перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Мэрия Волгограда заявила о корректировках транспортной схемы города

7 июня 2016, 11:04
Гость
7 июня 2016, 13:24
"в администрации Волгограда отметили, что, если люди будут охотнее пользоваться услугами маршрутных такси, будет принято решение о сохранении пользующихся популярностью маршрутов." Чет я не понял, а сейчас люди неохотно пользуются услугами маршруток? Как-то в администрации народ сам себя не понимает и не слышит.
Гость
7 июня 2016, 14:49
Сказали, что пустят автобус. Если все перейдут на автобус, то маршрутку уберут. А если автобус будет пустой, то оставят маршрутку. Вроде бы так.
Гость
7 июня 2016, 15:20
Они маршрутки видят, если просыпаются в своих членовозах, через затемнённые стёкла.
Гость
7 июня 2016, 12:54
За троллейбус в Кировском особенно жалко - столько ждали хорошего и в итоге всё похерить. Троллейбусный Парк наверно надо будут взрывать за ненадобностью - всё что раньше строили и чем жили всё уничтожают - не будем спрашивать кто твари, каждый сам делает свои выводы...
Гость
7 июня 2016, 14:56
Они не думают о тех людях, которым проехать надо несколько остановок по кировскому, для таких всегда актуально было это сделать на троллейбусе, а они хотят сделать вместо него автобус до Гэса, в который будет набиваться тысяча человек, ещё же с красноармейского некоторым там придётся пересаживаться.
Гость
7 июня 2016, 15:43
Я тоже не поняла. Нам пользоваться троллейбусом 18, автобусами или больше пользоваться маршрутками? То есть карманы разные, хозяева разные и тут стоит цена вопроса: какой транспорт оставить. За троллейбус в Кировском скажу однозначно: он незаменим в учебный год. Две новостройки Санаторный и Парк Европейский без детского сада, без школы, без поликлиники , до всех учебных заведений и поликлиник с детьми - только на троллейбусе. И дети в школу по утрам - тоже на троллейбусе. Это без башки надо быть, чтобы подложить детям и их родителям такую свинью, отменив Троллейбус. Лучше бы линию провели до Кардиоцентра и вверх к Университету. Развивать надо, а не закрывать!
8 июня 2016, 00:37
Господа чиновники, запускайте автобусы, маршрутки, когда им это стане невыгодно, сами умрут, как в свое время умерли такие маршруты, как 50А, 55А, 93А, 15А (присмерти), 5, умирает маршрут №100 и многие другие, которыми я не пользовался. А коммерсы проложат себе новые маршруты, которые всегда будут забиты под завязку.
8 июня 2016, 08:22
93А до сих пор ходит.
8 июня 2016, 14:26
Лучше бы 55 маршрутку вернули, с вокзала в сторону Тулака уехать не на чем.
Гость
10 июня 2016, 10:22
Вот точно. Если маршрут нежизнеспособен - его и отменять не надо, сам отомрет. Маршрутчики не будут работать себе в убыток.
Гость
7 июня 2016, 17:55
Зачем закрывать маршрутки ! Если будет не выгодно они закроются сами. Лучше займитесь дорогами!!!
Гость
7 июня 2016, 19:09
Если маршрутка пересекается с автобусом, то автобус становиться не выгодным, потому что народ считает что, на автобусах ездить "не престижно". Пример Автобус №4,в часы пик не заменим, в учебный период надо вообще постараться чтобы втиснуться, но днем все предпочитают залезть в маршрутку, даже стоя, нежели подождать 10 мин автобуса. Вот и выходит что не "выгодный маршрут № 84" частенько забит, а автобусы возят 5-10 человек.
8 июня 2016, 08:04
Гость
7 июня 2016, 19:09
Если маршрутка пересекается с автобусом, то автобус становиться не выгодным, потому что народ считает что, на автобусах ездить "не престижно". Пример Автобус №4,в часы пик не заменим, в учебный период надо вообще постараться чтобы втиснуться, но днем все предпочитают залезть в маршрутку, даже стоя, нежели подождать 10 мин автобуса. Вот и выходит что не "выгодный маршрут № 84" частенько забит, а автобусы возят 5-10 человек.
Чепуху не пишите. Причем тут какая-то липовая "престижность", если маршрутка, во-первых, быстрее автобуса, во-вторых, удобнее, а в-третьих, чаще ходит. Автобусы ваши проигрывают конкуренцию всего лишь. А вы, вместо того, чтобы повышать их привлекательность (делать более комфортабельными и намного чаще ходящими, со скоростью-то ничего поделать не получится) - пытаетесь использовать административный ресурс для подавления конкурентов. Бездари.
Гость
7 июня 2016, 12:31
Ха,ха,ха ! Без всякого анализа состряпали бумажку, а теперь,кто больше им заплатит того и оставят !
Гость
7 июня 2016, 13:12
Я что то не пойму: они за свой "базар" отвечают или нет?! сказали - делайте! не собирались делать - не надо было говорить!
Гость
7 июня 2016, 19:32
это намек перевозчикам
Гость
7 июня 2016, 13:12
Люди не будут пользоваться услугами маршрутных такси, если будет альтернатива в виде троллейбусов, трамваев или автобусов.