V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

759мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Очередное предприятие находится под угрозой уничтожения

12 марта 2016, 14:15
Гость
13 марта 2016, 19:50
Неужели начали последнее работающее производство додушивать? Сколько можно это терпеть? Дождетесь, что все эти люди выйдут на улицы
13 марта 2016, 22:16
Кто выйдет, на какие улицы? Это происки Обамы. Крым наш!
Гость
14 марта 2016, 09:51
13 марта 2016, 22:16
Кто выйдет, на какие улицы? Это происки Обамы. Крым наш!
Я выйду.и многие выйдут.или Вам нравиться есть фасфуд и левый хлеб.не понятно с чего сделан
Гость
14 марта 2016, 20:03
Кислородный ещё работает вроде, да Каустик. Они на очереди. Чиновника "проще покупать в Китае, чем производить своё" (с) какой-то чиновник с серьёзными погонами.
Гость
15 марта 2016, 11:06
"Не указав статью Налогового кодекса, по причине её отсутствия как таковой, нас обвинили..." Ну так можно смело в суд обращаться за такие дела. И в случае успеха - суд даже издержки с налоговой взыщет. Чтобы впредь неповадно было произволом заниматься.
Гость
15 марта 2016, 16:39
Смешно, очень смешно. Куда идти? В суд.... Очень смешно.
Гость
18 марта 2016, 17:31
Гость
15 марта 2016, 16:39
Смешно, очень смешно. Куда идти? В суд.... Очень смешно.
под записью камер можно и в Суд... Пусть вся страна видит этот волгоградский беспредел
Гость
28 марта 2016, 14:23
Суд встанет на сторону налоговой инспекции. В нашем регионе всякий суд - шемякин.
Гость
14 марта 2016, 09:01
Необходимо оперативно и детально разобраться с деятельностью тех налоговиков, которые проверяли предприятие и в случае наличия фактов их противозаконной деятельности немедленно отстранить от работы и привлечь к ответственности, чтоб неповадно было. Дело за компетентными органами!
Гость
14 марта 2016, 19:37
Посмотрим на реакцию Прокурора
Гость
15 марта 2016, 14:19
Гость
14 марта 2016, 19:37
Посмотрим на реакцию Прокурора
Реакция прокуратуры по поводу хапремонта в Конституционному суде уже известна всей стране. Аналогичная реакция будет и здесь: "Оснований для применения мер прокурорского реагирования не имеется"... Ставлю 100 долларов против 2 центов.
Гость
28 марта 2016, 14:20
Компетентные органы у нашего региона давно отсохли!
Гость
14 марта 2016, 10:17
Что делать и когда закончится весь этот беспредел????
Гость
14 марта 2016, 19:38
Это закончится, когда Волгоград станет городом-призраком
Гость
16 марта 2016, 09:44
Гость
14 марта 2016, 19:38
Это закончится, когда Волгоград станет городом-призраком
Или когда мы перестанем молчать. кто не хочет бороться,пусть валят с Волгограда.
Гость
28 марта 2016, 14:21
Гость
16 марта 2016, 09:44
Или когда мы перестанем молчать. кто не хочет бороться,пусть валят с Волгограда.
Борец даже фамилию свою не написал. Исподтишка, наверное, будет бороться.
Гость
14 марта 2016, 12:29
Как будто сарепская мельница не знает, что таким образом сейчас собирают пожертвование на строительство храма. Всем миром, как говорится.
Гость
14 марта 2016, 19:44
Это шутка такая?
Гость
16 марта 2016, 08:27
Гость
14 марта 2016, 19:44
Это шутка такая?
Сейчас все предприятия которые не хотят жертвовать добровольно на "благое дело", принуждают к этому именно таким путем.
Гость
28 марта 2016, 14:22
Гость
16 марта 2016, 08:27
Сейчас все предприятия которые не хотят жертвовать добровольно на "благое дело", принуждают к этому именно таким путем.
На храм не скинулся?
Гость
14 марта 2016, 17:45
Ничего удивительного , даже знакомство с высшими руководствам налоговой , нам пришлось заплатить 3 млн рублей , за то что бы мы дальше работали , хотя все документы ВСЕ они просто в идеале !!! Москва дала планку , и как хочешь так и вертишься (
Гость
15 марта 2016, 18:14
надо было под контролем фсб давать
Гость
15 марта 2016, 21:50
Гость
15 марта 2016, 18:14
надо было под контролем фсб давать
Тогда бы сумма стала равна 6 - а результат - такой же.
