Устав экономить на продуктах, волгоградцы покидают регион
31 июля 2016, 09:48
Гость
31 июля 2016, 10:09
Странно, а администрация Волгограда вовсю голосит что у нас везде подъём!И что мы впереди планеты всей!
Гость
31 июля 2016, 10:43
А разве она когда-нибудь голосила что-то другое?)) И ведь многие этим возгласам верят... в магазины не ходят, что ли... и за ценами не следят... удивительно.
Гость
31 июля 2016, 11:42
россия производит только впечатление великой державы
Гость
31 июля 2016, 16:08
Гость
31 июля 2016, 11:42
россия производит только впечатление великой державы
Мы наш, мы новый мир построим! Кто был ничем-помрет совсем...
Гость
31 июля 2016, 10:35
ума у правительства хватило заморозить пенсии зарплаты а вот заморозить рост цен на топливо жкх продукты питания не хватило...прям геноцид какой то...а сечину шувалову и прочим олигархам получающим в месяц по 2,4 миллиона рублей тоже наверно плохо живется наверно долги по жкх у товарищей на хлеб занимают....понятно теперь для кого нацгвардия создана кого защищать будет...но против народа не попрешь
Гость
31 июля 2016, 11:48
Именно у такой власти найдется 1600 миллиардов рублей на олимпиаду и не найдется 30 миллиардов рублей на переоснащение машин скорой помощи по стране. Именно такая власть проводит чемпионат мира по футболу и не проводит газ в деревнях.
Гость
31 июля 2016, 12:38
Такие люди и по ЖКХ не платят наверное. Поэтому с такими з/платами они не разумеют нам . Всё уже развалено, разваровано и не понятно как всё можно будет привести в прежнее состояние.
Гость
31 июля 2016, 17:34
ОНИ ПОЛУЧАЮТ 3 млн В ДЕНЬ!!!
Гость
31 июля 2016, 13:25
А у кого-то нет денег даже на то, чтобы уехать...
Гость
31 июля 2016, 15:09
Если действительно специалист, а не балабол, то учи ин. язык и уезжай в другую страну...
Гость
1 августа 2016, 12:17
Гость
31 июля 2016, 15:09
Если действительно специалист, а не балабол, то учи ин. язык и уезжай в другую страну...
А в какой другой стране мы нужны? Вы можете подсказать?
Гость
1 августа 2016, 22:37
Гость
1 августа 2016, 12:17
А в какой другой стране мы нужны? Вы можете подсказать?
Германия, Франция, Великобритания, Канада, Штаты, Австралия, ОАЭ... Список продолжать? )
Гость
31 июля 2016, 10:24
Все правильно. Мы тоже с семьей планируем переезд. Этот город ничего не может дать людям, проживающим в нем, кроме рака (половина моей семьи из-за него на том свете) и постоянного выживания от зарплаты до зарплаты.
Прощай, любимый город. Ты выжал из нас все силы, которые мог.
Гость
3 августа 2016, 12:17
Я вот тоже планирую в скором времени, как не прискорбно покидать любимый и родной город. Но хочется дать возможность детям вырасти в лучших условиях.
Гость
14 августа 2016, 09:47
А зачем уезжать? В Волгограде есть работа, низкие цены и дешёвое жильё. А самое главное, качественное образование для наших детей и внуков.
Гость
31 июля 2016, 18:51
Был два дня назад проездом через Моркву, 92 бенз на ТатНефти 34р/л, в среднем по городу 35р/л. В Воблограде 36.1р/л, наверное у нас действительно подьем благосостояния, что для нищей москвы цены доступнее!
Гость
5 августа 2016, 22:10
36,3 на ЛУКОЙЛе не хотел )))
Гость
31 июля 2016, 18:55
Всю промышленность угробили,осталась одна торговля. Где людям работать, ведь не все могут уехать- корни то здесь, родители, дети. Зарплаты режут ( оклад прибавили, премию убрали) , работников сокращают, причем по "соглашению сторон", в медицине бардак, если обследоваться надо, то очереди на бесплатное не дождешься, или само пройдет, или вынесут раньше вперед ногами. А в остальном все замечательно)))
Гость
1 августа 2016, 20:07
Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Гость
31 июля 2016, 15:09
Удивление вызывает тот факт, что начали писать правду. Но надо помнить, что это официальные цифры и само с собой - они занижены.
Можно бесконечно убегать от проблем, но аналогичная ситуация скоро будет везде...
Гость
31 июля 2016, 16:02
Кроме Москвы
Гость
1 августа 2016, 01:40
Гость
31 июля 2016, 16:02
Кроме Москвы
В Москве тоже сейчас проблемы, работы нету больше обмана везде и криминала.
