перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Волгограде убыточна и почти не работает вторая очередь скоростного трамвая

15 июля 2016, 14:45
Гость
15 июля 2016, 17:04
От Тракторного в Ворошиловский за 40 рублей) Спасибо, не надо!От Спартановки до Красноармейского на маршрутке и без пересадки за 35 рублей!
Гость
15 июля 2016, 18:06
Так зачем поделили на два участка, да еще пустили трамвай Монолит-Ельшанка очень редко. Надо, чтобы скоростные трамваи шли по одному маршруту, на всю длину пути. И промежуток между ними был бы меньше, удобно планировать- знаешь, что что через 5 мин уедешь и без пересадки и без пробок тебя быстро с ветерком довезут. Даже и постоять не грех, потому что едет быстро. Особенно в часы пик, когда стоит в пробках мост через Царицу, центр, 7я гвардейская - это лучший транспорт. Сама бы первая на него пересела. А сейчас? Спустишься в подземку на Торгушке и стоишь по 20 мин. А потом еще на Монолите пересадка, чтоб доехать до Тракторного. Сам трамвай идет быстро, но эти ожидания и пересадки все портят. Спланировать время невозможно. Кому в голову пришло разорвать маршрут? Вот и упала популярность у жителей и пассажиропоток. Удобно надо делать для людей, тогда будет приток пассажиров, будет и выгода.
Гость
15 июля 2016, 19:10
На СТ2 нет разворотного кольца и платформа находится с другой стороны, поэтому не могут старые трамваи там ездить. Иначе пассажирам придется вылезать через окна, а самому трамваю возвращаться задним ходом :) Там нужны двухкабинные вагоны с дверьми с двух сторону. Вот и разорвали маршрут.
Гость
15 июля 2016, 19:29
Маршрут разорван по одной причине - нехватка скоростных трамваев. Как только увеличится их количество на маршруте, так и сократятся интервалы движения.
Гость
15 июля 2016, 22:53
Гость
15 июля 2016, 19:10
На СТ2 нет разворотного кольца и платформа находится с другой стороны, поэтому не могут старые трамваи там ездить. Иначе пассажирам придется вылезать через окна, а самому трамваю возвращаться задним ходом :) Там нужны двухкабинные вагоны с дверьми с двух сторону. Вот и разорвали маршрут.
А нельзя их пустить в противоположную сторону, чтобы другим боком киплатформе были?
Гость
15 июля 2016, 16:13
Ждал эту новость! Добрались и до трамвая... следовало ожидать ((( В Москве уже и монорельс и перехватывающие стоянки и велодорожки, развитая сеть электричек в область... карты "тройка", всевозможные проездные.... каждый день рассказывают а новостях на всю Россию.... у нас?! = Маршрутки под топором, троллейбус под топором, теперь и трамвай... в автобусах скандал с кондиционерами - не работают Из плюсов: - дороги не чистят зимой - можно на санях... ливневки не работают - можно на байдарках...
Гость
15 июля 2016, 17:38
Уже кто-то тут писал эти мифы про московскую транспортную систему. Ключевая фраза "рассказывают в новостях". Самый экологичный транспорт - троллейбус, убирают в угоду самому "грязному" (дизельные автобусы); велодорожки мало того, что не продуманы, они просто опасны и сделаны для галочки; проект "монорельс" полностью провалился (это даже признано официально); перехватывающими парковками практически никто не пользуется из-за неграмотного расположения. Список транспортных проблем столицы (да и вообще всей России) можно продолжать очень долго. Вот такова реальность, а не те сказки, что вам рассказывают по федеральным каналам.
Гость
16 июля 2016, 20:47
Гость
15 июля 2016, 17:38
Уже кто-то тут писал эти мифы про московскую транспортную систему. Ключевая фраза "рассказывают в новостях". Самый экологичный транспорт - троллейбус, убирают в угоду самому "грязному" (дизельные автобусы); велодорожки мало того, что не продуманы, они просто опасны и сделаны для галочки; проект "монорельс" полностью провалился (это даже признано официально); перехватывающими парковками практически никто не пользуется из-за неграмотного расположения. Список транспортных проблем столицы (да и вообще всей России) можно продолжать очень долго. Вот такова реальность, а не те сказки, что вам рассказывают по федеральным каналам.
Часто бывают в москве, и без новостей знаю насколько там удобный общественный транспорт... И сколько там удивляют внимание этому...
Гость
16 июля 2016, 20:55
Гость
15 июля 2016, 17:38
Уже кто-то тут писал эти мифы про московскую транспортную систему. Ключевая фраза "рассказывают в новостях". Самый экологичный транспорт - троллейбус, убирают в угоду самому "грязному" (дизельные автобусы); велодорожки мало того, что не продуманы, они просто опасны и сделаны для галочки; проект "монорельс" полностью провалился (это даже признано официально); перехватывающими парковками практически никто не пользуется из-за неграмотного расположения. Список транспортных проблем столицы (да и вообще всей России) можно продолжать очень долго. Вот такова реальность, а не те сказки, что вам рассказывают по федеральным каналам.