Гость
18 марта 2016, 17:26
Гость
15 марта 2016, 21:50
Тогда бы сумма стала равна 6 - а результат - такой же.
Надо не местных привлекать сотрудников. Что-то у нас в регионе никак не наладится уничтожение "гидры коррупции". Пока только уничтожение предприятий под торговые центры. А работать -то где. чтоб получать деньги и тратить в этих центрах
Гость
16 марта 2016, 22:46
Налоговая получила секретное указание пополнять бюджет Волгоградской области для подготовки к чемпионату по футболу. Здесь все методы и средства хороши. А пресловутая "должная осмотрительность" при выборе контрагента описана в известном Постановлении ВАС №53 от "лохматого" 2006 года. Именно это постановление косвенно возлагает на предприятие ответственность за выбор надежного с точки зрения налоговой инспекции партнера. Этот вопрос давно назрел в своем разрешении. Только кто этим будет заниматься - ведь суды, прокуратура - это то же бюджетники и нужны им деньги на удовлетворение своих потребностей.
Гость
18 марта 2016, 17:52
я так понял, что по мнению налоговой. контрагент согласно базе налоговой "надлежащий"
Гость
18 марта 2016, 18:00
Смотрю я на состояние региона и думаю. что люди выйдут на улицы... Последние предприятия добивают... А Плевин молодец: бескомпромиссно честный и искренний человек... И хлеб вкусный)))
Гость
28 марта 2016, 14:25
Гость
18 марта 2016, 18:00
Смотрю я на состояние региона и думаю. что люди выйдут на улицы... Последние предприятия добивают... А Плевин молодец: бескомпромиссно честный и искренний человек... И хлеб вкусный)))
Не убили бы честного человека!
Гость
13 марта 2016, 20:09
Последнее производство района добивают... Муниципальные, включая троллейбусы, уничтожили... Налоговая ты живёшь за счёт средств этого предприятия... Может нам прямое руководство Путина пора ввести????
Гость
15 марта 2016, 12:21
да пора бы, его кривое руководство уже достало
Гость
16 марта 2016, 11:44
Чьё прямое руководство? Неужели не понятно, что он и задаёт темп на уничтожение всего и вся (от образования до пр-ва по полному циклу) по всей стране?
Гость
13 марта 2016, 22:12
А не надоело всё закрывать. Лучше бы следили за другим. Где действительно нарушают закон и не платят. А здесь поливают честного человека грязью.ироды. Думаю все кто у него работают ,поддержат его. Проверьте заведения все. Что вы ухватились за самый лучший хлеб завод. У нас и так ни чего своего нет в стране уже.
Гость
14 марта 2016, 20:12
И много народу поддержало обанкроченный Химпром? Тракторный? Ликёрку? Винзавод? Консервный? Медоборудование? Моторный? Трубный? Швейная фабрика (там сейчас Пассаж)?..... если продолжать - не хватит отведённого на комментарий количества символов. Причём это всё - уникальные и востребованные производства... Но Путин сказал (своим бездействием) - нам не надо, чиновники под козырёк и под нож. Станки под видом металлолома целиком вывозились на продажу в Китай....
Гость
16 марта 2016, 09:34
Гость
14 марта 2016, 20:12
И много народу поддержало обанкроченный Химпром? Тракторный? Ликёрку? Винзавод? Консервный? Медоборудование? Моторный? Трубный? Швейная фабрика (там сейчас Пассаж)?..... если продолжать - не хватит отведённого на комментарий количества символов. Причём это всё - уникальные и востребованные производства... Но Путин сказал (своим бездействием) - нам не надо, чиновники под козырёк и под нож. Станки под видом металлолома целиком вывозились на продажу в Китай....
вот такие ,как вы,и не поддерживают. вы как стадо баранов. а вдруг если мы поддержим, нас потом ни куда не возьмут. или не заплатят. один сказал и все делают. против аж. ни где не бояться устраивать митинг и отстаивать свои права. а наш Волгоград боиться всего, особенно если Москва приехала. Если нам скажут выйти,мы выйдем. Половина из Вас, даже депутата выбрать не может. Вот кто дал денег чуть,за того и пойдем, а потом у нас все продается, а вы удивляетесь. у меня многие работают на хлеб заводе, и все они готовы отстаивать свои права,пот ому что,так как он платить ни где не будут.
