перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Еланский маслосыркомбинат заподозрили в перепродаже украинского сыра

5 марта 2016, 09:48
Гость
5 марта 2016, 11:47
О нормальном сыре нынче и мечтать не приходится, не то что было еще несколько лет назад. Да ничего не стало нормального и все по таким ценам, что купить невозможно, растут как на дрожжах цены, а теперь еще и бензин поднимают в цене. Его то бензин с какой радости в цене поднимать, олигархам уже есть есть нечего, или хапнуть напоследок все что можно и побольше????
Гость
5 марта 2016, 12:01
Предприниматели каждый день говорят власти, что производить невозможно. Налоги и поборы съедают все. И власть делает вид, что помогает бизнесу. Но при этом добавляет налоги и усложняет ведения бизнеса. Вот они и выкручиваются. Изображают импортозамещение.
Гость
5 марта 2016, 15:51
Упаковывали бы они Швейцарский в целлофан и продавали, мы бы еще больше радовались. Хоть нормального сыра бы поели а не химию замещающую сыр!
Гость
5 марта 2016, 22:10
ПОНЯЛ ! бЕНЗИН ДОРОЖАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ИЗ НЕФТИ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ СЫРА И ДРУГИХ ПРОДУКТОВ!
Гость
6 марта 2016, 09:15
Покупаем прдукты за рубежом и меняем обертки, покупаем запчасти в других странах и делаем "отечественные" автомобили. Самих себя дурим. Если будем изображать импортозамещение, то не слезем с нефтяной иглы. Не появятся рабочие места, не появится производство. Будем продолжать деградировать и вырождаться.
Гость
5 марта 2016, 11:35
— Кто вы такой? — спросил я. — Бен Ганн, — ответил он; голос у него был хриплый, как скрип заржавленного замка. — Я несчастный Бен Ганн. Три года я не разговаривал ни с одним человеком. Это был такой же белый человек, как и я, и черты его лица были, пожалуй, приятны. Только кожа так сильно загорела на солнце, что даже губы у него были черные. Светлые глаза с поразительной резкостью выделялись на темном лице. Из всех нищих, которых я видел на своем веку, этот был самый оборванный. Одежда его состояла из лохмотьев старого паруса и матросской рубахи. — Меня бросили тут на острове. — Брошен на этом острове три года назад, — продолжал он. — С тех пор питаюсь козлятиной, ягодами, устрицами. Человек способен жить везде, куда бы его ни закинуло. Но если бы ты знал, мой милейший, как стосковалось мое сердце по настоящей человечьей еде! Нет ли у тебя с собой кусочка сыру?.. Нет? Ну вот, а я много долгих ночей вижу во сне сыр на ломтике хлеба… Просыпаюсь, а сыра нет.
Гость
5 марта 2016, 15:05
Супер!
Гость
5 марта 2016, 14:42
Если бы у нас была нормальная экономическая политика, то было бы выгоднее произвести свое, чем закупать за границей, везти за сотни километров, а потом еще и оплаченную упаковку менять.
Гость
5 марта 2016, 21:39
Дело не в экономической политике, половина стран мира продукцию получают из Китая где понастроили своих заводов, это выгодно всем. Никогда и никто не сделает часы лучше чем Швейцария, и т.д. и т.п. Не надо пытаться сделать то, чего сделать невозможно в полупустыне. Сыр из пальмового масла с помощью присадок сделать можно, но лучше сразу из гипса лепить и на прилавке лежать будет и угрозу для жизни и здоровья представлять не будет, так как никто не будет грызть гипсовый муляж предназначенный для показа по телеканалу!
Гость
6 марта 2016, 14:10
уже давно, все работники знают. И пальмовое масло добавляют, и сухое китайское молоко. Делают партии для народа и для проверок и элиты.
Гость
5 марта 2016, 11:20
Можно подумать пальмовое масло , которое мы едим под видом отечественного сыра лучше? имеющий глаза, да увидит , что продают в магазинах под видом продуктов.
Гость
5 марта 2016, 17:58
Это патриотичное пальмовое масло, полученное с Малайзии в оплату за российские истребители. Покупая его, мы поддерживаем наш Рособоронэкспорт! Родина в опасности!
Гость
7 марта 2016, 23:21
спасибо тем .кто лестно отзывается о продукции нашего завода.А тому ,кто выставил фото хочу сказать гад ты .как говорится срёшь там ,где живёшь.сам теперь и сыр и масло жрешь с нашего завода.задолбали уже завод,думаете на других лучше,оставте уже нас в покое.нравится заграничный ешьте,а вы уверены в подленности его состава.или прежде чем купить экспертизу делаете.
