В Волгограде выпал из окна полуторагодовалый ребенок
3 апреля 2016, 10:13
Гость
3 апреля 2016, 19:21
Сочувствую!!! Сам снял свою маленькую с подоконника. Как она умудрилась окно открыть не знаем досих пор. Решили проблему - заставив подоконники горшками с цветами, если что хоть грохот упавшего горшка услышим.
Гость
3 апреля 2016, 17:25
Нас там не было и мы не можем судить хорошо или плохо за ним смотрели. Но фраза постоянно следить за ребенком убивает. Вот прям сесть напротив и сидеть глаз не отрывать. А когда готовить и стирать, кто подскажет???Все такие умные, все знают. Отец может именно в этот момент еду малышу делал? Я никого не защищаю, просто дети могут за 1 минуту дел натворить. У меня тоже ребенок 2х лет. И когда я на кухне готовлю, а он в др.комнате машинки катает, я каждые 5 мин бегаю проверяю. Но и в эти промежутки он то с гредушки дивана свалится, то еще что придумает. Я плохой родитель получаюсь исходя из ваших мнений. Т.к. не смотрю неотрывно за ребенком. Надо сесть и смотреть, а муж пусть вечером с работы придет голодный и сам готовит и стирает.
Гость
3 апреля 2016, 18:24
Если в комнате, где играет Ваш ребенок будет что-то готовиться на плите, Вы оставите его хоть на минуту? Наверняка, прежде чем оставлять ребенка даже на 5 минут одного, Вы убрали все опасные предметы подальше, чтобы ребенок их не мог достать в принципе, тогда можно предположить, что серьезной опасности он себе не причинит. Хотя и в таком случае дети - есть дети. Но тут уж действительно все не предугадаешь. Вы правы, что нас там не было, но я тоже склоняюсь к тому, что элементарная безопасность малышу не была обеспечена. Все-таки полтора года - это даже не два, очень сомнительно, что в этом возрасте ребенок сам открывает окна. Или нам не так излагают ситуацию.
Гость
4 апреля 2016, 08:33
Тут больше половины комментариев пишут люди, которые не имеют детей скорее всего и не понимают всего этого...
Гость
3 апреля 2016, 14:20
Ставьте решетки и все, никто не выпадет. А скажете не эстетично-согласен. Зато практично .
Гость
3 апреля 2016, 12:44
Ну вот и началось...
Гость
3 апреля 2016, 13:38
Опять начинается сезон. А что летом будет! Страшно и подумать.
Гость
3 апреля 2016, 14:10
Сердце разрывается от ужаса....
Гость
3 апреля 2016, 13:14
А вот привяжешь ребенка - скажут насилие над детьми!
Гость
3 апреля 2016, 14:36
что вы какую-то ерунду пишете??? что значит привязать, следить просто надо за ребенком!!! тем более 1,5 годовалым!!!!
Давно пора внести в государственную думу, законопроект, на основании которого бы, нерадивые горе-родители, привлекались бы к уголовной ответственности, к реальным срокам.
Гость
3 апреля 2016, 15:09
Выпавшим детям это как то поможет?
Гость
3 апреля 2016, 15:46
Гость
3 апреля 2016, 15:09
Выпавшим детям это как то поможет?
Согласен, только профилактические меры. Постоянно твердить об опасности, глядишь, и родители призадумаются.
Гость
3 апреля 2016, 16:11
Ну. дурдуме только подскажи!!!
Гость
3 апреля 2016, 20:54
На любое пластиковое окно есть замки, предотвращающее полное открывание, только проветривание.
Гость
4 апреля 2016, 10:05
Речь в тексте про деревянные окна
Гость
4 апреля 2016, 10:18
Гость
4 апреля 2016, 10:05
Речь в тексте про деревянные окна
Просто предупредил за ранее,что есть такие,так сразу напали на человека,мы купили такие и еще замки есть,то же преобрели,удобная вещь
Гость
4 апреля 2016, 14:04
Решение очень простое, просто открутить ручку у окна. А за детьми действительно не углядишь, сесть и глядеть за ним не реально, но вот с собой брать в комнаты, в которыз находитесь это надо делать. Мои дети, а их двое, сидели со мной на кухне и так же играли, главное заинтересовать ребёнка, давала им полковник, крышки от кастрюль, ложки, чашки, которые не бьются, слушала весь этот концерт))) в ванной значит со мной. Выход со всего есть! Сочувствую этой семье!
Гость
4 апреля 2016, 19:08
полковник...)))
Гость
9 июня 2016, 14:07
Здравствуйте!Прочитав вашу статью и комментарии, все заканчивается обсуждениями.Я сам являюсь жителем Волгограда и отцом двоих маленьких детей,которые очень активные. Как безопасность установил ручки с замками,но проста мы их забываем закрывать,или ключ рядом или в замке.Пришлось пойти дальше и самому изготовить решетки на пластиковые окна.У меня в квартире 4 окна и все решетки разные.Получилось даже очень неплохо.Плохих отзывов своих друзей я не услышал.Получилась конструкция выдерживающего даже взрослого человека! Можно даже их просто снять установить на другое окно.Бывал в гостях сотрудник мчс от которого были так же получены только хорошие слава.
