перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Новый министр образования России выступила против «натаскивания на ЕГЭ»

24 августа 2016, 11:02
Гость
24 августа 2016, 15:05
А, чудненько, а результат образования определим интуитивно, и отправимся с интуитивно определенным результатом в институт. Если хотите, чтобы перестали натаскивать на ЕГЭ - меняйте показатель результативности обучения. Пока показателем являются баллы ЕГЭ - будь ты хоть королем мира - а натаскивать будут на итог.
Гость
24 августа 2016, 16:56
Ну хоть кто то суть уловил. А министр то не в курсе о причине и следствии.
Гость
24 августа 2016, 19:44
К сожалению, ЕГЭ - это показатель обучения не учителя, а репетитора. Зато школа рейтинг поднимает себе по результатам, получается за счет денег родителей))))
Гость
25 августа 2016, 06:22
Гость
24 августа 2016, 16:56
Ну хоть кто то суть уловил. А министр то не в курсе о причине и следствии.
У 90% педагогов вообще с причинно-следственными связями так себе дело обстоит. Есть программа - пляшем.
Гость
24 августа 2016, 13:55
Я считаю что ЕГЭ - очень удобный вариант сдачи экзаменов. Сдала, поступила в любой ВУЗ страны и хорошо. Меньше стрессов и переживаний от сдачи выпускных и вступительных.
Гость
24 августа 2016, 17:42
Вот именно, всего лишь УДОБНЫЙ, но не более.
Гость
24 августа 2016, 18:35
под камерами и металлоискателями
Гость
25 августа 2016, 06:21
Удобный. Как лотерея. Учитывая, что по баллам распределяются в том числе и бюджетные места, читай, федеральные деньги. То ли угадал, то ли нет, в кого деньги собираешься вложить. Будет человек заниматься тем, на что его будут натаскивать, или нет? Вообще, получиться у него учиться, или нет? ЕГЭ не дает возможности это установить. У нас почти все бюджетники, за редким исключением, особых успехов не достигли (мы еще из экспериментальной волны). Зато контрактники гораздо серьезнее относились к обучению и к карьере, поскольку заплатили за это серьезные деньги. Давайте тогда выпускные баллы по итогам обучения выводить среднеарифметические, и оставим только вступительные экзамены?
Гость
24 августа 2016, 11:29
"стране" нужны здоровые, жизнерадостные дебилы будь эффективен! Вышел на пенсию - сдохни!
Гость
24 августа 2016, 11:28
верните обратно экзамены на выбор!!!! русский алгебра обязательна, остальные 3 на выбор, а то скоро в первом классе ЕГЭ будут и мой ребенок завалит, не дойдя до третьего класса....
Гость
24 августа 2016, 18:32
моя дочь так и сдавала ЕГЭ. Русский, математика обязательно, остальные на выбор...
Гость
25 августа 2016, 07:43
в советское время никаких выборов не было, все экзамены за 10 класс были обязаловкой: сочинение, математика письменно, устно - физика, химия, литература, иностранный язык, история а потом еще, кто хотел высшее образование получить, нужно было 4 экзамена вступительных сдавать
24 августа 2016, 11:49
Сейчас в школе не учат! Тупо зачитывают материал, а учат дома, с родителями!!!
Гость
24 августа 2016, 14:59
Полностью с Вами согласна. Так и есть. Приходит ребенок домой:" мама объясни алгебру". Вот и работаю за учителя. Каждый день. С первым сентября наступающим всех вас,родители и дети!)
Гость
25 августа 2016, 07:50
соглашусь! дополнительное натаскивание на ЕГЭ потому и становится необходимым в 11-м классе, т.к. в школе у учителя задача отчитать тему, а поняли/не поняли - это уже другой вопрос, а тесты ЕГЭ, особенно по гуманитарным предметам, составляются последнее время таким образом, что ребенок должен мыслить объемно, оперируя данными разных наук - и истории, и философии, и социологии, и политологии, и литературы... учителю, например, по обществознанию некогда объяснять и анализировать отдельные проблемы именно таким образом, а репетитор как раз и довтолковывает то, что учитель недодал
Гость
24 августа 2016, 14:07
Предлагаю ВСЕМ преподавателям включая и преподавателей ВУЗов попробовать сдать эти ЕГЭ и оценить в первую очередь свои знания, ну и конечно то, что они могут дать ученикам... У нас в физ-мат школе задают по профилю много... но и по всяким историям и географиям, ОБЖ, литературе, русскому и т.д. задают по 5-7 параграфов за один урок... Детям спать некогда получается, по профильным до ночи сидят, а потом по всякой лабуде ещё прежде чем выучить нужно вначале с толком и чувством успеть прочитать... А на следующий день, эти горе преподаватели устраивают по 4 - 6 контрольных в один день.. Хочется сказать этим горе учителям, ХВАТИТ НАСИЛОВАТЬ ДЕТЕЙ и выносить им мозг.. Я не спорю, что эти предметы нужны.. или не нужны.. нО профиль школы другой и дети там учатся немножко с другими мозгами, понятно, что они способны на многое.. но блин за здоровье ребёнка боязно уже.. ДОРОГИЕ Учителя... тоже включайте свой мозг хоть иногда....
