Рем Вартанов: «Сокращение маршрутов спасает "Метроэлектротранс" от банкротства»
1 марта 2016, 09:33
Гость
1 марта 2016, 12:10
А вот продлили бы троллейбус №18 до Тулака, то в момент бы он перестал быть убыточным
Гость
1 марта 2016, 11:33
"Единственный выход, возможный для сохранения работоспособности МУПа-оптимизация"---единственный выход -----ревизия и сокращение зарплаты рукоблудствующего менагерства на 90%.
Гость
1 марта 2016, 12:10
Разгоните Администрации районов - пусть работают тягловой силой трамваев и троллейбусов. Тогда вбюджете сразу деньги появятся!
Гость
1 марта 2016, 13:07
Да соедините троллейбусом Тулака и Обувную- Тополева, вот вам и дополнительные доходы, воспользуйтесь тем, что умные люди заложили 20 лет назад. Ю.И.Староватых надо взять в руки палку и сходить в администрацию города и области.
Гость
1 марта 2016, 14:55
В Москве за 4 года хотят более 70 новых станций метро открыть. Переходы, вторая кольцевая. А что для развития трамвая сделал Вартанов? Пока у предприятия кредит непокрытый, и планов по его покрытию нет - то руководители и зп свою не должны получать. А то кредиты брать умеем, а отдавать не научились.
Гость
1 марта 2016, 15:59
основная причина использования электротранспорта в городах - ЭКОЛОГИЯ !!!!!! вонючие и шумные автобусы только усугубят ситуацию с выбросами вредных веществ, особенно летом. где экологи ? почему молчат ?
Гость
1 марта 2016, 17:57
А возьми этого Рема увольте сразу он запоёт другую песню. Начнёт на власть гнать и тд.
Его мнение очень необъективно.
Гость
1 марта 2016, 13:15
Это начало конца электротранспорта в Волгограде.Судьба решена и заранее поделена со сдачи электротранспорта в металлолом.
Гость
1 марта 2016, 15:54
а где же экология????????????????? чистый транспорт на бензин поменяли или маршрутчикам воля и халява
Гость
2 марта 2016, 13:21
Новым перевозчиком будет Пидеравто? Под него и закрывают маршруты.
Гость
3 марта 2016, 10:27
Да что же происходит???!!!Троллейбусы намного удобнее автобусов,как по ходу движения,так и по вместимости!!!!Бензин и газ постоянно дорожают!!!Опять же,как уже подчеркивалось не раз,ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ!!!А это в нашем загрязненном городе далеко не последнее условие!!!Руководство МУП "Метроэлектротранса",видимо,не коренные жители города-героя,иначе бы знали,как южные районы ждали таких маршрутов для соединения с центром города!!!Каким праздником для кировчан стал пуск троллейбусной линии!!!Один губернатор города подвигает идею соединения транспортной пассажирской линии по всему городу,другому надо все и везде поурезать!!!"РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ"!!!Надо быть ближе к народу!!!
Гость
4 марта 2016, 20:29
Рыба наверное уже давным давно сгнила. Причём ВСЯ. Абсолютно ВСЯ.А губернатор и вся остальная банда (верхи ) только и ждут перевода в Москву и на жителей города им с высокой колокольни. (догадались что? )
Гость
7 марта 2016, 20:20
Давно бы пустили троллейбусную линию по второй продольной(Рокоссовского, Лермонтова, Ерёменко; Рокоссовского, Череповецкая, Университетский проспект) с интервалом ПЯТЬ- СЕМЬ МИНУТ! Большая часть маршруток сами отомрут...Если это никто не делает , значит кому-то это выгодно, кто то палки вставляет в развития города.Вот чекистам, прокуратуре повод заняться...
Гость
1 марта 2016, 11:33
Трамваи и троллейбусы на металлом, как в Астрахани, а Вартанов в соседи к Боженову.
Гость
1 марта 2016, 15:33
Рэм Вартанов из какой Волгоградской диаспоры?
Гость
2 марта 2016, 23:29
Позор. Наш город разоряют. Городской транспорт это троллейбусы, трамваи. А свои автобусы пусть в деревню везет. Не нужны нам никакие автобусы. Троллейбус соединить с центром и будет всегда полный ходить
Гость
3 марта 2016, 00:34
Всё-таки не МУ, а МУП.
Гость
5 марта 2016, 21:21
За саботаж как в 41-м расстрел, поставили не справился 25 лет лагерей, украл пожизненно с канфискацией и будет в стране порядок.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
756мм 100%Рем Вартанов: «Сокращение маршрутов спасает "Метроэлектротранс" от банкротства»