V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Волгограде кипят страсти вокруг новых автобусов

13 июля 2016, 17:50
Гость
13 июля 2016, 21:10
Китайский двигатель перегревается, а теплоизоляция моторного отсека отсутствует. Нужно закупать ЛиАЗ или МАЗ.
Гость
14 июля 2016, 15:28
Я вот не могу понять - раньше Волжанины на базе ЛиАЗов собирали из всего нашего. Что сейчас мешает это делать?
Гость
14 июля 2016, 17:23
Гость
14 июля 2016, 15:28
Я вот не могу понять - раньше Волжанины на базе ЛиАЗов собирали из всего нашего. Что сейчас мешает это делать?
Откаты. Плюс Герой все предприятия закрывает.
Гость
14 июля 2016, 09:35
По расписанию ходят? Это какие автобусы ходят по расписанию? Я неоднократно наблюдала такую картину, когда ехала с работы - 17:08 - время, когда к остановке должен подьехать автобус №2, но его не было, ни раньше, ни позже, зато 77 один за одним шли. Двойку сроду не дождешься, ездят, когда им вздумается, на расписание пофиг. Если повезет на нем уехать, салон битком, даже встать негде, и душиловка.
Гость
14 июля 2016, 10:43
почти все автобусу подключены к системе определения местонахождения. зайдите на transport.volganet.ru и смотрите где ваша 2-ка.
Гость
14 июля 2016, 11:17
Гость
14 июля 2016, 10:43
почти все автобусу подключены к системе определения местонахождения. зайдите на transport.volganet.ru и смотрите где ваша 2-ка.
Бабушке какой-нибудь такой же совет дашь? Какой толк в этом определении, если люди жалуются на духоту в автобусе, а Бакулин в ответ - "не выдумывайте"?
Гость
14 июля 2016, 11:41
Это точно. Двойка выделяется из всех маршрутов, как кошка, гуляющая сама по себе. И маршрут укоротили, по идее должны чаще ходить, но всё равно не дождёшься.
Гость
13 июля 2016, 19:49
Всю администрацию и всех депутатов посадить в волгабусы и катать от заканалья до спартановки
Гость
13 июля 2016, 21:40
Жара сегодня,а он говорит через две недели проблема будет решена...
Гость
14 июля 2016, 12:28
В этих автобусах разве что только сидя ехать можно. Нет плавности хода... дёргание какое-то . Нужно затемнять окна и она другие(форточки побольше)... А так ,был в Питере мне больше новые Лиазы нравятся. Не знаю почему выбрали именно Волгобас. Но слышал, они дорогие и много проблем с обслуживанием. Многие регионы по началу подписывали контракты на закупку автобусов
14 июля 2016, 20:14
Гость
13 июля 2016, 21:40
Жара сегодня,а он говорит через две недели проблема будет решена...
Во Вьетнаме эту проблему в автобусах пятнадцать лет назад решили.
Гость
14 июля 2016, 15:04
О каком расписании Вы говорите? Живу в Кировском районе, работаю в Ворошиловском. Два раза в день приходиться два раза в день тратить большое количество времени в ожидании маршрута №2. Возмущения нет предела!!! Маршрут работает по своему, известному только ему графику. Утром дождаться "двойку", это просто удача. Салоны очень неудобные, всегда забитые, душные!!!!! Внешняя красота обманчива!!!
Гость
14 июля 2016, 09:26
Вчера ехала на автобусе 21 маршрута, номер В498СА, кондиционер работал - было + 23 градуса в салоне. Но водитель забывал останавливаться на остановках по требованиям, закрывать двери после остановок. На замечания кондуктора по этому поводу хамил, отвечал бранью. Работодатели обратите внимание на работников, которых вы набираете, не позорьте себя!!!
Гость
14 июля 2016, 11:15
А вы думали как на маршрутке, но с кондером? Не-а, уж будьте как все.
Гость
14 июля 2016, 14:09
Гость
14 июля 2016, 11:15
А вы думали как на маршрутке, но с кондером? Не-а, уж будьте как все.
