перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Сотрудники МУП «МЭТ» не услышали от мэрии конкретики о судьбе предприятия

15 июля 2016, 13:38
Гость
15 июля 2016, 15:49
Рейдерство в действии. Маршрутки запретят, троллейбусы с трамваями разорят, останутся одни газенвагены, которые окончательно переломаются через год - другой, а то и раньше, но брянского варяга и их алмазов это не волнует, конечно.
Гость
15 июля 2016, 17:07
Он к этому времени свалит на повышение.
Гость
15 июля 2016, 15:26
Так ведь десантник на "личном контроле " держит ситуацию. Не может быть плохого результата. Он к горожанам как к своим солдатам относится! С Суворова пример берет.
Гость
15 июля 2016, 19:31
Бери больше кидай дальше? Суворов так солдат зад**чивал.
Гость
15 июля 2016, 14:59
варяги добивают город
Гость
15 июля 2016, 15:33
Кто-то верит, что "Метроэлектротранс" не хотят сделать банкротом? Герой делает все возможное - сначала маршрутки "вне закона", а теперь и троллейбусы. А где же честная конкуренция? Осталось еще электрички отменить и речпорт закрыть. Ну где вы, агитаторы автобусов? Такими темпами к ЧМ в городе будут только Виталик и ВДВ-шник со своими свитами.
Гость
15 июля 2016, 15:45
Газенваген душит не только пассажиров, но и конкурентов.
Гость
15 июля 2016, 17:07
Уволили Вартанова потому что с ним кашу не сварить ,вот Лихачев и зачистил. А тетерь придут большие деньги к чемпионату ,пилить Лихач будет вот увидите ...
Гость
15 июля 2016, 15:57
Даже работники поняли, что Вартанов руководитель и человек с большой буквы. Но десантуре такие не нужны, им торбиных да побольше!
Гость
15 июля 2016, 19:22
А какие перспективы? 2, 8, 15а, 18 - уже активно сдаются на металл (народ заглядывал - пилят в день по несколько троллейбусов). МТ2 - тоже уже половину составов пустили под нож, интервал движения по 40 минут. Перспективы тут у пришлых одни - уничтожение города.
Гость
15 июля 2016, 21:34
ПАТП 7 - тоже МУП. Ему за льготников деньги платят? Или как и МЭТ катает их за свой счет? Тогда тоже скоро разорится.
Гость
16 июля 2016, 12:27
ПАТП-7 продвигает Герой.
Гость
15 июля 2016, 18:48
Если за льготников не платят, а льготные проездные продают, то это просто разрушение предприятия. Кто эти льготы прописал в законах? Депутаты. А почему они не помогают предприятию получить деньги на эти льготы? Если куча людей ездит практически бесплатно, то как может предприятие выжить?
Гость
15 июля 2016, 19:12
Так если у депутата не будет заинтересованности в виде отката, то и получение денег на льготы им не нужно.
Гость
15 июля 2016, 19:25
А кто за льготников должен платить? Я со своего кармана (читай - налогов)? Я против. Они в маршрутках значит сами за себя платят, а в трамвае мы рядом едем, только я оплачиваю один за троих-четверых, точно таких-же здоровых и пышущих молодостью тётенек и дяденек. Весело... Конечно любое предприятие, поставленное государством в такое ракообразное положение, очень скоро будет уничтожено. Чего видимо и добивается наша любимая федерация.
Гость
16 июля 2016, 11:15
А как выживает гортранспорт в Прибалтике с бесплатным для горожан проездом?
Гость
15 июля 2016, 20:50
«НЕ НУЖНО СТОЯТЬ НА ПЕРЕКРЁСТКАХ И ЖАЛОВАТЬСЯ, ЧТО ВСЁ – ПЛОХО. НУЖНО ВКЛЮЧАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И ВЛИЯТЬ НА СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ, РЕГИОНЕ ИЛИ КОНКРЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ. НЕЛЬЗЯ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ТОМ, ЧТО УЖЕ ИМЕЕМ, А ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД. ПЕРСПЕКТИВА ДЛЯ ТАКИХ РЕГИОНОВ, КАК НАШ, - В РАЗВИТИИ ОБОРОНЗАКАЗА, СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ. ТО ВООДУШЕВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ДАЛ СЕГОДНЯ НАШ РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР, ДОЛЖНЫ УСЛЫШАТЬ ВСЕ ЖИТЕЛИ СТРАНЫ». Николай Семисотов, председатель Волгоградской обл.думы, «Высота 102», 4 декабря 2014 г.