V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
503 комментария к публикации

В Волгограде уволен директор планетария Владимир Фролов

17 мая 2016, 10:13
Гость
17 мая 2016, 11:51
Если на таких уважаемых людей чинуши плюют, то каково простым гражданам? Вот из таких вот жизненных историй и складывается отношение людей к власти...
Гость
17 мая 2016, 13:48
Владимиру Ивановичу Фролову грех обижаться на Виктора Гепфнера. Гепфнер поступил с Фроловым так же, как в 1990 году время Фролов поступил с тогдашним лекторским коллективом, разогнав его за то, что коллектив обратил внимание райкома КПСС на научную и филологическую безграмотность В.И. Фролова, узколобое мышление, нетерпимость к малейшей критике, неумение работать со специалистами, зазнайство и чванство, угрозы уволить всех, кто не захочет "перестраиваться" под его требования. И уволил "недругов" без всяких церемоний. Так же, как его сейчас! Скатертью тебе дорога, дорогой Владимир Иванович!
Гость
17 мая 2016, 13:56
А с чего Вы взяли, что В.И. Фролов уважаемый человек? Вернее, надо поставить вопрос, кем уважаемый? В научной среде В.И. Фролов неизвестен. Как популяризатор науки он себя также не проявил. Сотрудничество с учёными (астрономами, физиками. географами) свернул с первых лет своего руководства, слишком уж невыигрышно выглядел на их фоне и понимал это. Как публичный человек не состоялся по причине косноязычия и ограниченного научного кругозора. Единственная его заслуга, что содержал объект в относительном порядке. И то как сказать. Даже просевшую брусчатку на дорожках за тридцать лет не удосужился перебрать.
Гость
18 мая 2016, 12:40
Гость
17 мая 2016, 13:56
А с чего Вы взяли, что В.И. Фролов уважаемый человек? Вернее, надо поставить вопрос, кем уважаемый? В научной среде В.И. Фролов неизвестен. Как популяризатор науки он себя также не проявил. Сотрудничество с учёными (астрономами, физиками. географами) свернул с первых лет своего руководства, слишком уж невыигрышно выглядел на их фоне и понимал это. Как публичный человек не состоялся по причине косноязычия и ограниченного научного кругозора. Единственная его заслуга, что содержал объект в относительном порядке. И то как сказать. Даже просевшую брусчатку на дорожках за тридцать лет не удосужился перебрать.
Вы так все "подробно" пишите, а как же ваши неудачные попытки вести лекции? Фролов Владимир и коллектив работали на благо культуры и просвещения. Вот теперь стоит вопрос, выживет ли Планетарий без Фролова?
Гость
17 мая 2016, 13:01
"Я действительно вложил душу в то дело, которым честно занимался последние 30 лет. И со мной так небрежно обошлись! Даже спасибо не сказали". Это при советской власти провожали на пенсию по-человечески. А теперь власть иная.
Гость
17 мая 2016, 13:22
какой позор! и это наши отцы города? такое наплевательское отношение к человеку, который 30 лет вкладывал всю душу в свое дело? лелеял, вывел в число лучших, даже денег не клянчил-сами зарабатывали...эх, Россия...
Гость
17 мая 2016, 14:14
Спасибо ему сказать не за что.
Гость
17 мая 2016, 14:51
Гость
17 мая 2016, 13:22
какой позор! и это наши отцы города? такое наплевательское отношение к человеку, который 30 лет вкладывал всю душу в свое дело? лелеял, вывел в число лучших, даже денег не клянчил-сами зарабатывали...эх, Россия...
Какую душу? Вы о чём? С утра сидел читал до обеда газеты. Пил чай. Каждый час выкуривал по сигарете. После обеда начинал "работу с коллективом". Кто не спрятался, сам виноват. Полезную активность проявлял только, когда замечал отвалившуюся штукатурку, протекающий кран или продырявленное одним из принудительно приведённых учителями школьников кресло. Старался сразу всё привести в порядок чужими руками. При хорошем директоре был бы замечательным завхозом. А так считайте, что у нас тридцать лет директора и не было.
Гость
17 мая 2016, 12:42
В музей нашли "историка" Кареву,и в планетарий найдут "астронома"... Куда мы катимся?
Гость
17 мая 2016, 14:13
Очнитесь? Фролов астроном что ли? Он филолог-русист (заочно) бывший инструктор райкома КПСС, которого Апарина выпихнула в планетарий, чтобы не пугал рядовых коммунистов уровнем своего мышления и культуры.
Гость
17 мая 2016, 17:20
А что, Карева ещё тот историк! То в одну историю попадёт, то в другую...
Гость
17 мая 2016, 11:37
Сейчас новый директор начнет капитальный ремонт звезд и планет))))))
Гость
19 мая 2016, 17:42
Планетарию не нужен новый директор, тем более, никому не известный Степанов! Верните Фролова Владимира Ивановича!
Гость
19 мая 2016, 18:11
Гость
19 мая 2016, 17:42
Планетарию не нужен новый директор, тем более, никому не известный Степанов! Верните Фролова Владимира Ивановича!
Полностью Вас поддерживаю!!
Гость
19 мая 2016, 22:33
Гость
19 мая 2016, 18:11
Полностью Вас поддерживаю!!