Нет, я думала, что один из главных "грехов" маршруток- отмороженные водители. Но видно они же и пересели за руль новых автобусов.
Гость
14 июля 2016, 14:14
А, что автобус-маршрутное такси? Он должен останавливать только на предусмотренных остановках, привыкли, чуть ли не на этаж чтобы подвозили. Во многих городах даже маршрутки останавливаются только на остановках, а не где попало, и никто не возмущается!
Гость
14 июля 2016, 06:50
Вообще то при высоких температурах и водитель и кондуктор работать не должны! Раньше в автобусах не было кондиционеров, но открывались окна и при скорости движения 60 км была хорошая вентиляция, большинство ездили в электропоезде они ходили через каждые 10-15 минут и удобно и быстро. экологично.
Гость
14 июля 2016, 12:22
Где это Вы сейчас в городе 60 км/ч выжимать будете? В среднем автобус идёт со скоростью 17-20 км/ч В новых автобусах нужно предусмотреть затемнение стёкла и другую конфигурацию окон, чтобы форточка была больше
Гость
14 июля 2016, 17:21
Еду в автобусе N 77 гаражный номер 7424, в салоне +42, в сауну можно не ходить)))
Гость
14 июля 2016, 17:44
Слишком медленно ползают эти автобусы! В пробках вообще сдохнешь стоять в толкучке! КОНДЕРЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАБОТАЮТ! АВТОБУС 77
Гость
13 июля 2016, 22:36
Кузюткин такой умный - слить нельзя, значит и экономить не зачем. Работодатель дал негласное распоряжение - вот и экономят. Вообще, тут все версии повыдвигали, но не спросили только тех, кто действительно знает - самих водителей.
14 июля 2016, 20:16
Они не скажут. Никто не хочет с обгаженной за правду репутацией идти на биржу труда.
Гость
14 июля 2016, 19:10
В топку все эти автобусы. Пусть троллейбусы везде делают
Гость
14 июля 2016, 11:01
Сегодня утром ехала в троллейбусе №10 (новый). В 7-45час. табло показывало +36 в салоне троллейбуса. Т.е. эта проблема не только новых автобусов. А вообще существуют какие-либо нормы по уровню температуры при перевозке пассажиров?
Гость
14 июля 2016, 12:15
Троллейбусы и у вас закроют. Не переживайте.
Гость
15 июля 2016, 06:45
откуда в городе новый троллейбус? Последний раз их покупали лет пять назад!
Гость
16 июля 2016, 08:31
Гость
14 июля 2016, 12:15
Троллейбусы и у вас закроют. Не переживайте.
Троллейбус сейчас может быть только в Крыму-с тамошними ценами на электроэнергию. У нас же не сегодня, так завтра последует за алюминиевым заводом.
Гость
13 июля 2016, 19:48
Душегубки, одним словом. Раньше душегубками были, ими и остались
14 июля 2016, 16:41
Так переполненные газели еще хуже, душегубочки, только стоять раком еще придется и дышать табачным дымом.
Гость
16 июля 2016, 08:19
14 июля 2016, 16:41
Так переполненные газели еще хуже, душегубочки, только стоять раком еще придется и дышать табачным дымом.
Такая поза-просто состояние Вашей души. Вы везде так станете.
Гость
14 июля 2016, 08:15
Что это за слово «Volgabus»? Мы русские или Иваны не помнящие родства??? Так кто мы??7
Гость
14 июля 2016, 11:14
А вот здесь http://goo.gl/RXkmn6 и здесь http://goo.gl/I0PCpR информация про "Волгабас", который Герой пытается преподнести как замену маршруткам.
14 июля 2016, 14:56
Гость
14 июля 2016, 11:14
А вот здесь http://goo.gl/RXkmn6 и здесь http://goo.gl/I0PCpR информация про "Волгабас", который Герой пытается преподнести как замену маршруткам.
А также автобус "Волгабас" сгорает дотла за 5 минут, да и вообще он небезопасен в эксплуатации. В Москве от них отказались, - жить хотят.
Гость
14 июля 2016, 15:31
Так у нас и УАЗ patriot!
