V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

с-в.

750мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Единая Россия» побеждает в Волгограде на выборах в Госдуму с результатом в 52,13%

19 сентября 2016, 06:53
Гость
Гость
22 сентября 2016, 08:49
Какие это выборы ??? Такие точно выборы в свое время проводил Сомоса.
Гость
20 сентября 2016, 10:49
Закончились выборы. Результаты - очевидны, не знаю кто какого чуда ждал. Правильно тут кто-то сказал, каждый второй волгоградец, который сходил на выборы - голосовал за ЕР. Опросите 50 своих знакомых (для меньшей погрешности) и посмотрите статистику. Но вопрос сейчас в другом, что вместо совместных усилий по признанию этих выборов недейстсвительными мы бьёмся лбами в своих диванных войнах: "так вам и надо, за кого проголосовали и хлебайте" "а вы уверены в честности выборов, что честно считали?!" "а за кого еще голосовать, а то будет у нас Украина" и таких вариантов много. Кто-то хорошо сказал, что наши возмущения - это как из рогатины по танку. Есть реальный инструмент и люди, которые не собирались сдаваться, которые еще до выборов на своей шкуре испытали как узурпаторы удерживают власть плевав на закон. И сейчас наш ход, граждане. Просидим, проноем, друг друга перегрызем, хрен забьем или всё-таки сделаем единственный верный и мирный шаг ?
Гость
20 сентября 2016, 11:35
нужен референдум Волгоградской области и за отмену этих выборов в том числе.
Гость
20 сентября 2016, 07:38
Прочитал большинство комментарий по выборам и получил ведро слез и соплей... Лучший комментарий посчитали, в котором говорится о партии воров... Хватит ныть, хорошо высмаркатесь и вперед работать... Вывод: народ правильно сделал, что проголосовал за ЕР. Нет у нас в России другой партии, которая бы сплотила весь народ России... СР, ЛДПР, РКП - это слабые партии, там вообще одне болтуны собрались. Особо о Жириновском, который уже себе памятник поставил при жизни. Так он любит себя... Пусть и дальше смешит народ вместе с Зюгановым. Остальные партии вообще не партии, а скороспелки. Кто за них будет голосовать. Например Парнас - во главе с представителем ГОСДЕпа. Ну, и т.д.
Гость
20 сентября 2016, 09:29
Виктору 07-38: Виктор, отличный вывод, плюсую! Без ЕР давно бы разброд и шатание вернулось бы. Видимо, забыли 90-е. Или, кто по ним ностальгирует, жил неплохо, без талонов и с регулярной, так сказать, зарплатой. А так появилась гордость за Россию (предвижу хиханьки вечных нытиков-бездельников). Пусть не все идеально, но ошибок не делает только тот, кто ничего не делает.
Гость
20 сентября 2016, 11:28
Гость
20 сентября 2016, 09:29
Виктору 07-38: Виктор, отличный вывод, плюсую! Без ЕР давно бы разброд и шатание вернулось бы. Видимо, забыли 90-е. Или, кто по ним ностальгирует, жил неплохо, без талонов и с регулярной, так сказать, зарплатой. А так появилась гордость за Россию (предвижу хиханьки вечных нытиков-бездельников). Пусть не все идеально, но ошибок не делает только тот, кто ничего не делает.
а геноцид устраивает своему народу только узурпированная власть
Гость
20 сентября 2016, 15:08
Гость
20 сентября 2016, 11:28
а геноцид устраивает своему народу только узурпированная власть
какой геноцид, клоун?
Гость
20 сентября 2016, 00:06
Даже если принять официальные цифры явки, например, на Европейской части РФ (35%), то: единососы имеют половину от этого, то есть 17-18%. Действительно, "внушительный вотум" - от реальных 10-12% доверия.)))
Гость
19 сентября 2016, 23:17
Не правда? Почему? Я вот например проголосовал за "Единую Россию", любая стабильность лучше не понятных перемен!!! Да и живём мы кстати сказать, достаточно не плохо.
Гость
19 сентября 2016, 23:14
Первый закон, принятый новой Думой, будет закон об уголовной ответственности за отрицание легитимности новой Думы.
Гость
22 сентября 2016, 08:39
...ну вот и дожили...до демократии "по-единороссийски"....вот тебе бабка и юрьев день!!!
Гость
19 сентября 2016, 20:11
За державу обидно!
Гость
22 сентября 2016, 08:43
...да нет ее уже давно, державы-то, потому, что нет управителей, радеющих за землю русскую и народ....были, да все вышли (а мы- остались, пустоголовые)...
