перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Волгограде решается судьба маршруток

24 июня 2016, 17:56
Гость
24 июня 2016, 23:36
Какой комфортабельный автобус - 27 сидячих мест и 100 стоячих. А маршрут 77 едет от комсомола до красноармейского района два часа и это без пробок. О каком комфорте вы говорите, когда 4/5 пассажиров стоя едут. На таком протяженной маршруте автобусы должны быть с кондиционерами и сидячими местами.
Гость
25 июня 2016, 12:04
Бабушка...в вашем возрасте обманыватььне хорошо...какие 2 часа?я ехала...за 50 минут...прелесть просто)))
Гость
25 июня 2016, 19:02
Гость
25 июня 2016, 12:04
Бабушка...в вашем возрасте обманыватььне хорошо...какие 2 часа?я ехала...за 50 минут...прелесть просто)))
От конечной до конечной? Не смешите. Или все из администрации таким незамысловатым образом хвалят того, которого Героем зовут?
Гость
25 июня 2016, 22:03
Даааа....можно подумать ты в ржавой 13ти местной маршрутке постоянно сидя ездишь.... Полюбому в раздолбанной газели в час пик стоя ехать удобнее чем в большом автобусе 100%
Гость
24 июня 2016, 23:07
Нужно этого Кузюткина вместе с Веркиным и всей администрацией в костюмах по новому дресс-коду посадить в один комфортабельный автобус большой вместимости без кондиционера и прокатить от Юбилейного до Комсомолла.
Гость
25 июня 2016, 12:52
Согласен,а потом посадить на баржу и отправить из города/области подальше под "прощание Славянки"! Вот праздник будет в городе,аншлаг гарантируется.
Гость
25 июня 2016, 19:00
Гость
25 июня 2016, 12:52
Согласен,а потом посадить на баржу и отправить из города/области подальше под "прощание Славянки"! Вот праздник будет в городе,аншлаг гарантируется.
А Герой чтобы штурманом был.
Гость
27 июня 2016, 08:29
Да нет, все можно решить гораздо проще. Лишить чиновников служебного транспорта и отобрать права, чтобы не садились на личный. Всего на неделю. Пусть добираются на общественном. Из Латошинки,с Горной поляны, где они понастроили себе коттеджей. И запретить садиться в маршрутки. А потом вернуться к обсуждению вопроса о них. Думаю, у многих мнение изменится.
Гость
24 июня 2016, 21:08
маршрутки нужны. Утром или вечером только на них можно уехать.
Гость
25 июня 2016, 12:48
Мое мнение,оставить все маршрутки и пустить максимальное кол-во автобусов,капитализм и конкуренция сами все расставят на свои места. У пассажиров должен быть выбор самим решать рублем на каком транспорте им удобнее и выгоднее перемещаться!
Гость
25 июня 2016, 14:16
Обеими руками ЗА!!!!
Гость
25 июня 2016, 19:18
Вот пойдете на выборы, там и расскажете как вы рублем голосуете.
Гость
25 июня 2016, 21:21
Что значит пустить? Их нет, денег на них тоже нет, инвесторов тоже нет. Скоро и реформаторов не будет.
Гость
24 июня 2016, 23:59
>Нас скоро закрывают, здесь скоро ничего не будет ходить! Конечно не будет. Из всех маршруток из Красноармейского в центр остается только №15. ДАЛЬШЕ ЮБИЛЕЙНОГО НЕ БУДЕТ МАРШРУТОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ РАЙОНА! Маршруты 15а, 27а, 29с, 80 будут закрыты.
Гость
25 июня 2016, 00:15
А толку с того, что закрывают? Поставите табличку "заказной" и дальше будете заниматься своим преступным бизнесом. 59 маршрут сейчас только так и катается.
Гость
25 июня 2016, 10:37
Гость
25 июня 2016, 00:15
А толку с того, что закрывают? Поставите табличку "заказной" и дальше будете заниматься своим преступным бизнесом. 59 маршрут сейчас только так и катается.
