Травля (а по другому это не назовёшь) электротранспорта (и троллейбусов, и трамваев) проходит по всей стране - в городах абсолютно разного масштаба, начиная от Москвы заканчивая городами с населением 200 тыс. чел. Это явно злая воля (а может личный материальный интерес) кого-то из высших чиновников страны. Во всём мире думают, как перейти на электрический транспорт, а нам и думать не надо, в России благодаря советскому прошлому самая большая троллейбусная сеть в мире, а эти вредители хотят пустить прогресс назад. Я уж молчу, что даже в Китае, или, например, Польше уже встречаются электробусы (с беспроводной зарядкой на остановках).
Гость
15 июля 2016, 21:08
Ну что же все хотели демократии, разрушая государство для людей... Вот и подходит к концу советский запас прочности... Впереди ждёт темное д***мократическое будущее, но вы держитесь. Счастья вам, здоровья.
Гость
16 июля 2016, 00:05
Гость
15 июля 2016, 21:08
Ну что же все хотели демократии, разрушая государство для людей... Вот и подходит к концу советский запас прочности... Впереди ждёт темное д***мократическое будущее, но вы держитесь. Счастья вам, здоровья.
это точно. эпоха творцов прошла. настали времена прожирателей и барыг
Гость
16 июля 2016, 00:48
Гость
16 июля 2016, 00:05
это точно. эпоха творцов прошла. настали времена прожирателей и барыг
да нет. эпоха прожирателей заканчивается. начинается совсем другая эпоха. все уже прожрали и профукали.
Гость
15 июля 2016, 21:13
Ну вот, наконец, кое-кто увидел РЕАЛЬНУЮ картину ,а не зарплаты в 25-35000 рублей и ,,какой хороший губернатор и администрация" ,нарисованные ранее в сми!)Пока будут воры у власти ,другой картины вы не увидите никогда.
Гость
15 июля 2016, 21:20
МЭРИИ НЕ НУЖНО ПРЕДПРИЯТИЕ-КОТОРОЕ НУЖНО ДАТИРОВАТЬ, Приобретать дополнительно подвижной состав, загнали электротранспорт в долги, теперь распродадут, зачем кого-то датировать на льготные перевозки-экономия денег на мундиаль!!!
Гость
16 июля 2016, 18:33
Датировать от слова "дата" или все-таки дотировать от слова "дотация"?
Датировать от слова "дата" или все-таки дотировать от слова "дотация"?
"Дотирровать" от слова "дотация". А "датируют" те, кто в школе плохо учился.
Гость
17 июля 2016, 12:17
А нам не нужна такая мэрия
Гость
15 июля 2016, 21:10
Просто ВВ сказал газоматорный транспорт эта наше будущее, все взяли под козырек и начали пускать автобусы на метане учитывая что заправок всего 3 в городе это просто бред
А автобусы на общих заправках обслуживаются? Или у себя в парке?
Гость
16 июля 2016, 00:20
хотят из города деревню современную сделать.......
Гость
18 июля 2016, 11:54
до деревни не дотягиваем.... там на улице колодцы есть, а в Волгограде даже фонтанчиков, воды испить, не найдешь!
Гость
15 июля 2016, 21:28
Не хотите закрыть один маршрут? Нате вам всем... Все предприятие целиком... УРА!!!! Какой кайф, вашу мать..
Когда же вы все там нажретесь?....
Гость
15 июля 2016, 22:47
Следуя логике работников "электротранса", для их комфортного существования необходимо избавиться от всех альтернативных видов транспорта-маршруток, личных авто и, конечно, пешеходов-ибо каждый пешеход-прямой для них убыток. Вы ребята, или работайте нормально, чтобы люди на ваших сараях ездили, или валите в ..Крым-там как раз расцвет троллейбусного сообщения.
Гость
15 июля 2016, 23:09
Гость
15 июля 2016, 22:47
Следуя логике работников "электротранса", для их комфортного существования необходимо избавиться от всех альтернативных видов транспорта-маршруток, личных авто и, конечно, пешеходов-ибо каждый пешеход-прямой для них убыток. Вы ребята, или работайте нормально, чтобы люди на ваших сараях ездили, или валите в ..Крым-там как раз расцвет троллейбусного сообщения.