Гость
19 сентября 2016, 20:09
Сегодня, 19 сентября 2016 года, утром на "радио России" позвонила женщина и сообщила, что на территории Волжского Трубного завода был организован избирательный участок, где не было ни каких наблюдателей и рабочих заставляли голосовать за ЕР под страхом увольнения. Думаю, что благодаря подобным "выборам" , а также не явки 60% избирателей (можно условно назвать их страусами) ЕР достигла таких выдающихся результатов.
Гость
19 сентября 2016, 21:51
не 60, а 80%
Гость
20 сентября 2016, 15:07
Гость
19 сентября 2016, 21:51
не 60, а 80%
да пиши 100 тролль...
Гость
19 сентября 2016, 18:29
Компания в Китае имет 72% в парламете, так там тоталитарный режим, а у ЕР 76% так у нас дермократия!
Коренной житель Волгограда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2016, 15:52
Да многие реально за них голосовали, они же не понимают что нищета и разруха и политика геноцида именно их рук дело, а не каких то то там укропов и госдепов. Они ведь телевизор смотрят, от куда у них здравое суждение?
Гость
19 сентября 2016, 14:41
В Германию за последние годы на ПМЖ уехало 3 млн. российских граждан, вот это голосование настоящее, все остальное — симуляция, которая не решает проблемы.
Гость
19 сентября 2016, 14:33
Все как и предпологалось и очевидно, что план выполнен строго в соответствии с поставленными задачами - все свободномыслящие и грамотные люди оказались после выборов в субстанции похожего цвета, но не в шоколаде. Следующий шаг реформа ФСБ до сталинского КГБ и перевыборы президента в 2017 так как тянуть с этим незя ведь Северная Корея уже притомилась.
Гость
19 сентября 2016, 13:43
Единственный кандидат за которого все пошли голосовать был Таранцов. Хотя все знали результат, но надежда умирает последней.
Гость
19 сентября 2016, 13:25
Голосовали пенсионеры,которым зас...ли мозги. Лично знаю нескольких. Из молодежи-почти каждый был готов поставить за КПРФ и ЛДПР. Но вот не знаю,пришли ли они голосовать...
Гость
19 сентября 2016, 12:59
Сын сам зарегистрировался наблюдателем на выборы в Центральном районе, сидел там целый день, считали в конце все вместе , говорит все было честно на их участке, коммунисты заставили пересчитывать 3 раза, в итоге победила ЕР и Таранцов (Кувычка -15% от него), а дальше считает городская комиссия, там ОСНОВНЫЕ СЧЕТОВОДЫ!!!
Гость
19 сентября 2016, 12:54
Не так удивляет результат ЕР, он предсказуем был, как второе место ЛДПР. Ау, отзовитесь, кто за ЛДПР голосовал)))
elena-b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2016, 12:43
А меня удивили биографии некоторых кандидаты от других, проигравший партий : без места жительства, без работы,т.е. по простому, бомжи, зато у едросов, куча статусов!
Гость
19 сентября 2016, 13:58
Я то же обратил на это внимание. По тракторному району от Коммунистов России какято домохозяйка без имущества и ни одного рубля не заработала в 2015 году, даже пособия по безработице. Во как. Это те самые, которые оттягивали голоса у КПРФ.
Гость
19 сентября 2016, 14:02
Ну раз все статусы в стране только у едросов, а остальные вынуждены ходить в бомжах. Что ж поделаешь...
Гость
19 сентября 2016, 12:39
Многие из моих знакомых пошли на выборы, что бы проголосовать не за ЕР, лишь бы они не победили... итог ясен. Бюджетников много. А там, где мало видимо другими способами добрали %. Ни одного человека за ЕР не знаю.
Гость
19 сентября 2016, 12:13
Среди огромного количества моих знакомых - никто за ЕР не голосовал. Задаюсь вопросом ...
Гость
19 сентября 2016, 12:06
моя семья и коллеги за ЕР не голосовали!
Гость
19 сентября 2016, 12:05
Ну теперь городу от бочарова еще долго не отделаться. Присосался конкретно. А волгоградцы будут иметь то руководство которое заслужили своей инертностью и трусостью.
Гость
19 сентября 2016, 13:05
Да почему волгоградцы-то? Вся страна тогда уж. Гос. думу "выбирали" не только волгоградцы. А бочаров - лишь очередной непрофпригодный, который лишь исполняет волю того, кто его назначил. Такие сейчас есть в каждой области, вертикаль выстроена четко. Вот в Тульской области губернатором вообще охранник, сами знаете кого, назначен.