А вы стучите, как дедыстучали. Прямо в НКВД-"не могу не донести, что такого то числа люди посмели доехать до работы , обойдя искусственно созданные скотские условия".
Гость
25 июня 2016, 19:08
Гость
25 июня 2016, 10:37
А вы стучите, как дедыстучали. Прямо в НКВД-"не могу не донести, что такого то числа люди посмели доехать до работы , обойдя искусственно созданные скотские условия".
За недоносительство депутат Яровая предложила давать срок
Гость
25 июня 2016, 12:26
Ндяя.. Решила поехать на днях на работу на 77 автобусе вместо маршрутки. В салоне +35, на улице +31. Кондёр не работает. Уже на Каче людей набилось, аж ступить негде.. Про то, чем там дышали, вообще молчу.. Пробки, ремонт дороги и прочие прелести.. В-общем до Советского минут 50 трястись пришлось вместо привычных 30-ти.. Воот.. Напрашиваются выводы.. Это единственный маршрут, способный вывезти людей с 7 Ветров в широкий мир (и то только на юг), к тому же интервал движения в эти утренние часы там не менее 20 минут. А маршруток есть несколько вариантов и на них можно попасть и в Красноармейский, и на Тракторный, и в аэропорт, и в Волжский. К тому же очень много хороших иномарок-микроавтобусов, в которых комфортно ехать. Вместо того, чтобы тратить деньги на закупку автобусов подержанных, лучше бы сделали дороги везде и фонтаны.. А плохонькие газели потихоньку убирать
Гость
25 июня 2016, 19:17
Вы что? Герой не для этого закрывает все предприятия. Ведь если не будет работы, то и людей меньше ездить будет. Он только этого и добивается. Много в городе работающих заводов или фабрик? Рабочие специальности вроде бы и в почете, но работать негде.
Гость
24 июня 2016, 21:24
маршрутки нужны
Гость
25 июня 2016, 11:15
вы сначала пустите эти автобусы, а потом люди сами разберутся, чем им ехать. Для газомоторных нужна специальная заправка, а в городе она всего одна и в плане еще парочку
Гость
26 июня 2016, 23:43
Новые автобусы полный отстой. Кто их конструировал?. Стоячих мест в автобусе не должно быть вообще. Или это скотовозка или комфортабельный городской автобус . Бакулина нужно заставить ездить стоя в нем с работы на работу и всех чиновников пересадить на такие автобусы.
Гость
25 июня 2016, 15:00
маршрутки просто надо привести в порядок и все будет нормально. а автобусы сейчас ездиют пустые и то не всегда очень часто и полные,а если убрать маршрутки они так и будут ездить всегда бетком как и раньше и не присеть и нечего.Лучше просто на дороге чтоб первый ряд не заставляли машина а выделили отдельно для пассажирского транспорта и не будет пробки и гонок и подрезаний спокойно только по одному первому ряду ездили чтоб и все
Гость
25 июня 2016, 19:20
Ну как отдельный ряд для автобусов? Это же целый ряд! А где блатные волгоградцы и не только будут ставить машины? Возле планетария вроде тоже нельзя парковаться, но это касается только обычных людей.
26 июня 2016, 16:11
Гость
25 июня 2016, 19:20
Ну как отдельный ряд для автобусов? Это же целый ряд! А где блатные волгоградцы и не только будут ставить машины? Возле планетария вроде тоже нельзя парковаться, но это касается только обычных людей.
А вот в "больших городах"... :) В МОскве как то вот ездют по выделенному ряду
Гость
27 июня 2016, 11:00
26 июня 2016, 16:11
А вот в "больших городах"... :) В МОскве как то вот ездют по выделенному ряду
Просто в Москве Собянин и он не зарабатывает разговорами себе рейтинг. У нас в городе другой начальник и он только обещает, но за свои слова не отвечает.
Гость
25 июня 2016, 01:42
А в каком это городе нет маршруток??? Они есть везде возьмем Санкт Петербург там просто ходят не Газели а иномарки так там и поездка от 50р.