Гость
1 августа 2016, 20:03
Гость
31 июля 2016, 16:02
Кроме Москвы
Их оберут в последнюю очередь. И тоже обгложут до костей. Я то знаю!
Гость
31 июля 2016, 19:42
Рыба гниет с головы! Люди болеют раком, а вы попробуйте пройти обследование областном онкодиспансере! Знакомая два месяца ездила из Волжского, пока не сунула деньги, сразу место нашлось! А за всем стоит шкарин!!! В Волжском отличный был диспансер, пока не сняли Попова А.В. Теперь при своей базе всех в Волгоград!! А Детский санаторий- гордость Волжского, попасть трудно было! А теперь за деньги не заманишь! Менять давно надо шкарина, вместе с Семёновой ! Угробили здравоохранение!!!
Гость
31 июля 2016, 20:38
-угробили здравоохранение!-а что процветает то?
Гость
1 августа 2016, 20:08
А в образовании за всем стоит А.М. Коротков.
Гость
1 августа 2016, 20:09
Гость
31 июля 2016, 20:38
-угробили здравоохранение!-а что процветает то?
Процветает воровство.
Гость
31 июля 2016, 11:11
Этот рост цен закономерен, растет цена на энергоресурсы, на топливо, вот и растет цена на готовую продукция, тем более государство устранилось от тарифного регулирования цен на коммунальные услуги определяя потолки процентного роста, а на местах бездари от муниципальной и региональной власти считают, что если они повысят тарифы на коммуналку, то уровень жизни людей повысится. Люди нищают,зарплаты снижаются, закрываются предприятия. Не смотря на видимый дефицит кадров, населению трудоустроится не где, везде темные зарплаты, малый бизнес остался без поддержки-результат сокращение.И бюджетников сокращают повально, из-за низких зарплат ни кто не идет работать в бюджетную сферу, расходы аппарат чинодепов в городе превышает на 300 млн.рубл.нормативы. Зачем нам нужна такая власть за наши налоги? Не говоря о том что кум кумом погоняет во всех ветвях власти. Вот и результат работать не кому, нет грамотных чинодепов, а ворон ворону глаз не выклюет. К сожалению такая ситуация во всех регионах.
Гость
31 июля 2016, 12:09
- Слушай, а чего у нас так и не борятся с коррупцией?
- Где ты видел, чтобы вор с вором боролся?
- Видел - один у другого отнимал.
- Ну вот так и борятся.
Гость
1 августа 2016, 19:59
Цены растут прямо пропорционально росту бюджетного воровства и вывода капиталов за рубеж.
Гость
31 июля 2016, 18:34
Говорил и буду говорить: Молодежь, если есть хоть малейшая возможность - бегите из этого города! А лучше - из страны!
Гость
1 августа 2016, 12:10
Семен Семеныч, вы знаете куда можно бежать? Подскажите, где нас ну очень ждут? Просто жить без нас не могут
Гость
1 августа 2016, 20:05
Гость
1 августа 2016, 12:10
Семен Семеныч, вы знаете куда можно бежать? Подскажите, где нас ну очень ждут? Просто жить без нас не могут
Молодёжь не та, что двадцать лет назад. Она - жертва реформ образования, на 85 % глубокие неучи!
Гость
31 июля 2016, 21:19
Пора судить Максюту, Бровко, Боженова, Бочарова
Гость
1 августа 2016, 20:11
"Судить и расстрелять" (И.В. Сталин).
Гость
31 июля 2016, 10:33
Если мусор вывезти не могут, уже сколько времени, о каких "достижениях" вообще можно говорить! Чистота - залог здоровья, а у нас вся грязь и инфекция с мусорок ветром разносится. Только на бабушек с огурцами огородными гонять уходит весь "запал".
Гость
31 июля 2016, 13:51
Нет денег, иди пешком, это-же так просто.
Вот, коренным как быть?
Могилы с собой не заберёшь.
Гость
31 июля 2016, 18:38
Без комментариев.)Всё и так понятно.Да вот только кроме скулежа-НИ -ЧЕ- ГО!)Даже когда вводят допналоги и платежи..что вы делаете!?Вы скулите..обсуждаете..ии...БЕЖИТЕ ПЛАТИТЬ!Например,капремонт.Что!?Кто-то что -то сказал!??А..нет..послышалось..)Такой народ(стадо)только ленивый не имеет))Думайте..Начните с малого..большое само придёт.
Гость
1 августа 2016, 20:05
А пристав придёт, скажешь нам, что надо его с лестницы спустить?