Гость
19 сентября 2016, 11:15
Вот и хорошо, что так. Я не сомневался в итогах и остался доволен ими. Хорошо, что многие болтуны просто не прошли. А народ наш как обычно пассивен, а потом обвиняет кого-то за свои неудачи. А с такого молчаливого бездействия уже профукали однажды страну. Хорошо, что хоть кто-то думает о стране и делает реальные дела. Не идеально, пусть, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. А неудачники по жизни можете и дальше лелеять свою пятую точку на диванах, делать закрутки и всех поливать грязью и мечтать о манне небесной.
Гость
19 сентября 2016, 16:39
Все их реальные дела грабеж и геноцид.
Гость
21 сентября 2016, 09:59
Гость
19 сентября 2016, 16:39
Все их реальные дела грабеж и геноцид.
в башке твоей геноцид мозга...
Гость
19 сентября 2016, 11:11
Если бы выборы что-то решали, то голосовали бы только чиновники или только богатенькие!
Гость
19 сентября 2016, 10:37
Старый,но актуальный анекдот: Обама звонит Путину и жалуется, что есть большая вероятность, что его демократическая партия проиграет на выборах в конгресс США. Путин говорит: Фигня! я тебе помогу. Есть у меня мега-спец по выборам, Чуров его фамилия. Он к тебе приедет,все уладит! Выборы в США прошли. Путин звонит Обаме узнать что-да-как. Обама говорит:Да вобщем-то все тихо-спокойно прошло. Только вот результат странный какой-то... Во всех штатах с большим отрывом победила Единая Россия!
Гость
19 сентября 2016, 10:21
У нас правды нигде нет. Наши знакомые по всей области и их знакомые никто не голосовал за ЕР, но она впереди.И такое всегда, не хочется вообще ходить и голосовать , Таранцова народ любит и я не поверю, что бы Кувычко была впереди. И самое интересное то, что у них всё полоучается, что задумают.
Гость
19 сентября 2016, 11:19
Вот зачем врать? А у меня наоборот, все знакомые и коллеги по работе голосовали за ЕР. А многие тут комментят и даже не ходили никуда.
Гость
19 сентября 2016, 12:20
Гость
19 сентября 2016, 11:19
Вот зачем врать? А у меня наоборот, все знакомые и коллеги по работе голосовали за ЕР. А многие тут комментят и даже не ходили никуда.
Ваши знакомые из господ.
Гость
19 сентября 2016, 12:48
Гость
19 сентября 2016, 11:19
Вот зачем врать? А у меня наоборот, все знакомые и коллеги по работе голосовали за ЕР. А многие тут комментят и даже не ходили никуда.
А у нас, на работе, все в шоке, от побед и рейтинга. С утра одни только ....... Все в шоке. Где правда?????
Гость
19 сентября 2016, 10:13
В нашей стране нет выборов. Учителей заставляли отправлять фото билютеня за ЕР в Кадры. Учителя, врачи под страхом увольнения голосовали за ЕР. Демократия бл....
Гость
19 сентября 2016, 12:05
Это верно! И не только их заставляют!!!!
Гость
19 сентября 2016, 12:43
Какое вранье!!! Шакалы проснулись.
Гость
19 сентября 2016, 13:16
Вот пожалуйс та , это же тайна голосования, это противозаконно. Что с кажет на это наш Президент
Гость
19 сентября 2016, 10:11
Победили деньги
Гость
19 сентября 2016, 10:01
Трудно подбить танк из рогатки. А другого оружия нет. Пока.
Гость
19 сентября 2016, 10:01
Какая-то ошибка в цифрах! Наверное не 52,13% а 152,13%. Ведь уровень народной любви к ЕР просто зашкаливает!
Гость
19 сентября 2016, 09:51
Кто бы сомневался
Гость
19 сентября 2016, 09:47
было в Волгограде всё печально, а теперь, на ближайшие пять лет, прогнозы не изменяться................
Гость
19 сентября 2016, 09:41
Ну пошла вонь теперь). Плевок в лицо сами себе делаете. Интересно, из комментаторов какое число ходило на выборы-то?). Единственная и реальная партия победила и очень хорошо. Ибо нефиг остальным болтунам вносить сумятицу, а то будет как на Украине. Я лично за ЕР голосовал всегда.
Гость
19 сентября 2016, 11:43
Как на Украине говорите? Уверен, что всю информацию мы черпаете исключительно c фед. каналов. А в курсе ли вы, что экономика Украины после беспредела януковича начала восстанавливаться? Например, в первом полугодии этого года на Украине продажи автомобилей выросли почти на 50% (!), в то время как в России аналитики не успевают обновлять в сторону уменьшения и без того пессимистические данные. Другой пример: на Украине вводятся льготы для домохозяйств, которые переходят на "зелёную" энергию, а мы же в это время ещё сильнее подсаживаемся на нефтяную иглу и параллельно загаживаем нашу экологию. Время показывает, что их выбор был верным.