Гость
14 марта 2016, 09:50
Режут курочек несущих яйца. Что дальше? Начнут отбирать имущество у простых жителей?
Гость
14 марта 2016, 16:49
))))), так они уже отбирают , более четырехсот объектов по заявлению администрации города под сносом , хотя в большинстве случав выданы разрешения на строительство и что самое интересное все проигрывают суды ))) , я думаю надо писать президенту , он точно не такую власть хочет видеть в волгоградской области да и в в России в целом
15 марта 2016, 10:30
Гость
14 марта 2016, 16:49
))))), так они уже отбирают , более четырехсот объектов по заявлению администрации города под сносом , хотя в большинстве случав выданы разрешения на строительство и что самое интересное все проигрывают суды ))) , я думаю надо писать президенту , он точно не такую власть хочет видеть в волгоградской области да и в в России в целом
"Царь то у на хороший. то бояре плохие!"
Гость
14 марта 2016, 10:51
470 работников ГБУЗ ССМП в мае будут уволены по сокращению. Писали бочаровоу толку нет. Там все москвичами проплачено.
Гость
14 марта 2016, 12:10
Скорая перешла на аутсорсинг. А в чем выгода и для кого от найма сторонней коммерческой организации - это вопрос.
Гость
14 марта 2016, 19:45
Гость
14 марта 2016, 12:10
Скорая перешла на аутсорсинг. А в чем выгода и для кого от найма сторонней коммерческой организации - это вопрос.
Тысяча извинений - про аутсорсинг "Скорой" - это серьезно?
Гость
16 марта 2016, 17:00
Ну и правильно, только экологию портят. Я печенюшки у них с пальмовым маслом, сплошной вред.
Гость
17 марта 2016, 15:50
давитесь милки веем, там-то все наверняка экологично)
Гость
18 марта 2016, 17:50
Гость
17 марта 2016, 15:50
давитесь милки веем, там-то все наверняка экологично)
Останется только просрочка с сетевых... Потравят как крыс и всё. Даже хлеба нормального не купишь. если мельницу закроют
Гость
14 марта 2016, 09:34
Произвол властей будет твориться до тех пор, пока мы будем молчать и отсиживаться по "кухням"! Сегодня прочел, в Бразилии вышли 3 млн.человек на митинг! Нам чего мешает?! Конституция нам это разрешает, уведомили власти и на общенародном митинге потребовали от власти уйти в отставку!
14 марта 2016, 15:16
Ха-ха! У нас запрещены даже одиночные пикеты!
Гость
14 марта 2016, 11:02
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ОБЪЕМ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ МЕЛЬНИЦЕЙ И ООО АЛЬФА ГРУПП МОЖЕТ КОЕ-ЧТО И НАМ СТАЛО БЫ ПОНЯТНО
Гость
14 марта 2016, 19:43
Во-первых, уважаемый, "объем торговли" - информация конфиденциальная. Во-вторых, не понимаю, какую ясность, по Вашему мнению, это может внести? Или есть какие-то указания по поводу обращения взыскания на предприятия, "объем торговли" между которыми достигает определенного уровня?
Гость
14 марта 2016, 13:00
К сожалению, в комментариях нет конкретных предложений. А по-моему, следует организовать если не митинг, то как минимум инициативную группу в поддержку "Сарептской мельницы". Уверена, найдется не мало предприятий и "ипэшников", которые сталкивались с беспределом налоговой и поддержат А.В.Плевина. Конечно, Александр Владимирович достаточно сильный человек и опытнейший руководитель, наверняка справится и сам, но, думаю, лишней поддержка не будет.
