Какой ещё сговор то??? Не нужно подменять понятия. Если есть закон, то нужно исполнять. А то маршрутчики ведутся на призывы пассажиров остановить, то у кустика, то через пару метров у камешка. Во всех цивилизованных городах посадка-высадка производиться исключительно на остановках.
А проверки ВПАТП-7 будут?
Водители автобусов 77 и 21 останавливаются зачастую не на остановках. И наоборот на остановках не останавливаются(хотя люди и голосуют).
Водители тех автобусов ,где нет кондукторов, не выдают билеты. Совсем недавно в пос.ГЭС на остановке "Инструментальная" (конечная автобуса 21),был обнаружен пакет с нераспечатанные с билетами для автобуса №21. Явно воровство у ВПАТП-7. Теперь понятно почему запечатаны на новых автобусах видеокамеры в салоне за кабиной водителя.
И когда же автобус №21 будет останавливаться на каждой остановке( по всем документам это обычный маршрутный автобус , а не экспресс) и из центра будет первые рейса идти с утра?. Хотя бы пустите по расписанию так- 6:30; 6:40; 6:50; 7:00, а далее по расписанию.
В Питере остановки 30-40 метров! И они вдалеке от перекрёстков( 50 метров). Нет проблем для автобусов при парковке и высадке пассажиров. И знаки дорожные нужно ставить(остановка).И ГИБДД напрягать надо!
Кузюткину респект!
А что, давно у нас в России "выполнение общих для всех видов общественного транспорта требований, норм и правил" называется травлей? Давайте тогда скажем, что и автолюбителей травят - понуждают соблюдать скорость, пристёгиваться, останавливаться на красный свет и пропускать пешеходов. БОльшего маразма я ещё не слыхал.
А если по теме - дождалИсь, наконец-то. В других городах порядок уже давно навели, а мы как всегда - в отстающих.
Богатые бонзы расчищают дороги для своих крутых тачек, плюя при этом на то, что очень большая часть народа ежедневно выбирает для передвижения именно маршрутки.
Что за ересь вы пишите!? Такие комментарий могут писать только те, кто ездит на машине или кому повезло жить рядом с общественным транспортом (трамвай, троллейбус). У нас остановки только там где ходит, общественный транспорт. А весь смысл маршруток в том, что они ходят по куче других улиц.
Я застал те времена, когда не было маршрутрк, были только автобусы, в народе называемые сараями... Потом появились маршрутки, Газели, стоимость проезда в которых была дороже в 2-4 раза дороже, чем в автобусах, но за эти деньги они предлагали быстрый проезд в любую точку города, всегда свободные сидячие места, три форточки на небольшой салон, плюс две у водителя, зимой шумную, но горячую печку. В итоге маршрутки практически полностью вытеснили автобусы. Сейчас маршрутки нам предлагают очень медленно (маршрут 91а) проехать от Хиросимы до Юбилейного, набив при этом салон до предела, так что даже сидеть не удобно, постоянно кто-то на тебе лежит, перевозить нас на переделанных грузовиках, в которых максимально 2 форточки на огромный салон и неудобные сиденья, ну или на каких то монстрах от Волжанина, или на Газелях-некст, в которых 2 форточки где-то под потолком. Короче, маршрутчики стали наглеть и самое время пустить автобусы, только давить не на кого не надо,
белоусов, что же вы так нейметесь, отчего не желаете работать как все, сажать-высаживать пассажиров по нормальному - на остановках, а не где попало?
я вот начал на регистратор отщелкивать ваших водителей-чужестранцев, нарушающих пдд.
Белоусов как всегда в своем репертуре: "не надо кошмарить маршрутчиков и заставлять их соблюдать ПДД; не для них правила писались". Гаишникам предстоит очень легкая работенка - достаточно встать на перекрестке Тулака-Туркменская, где останавливаются все без исключения проезжающие там маршрутки (п 12.4 ПДД) или на любом перекрестке, где маршрутки поворачивают налево не из своего ряда (п. 12.14 КОАП) - и буквально за день они очень серьезно пополнят казну.