Давайте обращение в адрес губернатора сделаем и будем собирать подписи волгоградцев за В.И. Фролова против Степанова!
Гость
17 мая 2016, 13:16
Значит Президент наградил Владимира Фролова орденом За заслуги перед Отечеством второй степени, а Гепфнер его выгнал. Получается Гепфнеру президент не указ, ОДНАКО?!
Гость
17 мая 2016, 14:57
не oрденoм 2 степени, а МЕДАЛЬЮ oрдена ЗЗПO 2 степени! самая младшая степень! Заслуги у дедушки минимальные!
Гость
17 мая 2016, 15:04
Орден президента это конфетка, которую Гепфнер организовал, чтобы подсластить ту пилюлю, котоую он приготовил Фролову.
Гость
17 мая 2016, 17:44
Гость
17 мая 2016, 14:57
не oрденoм 2 степени, а МЕДАЛЬЮ oрдена ЗЗПO 2 степени! самая младшая степень! Заслуги у дедушки минимальные!
Его надо наградить Звездой героя за доблестный труд, принципиальное отстаивание интересов культурных людей на вверенном ему участке работы. А губернатору следует обратить внимание на то, чтобы такие люди, как Гепфнер не позволяли себе устраивать избиение кадров по признаку их пенсионного возраста. А.М. Коротков в образовании такого себе не позволяет. Все директора работают сколько хотят, если покажут себя с хорошей стороны.
Гость
17 мая 2016, 18:02
А почему фотография тридцатилетней давности? Он же сам себя не узнает!
Гость
18 мая 2016, 12:31
На вашем месте, я бы почаще в зеркало смотрелись. А то ваша злость, наверное, над вами постаралась
Гость
18 мая 2016, 16:37
Гость
18 мая 2016, 12:31
На вашем месте, я бы почаще в зеркало смотрелись. А то ваша злость, наверное, над вами постаралась
Последнее разбил. Не хочу расстраиваться!
Гость
18 мая 2016, 19:26
Гость
18 мая 2016, 16:37
Последнее разбил. Не хочу расстраиваться!
И правильно сделали. С таким потоком злости вам оно ни к чему
Гость
17 мая 2016, 11:37
Ну вот и до планетария добрались эффективные менеджеры. Хана планетарию...
Гость
17 мая 2016, 12:12
Ну на всё готовое можно и усадить ,,своего человека,, Сидит спрут в администрации и свои щупальца во все отрасли пихает.
Гость
17 мая 2016, 14:06
Как научно-просветительному учреждению планетарию пришла хана в 1986 г. с назначением на должность его директора В.И. Фролова. Чего только там не было: и Апарина выступала, и Джуна, и маги, и экстрасенсы. В.И. Фролов все девяностые годы организовывал во вверенном ему учреждении шабаши ведьм и всякого рода платные мероприятия, никакого отношения не имевшие к науке. Два года назад оскандалился с выставкой автомобиля в фойе. Можно сказать, что за тридцать лет он угробил планетарий, превратив его в развлекушку для младших школьников за счёт возможностей оборудования звёздного зала. И чем гордится то? Восьмым местом с рейтинге планетариев, в то время, как в 1986 г. Волгоградский планетарий был на втором месте после московского! За это не медаль надо давать, а переводить на другое место работы, где у человека нет возможности так навредить отечественной науке и культуре.
Гость
17 мая 2016, 17:32
Гость
17 мая 2016, 12:12
Ну на всё готовое можно и усадить ,,своего человека,, Сидит спрут в администрации и свои щупальца во все отрасли пихает.
Когда и тут спрут, и здесь спрут, то эти твари всё сопрут!
Гость
24 мая 2016, 23:54
Дорогой Судаков, не кандидатской, не докторской диссертации в вашей трудовой карьере не нашла. Монографий и серьезных публикаций , в том числе в международных изданиях, не наблюдается, о книгах уже не спрашиваю. О какой науке вы можете вообще рассуждать, критиковать других и требовать публикации ( в отличии от Вас публикации Фролова В.И. выше рангом!!!). В журнале "Молодой Ученый" я печатался еще в университете, когда был студентом. Сейчас это уважающему себя ученому как то ни к лицу, нужно расти, дорогой! Ну, думаю уже поздно...Через четыре года на пенсию. И Ваш удел - писать грязные кляузы в интернете, не только на Фролова...Сделал детальный анализ написанных вами статеек и обвинительных кляуз в интернете и пришел к выводу, что в этом вы преуспели на все 100%. Мне очень жаль, что не могу снять перед вами шляпу и преклониться, как перед уважаемым и заслуженным ученным, или порядочным гражданином своего Отечества. "Рожденный ползать, летать не может"
Гость
25 мая 2016, 00:42
Красиво написано. В каких только грехах нашего камышинского парня, моего школьного товарища, не обвинил копучий в интернет-помойках аноним! И журналистом быть, оказывается грешно! И методикой экскурсионной работы заниматься позорно! И в "Молодом учёном" публиковаться стрёмно! И умным человеком без научной степени (к слову, Фролов её тоже не имеет, Бочаров тоже не имеет; я уж про Гепфнера не говорю!) называться нельзя. А уж написать что-то плохое про какого-нибудь прохиндея вообще не простительный грех! А Судаков, поди же ты, пишет! И вообще этот человек пять лет профессионально журналистскими расследованиями занимался. Не раз серьёзно рисковал. Да и сейчас не молчит! Многим государственным бездельникам и жуликам на хвост наступил. Но в отличие от нашего анонима всегда писал свою фамилию под каждой публикацией. Не врал и не боялся! За это его и уважают честные люди и ненавидят приспособленцы, воры и подхалимы всех мастей.