Гость
13 июня 2016, 22:55
По всем вопросам безопасности окна пишите в личку la-vr@yandex.ru
Отвечу всем.
Гость
3 апреля 2016, 11:52
Ребенок в полтора года должен постоянно находиться под наблюдением взрослых.И не может он
открыть окно,если оно было надежно закрыто.Просто,этот ребенок был никому не нужен.Поэтому
все так и случилось.И тут не причем какая семья.Хорошая или плохая.Лишним ребенок был в этой семье.Только так!
Гость
3 апреля 2016, 15:11
то, что ребенок был "оставлен с отцом", Вам ни о чем не говорит?
Гость
4 апреля 2016, 08:28
Включите голову, Ольга. У меня дочь в 1 год створку пластикового окна открывает... Как вы можете говорить, что ребенок никому не нужен. Отец один воспитывал сына, ему когда заниматься всем. Ребенку 1 мин хватит что бы открыть окно и выпасть, а не спускать с ребенка глаз даже на минуту это маразм. У вас у самой дети есть? Судите человека, даже не зная толком ничего... Царство небесное малышу, а отцу мои глубокие соболезнования. Боль его ничего не погасит теперь...
Гость
4 апреля 2016, 10:07
Бедный малыш ... Как жалко ангелочка юного
Почему не ставят повсеместно на пластиковые окна замки-с ключами на ручке от открывания детьми и есть так же органичители , чтоб только на проветривание могло открываться окно.
Гость
3 апреля 2016, 16:20
Сочувствую и соболезную родителям малыша, и все же у меня вопрос: это сколько же времени надо отсутствовать в комнате, чтобы ПОЛУТОРАГОДОВАЛЫЙ ребенок смог САМ залезть на окно и его открыть? Это же какую силу надо приложить, или там такое окно, что одним пальцем открывается? Или это он уже делал неоднократно, поэтому выработал навык. А взрослые на это смотрели сквозь пальцы? Значит халатность началась гораздо раньше.....
Гость
4 апреля 2016, 10:02
Да легко, в 1,5 года, в течение 5 секунд пододвигает стульчик и становится на подоконник. Ещё 1 секунда, чтоб повернуть ручку и открыть окно. Если, как пишут, окно деревянное, то шпингалет из-за старости окна не закрывался просто.
А отцу что, извините, даже в туалет сходить нельзя?
Это просто горе...
Гость
4 апреля 2016, 10:45
Гость
4 апреля 2016, 10:02
Да легко, в 1,5 года, в течение 5 секунд пододвигает стульчик и становится на подоконник. Ещё 1 секунда, чтоб повернуть ручку и открыть окно. Если, как пишут, окно деревянное, то шпингалет из-за старости окна не закрывался просто.
А отцу что, извините, даже в туалет сходить нельзя?
Это просто горе...
Извините но нельзя ни в туалет. ни поесть... раз в этот момент не кому другому присмотреть нельзя... и да отвечаю сразу у меня есть дети и я по сих пор (ей уже 9 лет) слежу за ней что она там делает в комнате... и дома решетки стоят на всякий случай... может я не права но у меня "запасных детей" нет.. я свою берегу...
Деточку жалко и папу жалко... ситуации разные бывают и на все воля божья
Гость
3 апреля 2016, 13:07
КАК полуторагодовалый ребёнок мог САМ открыть окно? Не верю!
Гость
4 апреля 2016, 14:57
Очень даже просто мог открыть. Думает зря в домах, где дети именно такого возраста, все дверцы на всей мебели и прочем связывают чем-нибудь покрепче, покупают специальные приспособления, чтоб ребенок не открыл эти двери? И то дети умудряются, подсмотреть как делают это родители и повторить движения. А уж окно открыть не так уж и сложно, учитывая, что подоконники дети просто обожают. И папа в этом случае не мама, у которой просто чуйка уже на каждое телодвижение ребенка и она умудряется и быт в доме наводить и за ребенком следить, но и то бывает сложно вовремя его откуда-нибудь оттащить, особенно когда ночи практически бессонные, а дни тем более. А тут папа, у которого, повторяю, крайне редко вырабатывается такой стиль поведения и слежения за ребенком, как у мамы.
В любом случае соболезную родителям.
Гость
4 апреля 2016, 14:00
Согласна, что ребёнок может быстренько поставмть стульчик и влезть на окно, как писали ранее. Но открыть ЧЕТЫРЕ нормально сделанных (отремонтированных) шпингалета, если это и деревянные старые окна, ему за короткое время не удастся. Так что, папа вмноват, если у него такие фиговые поломанные шпингалеты, что их может открыть полуторагодовалый ребёнок. Или папа без рук? И молоток держать не может. Мы в ответе за тех, кого приручили. Помните эту фразу Сент-Экзюпери? Точно также и за детей.У меня тоже окна деревянные (поставленные в 1973 году при постройке дома), но они в идеальном порядке. Даже мне, взрослому человеку, трудно открыть шпингалеты. Ребёнка очень жалко, погиб по недосмотру взрослых. И только так!
Гость
3 апреля 2016, 14:49
Жалко Ангелочка, сердце разрывается, что же это за родители, которые не смотрят за своими детьми ?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
ю-в.
756мм 100%В Волгограде выпал из окна полуторагодовалый ребенок