Сады Придонья перевели соки и нектары торговой марки «Мой» 0,2 в формат упаковки TBA 200 Slim Leaf и разработали новый дизайн упаковки.
В стремлении укрепить позиции на рынке и идти в ногу с последними тенденциями в области упаковки и дизайна, Сады Придонья усовершенствовали внешний вид бренда «Мой» (0,2 л), который теперь выпускается в формате TBA 200 Slim Leaf, разработав новое дизайнерское решение.
Задача стояла непростая: с одной стороны, нужно было создать современный образ, но при этом сохранить преемственность и часть обязательных элементов.
«Работа была реализована в два этапа, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Концепт-дизайн для всей ассортиментной линейки разработала команда брендингового агентства "Остров Свободы" и благодаря им появились очень симпатичные, энергичные и озорные персонажи, которые обязательно привлекут внимание потребителей и, мы надеемся, очень понравятся им».
Соки и нектары «Мой» в порционном формате 0,2 л востребованы в различных каналах продаж и динамично растут – по итогам I квартала 2016 года рост продаж составил 32,4%.
Начало производства ассортимента соков и нектаров «Мой» 0,2 л с новым дизайном начнется в мае 2016 года.
«Мой» – вторая объемообразующая марка после торговой марки «Сады Придонья» и занимает в общем объеме продаж компании 33,7% по итогам I квартала 2016 года. Продукция марки выпускается в упаковке Тетра Пак, в форматах 1,45 л, 0,95 л, 0,2 л и 0,125 л (для сети «Ашан»).
Фото: Фото предоставлено пресс-службой НПГ «Сады Придонья»