Никто и никогда не предпочтет сарай маршрутке.
Только бабушки, которые едут в поликлинику, могут сесть в автобус или троллейбус.
Останавливаются маршрутки где хотят...Не где хотят, а где попросят ПАССАЖИРЫ!!
Учитывая то, что между некоторыми остановками 1 км расстояния, это ПРАВИЛЬНО и НОРМАЛЬНО.
Как вы предлагаете мне, с Селезневки, добраться до работы на ул. Савкина в Дзержинском районе?? (и таких примеров я вам миллиард приведу).
Сейчас даже на такой сумасшедший маршрут есть своя МАРШРУТКА, и я доезжаю туда за час.
А что предлагаете вы? Дойти пешком до ост. Рынок ТЗР (15 минут). Затем встать стоя в чудо автобус, забитый людьми, и ехать на нем...ну скажем до Белого Аиста (Так как маршрутов в дзержинский вы НЕ предусмотрите! (это 1 час). Затем выйти, перейти дорогу и пересесть в другой автобус до, скажем, 51-й Гвардейской (это еще 30 минут минимум). Затем выйти и идти пешком до ул. Савкина 1 км пешком (12 минут). Итого до работы я приду за 2 часа, потный и Уставший.
СПАСИБО.
Правильно тут уже писали:
-------------------------------------
Богатые бонзы расчищают дороги для своих крутых тачек, плюя при этом на то, что очень большая часть народа ежедневно выбирает для передвижения именно маршрутки.
-------------------------------------
Народ дожен сам выбирать, на чем ему ездить! А автовладельцы должны молчать в тряпочку, потому что бОльшая часть России живет в бедности и имеет возможность ездить только на общественном транспорте.
А когда наведут порядок в администрации?когда приведут в надлежащее состояние улицы города?больше нет проблем у нас,если начали опять трогать маршрутки!наверное они виноваты во все проблемах!
Недавно прокатилась на "волгобасе"... Жара невыносимая, 5 форточек на автобус, едет очень медленно, всего 19 посадочных мест остальные стоя... я молчу уже про атмосферу и запахи (90% пассажиров пенсионеры с проездными)... за 40 минут одежда мокрая насквозь, не представляю себе такую поездочку на работу... думать боюсь... а маршрутов нужно просто протрясти... чтобы не говорили сервис во многих сейчас мне стал больше нравится, чем года 2 назад. Может просто везёт
Запрет останавливаться по требованию на основании закона 220ФЗ - чистое мошенничество, т.к. он не относится к маршруткам.
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ"
Ст. 3, п. 1.13: вид транспортного средства - автобус, трамвай или троллейбус.
Маршрутка - это не автобус, а маршрутное такси. Потому Белоусов абсолютно справедливо ссылается не на 220-ФЗ, а на 259-ФЗ
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (редакция от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Ст. 19, п. 3: Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
куда идти работать если закроют маршрутные автобусы? в 50 никуда не устроишься, если и возьмут то на 10 тыс. ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ ИНОМАРКИ, ЗАЙМИТЕСЬ ДОРОГАМИ ПОСТРОЙТЕ ОБЪЕЗДНУЮ, ЗАЧЕМ ВЫ ОТБИРАЕТЕ У МЕНЯ РАБОТУ. ДЕЛАЕТЕ МОНОПОЛИСТАМИ ПАТП 7
Меня,лично,категорически бесит,когда эти дауны останавливаются на переходах и вынуждают пешеходов обходить их "сараи на колесах" в неположенных местах.
"два вида регулярных перевозок: с высадкой и посадкой только на остановочных пунктах и с высадкой и посадкой в ЛЮБОМ НЕ ЗАПРЕЩЕННОМ МЕСТЕ." По-моему, это самое главное. Потому что маршрутчики могут остановиться и на перекрестке, и на пешеходном переходе. И даже во втором ряду.
Давно пора убрать эти газели-скотовозы! Заменить их нормальным удобным транспортом. Что машины-хлам, что водители хамы. Особенно отличается хамством водитель 3с за номером Р653 МЕ - этот хам и матерится при пассажирах не взирая на пол и возраст, плюёт соплями в окно и откровенно хамит. На сделанное мной замечание ответил матом.
