V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Владислав Коваль: «С появлением храма начнется возрождение города»

5 марта 2016, 06:00
Гость
5 марта 2016, 08:22
Господин Коваль, может возрождение города начинается с возрождения дорог и производства? У нас и так храмов хватает... чего-то не помогло...
Гость
5 марта 2016, 22:06
Дороги тоже у нас каждый год ремонтируются, но что-то тоже не помогает...И заводов у нас хватает, даже ещё работающих. И даже больше, чем надо, раз стоят без работы...И опять же - не возрождается город. Действующие заводы стоят, а вы ещё заводов просите. Завод - это же не тупо рабочие места. Это продукция, требующая сбыта. И если продукция никому не нужна, то завод и закрывается. Это экономика, это рынок. И возможности мэров здесь достаточно ограничены. Вы всё плачете: работы нет. А получив работу, начинаете кофе постоянно пить, на перекуры бегать, с коллегами болтать, кто в аське, кто в соцсетях...Вы сами-то так же ответственно и с полной самоотдачей относитесь к своей работе, которых от руководителей требуете? "Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Мф.7:5)
Гость
6 марта 2016, 15:50
Гость
5 марта 2016, 22:06
Дороги тоже у нас каждый год ремонтируются, но что-то тоже не помогает...И заводов у нас хватает, даже ещё работающих. И даже больше, чем надо, раз стоят без работы...И опять же - не возрождается город. Действующие заводы стоят, а вы ещё заводов просите. Завод - это же не тупо рабочие места. Это продукция, требующая сбыта. И если продукция никому не нужна, то завод и закрывается. Это экономика, это рынок. И возможности мэров здесь достаточно ограничены. Вы всё плачете: работы нет. А получив работу, начинаете кофе постоянно пить, на перекуры бегать, с коллегами болтать, кто в аське, кто в соцсетях...Вы сами-то так же ответственно и с полной самоотдачей относитесь к своей работе, которых от руководителей требуете? "Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Мф.7:5)
Церкви тоже "не тупо рабочие места", и если они не востребованы, то на фига их строить? А насчёт работы - не надо по себе всех мерить.
Гость
7 марта 2016, 01:56
Гость
5 марта 2016, 22:06
Дороги тоже у нас каждый год ремонтируются, но что-то тоже не помогает...И заводов у нас хватает, даже ещё работающих. И даже больше, чем надо, раз стоят без работы...И опять же - не возрождается город. Действующие заводы стоят, а вы ещё заводов просите. Завод - это же не тупо рабочие места. Это продукция, требующая сбыта. И если продукция никому не нужна, то завод и закрывается. Это экономика, это рынок. И возможности мэров здесь достаточно ограничены. Вы всё плачете: работы нет. А получив работу, начинаете кофе постоянно пить, на перекуры бегать, с коллегами болтать, кто в аське, кто в соцсетях...Вы сами-то так же ответственно и с полной самоотдачей относитесь к своей работе, которых от руководителей требуете? "Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Мф.7:5)
1.Насчёт дорог: зачастую создаётся видимость их ремонта, ямы засыпают непонятной сыпучей смесью, которая вымывается при первом дожде, при этом затрачиваются немалые средства, такое впечатление создаётся, что делается целенаправленно халтурно, чтобы опять создать повод для выделения денег. А можно один раз разориться и сделать качественно на длительный срок. Но тогда как отмывать деньги? Уже трудней! 2. А промышленные предприятия должны работать, разумеется, исходя из современных потребностей, но в реальности-полная разруха! А кофе с перекурами и соцсетями-это, видимо, про чиновников с огромной зарплатой и сомнительной отдачей и качеством работы. Просто властям на всех уровнях надо включить мозги, найти способы стимулирования экономики, народ потянется и с радостью будет трудиться, получать достойную зарплату и уровень жизни повысится...Но, похоже, это случится нескоро...