Гость
14 июля 2016, 09:00
Автобусы неудобные, сидений мало, но зато ступеньки на полу высокие.Пожилые люди с сумками карячатся , что бы добраться к сиденью во второй половине салона
15 июля 2016, 13:29
И в первой тоже. Сегодня бабульку на первое сиденье сначала сажал, потом снимал. Она упасть с сиденья боялась: высокое, а держаться. оказывается, не за что, впереди стена кабины водителя.
Гость
14 июля 2016, 07:30
Почитал комментарии и задумался. А как же это в СССР, пассажиры в Средней Азии, где летом температура на 5-8 градусов выше чем в Волгоградской области, ездили в автобусах не оборудованных кондиционерами? Я нисколько не снимаю ответственности с завода производителей автобусов, но такое вот у нас в России импортозамещение.
Гость
14 июля 2016, 08:51
Наш Волгоград уж очень длинный город ,несколько остановок подушиться конечно можно.Но вот если ехать весь 77 маршрут или даже половину то можно сдохнуть без кондиционера.
Гость
14 июля 2016, 09:54
Как ездили? Как скотина. И вернуть нас хотят в эти скотовозки-стоя, в духоте и тесноте.
Гость
14 июля 2016, 11:14
Действительно. А давайте возьмем пример с чукчей и будем на оленях ездить? Для чего нам опыт других стран или городов? В Средней Азии в халатах теплых по улицам ходят? Нам тоже надо? Раньше в автобусах были форточки, люки. А сейчас?
Гость
14 июля 2016, 11:50
ОТдыхали с прошлом году в Лазаревском. Там автобусы МАЗы. С кондерами. Проблем не было, много ездили и ходят по расписанию И если во время нет автобуса, пассажиры звонят в АТП, телефон большими цифрами на каждой остановке.
Гость
14 июля 2016, 13:38
а я никак не могу успокоиться...села в 21 автобус с ребенком, в салоне не было информации, что автобус останавливается не на всех остановках, а есть , оказавыется, по"требованию" остановки. Я ехала первый раз на 21 автобусе.До Спартановки остановки были все, а после...меня с ребенком увезли аж до "Мана" и пришлось топать пешком назад...
Гость
14 июля 2016, 11:36
К теме подбора водительского персонала. Недавно ехал в новом автобусе. При такой жаре "остроумный" водила включил в салоне на полную мощность печку! Бегущая строка показывала +27 на улице и +41 в салоне. Печка работала все время. Не знаю, что и предположить.
Гость
14 июля 2016, 12:20
А вы как хотели? Вдруг печка не работает, водила и проверял. Хвалите автобусы и дальше. Или вам просто не заплатили?
15 июля 2016, 20:10
Чтобы знали, кто в автобусе хозяин!
14 июля 2016, 22:34
13.06.2016 я ехал на подобном рыдване 21 маршрута примерно в 13:45 со стороны Спартановки. На "Горном посёлке" нас ( пассажиров) попросили выйти. Деньги за билеты не вернули где то 10 минут пришлось по жариться на остановке. В результате пришлось "поморгать" перед клиентом. Неприятно когда новая вещь подводит тебя. Лучше бы поехал на маршрутке. Так буду поступать, в приоритете у меня будет маршрутка.
Гость
15 июля 2016, 06:47
не надо было выходить из автобуса -пока не вернули деньги... Вы не обязаны ждать следующего автобуса...
15 июля 2016, 13:15
Гость
15 июля 2016, 06:47
не надо было выходить из автобуса -пока не вернули деньги... Вы не обязаны ждать следующего автобуса...
Президент должен быть гарантом конституции и защищать права граждан. Но по сути он таковым не является. В "топку" ваши советы.
Гость
14 июля 2016, 02:08
Во всех 21 автобусах кондиционеры работают,да не просто работаю,а на всю мощь,что даже холодно,с детьми опасно ездить либо что-то на плечики накидывать,чтоб не простыли
Гость
14 июля 2016, 09:52
Бу-га-га! Хоть меру знайте в соей писанине!