Я за то, пусть незначительно вырастет плата за проезд, но что бы машины были нормальные и таким хамам лицензию не давали!
А как же раньше жили, когда в Волгограде были только троллейбусы, трамваи и простые автобусы? Которые ездили строго по маршруту и останавливались на остановках. Чем то время отличается от этого? И тогда были пенсионеры и студенты и сейчас они есть. И люди ездили, ходили, и ничего. Никто не ныл! А сейчас? Все разленились просто передвигаться по городу. Маршрутки убирают. Да и пускай убирают. В других городах давно этот бардак прикрыли.
На 88-м тоже будут штрафовать? Подумаешь, пройтись 2 км вдоль трассы по грязной обочине до остановки.
А от остановок одно название. Например, Автозаводская - асфальта, кармана, знака нет, только грязь.
Господа. Прежде, чем что-то делать , надо подумать. Я так понимаю нашим законотворцам думать необязательно. Расшифровую обозначенное: Необходимость маршруткам останавливаться только на остановках приведёт к коллапсу на перекрёстках и светофорах.
Одновременно остановиться на остановке нескольким маршруткам и автобусам не возможно.
Вот именно тут и будет максимальная аварийность. Будут и заторы автотранспорта и перебегающие дорогу между автобусам пешие граждане. Можно-ли решить вопрос без перегибов и правильно? Да, можно. Надо изыскать возможность, найти средства и увеличить места для остановок. Чтобы автобусы не останавливались на дороге, а а заезжали в огромные асфальтированные карманы. Но,,, ведь на это надо искать деньги.
А нашим парламентариям проще всё запретить за счёт граждан. Показуха. -"Смотрите - мы вон какие законы принимаем для вашего блага. И денег из бюджета не потребовалось.
Мы урезоним маршрутчиков." Ура! А что при этом плохо будет всем волгоградцам - не имеет значе
Когда одни работают по закону, платят белую зарплату и все налоги, а другие работают по понятиям и не платят налогов, то конечно первые разоряются. Все должны быть равны. Это будет добросовестная конкуренция. И пусть победит сильнейший.
Удивительно, но из Тракторного ни один автобус не идет до Жилгородка! И нет троллейбуса с Тракторного на Землячку! Вот , где скрытые резервы! Деятелям из Метротранса надо немного включить фантазию.
Маршрутчики сами виноваты, что их теперь "сливают" - ездить надо было по правилам, а не утраивать лихие гонки на дорогах, останавливаться не на зебрах и "вот где-то тут", а как положено на остановках. Что ж, сами себе яму и выкопали, поздравляю, винить некого!
Прежде чем взять и вот так просто оставить без работы тысячи маршрутчиков подумать надо хорошенько, сломать можно вернуть сложнее, а за каждым семья-дети, а это уже социальная тема, очень наболевшая, дети от нищеты родителей скатываются ниже, а это будущий народ-избиратели и наша с вами пенсия-политика. Головой иногда думать надо, а не просто есть ею
Правильно тут уже писали:
-----------------------------------?--
Богатые бонзы расчищают дороги для своих крутых тачек, плюя при этом на то, что очень большая часть народа ежедневно выбирает для передвижения именно маршрутки.
-----------------------------------?--
Народ дожен сам выбирать, на чем ему ездить! А автовладельцы должны молчать в тряпочку, потому что бОльшая часть России живет в бедности и имеет возможность ездить только на общественном транспорте.
Ответить
Маршрутчики обязаны соблюдать правила дорожного движения. А не выбирать где им захочется останавливать! Это транспорт для людей, они занимаются общественными перевозками, а не своих друзей катают как хочется! Пусть и останавливаются только на остановках! А выбирать их для поездки станут всё равно т.к. это быстрее, чем автобус.