Гость
25 мая 2016, 00:43
Ну ты то, аноним летать, конечно можешь! С кровати на пол!
Гость
25 мая 2016, 00:55
Не смешите нас! Те книги, про которые вы говорите, написал другой В.И. Фролов, который философ и член-корреспондент АН СССР. Не приписывайте нашему В.И. Фролову из Волгоградского планетария чужие заслуги. У нашего одна книжка - про наш планетарий, да и ту, как говорят сведущие люди, ему коллективно писали лекторы под угрозой увольнения.
Гость
17 мая 2016, 12:07
Сейчас это норма- уведомление с увольнением на следующий день.
Гость
21 мая 2016, 20:59
Что значит, на следующий день? Его уже тридцать лет увольняли. Но живучий оказался наш Посему-поэтому. Делился, стало быть. Метеорит вот за миллион долларов ценой пропал. А с Фролова как с гуся вода.
Гость
21 мая 2016, 14:45
В Волгоградский планетарий осколок Сихотэ-Алиньского метеорита был передан более 50 лет назад Комитетом по метеоритам АH СССР. Сейчас сотрудники правоохранительных органов выясняют, как похитителям удалось умыкнуть уникальный экспонат. Бесшумно выскользнуть из планетария с 50-килограммовой ношей размером с небольшой чемодан не так-то просто. Тем более что дежуривший в ту ночь сторож утверждает, что он ничего не слышал и не видел. А следов взлома при осмотре не обнаружено.
Гость
21 мая 2016, 19:35
Кто украл метеорит?
22 мая 2016, 01:06
Гость
21 мая 2016, 19:35
Кто украл метеорит?
Вопрос интересный.
Гость
23 мая 2016, 00:18
22 мая 2016, 01:06
Вопрос интересный.
Да Арнольд!!! Все подробности знает)
Гость
17 мая 2016, 17:58
Уважаемый Виктор Петрович Гепфнер! Перестаньте нагло врать! Ни в какие мировые рейтинги Волгоградский планетарий не входит! Да у него хорошее здание и ещё не отстойное оборудование звёздного зала. На этом всё его сходство с планетариями как научно-просветительскими учреждениями культуры заканчивается. И виноват в этом не только В.И. Фролов, но и Вы лично. Не умеете кадры подбирать и расставлять. Как, впрочем, и те, которые Вас подобрали и поставили гробить культуру нашего региона.
Гость
17 мая 2016, 16:37
"Акустический звук" - это конечно сильно сказано. Чувствуется профильное образование и общетехнический кругозор.
Гость
17 мая 2016, 17:28
Точно! А какой ещё звук бывает, визуальный что ли?
Гость
18 мая 2016, 11:05
и про внедрение оргтехники классно.
Гость
18 мая 2016, 23:08
Гость
18 мая 2016, 11:05
и про внедрение оргтехники классно.
Было такое. Купил компьютер в "косынку" играть, отчитался, что купил оргтехнику!
Гость
25 мая 2016, 21:07
Слежу я за этой скандальной историей с богоизбранным Фроловым, и никак не могу понять, почему человек спокойно не ушёл в 77 лет на заслуженный отдых. Но мой друг Адиэль (в миру Аркадий) мне объяснил, что надо смотреть трудовой договор. Обычно в них подразумевается, что если руководитель (не дай бог, конечно), скончается при должности, то его похороны будут за счёт учреждения. А после увольнения за счёт семьи. А похороны сейчас дорого стоят. Вот поэтому, как сказал мне мой друг Адиэль, Фролов и бесится.
Гость
26 мая 2016, 12:08
Ну и престижные мотивы при этом тоже могут играть роль. Одно дело, вынесут из планетария под оркестр, а другое дело из квартиры гроб торчком в лифте будут спускать!
Гость
27 мая 2016, 23:25
Варух Фролов не хочет помирать за свой счёт! Это по нашему!
Гость
29 мая 2016, 00:58
Виктор вы хорошо знаете Судакова. Прошли с ним огонь, воду и медные трубы" Расскажите, за что его уволили из колледжа ресторанного сервиса и торговли? Случайно не за применение методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучающейся этого колледжа? Мы хотим знать правду!!! А то Судаков жалуется, что крупные СМИ не дают ему слова? Не обращают внимания на читателей, удаляют его комментарии? Расскажите народу правду!!!
Гость
18 мая 2016, 19:20
Что был директор, что не было его. Работа планетария на общерегиональный культурный уровень никак не влияла. "Великий, могучий научный центр" - все это история 1960-70-х гг., потом пустота и забвение. Так что Иванов, Петров, Сидоров - без разницы кто туда придет.