Гость
25 июня 2016, 11:01
Врать не надо! Например: по Павловску,Пушкину-32 рубля; по Петербургу от 35( на дальнее расстояние по городу в основном 40-42); Если за город идёт автобус то ровно в два раза дороже( 30х2),и маршрутка берёт больше за плату чем по городу- от 40 и более. От метро Купчино до Павловска 46. От метро Автово до Петергофа -70 рубле( на автобусе 60),до Ломоносово(чуть дальше) -80 рублей( автобус -те же 60).
Гость
25 июня 2016, 12:44
В каком приличном городе это основной и часто безальтернативный вид транспорта? Абсолютно не подконтрольный начиная с состояния машин и водителей, заканчивая ценообразованием. Пора заканчивать с беспределом, да только кроме болтовни от властей пока другого прока нет.
26 июня 2016, 16:10
ГРАЖДАНЕ!!! Давайте определимся! Газель - НЕ обязательно =Маршрутное такси! и НАОБОРОТ! Дело НЕ в Маршрутных Такси! А что исполняет их роль? Верно?! Если бы все маршрутные такси были бы Опель, Мередес, и т.п. чтобы вы тут писали, защитники Большегрузного Автобусного Транспорта?
Гость
26 июня 2016, 22:37
Не понимаю этой любви к иномаркам. Как по мне так Газель идеальный вид транспорта для маршрутки. Хотя бы просто потому, что туда больше 5 человек стоя уж точно не поместится. Можно ехать в приличных условиях сидя. А сколько набивают водители в ваши любимые Мерседесы? Ещё и ничего не видно из-за особенностей конструкции. Вот где сейчас настоящие скотовозы, а стоимость оплаты с сидячими почему-то равнозначная! И где все эти защитники сидячих мест? Вы в последний раз в маршрутке лет 15 ездили? Уже давно сидячие место в маршрутке вам никто не гарантирует.
26 июня 2016, 17:48
Ехал на 59 маршруте в новом автобусе. есть кондиционер прохладно. Но он, что то еле тащился, похоже у него проблема с АКП плохо включаются скорости. Вода капает на одежду с испарителя кондиционера в салоне. За все что берется высокодуховный всё превратится в ... Это плохое впечатление.
Гость
27 июня 2016, 16:49
ну,вот какая вода и откуда? езжу на 21 . сейчас интервал у него 10 минут.засекала( специально пропустила 2 атобуса). кондёр работает,что бывает аж холодно. если он не вкл,то надо просто сказать водителю. и ,кстати, заметила,что людей стало больше ездить
Гость
27 июня 2016, 18:53
Гость
27 июня 2016, 16:49
ну,вот какая вода и откуда? езжу на 21 . сейчас интервал у него 10 минут.засекала( специально пропустила 2 атобуса). кондёр работает,что бывает аж холодно. если он не вкл,то надо просто сказать водителю. и ,кстати, заметила,что людей стало больше ездить
Сам не похвалишь - никто не похвалит?
Гость
25 июня 2016, 22:49
Даёшь естественный отбор! Пустите автобусы, а маршрутки не трогайте. Люди сами выберут. Если все так хорошо с автобусами как пишут - маршрутки окажутся пустым и сами вымрут. Только очень в этом сомневаюсь! Значит боятся что не вымрут сами, значит не суппер-то автобусы.... Ну про снятие тролейбуса вообще молчу... Так как логика тут отсутствует
Гость
26 июня 2016, 08:44
Логика-то как раз присутствует! смотрите комментарий от 21.12!