Сначала киоски,затем магазины у дома,аптеки прибивает Волгофарм,теперь пришла очередь на уничтожение маршруток. Просто кончились деньги,а чино-депы жрать хотят,уничтожать будут ВСЁ. А затем опять уличная торговля. Мне 50,я еду на BMW один и стараюсь пропустить маршрутку с людьми. По поводу вождения маршрутки в РАЗЫ лучше телок и телков с сигаретой и мобилой одновременно. У нас много воров,дурней и жлобов-вот ПРОБЛЕМА людей мордуют.
НЕнавижу маршрутки, но справедливости ради, что за аргумент" Они останавливаются там, где удобно людям", нет это не порядок, нужно сделать так, чтоб людям было НЕУДОБНО!!! Это девиз нашей власти- сделать жизнь жителей не принадлежащих к элите просто невыносимой. А тут вдруг им удобно-непорядок, сделаем, чтоб было неудобно. И вообще что они подрузумевают под словом "Остановка". Например едем по 51-ой Гвардейской -где там остановки, или по всей улице никаких остановок? Тоже самое по ул. Савкина, а уж взять маршрут 10а так скажите где у него остановки? Знаю только одну -возле моего дома. Видели бы вы эту остановку. Постройка начало прошлого века, из каких то блоков, хоть кто-то разобрал, на даче сгодилось бы. А так сейчас в ней организовали свалку мусора. Дурдом на выезде!!!!
Что за город? Что за власти? Ни зарплаты адекватной выполненной работе, ни работы достойной... Давайте лишим транспорта, чтоб добираться до работы стало невыносимым, часы еще на пару часов назад крутанем, чтоб по ночам работали и при свете спали, пенсии отменим к чертовой матери. И будем жить..............
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (248)
Какой ещё сговор то??? Не нужно подменять понятия. Если есть закон, то нужно исполнять. А то маршрутчики ведутся на призывы пассажиров остановить, то у кустика, то через пару метров у камешка. Во всех цивилизованных городах посадка-высадка производиться исключительно на остановках.
А проверки ВПАТП-7 будут?
Водители автобусов 77 и 21 останавливаются зачастую не на остановках. И наоборот на остановках не останавливаются(хотя люди и голосуют).
Водители тех автобусов ,где нет кондукторов, не выдают билеты. Совсем недавно в пос.ГЭС на остановке "Инструментальная" (конечная автобуса 21),был обнаружен пакет с нераспечатанные с билетами для автобуса №21. Явно воровство у ВПАТП-7. Теперь понятно почему запечатаны на новых автобусах видеокамеры в салоне за кабиной водителя.
И когда же автобус №21 будет останавливаться на каждой остановке( по всем документам это обычный маршрутный автобус , а не экспресс) и из центра будет первые рейса идти с утра?. Хотя бы пустите по расписанию так- 6:30; 6:40; 6:50; 7:00, а далее по расписанию.
В Питере остановки 30-40 метров! И они вдалеке от перекрёстков( 50 метров). Нет проблем для автобусов при парковке и высадке пассажиров. И знаки дорожные нужно ставить(остановка).И ГИБДД напрягать надо!
Кузюткину респект!
А что, давно у нас в России "выполнение общих для всех видов общественного транспорта требований, норм и правил" называется травлей? Давайте тогда скажем, что и автолюбителей травят - понуждают соблюдать скорость, пристёгиваться, останавливаться на красный свет и пропускать пешеходов. БОльшего маразма я ещё не слыхал.
А если по теме - дождалИсь, наконец-то. В других городах порядок уже давно навели, а мы как всегда - в отстающих.
Богатые бонзы расчищают дороги для своих крутых тачек, плюя при этом на то, что очень большая часть народа ежедневно выбирает для передвижения именно маршрутки.
Для начала проверить подлинность полисов ОСАГО у маршрутчиков.
Хорошо тем у кого свой транспорт, а вы потаскайте сумки от остановки да в гору 1,5-2 км да еще и пенсионерам, туда нет автобусов
Что за ересь вы пишите!? Такие комментарий могут писать только те, кто ездит на машине или кому повезло жить рядом с общественным транспортом (трамвай, троллейбус). У нас остановки только там где ходит, общественный транспорт. А весь смысл маршруток в том, что они ходят по куче других улиц.