Гость
18 мая 2016, 22:28
Есть идея! Надо передать планетарий Волгоградскому отделению Русского географического общества. Оно одно из самых сильных региональных отделений с России. Его руководство проводит громадную работу по научному просвещению населения, формированию любви к родному краю, распространению знаний о природе и обществе. проводят научные конференции, школьные конкурсы, фестивали студенческого кино. ВО РГО авторитетно среди учёных региона и имеет в своём распоряжении кадры высочайшей квалификации. Уважаемый Андрей Иванович! Рассмотрите этот вопрос! Честное слово, не прогадаете!
Гость
18 мая 2016, 23:19
Гость
18 мая 2016, 22:28
Есть идея! Надо передать планетарий Волгоградскому отделению Русского географического общества. Оно одно из самых сильных региональных отделений с России. Его руководство проводит громадную работу по научному просвещению населения, формированию любви к родному краю, распространению знаний о природе и обществе. проводят научные конференции, школьные конкурсы, фестивали студенческого кино. ВО РГО авторитетно среди учёных региона и имеет в своём распоряжении кадры высочайшей квалификации. Уважаемый Андрей Иванович! Рассмотрите этот вопрос! Честное слово, не прогадаете!
Хорошая идея! ВО РГО достойная организация. И, кстати, можно В.И. Фролова сделать Президентом Волгоградского планетария, чтобы сохранить человеку достойный уровень жизни, а планетарию лицо.
Гость
19 мая 2016, 10:42
Гость
18 мая 2016, 23:19
Хорошая идея! ВО РГО достойная организация. И, кстати, можно В.И. Фролова сделать Президентом Волгоградского планетария, чтобы сохранить человеку достойный уровень жизни, а планетарию лицо.
Заодно и учёные подтянутся, которые в девяностые годы от нас разбежались и при Фролове так и не вернулись. Наверное некомфортно им с нами. Доценты и профессора чувствуют себя ущербными рядом с таким титаном мысли, как наш Владимир Иванович!
Гость
18 мая 2016, 12:14
Директoр Планетария Фрoлoв НЕ БЫЛ награжден oрденoм ЗЗПO 2 степени! Был награжден МЕДАЛЬЮ 2 степени. И все.
Гость
19 мая 2016, 16:49
Может и медали тоже не было?
Гость
22 мая 2016, 09:21
И была инициативная группа из подчинённых Фролову сотрудников планетария, которая под угрозой увольнения подписывала прошение о награждении своего шефа.
Гость
22 мая 2016, 19:23
Гость
19 мая 2016, 16:49
Может и медали тоже не было?
А метеорит был?
Гость
20 мая 2016, 05:02
а я на собеседовании у него была, лет пять назад, по обьявлению.Жуть ! Сорвал на мне зло свое,орал что захотел,как захотел и не подозревая о том,,что сам является представителем культуры(какой ? со знаком минус?)ТОГДА ПОДЕЛОМ !!!
Гость
21 мая 2016, 14:03
А представьте, как он разговаривает с теми, кто уже на работе и от него зависит!
Гость
23 мая 2016, 00:27
Гость
21 мая 2016, 14:03
А представьте, как он разговаривает с теми, кто уже на работе и от него зависит!
А что же так долго терпели, если так тяжко с таким директором. По собственному желанию и вперёд на новую работу!!! Зарплату все хотят, а вот работать не многие умеют.
Гость
23 мая 2016, 10:24
Гость
23 мая 2016, 00:27
А что же так долго терпели, если так тяжко с таким директором. По собственному желанию и вперёд на новую работу!!! Зарплату все хотят, а вот работать не многие умеют.
Я даже знаю, что у всех уволившихся это желание возникало после общения с Фроловым в его кабинете.
Гость
22 мая 2016, 09:26
Полтора года назад уволили проработавшего директором Областного краеведческого музея Александра Материкина. И, представьте себе, ушёл достойно, без скандала. За кормушку свою зубами не держался. Портреты свои у входа в музей после отказа продлить с ним контракт не вывешивал. В СМИ не скулил о вселенской несправедливости. Есть ещё экс-директора, которые себя как людей уважают.
Гость
17 мая 2016, 13:05
Нужно вовремя и красиво уходить в 76 лет с поста директора
Гость
17 мая 2016, 15:05
пока в перёд ногами не вынесли
Гость
18 мая 2016, 12:24
Гость
17 мая 2016, 15:05
пока в перёд ногами не вынесли
Жизнь непредсказумаемая, как бы вас не вынесли
Гость
18 мая 2016, 23:45
Гость
18 мая 2016, 12:24
Жизнь непредсказумаемая, как бы вас не вынесли
Все мы идём в одну сторону и к единой цели. Слава КПСС!
Гость
24 мая 2016, 09:34
Уже и письмецо в поддержку состряпали. «Приятно» удивили в списке имена Ушаковой, Ястремского и Аксеновой!.. А впрочем, стоило ли удивляться?!.
Гость
24 мая 2016, 15:37
Ястремский и Ушакова в 1990 г. первыми покаялись перед Фроловым за лекторскую фронду.
Гость
24 мая 2016, 20:39
Ну только давайте не будем на Ушакову наезжать! Ей что, сказать Фролову в глаза горькую правду и идти в школу работать? Одно дело, когда дети в зале сидят, пришли и ушли, а другое, когда ты с ними в классе изо дня в день сидишь!
