перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Защитники троллейбуса опасаются разрушения трамвая на юге Волгограда

15 июня 2016, 07:10
Гость
15 июня 2016, 09:23
Почему все молчат, что на альтернативном виде транспорта под названием автобус маршрута №6а "Набережная - Каустик" по выходным дням с 01 июня 2016 года уже сокращено кол-во рейсов ровно в 2 раза и теперь интервал движения вырос с 15 обещанных минут до 30 минут
Гость
15 июня 2016, 15:29
С этим автобусом вообще печаль. Я на троллейбусе утром ездила до электрички. Всё точно. А с автобусом уже два раза чуть не опоздала. А в эти дожди великие автобус был единственным шансом не утонуть, потому что дорога с трамвая была залита по щиколотку.
Гость
15 июня 2016, 13:23
Трамвай и троллейбус - транспорт, который легче контролировать, в том числе и расход электроэнергии. Кому оно надо?
Гость
15 июня 2016, 15:48
Я и мои дети очень часто пользуются трамваем. Очень удобно. Альтернативы доехать от ДК Царицын до Бульвара Энгельса нет. С проездными проблем нет. Школьные покупаем в самом трамвае. Поездка намного безопаснее для школьников на трамвае. Я против отмены трамвая всеми руками и ногами.
Гость
17 июня 2016, 11:05
Красноармейцы! (В смысле, жители Красноармейского района :) ) Возмущайтесь пожалуйста не только здесь, но и пинайте все органы власти: администрации - районную, городскую, областную; депутатов своих, все эти партии, которые перед выборами будут прислушиваться к народному мнению. Чем больше вас чем чаще будут это делать - тем больше вероятности, что власти примут меры.
Гость
15 июня 2016, 09:01
от трамвая одни проблемы!на 40 лет влксм аварииные ограждения больше года стоят,сужая проезжую часть.переезды все в ужасном состоянии,например напротив мана,возле кольца.короче я за уничтожение трамвая и выкапывание рельс.плюс мост расшырить можно было бы через вдск.
Гость
15 июня 2016, 14:28
Мне как автомобилисту эти пути тоже мешают. Но вы о людях подумайте! Сейчас весь муниципальный электро транспорт запретят, маршрутки запретят и что? Новых то волгобусов то никто не поставил на замену! Как людям ездить-то а? И вообще, города развиваются за счет развитой инфраструктуры, транспортной в первую очередь!!! У нас же, под соусов "во-благо" все наоборот - нагло и откровенно херится на корню. А потом присоединяем поселки, чтобы статус миллионника сохранить и дотаций хапнуть! Тьфу!!! Доколе?
Гость
15 июня 2016, 14:44
Вы с какого села приехали? Все проблемы от ужасного обслуживания и отсутствия модернизации трамвайной сети. В развитых странах уже 10 лет ренессанс трамваев, везде его восстанавливают и уменьшают число полос на дороге отдавая их общественному транспорту и велоинфраструктуре. Попробуйте в Цюрихе (самый комфортный город мира) свою идею рассказать - вас засмеют и попросят обратно на дерево залезть.
Гость
15 июня 2016, 16:19
Гость
15 июня 2016, 14:44
Вы с какого села приехали? Все проблемы от ужасного обслуживания и отсутствия модернизации трамвайной сети. В развитых странах уже 10 лет ренессанс трамваев, везде его восстанавливают и уменьшают число полос на дороге отдавая их общественному транспорту и велоинфраструктуре. Попробуйте в Цюрихе (самый комфортный город мира) свою идею рассказать - вас засмеют и попросят обратно на дерево залезть.
Да он нигде за пределами нашего Волгограда и не был наверняка - ну может у Дубовке, если только. Прага - трамвайная столица!!! Там наши любимые старенькие Татры в идеал отреставрировали - носятся бод 70 км/ч! И ведь весь город в трамвае - и все довольны. А у нас 1,5 линии и то хоронят, вместо развития.
Гость
15 июня 2016, 09:22
Социальный проездной не купишь, цены на проезд поднимут. Зачем нужен такой трамвай?