Недолго музыка играла
Недолго фраер танцевал,
В таких наклейках проку мало,
маршрутка -улица- вокзал!
Я застал те времена, когда не было маршрутрк, были только автобусы, в народе называемые сараями... Потом появились маршрутки, Газели, стоимость проезда в которых была дороже в 2-4 раза дороже, чем в автобусах, но за эти деньги они предлагали быстрый проезд в любую точку города, всегда свободные сидячие места, три форточки на небольшой салон, плюс две у водителя, зимой шумную, но горячую печку. В итоге маршрутки практически полностью вытеснили автобусы. Сейчас маршрутки нам предлагают очень медленно (маршрут 91а) проехать от Хиросимы до Юбилейного, набив при этом салон до предела, так что даже сидеть не удобно, постоянно кто-то на тебе лежит, перевозить нас на переделанных грузовиках, в которых максимально 2 форточки на огромный салон и неудобные сиденья, ну или на каких то монстрах от Волжанина, или на Газелях-некст, в которых 2 форточки где-то под потолком. Короче, маршрутчики стали наглеть и самое время пустить автобусы, только давить не на кого не надо,
люди сами проголосуют рублем, на чем им удобней ездить.
белоусов, что же вы так нейметесь, отчего не желаете работать как все, сажать-высаживать пассажиров по нормальному - на остановках, а не где попало?
я вот начал на регистратор отщелкивать ваших водителей-чужестранцев, нарушающих пдд.
Белоусов как всегда в своем репертуре: "не надо кошмарить маршрутчиков и заставлять их соблюдать ПДД; не для них правила писались". Гаишникам предстоит очень легкая работенка - достаточно встать на перекрестке Тулака-Туркменская, где останавливаются все без исключения проезжающие там маршрутки (п 12.4 ПДД) или на любом перекрестке, где маршрутки поворачивают налево не из своего ряда (п. 12.14 КОАП) - и буквально за день они очень серьезно пополнят казну.
Никто и никогда не предпочтет сарай маршрутке.
Только бабушки, которые едут в поликлинику, могут сесть в автобус или троллейбус.
Останавливаются маршрутки где хотят...Не где хотят, а где попросят ПАССАЖИРЫ!!
Учитывая то, что между некоторыми остановками 1 км расстояния, это ПРАВИЛЬНО и НОРМАЛЬНО.
Как вы предлагаете мне, с Селезневки, добраться до работы на ул. Савкина в Дзержинском районе?? (и таких примеров я вам миллиард приведу).
Сейчас даже на такой сумасшедший маршрут есть своя МАРШРУТКА, и я доезжаю туда за час.
А что предлагаете вы? Дойти пешком до ост. Рынок ТЗР (15 минут). Затем встать стоя в чудо автобус, забитый людьми, и ехать на нем...ну скажем до Белого Аиста (Так как маршрутов в дзержинский вы НЕ предусмотрите! (это 1 час). Затем выйти, перейти дорогу и пересесть в другой автобус до, скажем, 51-й Гвардейской (это еще 30 минут минимум). Затем выйти и идти пешком до ул. Савкина 1 км пешком (12 минут). Итого до работы я приду за 2 часа, потный и Уставший.
СПАСИБО.
Правильно тут уже писали:
-------------------------------------
Богатые бонзы расчищают дороги для своих крутых тачек, плюя при этом на то, что очень большая часть народа ежедневно выбирает для передвижения именно маршрутки.
-------------------------------------
Народ дожен сам выбирать, на чем ему ездить! А автовладельцы должны молчать в тряпочку, потому что бОльшая часть России живет в бедности и имеет возможность ездить только на общественном транспорте.
маршрутки надо сдать на "красный", сделать из них желтые кастрюли
Про какие остановки идет речь? Маршруты почти все проложены там где и остановок то и в помине нет.
А когда наведут порядок в администрации?когда приведут в надлежащее состояние улицы города?больше нет проблем у нас,если начали опять трогать маршрутки!наверное они виноваты во все проблемах!