Они и рады работать!Да вот только не за 12000 рублей!И не они должны закупать и модернизировать транспорт и структуру транспортную!В
Гость
16 июля 2016, 21:53
Гость
15 июля 2016, 23:09
Они и рады работать!Да вот только не за 12000 рублей!И не они должны закупать и модернизировать транспорт и структуру транспортную!В
И поэтому они свои проблемы пытаются сделать одной большой нашей проблемой?
Гость
15 июля 2016, 21:02
Я просто не представляю Волгоград без автобусов и троллейбусов.
Закрытие каждого маршрута просто преступление.
Все что при СССР было построено, при единоросах спускается в унитаз, как действием, так и бездействием.
Здесь нужен комплексный подход.
Не стоит лишний раз доказывать, что при правильной логистики можно не только работать без убыточно ,но и с прибылью...
Для этого нужно работать ,а не просто сокращать и убирать...!Нужно вложится, что бы получить прибыль...
Для ВПАТП-7 купили автобусы , и ещё будут покупать. Сократили интервал до 5-7 минут. Скоро новые маршруты будут и новые автобусы! А прибыль уже сейчас есть!
А вот с МЭТ всё наоборот. Люди едут на работу ,а они троллейбусы и трамваи в парк гонят. Сокращают маршруты, увеличивают интервалы. Люди на солнцепёке и в дождь не будут стоять и ждать по 25 минут СТ-2 и ползти со скоростью черепахи( трамвай №10 и то быстрее едет) или по 20 минут ждать троллейбус №1 . Нужно за три года на 80% обновить весь пар МЭТ.Срочно расширять сети.Строить продолжение СТ до Акварели, до Спартановки и в Жилгородок. Есть проект троллейбуса до Ткачёва. Нужно строить. Да и по второй продольной пускать. Работать надо!
Гость
15 июля 2016, 22:44
Где деньги Зин? На всю эту модернизацию взять??? Город банкрот и так... Администрация города берет кредит чтобы выплатить предыдущий... О каких выгодных вложениях может идти речь?
Гость
16 июля 2016, 07:55
Гость
15 июля 2016, 22:44
Где деньги Зин? На всю эту модернизацию взять??? Город банкрот и так... Администрация города берет кредит чтобы выплатить предыдущий... О каких выгодных вложениях может идти речь?
И вновь все упирается в ворующую корумпированную власть...
Гость
16 июля 2016, 09:00
Гость
16 июля 2016, 07:55
И вновь все упирается в ворующую корумпированную власть...
Коррумпированность - это следствие, а причина - скудоумие и тщеславие, характерное для деьилов...
Гость
16 июля 2016, 10:18
Рыба как известтно портится с головы. От городской администрации уже давно дурно пахнет!
Гость
16 июля 2016, 12:52
За что уволили Вартанова? Не выполнил поставленные перед ним задачи? Какие? Не стал покупать троллейбусы и трамваи за свой счет? Отказался платить людям зарплату из своего кармана? Получал откаты за ремонт подвижного состава? Пока не будет истинной причины увольнения, Кузюткину верить нельзя ни на слово. Вот его-то и надо гнать с занимаемой должности. Бочаров примерно так же рассуждал про коллектив "Химпрома", про его значимость для города, про "не допущу закрытия". Но людей за забор выгнал и тут же забыл про обещания. Потом взялся за маршрутки, хотя многие маршруты были открыты задолго до его прихода в регион. Теперь вообще абсурдная идея - закрыть "Метроэлектротранс". Что еще осталось? "ВКХ" уже отдают в концессию. А "Концессии водоснабжения" (кстати, являются подрядчиком, а не самостоятельной организацией) вообще творят беспредел - самостоятельно устанавливают тарифы. К ЧМ в городе может не остаться ни одного предприятия, кроме Лукойла и ПАТП-7.
Гость
16 июля 2016, 00:49
Выборы пройдут вот тогда и загнётся МЭТ, 18 маршрут точно. Буду голосовать или за ЛДПР или коммунистов.