Гость
8 марта 2016, 14:15
Я отправил фото , потому что вам , работникам и начальству , до своей малой Родины нет никакого дела , лишь бы зарплату платили вовремя , засираете воздух и землю. А ты живешь на другой планете , выйди за территорию завода , посмотри в сторону Б.Морца , за заправку , с обоих сторон лужи , даже не лужи , озера зеленые , с камышом . Такие же лужи возле спорткомплекса , из труб вечерами дымит неизвестно чем , некому проверить ,, дышать нечем , а ты про качество сыра ...
Гость
10 марта 2016, 22:55
Гость
8 марта 2016, 14:15
Я отправил фото , потому что вам , работникам и начальству , до своей малой Родины нет никакого дела , лишь бы зарплату платили вовремя , засираете воздух и землю. А ты живешь на другой планете , выйди за территорию завода , посмотри в сторону Б.Морца , за заправку , с обоих сторон лужи , даже не лужи , озера зеленые , с камышом . Такие же лужи возле спорткомплекса , из труб вечерами дымит неизвестно чем , некому проверить ,, дышать нечем , а ты про качество сыра ...
Ты подобие человека самый честный что ли? Сейчас завод закроют куда более 700 человек работать пойдут, надо в начале о работягах думать. И к стати молоко везут со всей России более 500 т в сутки вот и от куда такой объём продукции.
Гость
15 марта 2016, 08:27
Продукция вашего завода дрянь дрянь и еще раз дрянь. ! Я на официальном сайте завода хотела еще год назад написать в отзывах что ваш завод делает дрянь. Но не нашла там страничку с отзывами. А теперь вижу что была права. А про заграничный сыр это вы правы там уж сыр так сыр , я была и в Германии и в Австрии и в Италии . Ваш сыр это просто жалкая пародия на него. А наши производители так радовались импорту замещения орали : Мы Вас накормим. И что теперь ? травите нас гадостью.
Гость
5 марта 2016, 12:47
Ничего странного, повсеместная практика.
Гость
5 марта 2016, 19:27
Елань, занимается такой практикой около 10 лет!
Гость
5 марта 2016, 14:20
И что? Сыр ядовитый?
Гость
5 марта 2016, 15:28
Качество плохое стало в некоторых партиях сыра из Елани.
Гость
5 марта 2016, 15:33
Чернобыльский , он совсем даже и не ядовитый . Сразу не поймёшь .
Гость
6 марта 2016, 11:22
В Украине есть ЧеркАсская область, а на Юге России- ЧеркЕсия- страна адыгов. Так откуда все- таки этот сыр?
Гость
6 марта 2016, 13:08
"В Украине" - это на каком языке?
Гость
6 марта 2016, 13:58
Гость
6 марта 2016, 13:08
"В Украине" - это на каком языке?
На русском. "В Украине" или "на Украине" зависит от того, что подразумевается в слове "Украина": если "окраина", то правильно - "на окраине", а если "край прекрасный", то правильно "в краю прекрасном".
Гость
6 марта 2016, 15:48
Внимательно читайте этикетку, написано же Украина, Черкасская обл., город Золотоноша
Гость
5 марта 2016, 21:09
А помощь государства, льготы они получали?
Гость
5 марта 2016, 14:05
Сомневаюсь, что Украинский сыр хуже Еланского.
Гость
5 марта 2016, 19:16
У нас элеватор принадлежит швейцарской фирме. Какое уж тут импортозамещение.
Гость
5 марта 2016, 21:45
Какая разница кому и что принадлежит, главное какое ГГГ мы едим и сколько за это БББ платим, домашние животные этого ГГГ и БББ не едят! Дожились!!!!!
Гость
5 марта 2016, 23:08
Неудивительно. Ведь руководитель предприятия-выходец из Украины. А точнее, гражланка Украины
Гость
6 марта 2016, 01:38
Вот очень большие подозрения, что с восточной части этой страны Вас к нам и занесло-у нас шпаны всегда хватало, а жлобья с избытком стало только в последние пару лет...
Гость
5 марта 2016, 16:14
Фото сделано 4 года назад!!!??????? Белорусы покупают сыр МАЗДАМ за границей, нарезают и упаковывают и продают в Россию. Я постоянно гоняюсь за этим сыром по магазинам. Только его можно кушать, остальные сыры смесь пальмового масла и еще неизвестно чего, под названием молочные добавки.