Гость
26 мая 2016, 12:16
Гость
24 мая 2016, 20:39
Ну только давайте не будем на Ушакову наезжать! Ей что, сказать Фролову в глаза горькую правду и идти в школу работать? Одно дело, когда дети в зале сидят, пришли и ушли, а другое, когда ты с ними в классе изо дня в день сидишь!
Ну да, от лектора и преподавателя же требуют научность! Когда одну и ту же лекцию месяцами долдонишь, можно её вылизать и эту научность. А пусть пойдёт в школу и каждый день обеспечит научность преподавания на пять-шести уроках по разным темам. Разница, как я понимаю, на несколько порядков! Лоск моментально сойдёт!
Гость
24 мая 2016, 23:20
Уважаемый Мы, император и самодержец Всероссийский, Судаков Анатолий Викторович нашла вашу автобиографию в интернете и с вашего позволения, решила повеселить честной народ. Заместитель председателя Волгоградского отделения РГО.Специалист в области медицинской географии. Занимается разработкой в периодических изданиях тематики здорового образа жизни и организации здравоохранения. Редактор газеты «Ваше здоровье», член Союза журналистов РФ. Окончил отделение «география-биология» естественно-географического факультета (в 1986 г.) и исторический факультет (в 1994 г.) Волгоградского государственного педагогического института им. А. С. Серафимовича (ВГПУ). Занимался методикой экскурсионной работы, вопросами пропаганды охраны природы, экологическим просвещением. Трудился в Бюро путешествий и экскурсий, краеведческом музее г. Камышина Волгоградской области, работал в школах г. Камышина и Камышинского района. С 1993 г. профессиональный журналист, сотрудник ряда городских и областных газет
Гость
25 мая 2016, 13:23
Скандальное интервью с Судаковым!!! Он сам про себя всё рассказал! Ё-моё!!! http://www.vorgo.ru/vestnik/2015/12-2015.pdf
Гость
25 мая 2016, 13:26
Так это справка пятнадцатилетней давности. Есть новая. http://www.vorgo.ru/aboutus/structure/sudakov
Гость
25 мая 2016, 18:43
Гость
25 мая 2016, 13:23
Скандальное интервью с Судаковым!!! Он сам про себя всё рассказал! Ё-моё!!! http://www.vorgo.ru/vestnik/2015/12-2015.pdf
Действительно любопытно. Вся подноготная, знаете ли!
17 мая 2016, 11:28
Ну, вот и всё, прощай, Планетарий. Остаются только псевдохрамы(
Гость
21 мая 2016, 19:36
Прощай, Владимир Иванович! Мы долго ждали этого часа! Никто не пожалеет! Никто не простит!
Гость
23 мая 2016, 00:15
На прошлой неделе посетила Волгоградский планетарий. И хотела бы выразить слова благодарности и восхищения всему коллективу. Были на лекции в звёздном зале и посетили обсерваторию. Работают профессионалы своего дела!!! А какая ухоженная территория! Планетарий весь утопает в цветах. Зелёный уголок в центре города. Была очень удивленна прочитанными комментариями. Судить надо по результатам: что сделано и сколько всего достигнуто. Работу коллектива Планетария во главе с его директором могу оценить на отлично. И всем советую посетить это храм астрономии, чтобы насладиться просмотром звёздного неба!!!
Гость
23 мая 2016, 10:36
Вчера я посетил окрестности планетария. Перед входом огромная лужа на месте просевшей брусчатки. Её старательно обходили приехавшие на сеанс малыши из какой-то деревни. Угловые тумбы ограды обезображены методом окрашивания каменной облицовки водоэмульсионной краской грязного цвета. Провалившиеся в направлении преисподней дорожки, вывалившаяся затирка между облицовочными плитами здания, осыпавшиеся углы бордюров. Забитое грязной фанеркой окно бывшей уличной кассы (когда-то желающие попасть в планетарий выстраивались на улице в очередь. длиной в квартал!). И это называется содержать объект культурного и архитектурного наследия в порядке?
Гость
23 мая 2016, 10:37
У нас весь город утопает в цветах!
23 мая 2016, 14:51
Специалисты оценивают эту работу по другому.
Гость
17 мая 2016, 13:55
планетарий надо переделать в церковь. убрать языческие скульптуры и позолотить купола. Место отличное. Н у или в мечеть, тоже красиво будет
17 мая 2016, 14:34
Правильно! Чтобы по ул. Мира можно было бы без остановки, бегом, перемещаться для бития лбом об пол между двумя храмами.
Гость
17 мая 2016, 20:31
17 мая 2016, 14:34
Правильно! Чтобы по ул. Мира можно было бы без остановки, бегом, перемещаться для бития лбом об пол между двумя храмами.
Пешеходную зону сделать. Гимназию № 8 перепрофилировать в семинарию. Гостиницу "Интурист" в монастырь!
Гость
17 мая 2016, 20:25
Награжден НЕ oрденoм 2 степени, а МЕДАЛЬЮ oрдена ЗЗПO 2 степени! РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! Oрденoм 2 степени награждают Гoсударственных деятелей! А медаль 2 ст. - самая младшая степень!