Гость
5 августа 2016, 22:09
Гость
1 августа 2016, 20:05
А пристав придёт, скажешь нам, что надо его с лестницы спустить?
Чтобы приставы не приходили, надо на выборы чаще ходить...
Гость
31 июля 2016, 13:48
А куда ехать? Москва не резиновая. В Питере даже в Газпромнефти народ предупредили об увольнении через два месяца...
Власть в Москве надо менять.Пока Путин у власти,ничего в этой нищей стране не поменяется.
Гость
1 августа 2016, 13:06
Ну наконец-то)Хоть один адекват.)
Гость
31 июля 2016, 10:34
А лекарства ? Почему не мониторите потребление лекарств населением и цены на него.
Гость
31 июля 2016, 11:24
Да ладно Вам. Город действительно мчится вперед на всех парах! Просто не уточняют, что по запасной ветке и в тупик! )))
Гость
31 июля 2016, 17:11
Дали установку подчистить город к 2018? Что бы асфальт не успели укатать?
Гость
31 июля 2016, 20:29
Правду, говорите, пишут)) наверное, все еще хуже:)) А власть всегда пиариться на пустоте, ибо она сама пустое и не очень грамотное место.
Гость
31 июля 2016, 22:00
Слушаю вас..и диву даюсь!Да какого УЯ вы тут цифрами сыпете!Кому это интересно!?Все и так всё знают!Что КОНКРЕТНО делать-то?Когда менять воров будем во власти!?Когда наказывать за это воровство будем!?Когда в вас всех проснётся гордость!?Народец...(Страна непуганных идиотов...За державу обидно..но не за вас!(
Гость
31 июля 2016, 10:00
вот она настоящая инфляция... 100% за полгода. А смысл уезжать? Везде хорошо,где нас нет... везде одно и то же. По всей стране... разве что на Урале полегче..
Гость
31 июля 2016, 10:17
Смысл есть уезжать, в других регионах, на той же должности з/п порядком выше
Гость
31 июля 2016, 10:19
С математикой в школе плохо было, однако.
Гость
31 июля 2016, 16:03
Гость
31 июля 2016, 10:17
Смысл есть уезжать, в других регионах, на той же должности з/п порядком выше
Максимум-на четверть (кроме Москвы-там примерно на три четверти), которую съест аренда жилья. Плавали-знаем...
Гость
31 июля 2016, 11:18
Согласен. Регион бедный. Зарплаты нищенские. Из небольшого плюса-дешевое жилье, а про рак странно-вроде особо вредных производств нет. Тоже планирую свалить
Гость
31 июля 2016, 15:53
у нас дешевое жилье??? гораздо дороже чем в Астрахани и Краснодаре
Гость
31 июля 2016, 17:21
Дешевое....)))) рассмешил))
Гость
1 августа 2016, 09:17
где у нас дешевое жилье??? напишите пожалуйста.....
Гость
31 июля 2016, 22:38
Кто считает эти показатели, посмотрите на цены, рос цен значительно выше
Гость
1 августа 2016, 01:43
Большинство знакомых планируют уехать из Волгограда уже лет 5.... Так и сидят. И не уедут уже. Кто хотел уехать- уже уехал давно.
Гость
1 августа 2016, 22:22
на работу без стажа не берут молодежь, сокращают старых работников и рабочие места -откуда отчисления в бюджет?, в пенсионный фонд?. куда катимся кто ответит за базар?.
Гость
31 июля 2016, 11:35
Город и область развивались, когда создавались промышленные предприятия. Тогда же происходил и рост населения. Туристический кластер - это бред. Много людей к нам не приедет. Если срочно не создать новые современные производства, и сельское хозяйство, и торговля, и сфера услуг, и строительство жилья будут снижаться вслед за пром.производством. Области хана.
Гость
1 августа 2016, 09:16
Кто к намиз туристов поедет в здравом уме? Кататься вдоль волги по 60 км туда-обратно и пыль глотать?
Гость
1 августа 2016, 20:00
Герой вторую звезду получит!
Гость
31 июля 2016, 11:40
Статуи Хусейна громили иракцы, Каддафи избивали ливийцы, труп Муссолини подвесили итальянцы, а венесуэльцы прыгают по головам венесуэльцев за едой, а было бы оружие у населения на руках, то обогнали бы Ирак и Ливию. Как в Мексике самосуд над проворовавшимся мэром одного из городков.
Гость
1 августа 2016, 20:01
Есть подручные средства.
