Волгоградская область вошла в число 30 регионов-участников нового этапа кампании по продвижению внутреннего туризма «Время отдыхать в России!» Участие в проекте Ростуризма позволит региону привлечь к себе внимание россиян, стать частью единого туристического пространства на федеральном уровне.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгоградской области, в регионах-участниках стартовала масштабная визуальная рекламная кампания. Волгоградская область представлена в ней под межрегиональным брендом «Реки России» на конструкциях наружной рекламы в девяти городах России, принявших участие в этой программе. В свою очередь Волгоград стал информационной платформой для размещения рекламных щитов с такими межрегиональными маршрутами, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное кольцо», «Великий шелковый путь», «Русские усадьбы» и «Уральское кольцо». Кроме того, уже создан специальный портал, при помощи которого туристы смогут узнать о гостиницах и других средствах размещения гостей. Волгоградская область на портале представлена 46 объектами.
Напомним, в 2015 году Ростуризм организовал рекламно-информационную кампанию «Время отдыхать в России!» Для популяризации внутреннего туризма привлечены ресурсы СМИ, наружной рекламы, разработаны специальные приложения для мобильных устройств. Кампания с успехом прошла в 15 регионах России. Теперь инициатива вышла на новый этап. Впервые продвижение осуществляется комплексно: одновременно для профессионалов турбизнеса и напрямую потребителю, предметом продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные маршруты.
Фото: фото Марии Часовитиной