Гость
5 марта 2016, 09:39
Город возрождался после войны с улицы Мира.т.е. начали с дорог а не с храмов.Поэтому нужно начать строить новые дороги и развязки,ремонтировать разбитые этой коррупционной властью старые дороги, возрождать и строить заводы и предприятия,просить на коленях прощения не у Бога а у Волгоградцев.Вот первоочередные задачи властей Волгограда должны были быть,а не строительство храма,тем более нет на него денег и не будет,и НЕ В ЭТОМ МЕСТЕ это однозначно.НЕ СМЕТЬ ПОРТИТЬ АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ ЦЕНТРА ГОРОДА.
5 марта 2016, 13:12
Архитектурного ансамбля в центре города никакого нет, есть лишь глухие огромные кварталы из длинных безжизненных зданий.
Гость
5 марта 2016, 15:45
5 марта 2016, 13:12
Архитектурного ансамбля в центре города никакого нет, есть лишь глухие огромные кварталы из длинных безжизненных зданий.
За что Вы так ненавидите свой город? Или Вы в нём просто никогда не были?
Гость
5 марта 2016, 20:26
Ужаснейшие вещи вы говорите - "просить на коленях прощения не у Бога а у волгоградцев"...! Может старые дороги, закрытые заводы и коррупционная власть - это как раз наказание волгоградцев за их гордыню, за то, что ставят себя выше БОГА (!!!). Каждый грешник - убийца, вор, гордец и т.п. - виновен прежде всего, а может и только, перед Богом и именно у Него должен просить прощение, стоя на коленях. А мы кто такие, чтобы кому-то перед нами извиняться, да ещё стоя на коленях?! У нас что ни волгоградец, то светящийся нимб вокруг головы?! Каждый приезжий говорит: какой у вас грязный город! Мэр один ТАКУЮ грязь во всем городе развел или может быть всё таки МЫ, "святые" волгоградцы, тоже виноваты в наших бедах?!!!
Гость
5 марта 2016, 09:13
Ему лучше картины писать, а не пророчествовать. Ишь как ему было плохо в "проклятой совдепии". А вот после постройки храма по щучьему велению все станет в шоколаде. Работать надо - тогда все будет! И в первую очередь правительству, а не ждать когда цена на нефть поднимется. Нефть - ресурс исчерпаемый. Лет через 30 закончится. И что тогда делать?
Гость
5 марта 2016, 12:56
Лбы о кресты разбивать...
Гость
5 марта 2016, 09:58
Владислав, я понимаю, конечно, что я - Царицынка в шестом (насколько знаю) поколении, для Вас никто и ничто, но Вы очень много потеряли в моих глазах после этого интервью. Я не против храмов. Никаких - ни Православных, ни Католических, ни Иудейских, ни Мусульманских, ни Баптистских - ни каких, вообще. Пусть те, кому это надо, - молятся. Но во-первых; Православных храмов у нас предостаточно, во-вторых: если так нужен именно этот - Александра невского, то в нашем Городе хватает пустырей - выезжайте на Вторую Продольную в сторону Кировского-Красноармейска и выбирайте место. На Площади Павших Борцов от него будут одни неудобства для всех жителей и гостей Города. Там он нужен только тем, кто хочет нагреть руки на этом строительстве. Надеюсь, что Вы к ним не относитесь.
Гость
5 марта 2016, 13:15
Да, да ,да!!! Согласна!!
5 марта 2016, 13:26
Не пойдет так, дочь офицера, в шестом поколении. Храм нужен именно здесь на этом месте.
Гость
5 марта 2016, 14:18
Гость
5 марта 2016, 13:15
Да, да ,да!!! Согласна!!
Тут что, стадион?
Гость
5 марта 2016, 08:14
При всем уважении.. При чем тут царица, а уж тем более - небесная.. "Сары-су" - желтая мутная вода..
Гость
5 марта 2016, 12:55
Дичь какая-то средневековная... Сколько от религиозных деятелей крови пролито и проливается. Океан.
Гость
5 марта 2016, 10:59
ну да ну да, больше места для постройки не нашлось...
Гость
5 марта 2016, 09:01
Такое впечатление,что человек не совсем здоров
Гость
5 марта 2016, 09:53
Зоологический антисоветизм на уровне Новодворской.
