору-герою: таблицы, графики.
А чиновники хотят к своей не маленькой зарплате с маршруток получать наличными за утвержденный маршрут (свыше 10 тысяч в день – не плохо). Не будет МЭТ – будут получать намного больше: маршрутки будут переполнены и всем станет хорошо, кроме горожан-пассажиров.
Что кроме самих работников никто не возмущен, всех это устраивает? Возможно , что и на самом деле эти маршруты убыточны и нерентабельны.
Сначала детские площадки на конечных остановках маршрута попросите, нельзя просить так много и так сразу!!!!!
Убрав троллейбусы и трамваи, мы расчистим себе дороги для хороших маршруток, которые будут давать нам (их владельцам) нормальную прибыль.