Гость
19 сентября 2016, 14:12
Гость
19 сентября 2016, 11:43
Как на Украине говорите? Уверен, что всю информацию мы черпаете исключительно c фед. каналов. А в курсе ли вы, что экономика Украины после беспредела януковича начала восстанавливаться? Например, в первом полугодии этого года на Украине продажи автомобилей выросли почти на 50% (!), в то время как в России аналитики не успевают обновлять в сторону уменьшения и без того пессимистические данные. Другой пример: на Украине вводятся льготы для домохозяйств, которые переходят на "зелёную" энергию, а мы же в это время ещё сильнее подсаживаемся на нефтяную иглу и параллельно загаживаем нашу экологию. Время показывает, что их выбор был верным.
Об Украине я сужу по личному опыту тех, кто там живет и с кем я общаюсь.
Гость
19 сентября 2016, 16:36
Так такие как ты на Украине и замутили братоубийственную войну.
Гость
19 сентября 2016, 09:30
Вчера в инете было видео, где в каком то городе, на одном из избирательных участков, происходил вброс пачками прям, бюллетеней в урну, трое членов комиссии прикрывали собой урну, стоя спиной к ней, а 4 женщина вкидывала нужные бюллетени. Причем все это под камерой, либо особо не стеснялись, либо не знали о камерах. И можно предположить что такое было не только на этом участке. Так что не удивительно что эта пария набрала столько голосов. Все за уши притянуто, выбор людей не считается, и хоть голосуй, хоть не голосуй, результат один.
Гость
19 сентября 2016, 12:55
Видео? Таких роликов уже сотни, если не тысячи. Были применены все известные способы: от вбросов до каруселей. И все почему-то (интересно почему?) с голосами за №4.
Гость
19 сентября 2016, 09:16
Никогда не поверю, что Кувычко честно победила Таранцова.
Гость
19 сентября 2016, 10:21
Да это точно, все знакомые за него голосовали!
Гость
19 сентября 2016, 10:32
Среди моего окружения почти все голосовали или за Яблоко, или за Парнас. Но среди одномандатников голос единодушно отдали за Таранцова, несмотря на его партийную принадлежность. Человек реально старался противостоять орде от ЕР в обл. думе, и правильно строил предвыборную компанию. А всякие кувычки загадили своими физиономиями весь лифт, который мы недавно заменили по большей части за свой счет! А уж как ломились ящики от агитации ЕР даже говорить не хочется (по крайней мере в центральном р-не).
Гость
19 сентября 2016, 10:34
а это никого не волнует поверите или нет...В победе Кувычки никто и не сомневался, деньги сделали свое дело, как не крути...
Гость
19 сентября 2016, 09:14
Очень печально и совсем не верится, что так могли проголосовать люди, которые живут в нашем городе. Значит в лучшую сторону изменений не ждать
Гость
19 сентября 2016, 10:22
А вы и не верьте, ибо это ложь настолько очевидна, что даже комментировать не хочется. А изменений ждать стоит! В худшую сторону, по всей стране. Причина в том, что узурпаторы видят полную инертность людей и безнаказанность своих деяний, поэтому будут закручивать гайки все туже и туже. Но не забывайте уроки истории: смута в России рано или поздно заканчивается.
Гость
19 сентября 2016, 10:51
Инересно, это с км вы связываете изменения к лучшему? Вот волгоградцы с ЕР, а вы с кем?
Коренной житель Волгограда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2016, 15:54
Им нравится нищета и страдания.
Гость
19 сентября 2016, 09:06
Как можно победить в соревнованиях ,в них не участвуя?половина моих знакомых не пришла на выборы ,некоторые ,которым уже за 30-40 лет -в своей жизни вообще никогда не ходили на выборы...Из 100 млн избирателей пришло только около 40млн.... Парадокс в том ,что по одномандатным округам нет кандидатов от КПРФ????Очень странно для меня...Старшее поколение все проголосовало за ЕР?Нет этому веры....
Гость
19 сентября 2016, 12:05
Вот ваше унылое пассивное поколение уже однажды профукали великую страну. Сидите и дальше на своей пятой точке и ждите, что кто-то что-то принесет на блюдечке. Не будет такого никогда.
Гость
19 сентября 2016, 13:11
Гость
19 сентября 2016, 12:05
Вот ваше унылое пассивное поколение уже однажды профукали великую страну. Сидите и дальше на своей пятой точке и ждите, что кто-то что-то принесет на блюдечке. Не будет такого никогда.