Гость
14 июля 2016, 10:18
Интересно кто ставит минусы,они сами хоть ездили в этих автобусах,хотя бы в 21,за другие номера не знаем,везде где в комментариях пишут что кондеры работают,минусы стоят.
Гость
14 июля 2016, 10:31
Гость
14 июля 2016, 10:18
Интересно кто ставит минусы,они сами хоть ездили в этих автобусах,хотя бы в 21,за другие номера не знаем,везде где в комментариях пишут что кондеры работают,минусы стоят.
Да минусы ставят, как раз водители желтых корыт, в период работы на маршруте. Все успевают, и покурить за рулем и по телефону поговорить, и сообщения писать, и деньги с пассажиров брать...Все это в период движения.
Гость
15 июля 2016, 12:08
Сам езжу почти каждый день этими новыми автобусами-и только рад им!!! ПРОХЛАДНО!!! Автобусы с НЕработающими кондёрами попались всего 2 раза и было это месяц назад... Люди у нас в городе точно нытики и вечно ВСЕМ недовольные...
15 июля 2016, 13:20
Это не люди нытики. Это процессы происходящие в обществе вызывают недовольство граждан. По любому поводу. Город не просто болен это уже агония.
16 июля 2016, 17:33
Да вот пару раз по часу посидишь в таких "саунах" и заноешь!
Гость
14 июля 2016, 08:51
Изначально было понятно что это все не на долго...
Гость
14 июля 2016, 21:36
Всё равно без маршруток нам не обойтись.А если все маршрутки байкот власти устроит договорятся между собой и неделю не выйдут на маршрут,что будет?Власти опять к ним прибегут ПОМОГИТЕ.Может тогда они с умом и по совести будут сокращать маршрутки.Да согласен много очень много маршруток ,надо убирать никто не против,сначало уберите нелегалов их предостаточно,потом дублирущие маршруты,зачем они нужны?Приведу пример,№68 46к 87 и что идут по одному машруту,можно оставит №68 он самый длинный и добавить ещё маршрутками.А то получается все грызут одну кость и никто не зарабатывает.Отсюда борьба за пассажира,нарушение правил гонки и всё вытекающие.Я вот так думаю
Гость
15 июля 2016, 13:24
Доброго всем дня . Души ловка в этих автобусах, как всегда сделали через ж.... лучше купили китайские автобусы - так же газовые и с кондиционерами .тем более продавцы этих авто отнсятся более ответственно чем наши производители.
Гость
15 июля 2016, 19:51
Часто уездим по марш 21.В салоне всегда работает кондиционер.Проблема в остановках.Не понятно,где автобус должен останавливаться.Водитель останавливается ,где захочет.Пассажиры бегают вдоль дороги,пытаясь его догнать!
Гость
14 июля 2016, 12:43
Езжу маршрутом 88, отличные автобусы,кондиционеры всегда работают. Спасибо.
Гость
14 июля 2016, 14:53
Девушка на верно то же поставят Вам скоро минус,потому что кто-то активно ставит минусы,именно там где пишут,что кондер работает,мне уже понаставили,хотя часто ездием на 21 и кондер работает
Гость
14 июля 2016, 21:24
Гость
14 июля 2016, 14:53
Девушка на верно то же поставят Вам скоро минус,потому что кто-то активно ставит минусы,именно там где пишут,что кондер работает,мне уже понаставили,хотя часто ездием на 21 и кондер работает
Тебе минусы ставят не за кондер, а за ошибки.
Гость
14 июля 2016, 23:09
И вечером ждете автобус целый час.
Гость
14 июля 2016, 00:06
Ехала в автобусе. Всё было замечательно. Кондиционер работал. В салоне прохладно. По моему кому-то выгодно очернить эти автобусы. Кому они перешли дорогу.
Гость
14 июля 2016, 11:09
Мы рады за вас. На премию от Героя купите себе что-нибудь.
Гость
14 июля 2016, 14:09
Да, езжу вечером и специально жду эти новые автобусы. Поездка-одно удовольствие, прохладно, не едет, а плывет!!!!!