Гость
9 марта 2016, 10:43
А я сыр делаю в домашних условиях. На этой неделе сделала паштет из куриной печенки в домашних условиях. Теперь осталась научиться делать колбасу. И ни каких фальсификатов. Продукты беру у фермеров.
Гость
5 марта 2016, 20:28
Контрабанда в чистом виде. По мимо 159 ч.4 тут ещё и поинтересней статьи будут. Кто в области это производство курирует?
Гость
6 марта 2016, 01:36
Стукач просто в чистейшем, кристальнейшем виде
Гость
6 марта 2016, 08:16
Да и правильно делают выживают как могут,коль наше правительство не в состоянии помощь оказать и страну на ноги с колен поставить,а нам какая разница какой сыр хавать,сыр он и в Африке сыр,дабы вкусный был.
Гость
5 марта 2016, 14:31
мда, покупал сыры еланские. так сказать свое, родное... теперь ни грамма!!!
Гость
6 марта 2016, 15:17
Правильно, только брюква и щи. А то ишь чего удумали, настоящим сыром торговать.
Гость
10 мая 2016, 11:31
А вы устройтесь на завод и посмотрите как сыр делают,а если не знаете,то не... утверждать!сыр мы не перепаковываем!
Гость
5 марта 2016, 23:21
Но зато и сыр еланский съедобный, не то что некоторые другие, и масло очень вкусное!
Гость
6 марта 2016, 14:33
Съедобны говорят и кирзовые сапоги, если долго их варить!
Гость
11 марта 2016, 13:00
свалку вижу.этикетку вижу.а где завод может ты во дворе у себя фотографировал. почему 4 года ждал интересно?
Гость
27 апреля 2016, 13:37
вот я и о том же, что 4 года ждали. Свежих фото не нашли??? Вы все так ненавидите пальмовое масло, а оно то и не самое страшное. Все так хотят супер натуральный сыр, а где деньги то на него брать, чтобы покупать?? Вы может кто-то лучше можете сделать??? Можете предприятие отстроить и систему логистики и сбыта настроить??? сделаете, пригласите меня, я Вам прям поклонюсь! Ваши темпами можно и к бетонному столбу придраться!
Гость
5 марта 2016, 11:41
Я даже больше годы пиццу не ем, там сыра нет, вместо сыра непонятно что. Вернее это химическое непонятно что, якобы изготовленное отечественным производителем теперь на прилавках и естественно в пицце. Сказал сыру и пицце "давай до свидания", до лучших времен, или ближайшей поездки за границу, где хоть сыра наемся нормального!
5 марта 2016, 23:40
А что, нет пиццы без сыра?
6 марта 2016, 11:35
5 марта 2016, 23:40
А что, нет пиццы без сыра?
Нет, конечно. Пицца без сыра - это, примерно, как борщ без капусты))
Гость
7 марта 2016, 18:57
Да уже вся еланьзнает что сыр украинский, сами же работники кто там работает, кто фасует, механники и многие другие лица говорят. Что сыр с украины приходит фурами и их фасую под еланскую продукции. Так же и пальмовое масло добавляют. Работники кто там работают, говорят не берите елаский сыр. и масло не всегда хорошие,как то купили она не масло а маргарин невозможно было кушать.
Гость
26 мая 2016, 20:32
наш регион - выращивает зерновые культуры. То есть, животноводство уничтожено. Элементарная экономическая логика говорит о том, что маслосырзавод должен работать там, где есть свое сырье, те молоко. Поймите вы, что работать на привозном молоке - убыточно! Потому украинские управленцы будут работать на перепродаже украинского перефасованного сыра! То есть, это что получается? Еланский МСК финансирует АТО в Донбассе и на Луганщине?
Гость
27 мая 2016, 14:59
Почитал комментарии на других сайтах про этот замечательный заводик. Странно, что правоохранители не интересуются этим вопросом.
Гость
27 мая 2016, 15:10
Не в сыре дело.... не нравится - не покупай.. Проблема в том, что маслозавод, давая работу жителям близлежащих сел, портит экологию, загаживает земли и никому до этого нет дела.
Гость
6 марта 2017, 01:58
Уже не первый раз слышу, что в Городищенском районе в каком то селе строится фермерская сыроварня, ребята катаются по городам России изучают опыт а в районах области ищут качественное молоко. Успехов, хорошее дело, а то химической резины в супермаркетах завалено.