Они эту великую страну создали, а профукали её как раз непассивное поколение, которым поманили из=за бугра красивой жизнью.
Гость
19 сентября 2016, 13:54
Это вы так думаете, что ваши знакомые не голосовали. Вот именно они и проголосовали за ЕР. Чем больше людей не ходит, тем больше получает голосов ЕР.
Гость
19 сентября 2016, 09:02
"Не важно, как проголосовали, важно, как подсчитали." И. В. Сталин в 1934 г. на XVII съезде ВКП(б)
Гость
19 сентября 2016, 17:32
все бы ничего, если бы это не была цитата из Наполеона III. а так да... продолжай искрить знаниями :)
Гость
19 сентября 2016, 09:01
Гусева, цыбизова и прочая нечисть...одно и тоже из года в год
Гость
19 сентября 2016, 11:26
у этих дам всё будет хорошо.Новые зубы, ботакс в лицо, лепазакция с живота и попы плюс квартирка в Маями! Есть ради чего портить карму
Гость
19 сентября 2016, 11:46
да гусева свинья еще та, ка за нее можно было голосовать то, ума не приложу
Гость
19 сентября 2016, 19:48
Точно НЕЧИСТЬ и шоу ШЕПЕЛЯВЫХ!
Гость
19 сентября 2016, 08:52
Каждый второй голосовал за партию воров? Бред. Кто в это поверит?
Гость
19 сентября 2016, 10:35
А никто и не верит. Только вот ЕР и Пу наплевать на наше мнение, они взяли курс на уничтожение российской государственности, и по-хорошему с него не сойдут.
Гость
19 сентября 2016, 10:48
Это твои ощущения, а вот мнение большинства надо уважать, господин горлопан.
Гость
19 сентября 2016, 16:22
Гость
19 сентября 2016, 10:35
А никто и не верит. Только вот ЕР и Пу наплевать на наше мнение, они взяли курс на уничтожение российской государственности, и по-хорошему с него не сойдут.
Свободу не дают, её берут.
Гость
19 сентября 2016, 08:35
Странно, на работе, во дворе, просто знакомые, кого не спрашивал, ни кто не голосовал за ЕР. А результат????
Гость
19 сентября 2016, 14:29
И мои знакомые, кто ходил голосовать, тоже не голосовали за единоросов, а в основном вовсе не ходили, так как не верят в справедливый выборы, и они оказались правы как всегда...!
Коренной волгоградец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2016, 08:26
А кто-то сомневался?
Гость
19 сентября 2016, 08:11
Плебесцит - от слова плебеи...
Гость
19 сентября 2016, 19:46
Респект !
Гость
19 сентября 2016, 07:39
и цифра то какая замечательная, какую заказали-такую и получили,,, в чем стерильность =то?
Гость
19 сентября 2016, 07:31
И думаете люди поверят?Это плевок очередной в лицо народу!
Гость
19 сентября 2016, 09:21
а победила бы партия Овального, были бы честные выборы? ) Знаю очень многих, кто голосовал за ЕР, и единиц кто голосовал за Лдпр и СР. В чём сомнения?
Гость
19 сентября 2016, 09:51
Гость
19 сентября 2016, 09:21
а победила бы партия Овального, были бы честные выборы? ) Знаю очень многих, кто голосовал за ЕР, и единиц кто голосовал за Лдпр и СР. В чём сомнения?
В своём узком кружке общаешься, значит. Я вот не знаю ни одного человека, голосовавшего за ЕР, хотя знакомых у меня, в связи с моей профессией, очень много и из самых разных социальных слоёв: от тех, кто за гранью бедности, до "миллионеров" по нашим меркам (с доходом тысяч в сто рублей)
Леонид С

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2016, 10:37
Гость
19 сентября 2016, 09:21
а победила бы партия Овального, были бы честные выборы? ) Знаю очень многих, кто голосовал за ЕР, и единиц кто голосовал за Лдпр и СР. В чём сомнения?
Ври больше, чинуша!!!
Гость
19 сентября 2016, 07:22
город нытиков проголосовал так, что теперь их и не жалко вечно будете хлебать это ложкой еще в сортах научитесь разбираться
Гость
19 сентября 2016, 07:58
А вы реально верите в честность выборов?
Гость
19 сентября 2016, 08:59
Вы такой наивный и верите в честные выборы? Да хоть все против едросни проголосуют, всё равно в протоколах она победит
Гость
19 сентября 2016, 09:16
А ты с какого города?
Гость