Гость
14 марта 2016, 19:40
Согласен полностью. Нужны конкретные предложения
Гость
15 марта 2016, 10:21
Америка на расшатывание страны в этом году выделила пять миллиардов. Очевидно, что это действенный путь - всех кошмарить и вызывать естественное недовольство. Посмотрите на Восток, Балканы, Украину... Массовое уничтожения под эгидой справедливости! От нас всех этого и ждут. Пол мира, включая наших "патриотов западного толка", считают, что уничтожение 80 миллионов человек для России нормально! А для остального мира - польза! Как вам эта перспектива развала страны?! Надо менять управленцев на тех, кто зарекомендовал себя в деле, кто собирается здесь жить и работать, кто любит свою землю. За Сарепту! А от призывающих к бунту америкосских кликуш держаться подальше!
Гость
16 марта 2016, 09:11
да, да! Это лично Обама приказал Волгоградской налоговой душить волгоградских предпринимателей! Чтобы народ против наших президента и губернатора взбунтовался!
Гость
15 марта 2016, 12:11
А мне вот интересно - что ОНИ будут делать, когда ИМИ же закошмаренные предприятия из принципа закроются? При чем при закрытии распродадуться так, что никому ничего не достанется? Да - люди останутся без работы, да - не будет налоговых поступлений... Зато у собственником не будет головной боли с этими бесконечными нереальными проверками! Продадут все свое что только можно, купят билет на самолет и будут жить на % оставшихся накоплений в банке и уедут в едрене фене куда нибудь на Кубу...
Гость
18 марта 2016, 17:41
город умрёт сразу. И так предприятий и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (а не сетевых магазинов) в городе толком не осталось...
Гость
15 марта 2016, 14:54
Если все оставшиеся предприятия закроются, то людям нечего будет есть! А чиновники высокого ранга, которые вместо развития региона его окончательно топят, прекрасно проживут и так, у них лично деньги есть! Всерьез их не беспокоят ни налоговые поступления в бюджет, ни тем более обычные люди! Они просто пытаются выслужиться ради того, что бы посидеть в своих креслах еще хоть какое то время и еще больше набить себе карманы. Люди в России и в Волгоградской области умные, работящие, но нет работы, а условия администрация города и области для привлечения инвестиций в регион создать не может, в силу профнепригодности и политической несостоятельности! Нам надо самим отстаивать свои права, всем вместе!!!
Гость
15 марта 2016, 18:16
а чиновники, включая налоговую, на бюджетные средства живут... У них всегда деньги будут.Какой-нибудь очередной налог введут. На воздух, например
Гость
16 марта 2016, 14:00
Везде одни временщики! Налоговая инспекция рубит сук на котором сидит. Главное выполнить указание сейчас- увеличить сбор налогов в области, в которой уничтожаются остатки производств, разворованной после приватизации промышленности. Видимо на строительство храма в центре города собрать деньги нужнее, чем сохранить налогооблагаемую базу на долгие годы? Ликвидированы десятки, если не сотни предприятий, в том числе гигантов первых пятилеток, которые работали даже во время Сталинградской битвы. ВГТЗ, ВЗТДиН, Инструментальный завод, Чулочно-трикотажная фабрика, ВПО "Химпром им. Кирова, Волгоградский алюминиевый завод, Мебельная фабрика им. Ермана, Горчичный завод, Сталепроволочноканатный завод, завод им.Куйбышева, Волгоградэнергоремонт на "зелёном кольце, волгоградская обувная фабрика, фабрика по производству стиральных машин на ул. Электролесовской, Судоверфь и т. д. и т.п. С чего или с кого Налоговая инспекция будет собирать налоги через десять лет? С единственного жилья у безработного
Гость
18 марта 2016, 17:49
Думаете налоговая смотрит на такое время вперёд? Да им бы план выполнить и отчитаться. Вот и вся задача. Зато "удостоверение" в кармане... И зарплата за счёт налогов... А по закрытым заводам согласен полностью... На ермана родственники работали. Пришла какая-то тётя и сказала. что теперь это моё. А у кого были акции по 300 рублей дала и всё. Всё по закону. а точнее по понятиям. Так и с Мельницей хотят... Вывезут на металл и стройматериалы... и всё... поминай как звали... А что с людьми будет? Вот Вам и импортозамещение
Гость
14 марта 2016, 08:25
А что вы удивляетесь? Посмотрите, кто во властях в кремле. План государственного департамента по уничтожению индустриализации России в действии, причём полным ходом. И никто-ничё, да, господа патриоты?