Гость
5 марта 2016, 10:48
Верно.
Гость
5 марта 2016, 07:46
Надоело походу рисовать,решил за церковь разрулить!
Гость
5 марта 2016, 08:11
Нарисуй нам портрет, а лучше изваяй статую покровителя храма сына Божьего Андрея. И не забудь на портрете пририсовать звезду героя.
Гость
5 марта 2016, 11:14
У нас и без храма город активно возрождается, только в обратном направлении
Гость
5 марта 2016, 15:33
У нас большинство "верующих" бонз в церкви свечку держат как стакан. Привычка,наверное...
Гость
6 марта 2016, 17:36
Ах вот в чем проблема! Это из-за отсутствия собора А.Н. в городе развалилась промышленность, стали грязными улицы, дорог не стало вообще, а молодежь целыми классами покидает город после окончания школы/университета. Вот надо построить храм - все обратно сразу приедут, и улицы сразу чистыми станут само собой.
Гость
5 марта 2016, 09:42
Эта болезнь называется "православие головного мозга" . Даже оперативно не лечится. (не разжигаю?)
5 марта 2016, 13:23
Разжигаешь. И прекрасно знаешь об этом.
Гость
5 марта 2016, 16:25
5 марта 2016, 13:23
Разжигаешь. И прекрасно знаешь об этом.
Тогда не Сергей, но Сергий.... Сергей имя не православный....
Гость
5 марта 2016, 19:37
Если мы все были бы больны "православием головного мозга", город был бы гораздо лучше, ибо тогда не воровали бы деньги из дорожных фондов, а значит, и дороги были бы лучше; заводы бы покупали с целью их восстановления, а не для разрушения цехов и продажи на металлолом с последующей зачисткой места под очередной торговый центр. И руководители города думали бы о его жителях, а не о партийном начальстве, чьих-то корпоративных, а то и личных интересах и т. п., если бы начальники города были бы больны "православием головного мозга". Тогда никто из нас не бросал бы фантик и прочий мусор там, где он съел конфетку, а нес бы до ближайшей урны и город был бы чище...Боюсь, что во всем этом и во многом другом виновато как раз то, что мы слишком "здоровы" и не болеем НИ-КА-КИ-МИ православными болезнями...
Гость
6 марта 2016, 08:30
одна я только помню, что храм уже "строили" в 2002-2003гг.? Столько шумихи было, деньги собирали, камень заложили... Все это очередная суета, чтобы не замечать реальные проблемы
Гость
6 марта 2016, 09:22
И сколько же тогда собрали? Деньги те не потерялись?
Гость
6 марта 2016, 10:54
Гость
6 марта 2016, 09:22
И сколько же тогда собрали? Деньги те не потерялись?
Собрали ровно столько, сколько украли. Никто не в обиде.
Гость
6 марта 2016, 19:23
А что на закладном камне было написано?Не помните?Очень прошу вспомните.Кто его закладывал?
Гость
5 марта 2016, 10:49
Когда чиновники перестанут брать откаты и нагло воровать! Когда в городе вместо развлекательных центров и автосалонов будут строить предприятия и дадут людям работать и заробатывать! Тогда город начнёт возрождаться! А если люди вместо работы будут ходить в церковь и (бездельничать) молиться ожидая благодати свыше мы так и будем жить в разрухе!
Гость
5 марта 2016, 21:32
В храмы ходят не вместо работы, а до или после. И когда после работы надо ещё и в храм зайти, а потом ещё и дома сделать все дела, то кто больше бездельничает - ещё вопрос. И без "благодати свыше" мы, Вася, не можем делать даже самого простого. И если у нас что-то вдруг получилось, то именно потому, что Господь попустил, а то и помог. А если кому-то кажется, что он САМ всё сделал, без благодати свыше, что он такой всемогущий, то пусть тогда сам и даст "людям работать и зарабатывать". А пока что вы, "всемогущие", только ноете и на городское начальство пеняете, а что лично вы сделали, чтобы город стал лучше, кроме разбрасывания мусора? И машины во дворах на тротуары ставить так, что не пройдешь, тоже, видимо, вас мэр заставляет - не иначе. Как разруха начинается в головах, так и возрождение в головах и наших сердцах начинается.