А про новости я пишу так как раздражает, что про нехватку фонтанов и велодорожек в Москве пр. должны все переживать, а волгоградцы сами по себе... У меня родственники в мск не верят когда я им про осаго рассказываю... Или когда снегом заваливает... Лично видел как в мск ездят по 6 снегоочиститель них машин в шахматном порядке и чистят сантиметровый снег... А у нас пока танки не завязнут никто не кинется
Гость
15 июля 2016, 16:30
Вот они, Питерские трамвайки... Закапывайте туннель обратно.
Гость
15 июля 2016, 16:29
Надо было тоннель строить совмещённым, продлить трамвай до обувной фабрики.
Гость
15 июля 2016, 16:54
Срочно нужно продлить ее до СХИ. Пассажиропоток резко возрастет. А сейчас это просто непонятный тупик. А может быть как-то над землей сделать продолжение? Наверное будет дешевле.
Гость
15 июля 2016, 17:21
А дальше СХИ уже не люди живут? В Кировском ВООБЩЕ никакого трамвая.
Гость
15 июля 2016, 17:30
Ну да, при плохом Боженове собирались третью очередь проектировать, а этому синеболу некогда
Гость
15 июля 2016, 17:51
Гость
15 июля 2016, 17:30
Ну да, при плохом Боженове собирались третью очередь проектировать, а этому синеболу некогда
Речь о Герое?
Гость
15 июля 2016, 16:14
А у метротрама и кривые рельсы, на которых трамвай кидает из стороны в сторону, поменять на второй очереди возможности нет. Понакупили хлама расейского, который теперь на ремонте стоит. Чешские трамваи по сорок лет отходили, а эти питерские вёдра и десяти не проживут. Зато всё кудахтают про импортозамещение.
Гость
15 июля 2016, 17:31
Кто поедет , если пересадки и трамвай от Пионерской в сторону Тулака нужно ждать 30 минут. Зимой особенно приятно
15 июля 2016, 20:46
Толку от этого, если всё равно надо платить по два раза за пересадку. Когда закупят нормальные трамвай, продлят маршрут и сделают бесплатные пересадки, вот тогда пассажиропоток резко возрастёт.
Гость
15 июля 2016, 20:48
СТ-2 сгубило: 1) Покупка недоброкачественного подвижного состава( первая жадность); 2) Повышенная цена на проезд, по сравнению с обычным трамваем( вторая жадность); 3) Разрыв линии Скоростного трамвая на две части( третья жадность); 4) непродуманный проект строительства и желание иметь трамвайную линию с замашками на Московское МЕТРО! В общем всё как у нас обычно бывает - ЖАДНОСТЬ Ф....А ГУБИТ! Думать НАДО БЫЛО с самого начала - ЧТО, ЗАЧЕМ И КАК ДЕЛАТЬ!
Гость
15 июля 2016, 21:04
Согласен! Плюсую!
Гость
15 июля 2016, 21:45
не совсем так. станции СТ изначально, еще в СССР строились так, чтобы была возможность переделать их в метро с поездами на 4 вагона, достаточно внимательно посмотреть на станции, чтобы убедиться. ну а пересадка у нас от нищеты, а не от жадности - мало подвижного состава, способного ходить по тоннелям второй очереди. ну а нищета уже от воровства
Гость
15 июля 2016, 23:47
И что теперь можно сделать, чтобы исправить ситуацию?
Гость
15 июля 2016, 20:45
«ТРЕТЬЯ ОЧЕРЕДЬ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ БУДЕТ ЗАКОНЧЕНА В 2015 ГОДУ. ПО ПОРУЧЕНИЮ ВЛАДИМИРА ПУТИНА МИНФИН ВЫДЕЛИТ НА ЭТО 10 МЛРД. РУБЛЕЙ. СРЕДСТВА НА СТРОИТЕЛЬСТВО БУДУТ ВЫДЕЛЯТЬСЯ С 2013 ГОДА ПО 2015 ГОД ПО 3,3 МЛРД. РУБЛЕЙ ЕЖЕГОДНО.» Ирина Ребрикова. Первая Газета. 17 фераля 2012г.
Гость
15 июля 2016, 23:12
Тогда не знали что нужно будет срочно делать мост в Крым
Гость
15 июля 2016, 18:05
Помните! главное у нас дураки и дураки которые строят дороги. Кто родом с Волги и помнит 70-е и трамвай по Советской,тот поймет,трамвай не трогать (Советская тр.недоступна),Ничего копать 40-лет не надо было. Вместо СТ достроить и расширить 0-ю,1-ю от пр.Ленина, 2-ю расширить за счет деревни вдоль неё и пустить троллейбусы.Все бы обошлось в 10 раз дешевле и город был бы ,а не колхоз. Зато те кто принимал эти решения Почетные горожане(колхозане).