Гость
16 июля 2016, 08:42
Голосуй за ЕР, не прогадаешь.
Гость
16 июля 2016, 17:56
Только за КПРФ от них в свое время Маслюков был в правительстве до сих пор вспоминают как промышленность росла
Гость
16 июля 2016, 14:33
У нас весь Волгоград лишен будущего! Строим стадион для ЧЕТЫРЕХ матчей ЧМ 2018 в городе, в котором НЕТ футбольной команды???
Гость
16 июля 2016, 18:02
А если не строить то и дорог не будет
Гость
17 июля 2016, 06:54
Гость
16 июля 2016, 18:02
А если не строить то и дорог не будет
Ну вот начали строить стадион. Дороги появились? Или новые сделали? Отремонтировали старые? Как были только направления, так и остались.
Гость
15 июля 2016, 22:25
ПРИЕХАЛИ. БОЧАРОВ СПАСИБО ВАМ
Гость
16 июля 2016, 22:06
Да в 7 впатп уже 5 лет НЕ ИНДЕКСИРУЕТСЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.а должна два раза в год. танспортникам не компенсируется льготный проезд,потери огромные. куда уходят деньги?Почему их не перечисляет город предприятиям перевозчикам?
Гость
17 июля 2016, 13:56
Если государство не платит за льготников, то оно собственными руками уничтожает предприятие. А ведь оно не только стабильно перевозит пассажиров, оно обеспечивает работой тысячи людей, платит налоги, взносы в ПФР, в соцстрах. Если сравнить его с Роснано, то можно видеть, что пользы от него намного больше, а расходов во много раз меньше. Почему же тогда уничтожают наш МЭТ, а не Роснано?
Гость
17 июля 2016, 19:15
Метроэлектротранс убили представители власти, которые не требовали от маршрутчиков, чтобы они платили налоги, платили белые зарплаты, содержали транспорт в хорошем состоянии и при этом заставляли муп возить льготников за свой счет. Они сами поставили МЭТ в неравные условия с маршрутчиками. На лицо корыстная заинтересованность. Это будет расследовано? Кто за это ответит? Теперь явно дают преимущества ПАТП 7. Опять неравные условия. Разве ФАС не должен пресекать недобросовестную конкуренцию? Разве у нас нет органов по борьбе с коррупцией?
Гость
18 июля 2016, 11:13
А вы не задумывались, что все разговоры об убыточности начали вести при Герое? Не было его - заводы работали, маршрутки ездили, троллейбусы с трамваями не были убыточными. Только он появился - предприятия закрывать, людей на улицу, электротранспорт не нужен. Он и речпорт хотел закрыть.
Гость
18 июля 2016, 12:48
Гость
18 июля 2016, 11:13
А вы не задумывались, что все разговоры об убыточности начали вести при Герое? Не было его - заводы работали, маршрутки ездили, троллейбусы с трамваями не были убыточными. Только он появился - предприятия закрывать, людей на улицу, электротранспорт не нужен. Он и речпорт хотел закрыть.
До этого убивали предприятие потихонечку, но шло к тому же.
Гость
19 июля 2016, 18:19
А вы не знаете, ПОЧЕМУ в Прибалтике, где проезд для горожан бесплатный, городской транспорт ПРИБЫЛЬНЫЙ?!!! Может, в ваших электротрансовских мозгах подправить что-то надо?
Гость
17 июля 2016, 12:14
А может быть разогнать ответственны чиновников мэрии? Во всем мире общественный транспорт дотируемый . На то он и общественный транспорт. А если в городе ни на что не хватаеттак денег то может быть гнать власть поганой метлой пора? Если электротранспорт остановится ждите бунт
Гость
18 июля 2016, 07:12
Бунт в интернете будет только. Поноют и заткнутся.
Гость
19 июля 2016, 18:24
Хватит бред нести про "дотируемый во всем мире". Бюджет одного из городов Черногории вытягивает гортранспорт-но там интервал максимум две минуты.
