V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 40%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Город Перевозчики Волгограда пригрозили революцией

Перевозчики Волгограда пригрозили революцией

В Волгограде состоялся очередной митинг против закрытия 88 маршрутных такси, на котором водители объявили о возможной забастовке.

Как сообщает V1.ru, сегодня на площади Металлургов перед зданием Царицынской оперы в Краснооктябрьском районе Волгограда состоялся митинг, причиной которого стало постановление об отмене маршрутных такси.

Водители маршруток, их жены и дети, обычные пассажиры и организаторы митинга вышли на площадь с плакатами: «Органы власти уничтожают малый бизнес», «Это не шутки, остаться без маршрутки», «Администрация Волгограда нарушает конституцию России», «Мы за честные перемены». Напомним, что под подобными лозунгами митинг проходил в июле текущего года и собрал порядка 350 человек.

На этот раз людей было меньше, но заявления митингующих были более аргументированными и пугающими.

После заявлений, что с коррумпированной городской властью нужно бороться и отстаивать свои права на всех уровнях, прозвучало заявление о более радикальных мерах воздействия – пикеты, автопробеги и забастовки. Водители всерьез намерены остановить работу, чтобы «город понял, чего лишится в случае отмены маршрутных такси». Директор «Волтакс-Меридиан» Алексей Пастухов заявил, что эта мера будет крайней, и пока о ее ближайшем осуществлении говорить рано, ведь от таких действий в первую очередь пострадают пассажиры, которые не смогут добраться утром на работу.

Напомним, что администрация Волгограда заявила о намерении ликвидировать 88 маршрутов маршрутных такси, автобусов и троллейбусов, объясняя это внедрением новой комплексной транспортной схемы.

Участники рынка пассажирских перевозок Волгограда уверены, что водители митингуют прежде всего против неизвестности и отсутствия какого-либо диалога с властью: «Хорошо. Вы уберете маршрутки, а что будет взамен? – размышляет бывший исполнительный директор ООО ТА «Авто Альянс» Людмила Григоренко. – Пассажиры пока еще не понимают, что их ждет, а водители осознают, что то количество автобусов, которые закупили для Волгограда, с учетом специфики города – это капля в море. Но самое главное заключается в том, что с нами никто не хочет говорить. Мол, вы простые перевозчики, а мы начальники. Как мы скажем, так и будет. Нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Как следствие – никто даже не пытается обновить парк. Ибо доходы у перевозчиков и так небольшие, и никто не захочет добровольно лезть в кредит. Это мы и пытались объяснить власти, но власть, к сожалению, нас не слышит».

Руководитель ООО «Волтакс» Александр Третьяков уверен, что перевозчики, прежде всего, отстаивают интересы родного города, в работу которого пытались вмешаться приезжие специалисты: «Я сам был на этом митинге. Первое, что меня немного насторожило, это то, что на перевозчиках пытаются заработать себе очки некоторые политические партии, – прокомментировал господин Третьяков. – Но самое главное заключается в том, что некие товарищи, которых никогда и не было в городе, вдруг приняли какую-то комплексную транспортную схему. Приняли как-то быстро, без обсуждения с заинтересованными лицами и перевозчиками, которые работают в городе. Лично мне, как руководителю одного из старейших автотранспортных предприятий города и патриоту как минимум немного непонятно, почему власти решили, что они умнее перевозчиков, что они лучше всего знают, что нужно городу, и не придумали ничего иного, как просто запретить маршрутки. Закроете. Запретите. А дальше что? Нигде нельзя найти никаких упоминаний о том, что же будет дальше, когда ликвидируют маршрутки. Да и потом, сейчас едва ли не из каждого утюга говорится о поддержке малого и среднего бизнеса. Где эта поддержка? Почему областным перевозчикам разрешение на работу дается на пять лет, городским же – только до апреля 2017 года? Перекос получается.

В результате все городские перевозчики сейчас потихоньку уходят на пригородные и областные перевозки. Оставшимся же говорят – в городе должны работать автобусы вместимостью более 40 мест. Пожалуйста, покупайте и участвуйте в конкурсе. Вроде был все хорошо, кроме одного. Один автобус стоит от девяти до 11 миллионов. Может быть, крупные перевозчики и согласились бы найти какие-то схемы закупки, может быть, оформили бы лизинг, если бы знали, что их трогать не будут. В тех же условиях, какие сегодня поставила власть, ни один здравомыслящий человек не пойдет на эту авантюру просто потому, что «отбиваться» подобный вид транспорта будет очень долго. Пока же водители маршрутных такси фактически сами себе создают рабочие места. Берут кредит, покупают машину, становятся на маршрут и оказывают услуги по перевозке пассажиров, стараясь это делать максимально комфортно. Если же говорить в общем, то даже маленькая мышка, если ее загнать в угол, начинает отчаянно кусаться и сопротивляться. Здесь же – пять тысяч взрослых мужчин, за каждым из которых стоит семья».

Председатель правления ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов уверен, что о революции пока речи не идет, однако перевозчики уже заявили о себе достаточно громко: «Я бы не стал говорить, что перевозчики выступают против власти, – прокомментировал собеседник. – Они выступают против одного конкретного постановления №610. Я не увидел, что были какие-то призывы к чему-то нехорошему, не увидел обострения ситуации, однако увидел, что перевозчики, наконец, подняли свое самосознание, и начали понимать, что куда и зачем. А сейчас пытаются донести свою позицию и пассажирам, которые могут остаться без общественного транспорта. И это будут уже не шутки».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем