Торговая марка «Спеленок», выпускаемая компанией «Сады Придонья», совместно с Babyblog.ru запустила спецпроект, посвященный вопросам детского питания.
Спецпроект носит образовательный и познавательный характер и предназначен для семей, в которых растут маленькие дети. Для его проведения была выбрана площадка Babyblog.ru – ведущий интернет-проект с ежемесячной посещаемостью около 16 млн пользователей. Основную аудиторию его составляют мамы малышей, которым нужно общение и обмен полезной информацией. Совместно с BabyBlog.ru, на основе рекомендаций ведущих российских экспертов, специалисты компании «Сады Придонья» разработали специальный сервис «Особое меню», которое позволяет сформировать индивидуальное меню ребенка в зависимости от его возраста и существующей проблемы (аллергия, проблемы с пищеварением, частая заболеваемость или плохой аппетит).
«Для многих родителей введение прикорма и кормление ребенка – непростая задача, – говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спеленок» компании «Сады Придонья» Виктория Вахрамеева. – Ведь информации по этому вопросу сейчас очень много, но это еще больше осложняет дело. Поэтому в помощь родителям было разработано 12 вариантов меню, которые они могут сохранить в виде картинки, а новость об активности "расшерить" в своем дневнике и социальных сетях».
Надо отметить, что линейка продуктов марки «Спеленок» интегрирована в каждое меню в виде рекомендации приема пищи, а также в качестве сносок и полезных заметок.
В рамках спецпроекта пользователям предлагается также стать участниками «Витамино-Викторины», по итогам которой 10 победителей получат призы.
Компания «Сады Придонья» под торговой маркой «Спеленок» выпускает детские соки, фруктовые и овощные пюре. Вся продукция проходит многошаговый контроль и гигиеническую экспертизу в Отделе детского питания ГУ НИИ питания РАМН. Продукция имеет сертификаты соответствия качества и проходит обязательную клиническую апробацию среди детей раннего возраста.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой «Сады Придонья»