Гость
15 июля 2016, 21:27
Это еще раз подтверждает, не компетентности местных органов управления, законодательной, и исполнительных властей, возьмите 300 млн.-которые тратятся на городских чинодепов сверх норматива и отдайте электротранспорту - он должен жить в городе-герое! Все так печально!! Волгоград медленно превращается в Детройт.
Гость
15 июля 2016, 23:01
В Детройте трамвай бесплатный и и беспилотный.
Гость
16 июля 2016, 07:37
Гость
15 июля 2016, 23:01
В Детройте трамвай бесплатный и и беспилотный.
В Детройте людей нет.
Гость
16 июля 2016, 10:22
Гость
15 июля 2016, 23:01
В Детройте трамвай бесплатный и и беспилотный.
В Детройте и трамвая нет, умник. Детройт и начал умирать , тк не было общественного транспорта. Появились районы-гетто, было несколько митингов кровавых. Потом белые в хорошие пригороды, а черные потихоньку добили сити. Как в Волгограде? Едросы и кто побогаче уедут в Лебяжьи поляны и тд, но и плюс центр, у нас его любит народ. Окраины наполнятся ребятами из Ольховки- Дубовки и толпами из Гюмри-Дербента. А кто не тот, ни тот, просто уедут рано или поздно. ЧМ ?он вообще не оживляет город( а как иначе, если у власти такое... и народ испортился, не стреляют особо хоть, но вон сколько сообщений на в1, что кого-то сбили, это же от отсутствия культуры и наказания. P.S. пожалуйста, как СМИ подайте заявление в ГАИ о штрафе для газелиста, что был в Волге, создадим прецедент, чтобы другим неповадно (и как СМИ Вам супер лайк0
Гость
15 июля 2016, 16:53
Трамвай нужен был, когда работали все предприятия и проезд стоил три копейки.
Гость
15 июля 2016, 21:20
т.е. сейчас нет необходимости мимо пробок проехать от тракторного до ворошиловского? ну-ну
Гость
15 июля 2016, 20:10
теперь всем понятно, почему хотят маршрутки убрать...
Гость
16 июля 2016, 14:24
Это в чьём- то воспалённом воображении существует прямая связь между маршрутками и загруженностью трамвая. Трамвай неудобен для большинства пассажиров из-за отсутствия взаимосвязи между СТ и 1, 2, 3, 4, 5, 10 маршрутами.
Гость
15 июля 2016, 17:45
Жадность фраера сгубила, слишком высокую цену за проезд установили.
Гость
16 июля 2016, 09:17
Страна умирает... Город умер... Жить средь могильных крестов нет сил... Был бы жаднее, наглее и лживей, на вилле у моря наверно бы жил... Честность, порядочность с детства привили... Спасибо родителям за чистые руки... Власть дающая рубль на камеру, за углом снимает последние брюки... Смотрю в зеркало... Вот оно отражение... Линии оскверкало... Вырождение...
Гость
16 июля 2016, 14:29
Чиновники-вредители живее всех живых. От них все городские неразрешимые проблемы.
Гость
17 июля 2016, 02:34
Линии оскверкало. Наверно имели ввиду искаверкало? так по смыслу больше подходит.
Гость
15 июля 2016, 18:07
Потому и убыточна, что почти не работает. Пустите вагоны чаще, люди будут пользоватьсяю
Гость
15 июля 2016, 19:10
Нет вагонов.
Гость
16 июля 2016, 12:11
А как получилось, что крики о подготовке тоннеля для трамвая закончились пшиком? Совершенно неоптимальное расположение конечной второй очереди привело к беде. Трамвай надо было выводить, как минимум, до СХИ, тогда бы он и разгрузил движение по 2 продольной, и был бы удобен для населения. Жадность и глупость бюрократов всегда приводят к компрометации даже хороших идей...
Гость
16 июля 2016, 14:31
Когда они вредят, они знают об этом, жадность тут ни при чём, тут умысел.
Гость
15 июля 2016, 19:14
Ну правильно, запустили с помпой (!) три несчастные остановки. А их надо для начала хотя бы тридцать, и интервалы 5-7 минут не больше. Тогда бы и люди шли, и прибыль бы шла, и город бы развивался. А так - популизм, галочка в отчётах и бравурные доклады президенту. А этот президент слушает да кушает, с лапшой на ушах до пола.
