V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -4

0 м/c,

756мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Волгоград раскололо купание на Мамаевом кургане

6 июля 2016, 17:45
Гость
6 июля 2016, 20:51
... ЭТО НЕ ОЗЕРО СЛЕЗ! Это бассейн на Площади Героев, а Озеро Слез - на Пощади Скорби у монумента Скорбящей Матери. Позорники!
Гость
7 июля 2016, 09:37
Поддерживаю полностью. Из-за такого вот незнания и вырастают такие вот "купальщики"...
Гость
6 июля 2016, 21:42
А почему никто не возмущен тем, что в Озеро слез кидают деньги? Традиция мест по всему миру, когда бросают деньги, чтобы вернуться. А если какие то ... на Кургане кинут мелочь в бассейн, прицепят "свадебный висячий замок" на ограду у вечного огня, то это расценивается как "патриотическое воспитание" ??? Гвардейская ленточка в качестве шнурков кроссовок, на ручке двери автомашины - это у патриотов ? И никто не возмущен!
Гость
7 июля 2016, 11:20
Поддерживаю полностью. Деньги кидать на Мамаевом кругане в тот или иной бассейн не запрещает никто, хотя это никаким образом с почитанием памяти погибших в ВОВ не связано, а монеты собирали, как в обсуждаемом случае всегда. И это больше должно быть знаком для власти, свидетельствующим о низком достатке населения.
Гость
7 июля 2016, 00:29
"озеро слез" расположено возле памятника "скорбящая мать". Как человек, выросший в Советском Союзе, заявляю-в бассейне на площади Героев (а именно он на фото), символизирующем вечную жизнь, победу над силами зла и разрушения, ВСЕГДА, СО ДНЯ ЕГО ОТКРЫТИЯ, пацаны вылавливали мелочь.
Гость
7 июля 2016, 09:55
Васин прав на все 100 процентов.
Гость
9 июля 2016, 19:43
Мы просто сошли с ума, готовы перегрызть друг другу глотки, порвать на куски уже дошли до ручки. И сдается мне это результат зомбоТВ агрессия зашкаливает на всяких щоу оголтело брызжут слюной, орут, оскорбляют тех кто не согласен с ведущим который тупо отрабатывает огромные гонорары. Не хватает только команды фас и такое ощущение, что начнут рвать друг друга. Опомнитесь люди, вы же не зомби в кого превратились, или в кого вас превратили!!!
Гость
7 июля 2016, 10:35
Не знаю, но такие же случаи были на моей памяти в 70-80-х годах,мелкие постоянно лазили за монетками, даже помню рабочие после спуска бассейна для проф ремонта давали возможность ребятне пособирать монетки и ни чего в этом кощунственного не было. Трагедии из этого делать не нужно наверное, поговорить с ребятами конечно необходимо и с родителями пообщаться, видимо в семье не совсем благополучно, жаль конечно. но это не трагический случай! Дети у музея Панорамы на пушки лазят, в кабины пытаются попасть, мы в детстве в танк лазили установленный у ТЗ.
7 июля 2016, 15:11
Вот, а после спуска бассейна эти монетки рабочие, извините, метлой сметали и убирали. В рабочий день. При посетителях. А теперь таак разорались про патриотизм на пустом месте - мама не горюй.
Гость
6 июля 2016, 19:50
Я согласна с Бессоновым. Всегда, и в советское время мальчишки собирали там деньги. Конечно, нехорошо лазить там в Озере слез. Но при этом я, честно говоря, не понимаю вообще традицию с киданием туда денег. Для мальчишек это соблазн, вот и полезли. Но считаю, приравнивать это к глумлению какому-то нельзя. Они ж на самом деле не купались-плескались, не веселились там. Объяснять, что лазить там нельзя нужно,конечно, но бесноваться и до абсурда ситуацию доводить ни к чему.
Гость
7 июля 2016, 17:10
Много шума из ничего. Сколько вони и криков из-за ерунды! Город весь усеян зловонными помойками, гнусные битые дороги - вот где надо шуметь и принимать меры.
Гость
6 июля 2016, 19:13
А вот моё мнение такое - мы (СМИ, я имею ввиду, народ-то по раздевалкам обсуждает и так) обращаем самое пристальное внимание на такие вот проступки - да, святотатство, да, нехорошо, да, наказать, но... А почему никто и нигде не звонИт во все колокола про тотальную закоррумпированность в стране? Не бьют тревогу касательно полнейшего бездействия чиновников всех мастей? Не заполняют эфир срочными новостями о банкротствах востребованных предприятий? ГАИшников на улицах уже практически не осталось, всех поразогнали, а тротуары заполнены паркующимися прямо под запрещающими знаками машинами - где разгромные сюжеты на эту тему? И так далее и тому подобное..., одни хвалебные оды. Боятся? Боятся, что правда в лицо властям выльется им боком? Ну вот и цена нашему патриотизму и словам "да тут мои деды и отцы погибали".
Гость
7 июля 2016, 07:52
похвально...
Гость
8 июля 2016, 13:07
Да заполняют эфир, интернет и прочие связи... Только что толку что?! Жаловаться и возмущаться чиновнику на чиновника?!
Гость
6 июля 2016, 19:02
Бедные,несчастные,голодные дети... можно и по кладбищам походить, там еду оставляют на могилках..