Недавно прокатилась на "волгобасе"... Жара невыносимая, 5 форточек на автобус, едет очень медленно, всего 19 посадочных мест остальные стоя... я молчу уже про атмосферу и запахи (90% пассажиров пенсионеры с проездными)... за 40 минут одежда мокрая насквозь, не представляю себе такую поездочку на работу... думать боюсь... а маршрутов нужно просто протрясти... чтобы не говорили сервис во многих сейчас мне стал больше нравится, чем года 2 назад. Может просто везёт
Запрет останавливаться по требованию на основании закона 220ФЗ - чистое мошенничество, т.к. он не относится к маршруткам.
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ"
Ст. 3, п. 1.13: вид транспортного средства - автобус, трамвай или троллейбус.
Маршрутка - это не автобус, а маршрутное такси. Потому Белоусов абсолютно справедливо ссылается не на 220-ФЗ, а на 259-ФЗ
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (редакция от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Ст. 19, п. 3: Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
наконецто взялись за уродов этих
куда идти работать если закроют маршрутные автобусы? в 50 никуда не устроишься, если и возьмут то на 10 тыс. ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ ИНОМАРКИ, ЗАЙМИТЕСЬ ДОРОГАМИ ПОСТРОЙТЕ ОБЪЕЗДНУЮ, ЗАЧЕМ ВЫ ОТБИРАЕТЕ У МЕНЯ РАБОТУ. ДЕЛАЕТЕ МОНОПОЛИСТАМИ ПАТП 7
Меня,лично,категорически бесит,когда эти дауны останавливаются на переходах и вынуждают пешеходов обходить их "сараи на колесах" в неположенных местах.
У автобуса №21 конечной остановкой должна быть не "Комсомольская ", а "Тулака". Тогда он действительно будет почти незаменим!
"два вида регулярных перевозок: с высадкой и посадкой только на остановочных пунктах и с высадкой и посадкой в ЛЮБОМ НЕ ЗАПРЕЩЕННОМ МЕСТЕ." По-моему, это самое главное. Потому что маршрутчики могут остановиться и на перекрестке, и на пешеходном переходе. И даже во втором ряду.
Остановку 21 автобуса на ж/д вокзале когда вернут? От ул.Двинской до следующей остановки Центральный рынок 2,7 км.
Давно пора убрать эти газели-скотовозы! Заменить их нормальным удобным транспортом. Что машины-хлам, что водители хамы. Особенно отличается хамством водитель 3с за номером Р653 МЕ - этот хам и матерится при пассажирах не взирая на пол и возраст, плюёт соплями в окно и откровенно хамит. На сделанное мной замечание ответил матом.
Я за то, пусть незначительно вырастет плата за проезд, но что бы машины были нормальные и таким хамам лицензию не давали!
А как же раньше жили, когда в Волгограде были только троллейбусы, трамваи и простые автобусы? Которые ездили строго по маршруту и останавливались на остановках. Чем то время отличается от этого? И тогда были пенсионеры и студенты и сейчас они есть. И люди ездили, ходили, и ничего. Никто не ныл! А сейчас? Все разленились просто передвигаться по городу. Маршрутки убирают. Да и пускай убирают. В других городах давно этот бардак прикрыли.
На 88-м тоже будут штрафовать? Подумаешь, пройтись 2 км вдоль трассы по грязной обочине до остановки.
А от остановок одно название. Например, Автозаводская - асфальта, кармана, знака нет, только грязь.
Господа. Прежде, чем что-то делать , надо подумать. Я так понимаю нашим законотворцам думать необязательно. Расшифровую обозначенное: Необходимость маршруткам останавливаться только на остановках приведёт к коллапсу на перекрёстках и светофорах.
Одновременно остановиться на остановке нескольким маршруткам и автобусам не возможно.
Вот именно тут и будет максимальная аварийность. Будут и заторы автотранспорта и перебегающие дорогу между автобусам пешие граждане. Можно-ли решить вопрос без перегибов и правильно? Да, можно. Надо изыскать возможность, найти средства и увеличить места для остановок. Чтобы автобусы не останавливались на дороге, а а заезжали в огромные асфальтированные карманы. Но,,, ведь на это надо искать деньги.