Гость
15 июля 2016, 20:07
Кондиционеры и сейчас на трамвае СТ-2 не включают... И "Скоростной трамвай"-это только название...обычный трамвай и то быстрее по маршруту№10 или №2 идёт... А СТ-1 и СТ-2 как черепаха ползёт... Или в ближайшее время начинают развивать сеть скоростного трамвая(строить хотя бы до Акварели, Спартановки и Жилгородка) или же после 2018 года этот тупиковый отросток из-за убытков прикроют...и 25 новых трамваев не помогут..
Гость
15 июля 2016, 20:34
это пипец городу некогда лучшее предприятие в РСФСР ВТТУ казнокрады загнали в упадок,на соседнем ресурсе новость в Советском районе разгоняют ПОЖАРКУ.......неужели правда надо валить с региона....здесь родился мой отец,я,мои дети,мои внуки,....эти мрази от власти всё разворовали.....
Гость
16 июля 2016, 07:36
Да вы ещё 1 час интервала сделайте, а потом удивляйтесь, что народа нет!
Гость
15 июля 2016, 18:56
Интересно сколько сейчас стоит проезд в редко ходящих электричках по 4 вагона? А сделали бы проезд по 20 рублей без всяких зон было бы намного веселее.
15 июля 2016, 20:44
38 рублей. Даже в Москве проезд дешевле. Позорище.
Гость
16 июля 2016, 00:48
15 июля 2016, 20:44
38 рублей. Даже в Москве проезд дешевле. Позорище.
если бы в Москве в метро, при пересадке с одной ветки метро на на другую, пришлось бы платить еще, московское метро тоже стало бы убыточным!!! В нашем нищем Волгограде проезд дороже чем в Москве.
Гость
17 июля 2016, 06:50
Герою осталось еще их объявить убыточными.
Гость
15 июля 2016, 16:08
Эта ветка нужна была в 80-х и 90-х!Куй железо ,пока горячо!
Гость
16 июля 2016, 05:25
Помнится, пару лет назад с помпой представили 2 вагона из Екатеринбурга. Какое-то время они даже ходили по двойке. А где они? Между прочим, с двумя кабинами, как раз для Метротрам-2.
Гость
15 июля 2016, 16:48
Если бы ходили качественные маршрутки и платили все налоги, цена была бы выше, больше людей пошли бы на трамвай. А та обогащаем отдельных депутатов, в бюджет деньги не идут и убиваем муниципальное предприятие и по-своему хороший вид транспорта.
Гость
15 июля 2016, 17:16
Тебе не дают покоя маршрутки, мальчик? Если твой Герой хочет закрыть производство под прикрытием убыточности - он это сделает. Сначала троллейбусы в Красноармейском и Кировском районах, потом энергетическая "авария" в центре (не отставайте от южных районов), теперь и трамваи (у нас в районе вообще нет трамвая). К мундиалю в городе основным транспортом должен стать автобус. Все знают, что власть получила "откат" за это, поэтому и платят людям за агитацию автобусов.
Гость
15 июля 2016, 17:26
Не надо всё сваливать на наших депутатов. Они работают в поте лица. Без них бы мы пропали вовсе. Надо больше депутатов. Порядка будет больше.
Гость
15 июля 2016, 17:50
Гость
15 июля 2016, 17:26
Не надо всё сваливать на наших депутатов. Они работают в поте лица. Без них бы мы пропали вовсе. Надо больше депутатов. Порядка будет больше.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит? Ты из депутатов? Или пригрели тебя под столом, а ты хочешь на коленках у них устроиться?
Гость
16 июля 2016, 00:57
Одно хочется сказать МЕТРОС.АМ!!!
Гость
18 июля 2016, 12:25
Не надо было разделять обычный трамвай и ,так называемый скоростной, и делать различной стоимость проезда. Не надо было делить рельсы на зоны как у электрички, да и у электрички не надо. Кроме того, проект не был доведён до своего логического завершения, то есть не был соединён с трамвайной линией, идущей до обувной фабрики, а осталось,наверное, пара километров. В общем, "жадность фраера сгубила" и "скупой платит дважды".
Гость
18 июля 2016, 12:33
Просто НЕ НАДО БЫЛО разделять маршруты СТ . Один 20 р. , второй 20 р. ЗАЧЕМ ? ? ? НЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА ! ! !
Гость
18 июля 2016, 13:37
Вы лучше построийте ветку СТ от Спартановки и до Акварели хотя бы, а потом у увидите каким транспортом будет народ пользоваться. А не так, чтобы запретить Маршутки и убить Электротранспорт, и ввести свои Автобусы!! У себя в Москве пускайте свои автобусы бандиты столичные!!! Пусть будет конкуренция на дороге, и народ сам выберет на чем ему ездить.
Гость
18 июля 2016, 14:09
Да пора все ваше закрывать! Куда ездить-то? Индустрию ликвидировали, на работу ездить некуда, а туристов по руинам, можно и на пони повозить!