Гость
5 марта 2016, 16:23
Храм будем строить на средства крестовых походов на избирательные участки. Главный рыцарь будет на БТРэ со звездой на лацкане. А за ним толпа нищих и голодных чиновников на своих Мэринах и Бэхах.
Гость
5 марта 2016, 19:54
И Герман на Майбахе!
Гость
6 марта 2016, 09:49
Когда при социализме меня принуждали вступать в комсомол, заставляли верить в идеи Ленина, было неприятно. Но тогда и в голову не могло прийти, что через три десятка лет такие же активисты будут принуждать к строительству храма. Светская власть к чемпионату мира по футболу решила построить храм. Типа красивенько так впишется. Это кощунство. Госсподи, дай им ума. Ибо не ведают, что творят.
Гость
6 марта 2016, 12:33
Я - атеистка, Вы, судя по всему, - верующий (верующая), но я полностью с Вами согласна. Что тогдашний навязываемый всем атеизм, что сегодняшнее навязываемое всем православие - одного поля ягодки. Человек должен сам решить: верить ему в бога или нет, и если верить, то какую религию исповедывать. САМ, а не по указке от генсека ЦК КПСС, губернатора, президента или кого-нибудь ещё. Власти забывали и забывают, что живут за счёт налогов, что они должны существовать для нас, а не мы должны существовать для того, чтобы их кормить.
Гость
5 марта 2016, 11:29
"Святое это место, и именно возвращение к идеалам прошлого, к духовным началам, является ключом к развитию города, поскольку без корней не будет будущего" Если возвращаться к идеалам прошлого и духовному началу, то надо не храм строить, а язычество возрождать. Или жизнь на нашей земле началась только с принятия Христианства на Руси? Тем более, что и Руси никакой здесь тогда не было ещё.
Гость
5 марта 2016, 13:00
Огласите,пожалуйста,весь список:сметная стоимость,источники финансирования. А то у нас хоть и церковь и отделена от государства, чую здесь без гос. дотаций не обойдётся. А это уже "бизнес".
Гость
5 марта 2016, 13:59
Ни художники, ни архитекторы, ни руководители области не могут решать за всех жителей города быть в центре города храму или нет. Если церковь не смогла собрать деньги, значит, большинство жителей этого не хотят. Таким насилием над людьми хотят вызвать отвращение к православию. Интересно, губернатор посты соблюдает?
Гость
5 марта 2016, 15:27
Весеннее обострение началось! Всех с праздником Весны!
Гость
5 марта 2016, 19:29
а я то думал, что возрождение начинается с развития науки, промышленности
Гость
5 марта 2016, 12:58
Свежо предание, но гложут сомнения. Вот если бы статую Будды поставили, уничтоженную ИГ в своё время, вот это было бы дело.
5 марта 2016, 13:53
Тебе надо в Афганистан ехать и там требовать, ты ошибся адресом.
Гость
6 марта 2016, 10:23
когда Будду уничттожали, ????? ещё не было
Гость
5 марта 2016, 09:18
Из древнерусских летописных источников: "Не разузнав как следует земного, бесполезно рассуждать о небесном".
Гость
5 марта 2016, 10:32
Не нужна нам ещё одна церковь. И так понастроили чуть ли не в каждом дворе да ещё с колоколами, трезвонят почём зря.
Гость
5 марта 2016, 10:49
И вот теперь не знаю я, / куда деваться от вранья! По всем каналам ведь оно, / спасенья просто нет! Одно враньё, враньё, враньё! / Да мать твою!! Да ё-моё! Вот так насмотришься – потом / в башке лишь только бред!
Гость
5 марта 2016, 10:46
Коваль как художник заинтересован в строительстве этого храма,т.к. можно поймать хороший лакомый кусок в виде подряда на оформление и т.д.,вот и запел по новому!