Гость
25 августа 2016, 07:58
Согласен на 100%
Гость
25 августа 2016, 10:23
Вы, простите, на квком основании говорите "у нас в физ мат"? Вы там, в физ-мат, учитесь, работаете или вы - родитель? В любом случае, вас кто заставлял туда, в физ-мат, поступать? Да, в профильных школах учиться сложнее, не каждому по силам, но и образование там дети получают на порядок лучше. А всякие непрофильные обж бывают раз в неделю. Если бы родители занимались воспитанием своих детей, они научили бы ребенка планировать свою самостоятельную учебную деятельность, и ребенку не пришлось бы столько уроков делать за один вечер.
Гость
24 августа 2016, 12:03
Сначала был патриот Мединский - министр культуры. Теперь вот ещё одна патриотка - министр образования. Да что уж там, давайте и министром здравоохранения назначим какого-нибудь патриота, который будет нам втирать, что "задача медицины - не вылечить больного, а сделать его настоящим гражданином страны!" Причём патриотизм у них всех какой-то извращённый: вместо любви к стране и народу - любовь к начальству и ненависть к врагам начальства..
Гость
24 августа 2016, 13:39
Тихо сползаю под стол от такого министра образования. XD
Гость
24 августа 2016, 13:58
Держись образование.. Теперь школьникам -выпускникам будет новая неизвестность, что там придумают одному богу известно...
Гость
24 августа 2016, 11:45
Да не ужели в нашем правительстве появился хоть один разумный человек, который понимает всю бестолковость ЕГЭ? Детей в школе надо готовить к жизни, а не учить решать тесты. Жизнь - это ежедневное решение сложных задач у которых нет не то, что вариантов ответа, а вообще каких-либо предложений. Вот-тебе проблема и решай ее как хочешь, а результат полностью зависит от твоего решения. Будем надеяться что этот разумный человек останется таким же разумным не на один год.
Гость
24 августа 2016, 13:00
ААА!!! Она не может быть разумным человеком! Она уважает Сталина! ААА!!!
24 августа 2016, 13:36
Зря вы думаете, что она разумна. Скоро вместо ЕГЭ дети будут основы православия и принципы патриотизма сдавать.
Гость
24 августа 2016, 14:35
Гость
24 августа 2016, 13:00
ААА!!! Она не может быть разумным человеком! Она уважает Сталина! ААА!!!
Я тоже уважаю Сталина, и что? Я, по вашему мнению, тоже не являюсь разумным человеком? Да, Сталин был очень жесток, но именно под его руководством Россия победила в ВОВ, именно он вытянул всю экономику страны в послевоенное время, именно он и заставлял людей думать, да и много чего он сделал положительного для страны. И нет, я не пытаюсь его оправдать, просто надо оценивать действия людей объективно. Не смотря на то, что он погубил жизни и сломал судьбы сотням тысяч людей, именно он не дал уйти в разруху всей стране в послевоенное время. Спросите своих дедов и ветеранов об их отношении к этой исторической фигуре - будете не мало удивлены. Да и причем здесь Сталин? Человек говорит достаточно разумные вещи и уважает Сталина, в том числе и как историческую фигуру, это не значит, что она собирается применять его методы в школе. Если кто-то любит Пушкина, то это же не значит, что нужно умирать в 37 лет в разборках, по его примеру.
Гость
24 августа 2016, 13:15
Новый министр образования России выступила против образования
Гость
24 августа 2016, 12:10
Как будто учителя "натаскивают" детей во внеурочное время из любви к искусству. Деньги они зарабатывают. Вряд ли родителям захочется платить за "воспитание и развитие". Это - задача государства и семьи. А ЕГЭ просто напросто убрать. Вернуть систему образования СССР, подработав ее к современному времени и не надо будет придумывать всякую всячину, показывая имитацию полезной деятельности.