Гость
18 июля 2016, 06:22
Тут на одном форуме ,нашли статью. Статья от апрель 2015 года
Где власти обещали в течении 10 лет полностью обновить электротранспорт.
http://region.logistic.ru/news/news.php?num=2015/04/08/20/3880
Всего до 2017 года в рамках мероприятий по обновлению парка пассажирского транспорта Волгограда планировали закупить 150 троллейбусов, 40 трамваев для линии скоростного трамвая.
Сейчас говорят только о 25 новых трамваев для Скоростной линии(хотя она уже давно не скоростная ).
Сейчас там где будет ЧМ-2018 обновляют свой городской подвижной состав полностью.
Покупать можно (из-за санкций) только отечественную продукцию ,плюс Белоруссия и Казахстан. Производителей троллейбусов и трамваев не так много . Заказов много. Можем не успеть. Сейчас явно городу в срочном порядке нужно закупать около 200 новых троллейбусов и около 150 трамваев. Кстати, в Казане приобрели 40 троллейбусов в этом году-цена одного 7 750 000 рублей. Это дешевле автобусов и срок службы 15-17 лет!
Гость
18 июля 2016, 09:45
Да они не помнят что вчера было,одним днем живут и то ради себя любимых!
Гость
18 июля 2016, 11:26
А волгабусы почем покупают?
Гость
16 июля 2016, 06:54
Просто местные чиновники делают все, что бы дискредитировать органы федеральной, региональной и муниципальной власти! Прямо город - дураков, а за дороги говорить не чего, все экономисты говорят, что содержание электротранспорта дешевле, а нет надо потратить наши налоги, а потом красоваться на все это! Зачем закупили автопарк скорой помощи иномарки, они не доживут до мундиаля, на эти деньги отечественные газели-которые дешевле в обслуживание переведенные на газ спокойно могли бы работать и количество автопарка вырос бы и люди при делах! Зарплаты водителям порезали, медики кроме пенсионеров ни кто не хочет работать! БРЕД ВОЛГОГРАДСКИЙ! Но это не значит, что у нас самый худший вариант в других регионах то же самое творится! Только Москва и Питер жируют, но там налоги всей страны!
Гость
18 сентября 2016, 20:00
Петербург отнюдь не жирует, только москва город упырь - все высасывает со всей страны без исключения.....
Гость
16 июля 2016, 11:58
почитаешь новости и приходит мысль: власть города и области не дееспособна. Дороги отремонтировать - не могут, разобраться с УК - не могут, убрать желтые рыдваны маршрутки ржавые - не могут, фонтаны в городе содержать - не могут, содержать электротранспорт - не могут. Что тоогда они могут? Красоваться перед камерами ТВ и рассказывать, как они пекутся о нашем с вами благополучии? Мир перевернулся. Вокруг только одна личная выгода и личный интерес тех, кто у власти. Столько студентов пользуется троллейбусом в Кировском, дети в школы по утрам едут. Господа чиновники, их куда?
Гость
17 июля 2016, 17:58
Так во власть и идут за личной выгодой и личным интересом. А вы думали, чтобы жизнь вашу сделать лучше? Наивный вы мой
Гость
17 июля 2016, 16:32
А следующего директора уберут за ул. Ангарскую. Года не прошло, а плиты между рельсами уже разваливаются, миллионы в задницу! И крайних не будет, зато появиться повод трамвай #2 убрать.
А что с Ангарского слабо пешком ходить? Нам не привыкать!
Гость
17 июля 2016, 17:46
"уволенный решением городских властей Рэм Вартанов, по мнению коллектива, делал все возможное для вывода предприятия из кризиса, завоевав уважение работников за честную и открытую позицию и достойное отношение к людям." Потому и уволили. Если я правильно понял, в скором будущем мы будем пешком ходить? Через весь город. И это правильно. Это наннотехнология. Чтобы люди здоровее были. Наши предки пешком ходили и жили до 100 лет. А мы все ругаем наших отцов города. Да они об нас, неразумных, радеют
Гость
17 июля 2016, 18:37
Похлопайте в ладоши и крикните "Слава ВДВ". Он это оценит.
Гость
16 июля 2016, 15:37
Детскому саду. В МУПах не нужны самостоятельные руководители, там нужны руководители - исполнители воли куратора.
Гость
17 июля 2016, 08:01
Какой ужас! Троллейбусы очень нужны городу! Чинуши очнитесь!