Гость
31 июля 2016, 21:21
В нашем регионе мигранты и цыгане не работают и живут лучше коренных жителей.На обычных жителях оптимизация прошла полным ходом. Ещё у пенсионеров с нового года не будет социальных проездных, но у мигрантов-беженцов есть социальные проездные. Отмените надбавки к пенсиям бюджетникам-чиноаникам,, пусть поживут как мы-они ничего не сделали , чтобы коренные жители достойно жили. У кого есть возможность переезжают из Волгограда.Такле впечатление, что Волгоград цыгано-южнвя республикка.
Гость
1 августа 2016, 00:32
Антиконституционная хунта в лице ответственного за внутреннюю политику тов. Володина страшно боится что на выборах победит «партия непришедших на выборы».
Гость
1 августа 2016, 20:18
На выборы надо приходить всем обязательно. Если ты придёшь на выборы твой голос могут украсть, а если ты не пошёл на выборы его гарантировано украдут. И голосовать надо головой, а не любым другим органом. Выборы признают состоявшимися при любом числе проголосовавших. Придёт один господин Володин, проголосует за ЕР. Итог: на выборах партия ЕР набрала 100% голосов.
Гость
1 августа 2016, 22:22
Гость
1 августа 2016, 20:18
На выборы надо приходить всем обязательно. Если ты придёшь на выборы твой голос могут украсть, а если ты не пошёл на выборы его гарантировано украдут. И голосовать надо головой, а не любым другим органом. Выборы признают состоявшимися при любом числе проголосовавших. Придёт один господин Володин, проголосует за ЕР. Итог: на выборах партия ЕР набрала 100% голосов.
Результат выборов на избирательном участке - эта одна бумажка - протокол (в бумажном или электронном виде, неважно). В протоколе можно легко написать любые цифры, но кроме одной - общее количество бюллетеней, обнаруженных в урне, не может превышать количество выданных, зафиксированное в журналах выдачи.
Слишком много людей должны участвовать в заговоре для фальсификации записей в журналах и подделке подписей избирателя. Это совсем не конспиративно. В отличие от анонимных бюллетеней в урне.
Гость
2 августа 2016, 09:25
Гость
1 августа 2016, 20:18
На выборы надо приходить всем обязательно. Если ты придёшь на выборы твой голос могут украсть, а если ты не пошёл на выборы его гарантировано украдут. И голосовать надо головой, а не любым другим органом. Выборы признают состоявшимися при любом числе проголосовавших. Придёт один господин Володин, проголосует за ЕР. Итог: на выборах партия ЕР набрала 100% голосов.
дело вовсе не в признании выборов состоявшимися (они будут признаны таковыми даже при явке 25% - такой у нас закон). Дело, как всегда, в пропагандистском эффекте. Чтобы кричать про «выбор народа», этого народа на участки должно прийти много.
Гость
31 июля 2016, 10:37
Прежде,чем писать ерунду в комментарии, разберитесь в цифрах. Рост индекса цен 102 % , это рост цен на 2 %, а не на 102 %. В школе надо было хорошо учиться!
Гость
31 июля 2016, 15:17
Правильно. Надо уметь отличать темп прироста от темпа роста!
Гость
31 июля 2016, 17:51
Для того,чтобы не путаться в процентах не нужно вспоминать школьную программу. Все ходят в магазин и продукты покупают согласно ценникам. Позвольте уточнить, знаток математики на сколько процентов подорожала гречка сегодня относительно к началу лета.
Гость
31 июля 2016, 20:17
1+102%= 2,02. И? Будем терминами сыпать или в магазине на ценники посмотрим и убедимся, что термины никакого отношения к жизни не имеют?
Гость
31 июля 2016, 10:29
Только попам радость,растёт численность паствы,растут церкви... Прибыльное дело религия.
Гость
31 июля 2016, 10:28
Нужно часто себя спрашивать: справедливо ли это начинание? Полезно ли? Прежде всего государственному человеку следует иметь в виду следующие пять предметов:
1. Нужно просвещать нацию, которой должен управлять.
2. Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы.
3. Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию.
4. Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным.
5. Нужно создать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям. Каждый гражданин должен быть воспитан в сознании долга перед Высшим Существом, перед собой, перед обществом, и нужно преподать ему некоторые искусства, без которых он почти не может обойтись в повседневной жизни.
Екатерина Великая
Гость
31 июля 2016, 11:47
Мы своего начальника готовы на руках носить… но в горизонтальном положении и в деревянном ящике.
Население России.
Гость
31 июля 2016, 16:05
Не в курсе, когда эти царские распоряжения вступят в силу?