А нашим парламентариям проще всё запретить за счёт граждан. Показуха. -"Смотрите - мы вон какие законы принимаем для вашего блага. И денег из бюджета не потребовалось.
Мы урезоним маршрутчиков." Ура! А что при этом плохо будет всем волгоградцам - не имеет значе
Когда одни работают по закону, платят белую зарплату и все налоги, а другие работают по понятиям и не платят налогов, то конечно первые разоряются. Все должны быть равны. Это будет добросовестная конкуренция. И пусть победит сильнейший.
Удивительно, но из Тракторного ни один автобус не идет до Жилгородка! И нет троллейбуса с Тракторного на Землячку! Вот , где скрытые резервы! Деятелям из Метротранса надо немного включить фантазию.
Маршрутчики сами виноваты, что их теперь "сливают" - ездить надо было по правилам, а не утраивать лихие гонки на дорогах, останавливаться не на зебрах и "вот где-то тут", а как положено на остановках. Что ж, сами себе яму и выкопали, поздравляю, винить некого!
Прежде чем взять и вот так просто оставить без работы тысячи маршрутчиков подумать надо хорошенько, сломать можно вернуть сложнее, а за каждым семья-дети, а это уже социальная тема, очень наболевшая, дети от нищеты родителей скатываются ниже, а это будущий народ-избиратели и наша с вами пенсия-политика. Головой иногда думать надо, а не просто есть ею
Правильно тут уже писали:
-----------------------------------?--
Богатые бонзы расчищают дороги для своих крутых тачек, плюя при этом на то, что очень большая часть народа ежедневно выбирает для передвижения именно маршрутки.
-----------------------------------?--
Народ дожен сам выбирать, на чем ему ездить! А автовладельцы должны молчать в тряпочку, потому что бОльшая часть России живет в бедности и имеет возможность ездить только на общественном транспорте.
Ответить
Маршрутчики обязаны соблюдать правила дорожного движения. А не выбирать где им захочется останавливать! Это транспорт для людей, они занимаются общественными перевозками, а не своих друзей катают как хочется! Пусть и останавливаются только на остановках! А выбирать их для поездки станут всё равно т.к. это быстрее, чем автобус.
Сначала киоски,затем магазины у дома,аптеки прибивает Волгофарм,теперь пришла очередь на уничтожение маршруток. Просто кончились деньги,а чино-депы жрать хотят,уничтожать будут ВСЁ. А затем опять уличная торговля. Мне 50,я еду на BMW один и стараюсь пропустить маршрутку с людьми. По поводу вождения маршрутки в РАЗЫ лучше телок и телков с сигаретой и мобилой одновременно. У нас много воров,дурней и жлобов-вот ПРОБЛЕМА людей мордуют.
НЕнавижу маршрутки, но справедливости ради, что за аргумент" Они останавливаются там, где удобно людям", нет это не порядок, нужно сделать так, чтоб людям было НЕУДОБНО!!! Это девиз нашей власти- сделать жизнь жителей не принадлежащих к элите просто невыносимой. А тут вдруг им удобно-непорядок, сделаем, чтоб было неудобно. И вообще что они подрузумевают под словом "Остановка". Например едем по 51-ой Гвардейской -где там остановки, или по всей улице никаких остановок? Тоже самое по ул. Савкина, а уж взять маршрут 10а так скажите где у него остановки? Знаю только одну -возле моего дома. Видели бы вы эту остановку. Постройка начало прошлого века, из каких то блоков, хоть кто-то разобрал, на даче сгодилось бы. А так сейчас в ней организовали свалку мусора. Дурдом на выезде!!!!
Что за город? Что за власти? Ни зарплаты адекватной выполненной работе, ни работы достойной... Давайте лишим транспорта, чтоб добираться до работы стало невыносимым, часы еще на пару часов назад крутанем, чтоб по ночам работали и при свете спали, пенсии отменим к чертовой матери. И будем жить..............