Гость
27 июня 2016, 14:09
Как я уже говорил при обсуждении подобной статьи, что у некоторых городских чиновников, например у г-на кузюткина, мозги работают только в одном направлении -ОТОБРАТЬ У ЖИТЕЛЕЙ УДОБНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА и ЗАСТАВИТЬ ИХ( ТО ЕСТЬ НАС -ЖИТЕЛЕЙ) ЕЗДИТЬ ПО ПРИНЦИПУ : "ДЛЯ БЕШЕННОЙ СОБАКИ 25 ВЁРСТ - НЕ КРЮК" и ему - чинуше ВСЁ ПО БАРАБАНУ - ЕГО ЧЛЕНОВОЗ ДОВЕЗЁТ! Рынок перевозок переделят в пользу "СВОЕГО"человечка, а на НЕУДОБСТВА, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУТСЯ ЖИТЕЛИ ГОРОДА им чихать с присвистом!
Гость
28 июня 2016, 05:26
Мозги чиновников работают в строгом направлении "как на этом заработать".
Гость
26 июня 2016, 18:22
Согласен с "правоведом". Что мешает сохранить все виды транспорта? Если новые автобусы (которые мы еще не видели) пассажирам будут удобнее - маршрутки сами уйдут, т.к. будут экономически не эффективны. Если автобусы (которые мы еще не видели) будут не удобны пассажирам - уйдут автобусы. Всё просто. А вот следить за качеством услуг - это совсем другая задача и других органов. Кстати, если кто помнит жизнь до маршруток в 199Х, - это был просто коллапс.
Гость
28 июня 2016, 17:50
Почему троллейбусы убыточны в Красноармейском и Кировском районах, но в остальном городе выгодны? Или в центре живут люди и им нужен транспорт, а в южной части быдло, которое и пешком дойдет? У нас в Кировском и трамвая нет. Вообще где глава администрации?
Гость
24 июня 2016, 21:07
А если Газели не нравятся то просто надо что бы были они свежие а рухляди старые списывать и ненужны нам иномарки надо за отечественный автопром темболее новые Газели очень удобные и сидеть удобно и стоять можно.
24 июня 2016, 21:43
Умирать тоже удобно. Посмотрите краш тесты.
Гость
25 июня 2016, 10:21
24 июня 2016, 21:43
Умирать тоже удобно. Посмотрите краш тесты.
Почитайте статистику по смертям в легковушках. Запретить?
Гость
25 июня 2016, 12:39
24 июня 2016, 21:43
Умирать тоже удобно. Посмотрите краш тесты.
А для справедливости покажите краш-тест автобусов "Волгабас",ну тех самых (http://v1.ru/text/newsline/180908472913920.html) которые разваливаются едва доехав до ПАТП-7.
Гость
24 июня 2016, 22:15
Сколько живу в этом городе, столько слышу "маршруткам нет замены", "автобус не справится" и прочий бред. Вся беда волгоградцев в том, что они не видят дальше собственного двора. Почему-то все крупные города России давно отказались от этой пародии на транспорт как основного средства перемещения по городу. А где они и остались, там работают строго в правовом поле. И везде при наведении порядка перевозчики пытались поднимать панику. Ещё бы, кормушка-то прикрывается!
Гость
25 июня 2016, 06:41
Это беда не волгоградцев, а властей. Сколько можно болтать о том что автобусы, троллейбусы лучше маршруток? Купите и запустите! Только на деле получается одни болтают, а другие работают.
Гость
26 июня 2016, 10:59
С каких это пор Волгоград является крупным городом? Скорее уж поселок городского типа, особенно если судить не только по Центральному району. Работы нет, налоги выше всех по ЮФО, а зарплаты самые нищенские (я имею ввиду обычных людей, а не чинуш-бизнесменов). "Спасибо" Герою - все его "идеи" ведут к тому, что скоро о Волгограде будут вспоминать только в праздники.
Гость
26 июня 2016, 13:34
Похоже, Вы очень недавно живете в "этом" городе и не помните того ужаса, когда в отсутствии маршруток набитые скотовозы ходили через 7-10 минут. Я-помню, и повторения кошмара не желаю. Также я не могу допустить, чтобы некие "сколько живущие" лишали меня моего законного права выбора.