Гость
31 июля 2016, 20:54
Всё это ловкий политик может вывернуть как угодно. Особенно - определение того, что есть Высшее Существо. А Екатерина всю власть делила со своими многочисленными фаворитами и озолощала их, что и видно по содержательности вышеприведенных пунктов.
Гость
1 августа 2016, 10:36
Я в августе наконец то уезжаю из волгогрАДА!!!!чему очень рад!устал бороться с ветряными мельницами,хамством и наглостью чиновников,я больше мазохистом нихочу быть.
Гость
1 августа 2016, 20:13
Не попади из огня да в полымя!
Гость
31 июля 2016, 17:07
Кто владеет информацией- тот владеет миром. ...
Гость
1 августа 2016, 12:46
Давно пора ноги делать из этого Гадюшника, Все на лыжи товарищи !
Гость
31 июля 2016, 10:42
для справки - в башкирском языке нет фразы двигаться назад, а есть только вперед - АЛГА
Гость
31 июля 2016, 16:01
Город здох, на ближайшие 50-70 лет перспектив ноль.
Все кто мог свалил.
Все друзья с семьями в Москву уехали.
Сам хочу уехать но пока не подкчаеься.
Сделаю все что смогу чтобы уехать из этого безработного города где прожил 30 лет.
Гость
31 июля 2016, 16:29
Все бегут в Краснодар, у меня знакомые семьи уже переехали.
Гость
31 июля 2016, 18:52
Такая же шляпа и там, полгода знакомый системщик не может найти приличную работу, в Москву собирается!
Вы бы как-то яснее выражались, что ли... А то посыл вашего сообщения не совсем понятен...
Гость
31 июля 2016, 23:05
Да уж)А ты русский!?Что непонятно!?Или ты думаешь ОНО САМО РАССОСЁТСЯ и придут добрые дяди и всё станет КАРАСО!?Да всё ТЕБЕ понятно!Только кто бы за меня всё изменил, а моя хата с краю..да?А я лучше дальше поскулю..как всё плохо с работой,с зарплатами,с ЖКХ,с чиновниками,с судами,c ценами,с дорогами,с дураками..и Т.Д.Так!?Повторю(благодаря тебе!))-страна непуганных идиотов....
Гость
1 августа 2016, 20:12
А ты мозгами пораскинь!
Гость
31 июля 2016, 10:14
Жизнь хороша и жить хорошо! Ура товарищи нищеброды.
Гость
1 августа 2016, 19:52
Сам такой!
Гость
31 июля 2016, 21:30
Инфляция по РФ за 2015 год составила в среднем 11,7%, а по Волгоградской области 7,8%. Вот, удивительно, да? Можно подумать. что в мире и нет никакого финансово-экономического кризиса, а на российскую экономику, в дополнение к нему, санкции, объявленные ей из-за Крыма, не оказали никакого влияния! Впрочем, как и снижение цен, на энергоносители! Словом, ребята, Обама прав: экономика Волгоградской области "разорвана в клочья"! И, что же здесь удивительного, что люди "в плохие времена", сокращают свое потребление? Вас всех во времена тотального дефицита вернуть надо, в период та, с 1975 по 1991 год, а потом, "на закуску", бросить в 1990-е! Может хоть тогда опамятуетесь и обратите внимание, что смертность от алкоголизма возросла на 19 (!) %!
Кризис в мировой экономике закончился чёрт-те когда. А насчёт санкций... да, Обама регулярно прилетает к нам в аэропорт продукты бульдозером подавить, нравится ему это, наверно...
Гость
31 июля 2016, 18:41
А как ещё управлять героями Достоевского?
Гость
1 августа 2016, 20:06
Как Серафимович учил!
Гость
31 июля 2016, 20:44
а кто с этим алкоголем борется то? самогон ,паленка чуть ли не в каждом дворе,особенно в области-водяра,а точнее сказать растворитель с димедролом за 50 рублей в свободной продаже на дому .конечно никто не засталяет покупать ,но алкашня поддерживает статистику смертности от алкоголя.
Гость
31 июля 2016, 21:14
от домашнего самогона не померают, эти настойки в каждом магазинчике продают, мрут от этой химической гадости. и вообще от нашей власти ничего хорошего ждать не стоит.
Гость
1 августа 2016, 20:10
Алкаши не мрут, они привычные. Гибнут нормальные люди, севшие от безысходности на стакан.
Гость
31 июля 2016, 18:43
А как ещё управлять героями Достоевского?
Гость
1 августа 2016, 12:52
Все будет хорошо
Гость
2 августа 2016, 11:31
Да просто мы уже в Евросоюзе (отдельно взятый город).
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
756мм 87%Устав экономить на продуктах, волгоградцы покидают регион