Гость
14 марта 2016, 10:40
Надеюсь, мельнице удастся выиграть спор Уверена, многие будут следить за ситуацией Волгоградская налоговая совсем оборзела, таких историй в последнее время очень много
Гость
14 марта 2016, 12:29
Цитата: = Инспекторы и не скрывают секрет такой избирательности, косвенно давая понять, что идут к тому, с кого «есть что взять».= Государственный рэкет!
Гость
14 марта 2016, 16:40
Почему страдают те кто платят налоги , а те кто работают не законно и не платят налоги живут спокойно , куда смотрят руководители города и области ? Они наверно очень заняты :то здании сносят , то ищут как добить честных налогоплательщиков? Почему следственный комитет или прокуратура не принимают меры ? Я думаю надо написать жалобу на действия налоговиков и администрации в СК и прокуратуру области , а то если дойдет до суда то там точно проиграете , просто я знаю людей которые стали жертвами волгоградского судопроизводства . Желаю Вам удачи и побед в Вашем не лёгком деле !
Гость
14 марта 2016, 18:51
Во все "проверяюще-контролирующие" органы поступила команда начать по полной кошмарить бизнес. Бюджет страны-нищеброда накрылся северным мохнатым зверьком, поэтому для наполнения остался один старый и проверенный совдеповский способ типа продразверстки - отобрать последнее под любым предлогом. Сейчас все выворачиваются наизнанку для показа результата. В Арбитражный суд также поступил приказ - хоть один судья вынесет решение в пользу предпринимателя, сразу увольнение с черной меткой. Так что все налогоплательщики должны проникнуться идеей, что если не они то с..рана рухнет. Она и так рухнет, вопрос недалекого времени, осталось чуть потерпеть. Цель этого рукотворного кризиса недавно сформулировал Генеральный Секретарь Кооператива "Озеро" О.В.Дерипаска - все еще не отнятое в пользу членов правления кооператива в стране производство задушить, обесценить и забрать задаром.
Гость
15 марта 2016, 12:08
А мне вот интересно - что ОНИ будут делать, когда ИМИ же закошмаренные предприятия из принципа закроются? При чем при закрытии распродадуться так, что никому ничего не достанется? Да - люди останутся без работы, да - не будет налоговых поступлений... Зато у собственником не будет головной боли с этими бесконечными нереальными проверками! Продадут все свое что только можно, купят билет на самолет и будут жить на % оставшихся накоплений в банке и уедут в едрене фене куда нибудь на Кубу...
Гость
15 марта 2016, 16:37
Это Обама с Меркель все вытворяют
Гость
15 марта 2016, 16:41
В Библии написано- кесарю кесарево. Так, что как утих наша церковь, смириться и отдать мытарям, что они требуют. И не ропча трудится дальше на благо державы.
Гость
15 марта 2016, 21:25
Кто такой Джон Галт? Все как в романе... Хотят задушить всех промышленников из-за большой заботы к человечеству!
Гость
16 марта 2016, 13:43
Налоговые органы на протяжении многих лет официально в тч и на заседаниях госсовета признавались самой коррумпированной структурой в рф . Просто отожмут бизнес под предлогом борьбы за собираемость налогов.
Гость
17 марта 2016, 11:31
Ждем с нетерпением реакции прокуратуры. Мы все такие же заложники пресловутого "плана начислений по проверке". Молодец Плевин!
Гость
17 марта 2016, 15:48
Болеем за наших, за местных, за красноармейских! За "Сарептскую мельницу"! Не сдавайтесь! _______________________________ коллектив Волгоградского стекольного з-да "Квазар"
Гость
18 марта 2016, 08:58
Единственное предприятие,которое делает нормальный хлеб без отравы народа ...и его хотят уничтожить.Путин борется за деторождение,а производители продуктов питания- за уничтожение народа,используя сплошную химию или вредные для человека добавки в своем производстве...когда правительство начнет заниматься экологией продовольствия.
Гость
20 марта 2016, 10:19
Хватит сидеть по "кухням", пора выходить на митинги и отстаивать свои права! По другому не получиться!
Гость
11 апреля 2016, 18:21
Ой, как знакомо!!! У ребят бизнесс решили отжать!!! В Волгограде можно все!!!
Гость
20 мая 2016, 09:27
Дыма без огня не бывает! Время пришло платить по долгам!
Гость
20 мая 2016, 09:36
Долги надо платить!!!!