Гость
7 июля 2016, 02:32
Ни кого, ни где и ни куда не раскололо! Нужно правильно все разграничивать!!! Один вопрос "купались" и совсем другой "мелочь собирали"!!! У НАС С ВАМИ, что вопросов важных и насущных не осталось что бы двух де....в обсуждать... Это омерзительно в любом случае даже
Гость
6 июля 2016, 19:49
когда мне было лет 13. в 2002-03 году, мы с друзьями иногда в этом "озере слез" собирали монетки, и всегда старались обязательно охотиться за мелочью 10 мая и после других праздников. это мы делали не потому, что мы невоспитанны, не потому что нам плевать на общество и на власть, а потому, что нам нужны были деньги на газировку и мороженое. мы уважали ветеранов, рвали сирень и приносили на Мамаев курган возложить на могилки, но мы так же в трусах и футболке собирали эти монетки.
Гость
7 июля 2016, 07:25
Друзья... не надо забывать что мамаев курган - это место памяти и скорьби, если хотите то кладбище участников войны, а не развлекательный парк с аттракционами и бассейнами. Поэтому я считаю что данный факт не допустим.
Гость
11 июля 2016, 08:45
Извините, но Мамаев Курган пишется с большой буквы и по правилам написания и из уважения!
Гость
7 июля 2016, 08:33
Меня в детстве родители не баловали карманными деньгами. Но ни разу не приходило в голову взять деньги из этого особого места. И не потому что поругают. Несложно было отказать себе в мороженом ради того, чтобы не было войны. Смешно? Да теперь все это смешно. Люди жизни отдавали на войне и в тяжелом труде, всех себя отдавали, чтобы создать великую страну. А теперь самые хитрые могут безнаказанно все это транжирить, устраивать себе сладкую жизнь. И как тут детей наказывать, если они равняются на старших?
Гость
7 июля 2016, 12:15
Наверное мы были неграмотные, но бросали монетки не для того, чтобы вернуться, а в благодарность за мир. Вот такие были наивные. Постарше задавали вопрос, куда деньги деваются. Родители отвечали, что их собирают и тратят на содержание памятника. И это казалось логичным.
Гость
7 июля 2016, 21:49
Бес -политтехнолог? Хотя... какая политика, такие и "технологи"
Гость
13 июля 2016, 00:24
Одно непонятно, где здесь нашли детей? 15 лет, это уже лбы здоровые, и за такие пируэты, надо хорошо по голове получать от мамы и папы, а не ремнем по попе.
Гость
7 июля 2016, 14:28
Это признак вырождения нации. Святого ничего нет. Главное-деньги.
Гость
7 июля 2016, 15:42
признак вырождения нации-превращение настоящего патриотизма в трескучий квасной.
Гость
8 июля 2016, 13:14
Не стоит выдавать желаемое, за действительное... Нет нигде информации о том, что те деньги что бросают нельзя собирать... Можно и нужно... Вопрос только кому можно? Нигде в документациях не говориться, что этот бассейн создается для бросания в него монет, значков и прочего. Святить не ритуал нужно, а память.
Гость
7 июля 2016, 05:52
Вот нехороший человек этот директор! Взял и купил бы им по мороженому, рас родители не могут.
Гость
7 июля 2016, 12:11
Судя по всему, по какой сегодня цене мороженое продают... Рублей по 40, а то и выше. А детишки хотят мороженое каждый день, а то и по нескольку раз в день. Сумма за месяц получается кругленькая, не каждый родитель может себе такое позволить...
Гость
8 июля 2016, 01:15
Отлавливать тех уродов, кто своими пятаками захламляет фонтан. И по достоинству монетки давать реальные сроки за святотатство и глумление над живыми. кто вынужден унижаться и ликвидировать последствия засорения.
Гость
7 июля 2016, 09:05
На Мамаевом кургане никогда не было озера слёз. Люди, которые придумывают несуществующие названия, чтобы произвести впечатление, ничем не отличаются от купальщиков в бассейне на площади Героев.
Гость
7 июля 2016, 10:14
Мы всегда называли его озером слез. И даже если оно так не называется, это не бассейн для купания, а часть мемориала.
Гость
7 июля 2016, 12:16
Стало жарко? Почему не пошли на Волгу? Нет денег на мороженное? Почему бы не заработать! С 14 лет можно официально трудоустраиваться (собирать мусор, клеить объявления, раздавать листовки)!Тем более сейчас лето, свободного времени вагон! Не надо тут жалеть их. Взрослые пацаны, а элементарных вещей не понимают. Обоим впаять по штрафу надо! Нашли аквапарк на могилах!
Гость
7 июля 2016, 16:29
Правда, пока райадминистраторы и губернаторы воруют и берут взятки , народ купается в мемориальных водах. Уж сколько случаев по России фактов глумления над воинскими мемориалами...
Гость
7 июля 2016, 19:03
Оправдать у нас можно все! Сразу веские "аргументы" плохие дороги, грязные подъезды, разгромленные и загаженные детские площадки и еще куча всего. А кто громит, гадит превращая все в помойку????? несчастные, обездоленные, голодные детки!!