Гость
18 июля 2016, 09:17
А вы заметили, за последние пару лет в Волгограде закрываются или в стадии закрытия крупные предприятия?
Может пора задуматься?
Гость
15 июля 2016, 21:27
Соглашусь, что в МЭТ просто не умеют работать. Вчера ждал трамвай СТ1 в час пик вечером на солнцепёке больше 10 мин, набралась огромная толпа, хотя на указателе интервал движения в это время 2-3 мин. Частенько интервалы движения не соблюдаются. Про скорость вообще молчу. А сами маршруты нужно как то менять ну уже 20 лет ездит 12 троллейбус вечно пустой.
Гость
16 июля 2016, 00:48
Маршрут 12 уже давно практически не существует. А его очень не хватает, удобно ездить на рынок, пл. Возрождения. И пустым бы он не ездил. Или забыли, не дождавшись 12-ки, все едут до Пионерской, а потом пешком до Детского центра, что бы на трамвае ехать. Видимо вы на общестаенном транспорте не ездите.
Гость
17 июля 2016, 17:05
Если там написано 2 - 3 минуты значит интервал 2 - 3 минуты, если трамвая нету 10 минут значит на линии какая-то задержка или авария, на всех маршрутах соблюдают интервал просто иногда бывают на линии задержки так везде можно и маршрутку прождать и 10 минут и 20 потому что она простояла в пробке, а 12 троллейбус пустым не ходит, если бы он ходил пустой его давно закрыли, и 20 лет назад он ходил битком потому-что не было машин и маршруток
Гость
18 июля 2016, 12:25
О долгах и прочих убытках, об износе подвижного состава и т.д.
Господа работники «Метроэлектротранса» Волгограда, зачем Вы НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ обогреватели, когда на улице уже жара. От обогревателей не просто жарко, а даже можно ОБЖЕЧЬСЯ!!! Да за такое расточительство, некоторым из Вас, вообще не нужно платить зарплату, а, может быть, даже штрафовать по полной программе.
Совершенно новые скоростные трамваи "бегают" по совершенно безобразным путям. Многие из них скоро сами превратятся в хлам. Они уже "скрепят" хлеще самых стареньких моделей трамваев. А «старые» трамваи, по таким путям, уже давно превращаются в хлам.
Предложение ниже.
Гость
19 июля 2016, 11:28
Для тебя придумали новые автобусы. Летом без кондиционеров, зимой - без печек.
Гость
21 июля 2016, 19:10
Кто тебе включает обогреватель в жару??????Они сами от такой жары нагреваются!!!Среди водителей нет идиотов!И не нужно из них их делать!Попробуй сам поработать и узнаешь!
Гость
20 ноября 2017, 07:28
Умник закон физики материя в жару накаляется положи железный лист а через пять часов сядь на него
Гость
16 июля 2016, 20:44
Нельзя сказать, что в Москве идёт "травля" электротранспорта. Наоборот, там выживают маршрутчиков, и на мой взгляд вполне логично, если мы хотим чтобы весь транспорт в городе был в едином стиле и должного качества. В Перми был - там тоже с этим всё хорошо, новые троллейбусы и трамваи ездят по линиям. Новых линий правда не строят, но зато старые эксплуатируются новым подвижным составом. А вот в Волгограде сидит какой-то идиот, которому лоббисты маршруток платят, и он делает всё, чтобы выжить электротранспорт с улиц. По мне так давно следует запретить все маршрутные такси в городе и поставить на линии новый подвижной состав троллейбусов, трамваев и автобусов (в т.ч. электрбусов, уже в Москве есть такие).
Гость
16 июля 2016, 21:49
Ну вы даете. Травли нет, но маршрутчиков выживают. Опять двойные стандарты. Как в Волгограде - Герой предприятия закрывает, но он хороший. У людей нет работы, но мы вводим социальный кодекс. Тарифы дорожать не будут, просто мы их сделаем такими какими захотим. Вы уж определитесь к какому берегу вам пристать.