Гость
5 марта 2016, 11:23
...на бога надейся,да сам не плошай!!! ...Слалинград отстраивали после войны как-то без бога и какой город был!!! А сейчас все хуже и хуже город....А потому что то был город СТАЛИНГРАД !!! ....а Волгоград скоро станет провинциальным городом Астраханской губернии и .... в
Гость
6 марта 2016, 07:13
не может человек с такой ненавистью к "срдепии", которая ему все дала - и имя и мастерскую в центре города, между прочим, - быть с Богом в душе. не верю! А храм, на которую богатая РПЦ клянчит деньги у нищего государства, тоже не от Бога.
Гость
6 марта 2016, 10:31
Коваль как всегда в тренде - за православие и против совдепии надо было ему ещё вспомнить о своих словах о необходимости сноса памятника Родине-матери, а то вдруг, она тоже возрождению города мешает?
Гость
6 марта 2016, 12:06
"Но мы додумались только сейчас" - Коваль от имени общины выступает или от чьего имени? закладной камень стоял давно, но денег не было, как и сейчас нет, итогового решения не было - ясно, что это будет долгострой в самом центре города
Гость
5 марта 2016, 09:28
Ерунду какую то несёт. У нас есть храмы, но у коррупционеров и мошенников нет ничего . Натворят дел, а потом ходят омаливать грехи, думают им кто то свыше поможет.
Гость
6 марта 2016, 10:54
не надо противопоставлять заводы и храмы, но было бы преувеличением связывать возрождение города и восстановление храма - церквей в центре у нас много, крупных - тоже, но это пока не останавливает деградацию нашего города
Гость
5 марта 2016, 19:30
А Вы уважаемый г-н Коваль образование получали в " совдепии" между прочим.......
Гость
5 марта 2016, 21:13
Образование не главное для талантливого человека. А вот студия в центре города, это коммунисты дали.... Хотя не обязаны были.
Гость
5 марта 2016, 09:53
Он прав в одном: 20 лет назад строительство храма было актуально. Но теперь и мир и страна и город слишком изменились.
Гость
5 марта 2016, 19:53
Надоело со своей мазней на аллее мерзнуть.Хочется в тепле стены расписывать, да иконки гандобить блаженной памятью на сырых досках.Или мало цыгане заплатили за то, что ты им в кухнях на Максимке в таборе греческие мифы и посейдонов со скакунами расписал.Умру со смеху- художник-он вам такого нарисует,креститься замучаетесь и плеваться во все стороны.
Гость
5 марта 2016, 09:51
Художник должен быть наивен, а иначе он не имеет таланта!
Гость
5 марта 2016, 10:27
Прочитал, мдяяя.... Творческие люди, они всегда немного не от мира сего
Гость
5 марта 2016, 13:09
"На Бога найдейся,но сам не плошай!"© ...Но нам,походу,уже ничего не поможет...
Гость
5 марта 2016, 16:18
Этому городу уже ничего не поможет...
Гость
6 марта 2016, 16:26
Может перед входом на центральный стадион надо было построить. Единым ансамблем. Молебен перед матчем. Вдохновить на победу наших спортсменов.
Гость
5 марта 2016, 10:19
какого города? Пор дервню говоришь, что-ли? кроме возрождения сектантов, больше ничего не произойдет
Гость
6 марта 2016, 12:36
Ну написал ты ерунду - ну прочитай её сам, прежде чем отправлять.
Гость
6 марта 2016, 12:26
В Волгограде есть Храм Александра Невского - ул.Тбилисская 79-Б (Верхняя Ельшанка) но и центральный храм нужно восстанавливать а вот называть Волгоград/Царицын святым местом - кощунство
Гость
5 марта 2016, 09:40
Молодец Владислав Эдуардович. Всегда говорит умные вещи. Храму быть. И городу Царицын быть!!!
Гость
6 марта 2016, 08:16
мы действительно возвращаемся в прошлый век
Гость
6 марта 2016, 12:18
Вот однажды был случай. Я сидел дома голодный как собака денег нет безнадёга короче. От безысходности взял помолился господу нашему. И О Чудо звонок в дверь соседка банку варенья старого пропавшего принесла накормила!