В Красноармейском районе Волгограда символику приложения Pokemon GO используют в качестве маркетингового хода.
С начала августа уменьшилось не только число игроков, которые ежедневно пользуются приложением Pokemon GO, но и процент вовлеченности во взаимодействие с игрой. Данные аналитиков из Sensor Tower, SurveyMonkey, Apptopia показывают, что время, вовлеченность, число активных пользователей и другие показатели уже преодолели свой пик и идут на спад.
А вот волгоградские предприниматели, несмотря на спад популярности игры, используют её символику для заманивания клиентов. Так, в Красноармейском районе Волгограда перед входом в один из магазинов в здании музея появилась вывеска «Стоимость зарядки телефона 35 рублей. Pokemon GO» приправленная изображением Пикачу и Бульбазавра.
Как сообщили V1.ru очевидцы, в магазине, где продаются товары для школьников, попросту установили несколько удлинителей. Однако маркетинговый ход по привлечению клиентов не пользуется популярностью, как собственно и сама игра: количество подписчиков в группах в социальных сетях значительно поредели.
Фото: Фото пользователя социальной сети «ВКонтакте» Динка Льдинка