Гость
18 мая 2016, 16:39
И того много!
Гость
23 мая 2016, 20:04
Он думал, что если медаль на шее, то никто его из планетария не выметет?
30 мая 2016, 18:15
Ситуация с культурно-просветительской работой Волгоградского планетария на протяжении 30 лет известна всем. Известно также, что никакая наука там не живёт. Старожилы помнят, что в шестидесятых и семидесятых годах попасть на лекцию в Звёздный зал планетария было не легче, чем в Большой театр. Билеты "доставали" через знакомых, у перекупщиков. Люди шли в планетарий толпами. Сейчас - жалкими кучками, да и то не всегда. Винить в этом сокращение туристического потока, доступность домашнего мультимедийного оборудования, конечно, можно. Но при этом нельзя забывать, что нечего пенять на зеркало... В.И. Фролов, нужен был только для того, чтобы сохранить в приличном состоянии это уникальное здание. В России прошло уже несколько волн приватизации. Начали с заводов, теперь подбираются к учреждениям образования, науки и культуры. До сих пор условий для приватизации планетария не было. Но по мере развития и укрепления буржуазных порядков в России они вызревают. Фролов свою задачу выполнил.
Гость
1 июня 2016, 10:41
Совершенно не в вашей компетенции оценивать работу Фролова В.И и коллектива планетария. Не доросли до такого уровня)))
Гость
1 июня 2016, 12:15
Гость
1 июня 2016, 10:41
Совершенно не в вашей компетенции оценивать работу Фролова В.И и коллектива планетария. Не доросли до такого уровня)))
А вы компетенции участников дискуссии определяли? Вы сами компетентны делать выводы о компетентности других лиц? Назовите себя. Мы тоже хотим вашу компетентность определить.
Гость
17 мая 2016, 12:28
Хоть коллектив вздохнет...
Гость
17 мая 2016, 15:01
Дышите глубже, пока новый "посему-поэтому" не пришёл!
Гость
17 мая 2016, 12:36
ЗАЧЕМ ему планетарий???
Гость
19 мая 2016, 16:56
Не задавайте глупых вопросов. Из-за директорской зарплаты!
Гость
18 мая 2016, 11:14
Непонятно только, причём здесь областной комитет культуры. Планетарий является подведомственным учреждением областного комитета по управлению госимуществом https://gosim.volganet.ru/about/organizations/
Гость
18 мая 2016, 22:20
Непонятно тогда, зачем Гепфнер со своим комментарием влез?
Гость
19 мая 2016, 15:47
Да, неудачно в этом году для Владимира Ивановича сложились звёзды. Не надо было астрологию недооценивать.
Гость
19 мая 2016, 17:05
Ну вы же ему сколько раз говорили!
Гость
19 мая 2016, 17:55
Завтра ровно в полвторого голосуйте за ФРОЛОВА!!!
Гость
19 мая 2016, 22:57
Экую вы тут дискуссию развели! Целая колбаса! Не знаю, хороший Фролов или плохой и кто там с кем в этом планетарии чего не поделил. Но ему уже пора быть на пенсии полтора десятка лет. Не может в 76 лет человек работать лучше сорокалетнего!
Гость
20 мая 2016, 11:08
Золотые парашюты только "своим"
Гость
23 мая 2016, 22:26
Я думаю, что рано богоизбранного Фролова уволили. Надо было дать ему ещё три года. Богоизбранный Моисей водил свой народ по пустыне тридцать три года, а Фролов свой коллектив водил за нос только тридцать лет. Несправедливо!!!
Гость
30 мая 2016, 18:00
Это у Чайковского такие дела творятся? Ай-ай! Распустил Аркадий коллектив! Взятки берут, на детей орут. Надо воспитывать кадры, а не в кабинете штаны просиживать! Мусоргский бы этого не одобрил!
Гость
17 мая 2016, 12:08
А не слишком ли большой круг друзей и родственников у губернатора?
Гость
17 мая 2016, 17:19
Каюсь, была иллюзия, что Бочаров будет лучшим губернатором после Шабунина. На деле оказался таким же, как и три предыдущих. Только шума и пыли больше.
Гость
19 мая 2016, 23:56
Фролов в их круг явно не входит.
Гость
24 мая 2016, 15:13
Гость
19 мая 2016, 23:56
Фролов в их круг явно не входит.
Я ещё войду! Вы меня плохо знаете!
Гость
18 мая 2016, 18:45
Очень неприятно читать комментарии "злых языков"! Лично знаком с Владимиром Ивановичем и могу уверенно сказать, что человек жил своей работой. Приведите мне, пожалуйста, живой пример, где в планетарии сдаются площади в аренду? Какие частные организации находятся на его территории? Говорите фактами, а не "гнелыми словами"! Наш Волгограский планетарий один из лучших и это заслуга Владимира Ивановича.
Гость
18 мая 2016, 23:15
Вы уж если защищаете достойного человека, то хоть не бойтесь назвать свою фамилию! Я понимаю, когда плохое пишут исподтишка. А когда хорошее пишут исподтишка, то просто диву даёшься: неужели насколько можно запугать в коллективе людей?
Гость
19 мая 2016, 10:38
Жил работой? А кто спорит? На такую зарплату можно жить!