Гость
26 июня 2016, 09:05
Согласен, конкуренция в транспорте необходима, но убирать электротранспорт нельзя! Станет тяжелее экологическая обстановка в городе, она и так не простая, увеличатся пробки на дорогах. Хорошо бы администрацией города был бы учтен опыт других городов (в г. Липецке все маршруты организованы горадминистрацией, тем не менее ездят регулярно, плата умеренная).
Гость
30 июня 2016, 21:48
Думаю, что губернатор лоббирует интересы Газпрома. Ибо Газпрому надо сбывать газ в условиях кризиса, а для этого и закупаются все эти газомоторные автобусы и выдавливаются маршрутки. Всё это в рамках подготовки к ЧМ 2018 по футболу, что является главной задачей, поставленной президентом перед губернатором. Центральный банк волнует только инфляция, а естественные монополии жажда прибыли, поэтому тарифы на всё будут подняты обязательно. С Газпромом мечты сбываются...не хочу быть ......, а хочу быть акционером ОАО "Газпром".....
Гость
24 июня 2016, 20:32
В маршрутке я СЯДУ,(ноги болят), если нет - подожду другую через пару минут,и ДОЕДУ БЫСТРО. вот главное для меня. А автобусы БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ- это значит,битком, медленно и СТОЯЧИЕ места!!!! Вот проедьтесь в 35 градусную жару по Второй продольной из центра до Химзавода!Постойте на остановке в мороз!Будет как при советской власти, а вы что думали? А не сел на этот - следующего долгонько ждать! Вот на что нас хотят обречь!
Гость
26 июня 2016, 11:37
Это в какую же маршрутка вы сядете через пару минут? Где ж такие ходят? Сотишь иногда и по 20 минут, дожидаючись. А если утром в час пик, то ...
26 июня 2016, 19:33
Гость
26 июня 2016, 11:37
Это в какую же маршрутка вы сядете через пару минут? Где ж такие ходят? Сотишь иногда и по 20 минут, дожидаючись. А если утром в час пик, то ...
Да уж почти в любую. Я замучался ждать автобуса, специально на остановке постоял, решил проверить. Около получаса интервал был в 3 часа дня. Слишком долго.
Гость
27 июня 2016, 11:24
26 июня 2016, 19:33
Да уж почти в любую. Я замучался ждать автобуса, специально на остановке постоял, решил проверить. Около получаса интервал был в 3 часа дня. Слишком долго.
Согласна на все сто!Например,5а.Я езжу на ней постоянно.И категорически не желаю ездить стоя в автобусе!Кроме того,маршрутки стали ходить туда.куда никогда не ходили и не будут ходить автобусы!Например.поселок верхней Судоверфи.Демократия-это свобода выбора!Забыли?Пусть кто хочет.ездит в автобусах.но не надо меня принуждать! Пусть в таком случае губернатор ездит в автобусе!
Гость
25 июня 2016, 21:12
Об'ясняю, для НЕДОГАДЛИВЫХ и МАЛОПОНИМАЮЩИХ, в нашей нынешней администрации есть ДРУГ который хочет ПРОДВИНУТЬ СВОИ АВТОБУСЫ (продать их ему нужно), но есть одно МАЛЕНЬКОЕ "но", - долбанные маршрутные такси! Как их ликвидировать, чтобы не было конкуренции - убрать законодательно! Против закона не попрешь! Поэтому получите АВТОБУСЫ! А ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ТРАМВАИ(которые были в нашем городе десятилетиями) - ликвидируют законом. И ничего вы своими ПОДПИСЯМИ не сможите изменить!
Гость
26 июня 2016, 11:08
А фамилия у этого друга есть? Или вы только намеками и можете?
Гость
24 июня 2016, 21:05
Маршрутки удобно вон сколько дублирующих маршрутов если че то не так! А это сараи ждать надо будет минут по 30 еще и стоя ехать((( зачем все усложнять!
Гость
25 июня 2016, 11:44
Отчитаются о проведенной реформе. А что людям хорошо на маршрутках ездить - чиновникам плевать. Та много нарушений. Исправлять труднее, чем запретить.