Гость
14 июля 2016, 17:23
Гость
14 июля 2016, 14:09
Да, езжу вечером и специально жду эти новые автобусы. Поездка-одно удовольствие, прохладно, не едет, а плывет!!!!!
Мы рады за вас. Герой выгонят и вы опять будете хвалить маршрутки.
Гость
14 июля 2016, 11:11
Каждый день на этих автобусах перемещаюсь с момента их появления. 1 или 2 раза не работал конлиционер, всё остальное время прекрасно работал! Автобусы восхитительные, иногда только их и жду, пропуская маршрутки.
Гость
14 июля 2016, 12:16
А если Виталика с Героем вышвырнут из города, то опять на маршрутках будешь ездить?
Гость
14 июля 2016, 13:55
Гость
14 июля 2016, 12:16
А если Виталика с Героем вышвырнут из города, то опять на маршрутках будешь ездить?
Ездить всегда нужно на том, на чём удобно. На данный момент новые автобусы с кондиционерами удобнее маршруток. Это вообще очевидно, к чему вопрос, не понятно.
Гость
13 июля 2016, 23:27
Покупать ЛиАЗ надо!
Гость
14 июля 2016, 17:18
Как минимум 21й маршрут ВСЕГДА с кондером на полную. так что не надо тут ля-ля
Гость
14 июля 2016, 17:53
По сравнению с маршруткой, на волгобасе ехать комфортнее, это факт! И неработающий кондиционер - это редкие случаи, не надо их раздувать, что на всех автобусах так. Но название Волжанин было всё-таки лучше.
Гость
17 июля 2016, 17:17
Денег на курорты отмыли, а теперь на публику все выносят, аферисты, вот правда пересадить их с комфортабельных иномарок в эти газельвагены жёлтые и по нашим дорогам их прокатить.
Гость
18 июля 2016, 16:41
Читаю отзывы и думаю, что мне наверное больше всех вас "повезло". А слабо 4 часа покататься в 42 градуса? Ведь эти автобусы пустили на междугородние линии. 15.07.16 я ехала на таком автобусе в Волгоград. После остановки "У пруда" кондиционер начал гнать горячий воздух-открыли окна, люки. Думала, случайность-бывает. Но 17.07.16 ехала обратно в Камышин всё на этом же автобусе. Будете смеяться, но ситуация повторилась. Хотя тогда было не смешно! На улице 44-47 градусов.
Гость
18 июля 2016, 18:03
в час пик люди, как в банке шпроты. и жара , кондиционеры не включают.А вечером , после 21-00 автобусов нет, они все на заправке, как хочешь, так и добирайся домой.
Гость
20 июля 2016, 21:30
А я против кондеров. Мне нельзя температуру ниже 25 градусов, или кутаться придется. И любой пульмонолог такие температурные приколы запретит. И тем более резкий перепад температуры - с холода в жару и наоборот опасен. Так как теперь??? Транспорт должен быть комфортен для всех!!! Должна быть альтернатива. Маршрутки меня устраивают.
Гость
3 августа 2016, 10:52
прошел почти месяц... еду щас в пвтобусе #2.... кондеры как не работали так и не работает.... воспользовался новыми автобусами первый и последний раз
Гость
18 января 2017, 16:39
Часто приходится ездить автобусом 88 с Максимки в город и обратно.Достало это 7 патп все автобусы не топят на улице-7.сопли и грипп из-за этого у многих пассажиров,постоянно все автобусы старые все новые на других маршрутах2,77,85.и постоянно нет нормального графика водилы когда захотят,тогда и едут,40минут ждем на морозе потом битком набитый приходит,через5 минут другой пустой идет.давно пора патп 7 ликвидировать и конечно менять администрацию города волгограда
Гость
14 июля 2016, 14:23
Отличные автобусы! Кондиционеры работаю,просторные и удобные,не то что "желтые" маршрутки! духота,сиденья с рваными чехлами от которых воняет как из помойки!Давно пора уже заменить такие маршрутки! Новым автобусам большой плюс!
Гость
14 июля 2016, 17:31
А сейчас в маршрутках не воняет. Не иначе от вас запах был.