Гость
19 мая 2016, 11:51
Это заслуга немецких строителей, построивших уникальное здание. Это заслуга немецких производителей аппарата "Планетарий". Заслуги В.И. Фролова далеко не так очевидны, как их пытаются нам представить анонимные доброжелатели отправленного на покой директора.
Гость
17 мая 2016, 13:58
Долой его! Видела как в одной передаче о переводе времени высказывался, плюнуть хотелось, - противно было слушать.
Гость
17 мая 2016, 14:38
Вот такого плевателя и посадили на его место. Он профессионал в своём деле. Кто вы, чтобы плевать?
Гость
17 мая 2016, 15:00
Да-да, страдает он косноязычием. И знаниями не блещет. Но ведь просидел тридцать лет на хлебном месте. Значит нельзя сказать, что он языком не умеет работать!
Гость
18 мая 2016, 23:40
Гость
17 мая 2016, 14:38
Вот такого плевателя и посадили на его место. Он профессионал в своём деле. Кто вы, чтобы плевать?
Какого плевателя посадили на место Фролова. Это вы про Степанова?
Гость
17 мая 2016, 14:03
Забыл как в "черную аренду" сдавал все помещения планетария от подвалов до чердаков! Хороший он теперь, отлучили от кормушки князька.
Гость
17 мая 2016, 17:27
Да уж, сдавал так сдавал! Только коллективу от этого ничего не доставалось. В 1992 г. лекторы получали зарплату, на которую можно было купить аж три "Сникерса".
Гость
19 мая 2016, 13:20
Гость
17 мая 2016, 17:27
Да уж, сдавал так сдавал! Только коллективу от этого ничего не доставалось. В 1992 г. лекторы получали зарплату, на которую можно было купить аж три "Сникерса".
Может поэтому и сидел так долго, если был чёрный нал, чтобы отблагодарить начальство за отсутствие спроса за настоящую работу.
Гость
17 мая 2016, 19:19
Полностью согласна со многими , что похоже планетарию " конец"!!! Труд, В. Фроловым и коллективом вложен огромный и как можно было так по хамски мягко выражаясь " выставить " человека. Не поблагодарить! Ему и подарки то ваши господа "правители" не нужны. А просто добрые слова, они, добрые слова для человека , как воздух!!!!!!
Гость
18 мая 2016, 22:18
Человеку скоро восемьдесят! Дедушка такой старый, зачем ему планетарий? Кто так издевался над бывшим коммунистом, заставляя его работать в таком преклонном возрасте? Он что, Брежнев что ли?
Гость
19 мая 2016, 01:17
Гость
18 мая 2016, 22:18
Человеку скоро восемьдесят! Дедушка такой старый, зачем ему планетарий? Кто так издевался над бывшим коммунистом, заставляя его работать в таком преклонном возрасте? Он что, Брежнев что ли?
Этот, как вы говорите, "Дедушка" большой молодец. И в плане работы, и в плане личного развития. Вам бы в 76 лет быть таким. Но, боюсь, увы, не получится
Гость
19 мая 2016, 10:32
Незаменимых людей нет. Вот Фролова и заменили.
Гость
17 мая 2016, 12:51
Совсем спятили в обладминистерстве? Планетарий и музеи - всё, что только ещё не успели угробить - надо и их?
Гость
17 мая 2016, 14:20
В 1986 г. в Волгограде был профессиональный астроном, талантливый педагог, прекрасный лектор, умелый администратор, светлый человек Сергей Александрович Ходыкин. Но директором планетария назначили инструктора райкома КПСС, косноязычного и никакого отношения к науке не имеющего филолога-русиста с заочным образованием В.И. Фролова. Надо было пристраивать своих перед крахом КПСС, которая уже дышала на ладан. Пристроили. На этом планетарий как научное и просветительское учреждение прекратился, превратился в памятник провальной кадровой политики КПСС.
Гость
17 мая 2016, 14:21
Наконец-то! Спасибо, товарищ Гепфнер!
Гость
17 мая 2016, 17:23
Владимир Иванович Фролов просто в силу своего возраста, партийного (в КПСС) опыта и отсутствия фантазии не знал, как эффективно угробить планетарий, чтобы как можно больше звёзд к потным ладошкам прилипло.
Гость
17 мая 2016, 14:58
Ну "посему поэтому" и сказанул: "И со мной так небрежно обошлись! Даже спасибо не сказали". Это он должен спасибо сказать за то, что его тридцать лет держали с хорошей зарплатой на непыльной работе, где он целыми днями мог читать газеты, пить чай и курить сигареты, ходить в рабочее время с женой за продуктами на Центральный рынок и размышлять между делом о звёздах, в которых он как дипломированный филолог понятно как разбирается. Воистину нет предела человеческому цинизму!
Гость
19 мая 2016, 18:24
у вас что нет ни работы, ни семьи? чем вас так жизнь обидела, что справиться со своей злостью вы не в силах? Как можно о человеке столько гадостей писать. Лучше бы о своей работе и пенсии думали
Гость
19 мая 2016, 22:20
Я за Фролова обеими руками! Какой может быть Степанов?
Гость
19 мая 2016, 22:21
Ни кола ни двора. Всё буржуины отняли!