Гость
24 июня 2016, 22:22
Специально ехал до аэропорта и из аэропорта на автобусе 6 и 77.потратил тридцать рублей в одну сторону и ехал с комфортом. В автобусе работает кондиционер и много места. Доехал быстро и с комфортом ждать автобусы не пришлось. Поэтому не понимаю плача о потерянных ржавых маршрутках. Я постоянно по работе бываю в командировках и не в одном городе не видел чтобы по нему ездили ржавые газели.
Гость
24 июня 2016, 22:42
Много места в автобусе потому, что все остальные едут на маршрутках! Если их отменят, этот огромный поток людей переместится в автобусы....будут они битком ещё и потому, что, говорят, ломаются часто, значит, на линию их будет выходить все меньше...
Гость
25 июня 2016, 10:32
каждый день с утра наблюдаю, как в него на Землячки трамбуется народ. Вам бы там вашу сентенцию про "комфорт" и вред маршруток озвучить. Похоронят, правда, за оградой кладбища.
Гость
25 июня 2016, 11:12
Гость
24 июня 2016, 22:42
Много места в автобусе потому, что все остальные едут на маршрутках! Если их отменят, этот огромный поток людей переместится в автобусы....будут они битком ещё и потому, что, говорят, ломаются часто, значит, на линию их будет выходить все меньше...
вчера ехала с Тракторного на 21 (новом с кондиционером), я думала, что кондуктора мы потеряем, т.к.ей на ходу приходилось после каждой остановки закрывать среднюю дверь
Гость
24 июня 2016, 20:32
когда коту нечего делать - он яйца лижет.
Гость
4 июля 2016, 00:50
Собираются убрать маршрутку №40 "Спартановка"- "Юбилейный". Ехать на автобусе больше часа до СХИ стоя я не собираюсь. Работа физическая и нет желания уступать место праздным людям и пенсионерам, которые ломятся в час пик. В маршрутке удобные кресла и практически все иномарки.
Гость
24 июня 2016, 20:26
Оставьте в покое маршрутки) их и так не хватает иной раз не уедешь утром и вечером(((
Гость
24 июня 2016, 19:23
А жители Волгограда собирают подписи против маршрутных такси. Прямо какой-то диссонанс. Ясно одно - время хаоса и беспредела должно потихоньку заканчиваться, пусть это и не всем газелистам по нраву. Ну ничего страшного - на пересдачу прав и вперёд, на маршрут.
Гость
26 июня 2016, 18:10
опасения людей обоснованы. у властей не хватит денег чтобы сделать комфорт с большими автобусами, по отношению к стоимости там мало сидячих мест . очевидно при аналогичных затратах можно было заменить газели на такие средние автобусы, где 2 двери и больше половины мест сидячие по схеме 2+1.
Гость
2 июля 2016, 18:18
Ну делайте дорожные развязки и всем места на дороге хватит
Гость
14 сентября 2016, 16:37
Я за троллейбусы: у них есть расписание, которого они придерживаются, надо проложить недостающие троллейбусные маршруты по всему городу.
27 июня 2016, 09:47
Всегда между ржавой маршруткой и автобусом/троллейбусом/трамваем выберу последних. Что властям мешает запустить нормальный транспорт вместе с этими ведрами? Полугрузовые корыта сразу отомрут сами по себе и без лишнего шума.
Гость
27 июня 2016, 11:51
А что властям мешает запустить закрытые заводы, отремонтировать дороги, улучшить медицину, создать достойные условия жизни для пенсионеров... Нескончаемый список под названием "Что властям мешает".