Гость
16 июля 2016, 21:57
По мне, так личное мнение какого-то *** не стоит выставлять откровением. Мы хотим, чтобы транспорт был быстрым и комфортным, на стиль нам нам наплевать. И в этой концепции лоббируемым вами скотовозам просто нет места.
Гость
18 июля 2016, 12:56
Предложение:
Нужно ПРИВАТИЗИРОВАТЬ (за месячную ставку работника) «Метроэлектротранс» САМИМ СЕГОДНЯШНИМ РАБОТНИКАМ организации. Преобразовать «Метроэлектротранс» в ЗАО, где акционерами станут САМИ СЕГОДНЯШНИЕ работники, в РАВНЫХ ДОЛЯХ. Кстати, Красноармейский филиал сделать самостоятельным ЗАО.
Другими словами, нужно не «сопли жевать», а действовать.
Приватизация реально решит все существующие проблемы «Метроэлектротранса», как и проблемы жителей города Волгограда.
Гость
18 июля 2016, 17:20
А что вы хотите приватизировать? Предприятие уже давным-давно в залоге, равно как и многие другие предприятия города. И опять пропущен Кировский, как будто этого района не существует.
Гость
18 июля 2016, 19:49
Люди, а не пора ли задуматься почему это ВСЁ. Дело не в городских властях, и даже не в губернаторе, а в нашем не пойми каком строе. У нас что капитализм? Или социализм? Нет, ни то, ни другое. В целом государство не понятно с каким строем. Был социализм, постоянно обновлялся троллейбусный парк, закупались новые трамваи, работали все предприятия. После войны город подняли из руин, и в той тяжелкйшей обстановке на всё хватало денег. За аремя вашей перестройки всё только рушитсяЮ единороссы зато писают в золотые унитазы, собакам дарят бриллианты, а вы прридурки всё голосоете за них. А коммунисты чем то перед вами провинились. Чем??????
Гость
19 июля 2016, 18:14
Сейчас "все работает" в Северной Корее. И в Южной "все работает". Только в одной из них нет и никогда не было коммунистов.
Гость
16 июля 2016, 05:28
Да закрыть! А рельсы, вагоны и провода сдать на металлолом. И таким образом попасть в книгу рекордов Гиннеса.
Гость
16 июля 2016, 19:14
Сколько городу нужно новых трамваев и троллейбусов?
Гость
17 июля 2016, 19:36
Очень обидно, что просты люди кому это нужно дорого, сделать НИЧЕГО не могут. Обидно (((
Гость
18 июля 2016, 08:12
Рэм Вартанов, по мнению коллектива, делал все возможное для вывода предприятия из кризиса, завоевав уважение работников за честную и открытую позицию и достойное отношение к людям... За это и пострадал...
Гость
18 июля 2016, 12:34
УРА "ЕДИНОЙ РОССИИ" ЭТА НАША ПУТЕВОДНАЯ ПАРТИ, НАМ НЕ НАДО ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НЕ НАДО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА, ДАЕШЬ ОКЕОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛГОГРАДА В ТЕРРИТОРИЮ ОХРАННИКОВ И КАССИРОВ!!!
ВСЕ НА ВЫБОРЫ,КАК ОДИН ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ, ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА ТАК СКАЗАТЬ!
Гость
18 июля 2016, 12:51
Волгоград умирает. За державу обидно. Все идём на выборы и голосуем, но только не за ЕР. За время нахождения у власти она себя полностью дискредитировала. Иначе У л ю к а е в ещё долго будет искать дно у российской экономики, а у трубы дна нет.
Гость
18 июля 2016, 13:55
Да вот не надо хитрить с разбивкой маршрута, Не хитрите и демпенговать будеть будет некому. Там до , а там до Монолита! С такой постановкой на маршрутке дешевле! В депрессивном городе-герое у народа каждая копейка на счету! В нашем пекле выпить лишний стакан кваса, или с пересадками развлекаться - гамлетовский вопрос!
Гость
18 июля 2016, 12:28
Просто НЕ НАДО деньги воровать с предприятия ! ! !
Гость
16 июля 2016, 17:49
Да у нас такси как общественный транспорт скинулись и поехали за копейки
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
ю-в.
760мм 100%«Метроэлектротранс» лишился надежды на будущее