Гость
20 мая 2016, 17:20
Гость
19 мая 2016, 22:20
Я за Фролова обеими руками! Какой может быть Степанов?
Степанов Сергей Степанович,,,
Гость
17 мая 2016, 13:56
Как-то не по-людски.
Гость
17 мая 2016, 17:39
Нельзя так! Человек в расцвете сил, опыта! Гепфнеру позор! Ему надо брать пример с руководителя образованием А.М. Короткова, который бережно относится к кадрам, не увольняет пенсионеров, даже если к ним есть претензии у проверяющих органов. Большое ему за это спасибо!
Гость
17 мая 2016, 20:22
В.И. Фролову показали М.В. Келдыша.
Гость
21 мая 2016, 21:05
По заслугам и честь.
Гость
17 мая 2016, 19:03
очень жаль, что назначение идет сверху. приходят на места люди, ничего не смыслящие в сфере
Гость
17 мая 2016, 20:28
Представьте себе: научно-просветительным учреждением, имеющим обсерваторию, назначили инструктора райкома КПСС, филолога! Давайте тогда В. Гепфнера после отставки с поста "министра" культуры назначим заведующим женской консультацией. Не на пенсию же отправлять человека с таким номенклатурным прошлым! Уверен, Витёк с консультацией справится так же хороршо, как Вовец с планетарием!
Гость
18 мая 2016, 23:41
Не приходят, а приводят!
Гость
17 мая 2016, 17:35
Я возмущён действиями ставленников Бочарова, которые так жестоко расправились с заслуженным директором, который тридцать лет нёс с достоинством свою директорскую ношу, сеял разумное, доброе и вечное, нёс культуру в народ и знания в массы!!!
Гость
21 мая 2016, 21:07
Нашли кого жалеть, добренький вы наш!
Гость
24 мая 2016, 20:06
Вымели как сор из избы!
Гость
17 мая 2016, 12:25
СПАСИБО В.Фролову! Теперь кресты вырастут, или кабак. А ваще можно охфис сделать.
Гость
23 мая 2016, 00:46
Автосалон под звёздным небом рядом с портретом Юрия Гагарина.
Гость
24 мая 2016, 22:57
“Интересно и достойно внимания” 5 из 5 звезд!!! Поразительное место! Архитектура и сама история постройки не обычна. Экскурсии увлекательны. Так случилось побывать на двух, казалось сначала, что скучно будет слушать одно и тоже, но они оказались практически разными! Проекция звездного неба потрясающее шоу, это просто нужно увидеть своими глазами, буквально погружаешься в мир планет, звезды и галактик, ощущения непередаваемые. Очень рекомендую к посещению, интересно будет всем. Посетили в Марте 2016
Гость
25 мая 2016, 13:08
Шоу в этом планетарии с 1989 года не заканчивается. Санта-Барбара по-козлоградски!
Гость
25 мая 2016, 13:27
И в такое место на тридцать лет посадить этого вашего Фролова!!! Верх цинизма!
Гость
25 мая 2016, 18:34
Гость
25 мая 2016, 13:27
И в такое место на тридцать лет посадить этого вашего Фролова!!! Верх цинизма!
Так большое спасибо за все это директору планетария Фролову В.И. И коллективу!!! Уж вы к нашим заслугам не примазывайтесь. Это показатель успешной работы!!!
Гость
17 мая 2016, 17:25
Похоже, и планетарию конец. Жаль - не то слово. Ну, если угробят...
Гость
24 мая 2016, 23:00
“Космос, Вселенная, Солнце, Наука и даже мифология - возможность погрузиться в эту невероятную атмосферу” Ваш ребенок забудет про гаджеты, находясь рядом с аппаратом Планетарий, будет зачарованно смотреть на карту Звездного неба и слушать легенды. И Вы забудете о суете и будете вместе, возможно, вспоминать астрономию и фантастику. И, возможно, ощутите магическую силу материи из Космоса - разнообразных метеоритов. И будете слушать отличного лектора Планетария. Выйдя из великолепного здания, украшенного скульптурой, созданной под руководством Веры Мухиной, Вы, возможно, с космическим спокойствием посмотрите на прежние проблемы и суету.
Гость
26 мая 2016, 12:13
Какая ещё скульптура Веры Мухиной? Снести её и сдать в металлолом! Поставить скульптуру Фролова!
28 мая 2016, 15:23
«Возвращения старого директора мы не хотим категорически, – сообщила V1.ru госпожа Тимонина. – Понятно, что он человек в возрасте (Владимиру Фролову 76 лет. – Прим. авт.), и когда в 72 года ему продлили контракт на три года, лично я была в шоке. Еще большим потрясением стало для меня продление директорских полномочий Владимира Ивановича в прошлом году. В последнее время, на мой взгляд, Фролов вообще мало понимал, что он делает, иначе бы он не приблизил к себе этих двух людей, в руках которых сегодня оказались властные полномочия. Непонятно одно: почему, зная, что директору 76 лет, нельзя было подобрать достойную кандидатуру заранее? Мы не просим ничего запредельного, пусть нам просто дадут нового директора, который смог бы нормально руководить таким предприятием, как наше». Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/170037575143424.html?block