Гость
29 июня 2016, 18:23
Долой маршрутки из Волгограда! Даешь удобный транспорт! И вообще, то что творится на дорогах Волгограда по причине этих маршруток, из ряда вон выходящее: останавливаются на зебре, в аккурат в том месте, где людям переходить через дорогу, хотя через пару метров, нормальный карман с остановкой! Или же едешь в маршрутке, а водила дымит как паровоз, и по всей маршрутке разносится этот противный духан курева! Стыдно, товарищи водители, стыдно! И Вы еще хотите остаться на маршрутах Волгограда! Я против маршруток, пока они не будут соответствовать всем нормам приличия с соблюдением ПДД! А пока вон из города!
Гость
29 июня 2016, 21:17
Так вы же сами заставляете их нарушать. "Здесь остановите", "За светофором", "Вон, где кошка стоит". Сами машете на пешеходных переходах или под запрещающими знаками. Так что не квакайте, а начните для начала с себя.
Гость
29 июня 2016, 22:49
Гость
29 июня 2016, 21:17
Так вы же сами заставляете их нарушать. "Здесь остановите", "За светофором", "Вон, где кошка стоит". Сами машете на пешеходных переходах или под запрещающими знаками. Так что не квакайте, а начните для начала с себя.
Ну Вы если хотите знать, я останавливаю маршрутки, только на остановках, и выхожу на них же. А потом если бы водители бы останавливались только на остановках, а ни где попало, то пассажиры бы, стоя и ловя маршрутку не пойми где, поняли бы, что сколько бы они тут не стояли, им тут ни кто не остановит, и пошли бы ловить туда, где положено. Не стоит ни когда идти на поводу у пассажиров, останови там, останови тут. Порядок всегда должен соблюдать водитель. Высаживать только на остановочных пунктах и там же пассажиров забирать. Видит что стоит в паре метров от остановки, проскочи мимо, остановись на остановке, у человека есть две ноги, ходить умеет. Захочет уехать, дойдет до остановки, сядет и поедет. Нет, пускай стоит и носом клюет, как транспорт мимо него пролетает. Так что если пассажир не прав, его как раз и должен научить правилам водитель.
Гость
2 июля 2016, 12:12
Гость
29 июня 2016, 22:49
Ну Вы если хотите знать, я останавливаю маршрутки, только на остановках, и выхожу на них же. А потом если бы водители бы останавливались только на остановках, а ни где попало, то пассажиры бы, стоя и ловя маршрутку не пойми где, поняли бы, что сколько бы они тут не стояли, им тут ни кто не остановит, и пошли бы ловить туда, где положено. Не стоит ни когда идти на поводу у пассажиров, останови там, останови тут. Порядок всегда должен соблюдать водитель. Высаживать только на остановочных пунктах и там же пассажиров забирать. Видит что стоит в паре метров от остановки, проскочи мимо, остановись на остановке, у человека есть две ноги, ходить умеет. Захочет уехать, дойдет до остановки, сядет и поедет. Нет, пускай стоит и носом клюет, как транспорт мимо него пролетает. Так что если пассажир не прав, его как раз и должен научить правилам водитель.
Девочка (мальчик), учи буквы. И не надо нервничать, а то одни "бы". Прямо как современная мода "как бы", "ну это", "типа", "короче", "ну как-то так".
Гость
24 июня 2016, 21:56
Я за сараи. Прикольно и безопасно. А 5 минут страха и вы дома -долой!
Гость
25 июня 2016, 11:55
Смелые и безумные - за маршрутки!
Гость
25 июня 2016, 23:16
убрать и маршрутки и автобусы!
Гость
26 июня 2016, 11:09
А также трамваи, троллейбусы и электрички, а взамен этого дать гужевой транспорт.
Гость
25 июня 2016, 08:15
Гнать в шею все маршрутки, Разваливаются на глазах и ржавеют. Поставьте мини-Автобусы на линию
Гость
26 июня 2016, 09:28
Нужно убирать маршрутки!!! Вы ошибочно представляете, что их заменят на большие советские автобусы) Их заменят на микроавтобусы, которые будут ходить конечно немного реже, но будут справляться с потоком желающих. А будет спрос , будет и предложение.Их будет всё больше и больше.В Питере давно такая система, все довольны.И порядок на дороге.