V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Волгограде продолжается экспансия автобусов

19 сентября 2016, 18:59
Гость
20 сентября 2016, 08:42
А почему никто не вспоминает про электрички? Сделайте чтобы они ходили каждые 15 минут в часы пик и полчаса/час в другое время и главное не до 20-30, а хотя бы до 23-30 в обе стороны и многие коллапсы решатся. На автобусы будет потрачено в разы больше денег, но удобства от них я пока не вижу. В комментариях выше вспоминали Москву, так вот там работа маршруток под гораздо большим контролем, чем у нас и уже они не такие ублюдские. А если автобусы будут без контроля и альтернативы, то быстро превратятся в такой же гадюшник как и маршрутки сейчас.
Гость
20 сентября 2016, 12:16
В таком случае области надо немалые деньги РЖД доплачивать.
20 сентября 2016, 12:37
Гость
20 сентября 2016, 12:16
В таком случае области надо немалые деньги РЖД доплачивать.
Что, жадные автобусо-лоббисты не хотят делиться с железнодорожниками?
Гость
20 сентября 2016, 15:03
с нашими пробками и в условиях протяженности города просто необходимо развивать электротранспорт!!! особенно электрички!
Гость
19 сентября 2016, 21:12
А почему на семь новых автобусных маршрута нужно только 164 автобуса? Судя по ранее публикуемой таблице на этих маршрутах должно было работать 197 автобусов....Опять власти врут...
Гость
20 сентября 2016, 02:18
На сайте нашего доблестного автобусного парка написано что после 18.30 вечера , в выходные дни добраться из Красноармейского района в центр не на чем. Можете проверить. А маршрутки уже наш 77 вытеснил, и сразу отменил не выгодные рейсы. Если и остальные вытеснят - будем пешком ходить.
Гость
20 сентября 2016, 07:49
скажите, а где автобусы в Кировском после 7 ми вечера? к сожалению, работаю в Кировском живу в Центре, так вечером на автобусе не уехать и маршруток мало ходит... спасибо вам за оптимизацию!
Гость
20 сентября 2016, 10:47
Вы живете в другом кировском наверно. "Двойка" регулярно ходит.
Гость
20 сентября 2016, 11:21
Гость
20 сентября 2016, 10:47
Вы живете в другом кировском наверно. "Двойка" регулярно ходит.
Это ты про какую-то другую "двойку" сказки рассказываешь. В ПАТП-7 придумали расписание автобусов и сами же его не придерживаются.
Гость
20 сентября 2016, 11:27
Гость
20 сентября 2016, 10:47
Вы живете в другом кировском наверно. "Двойка" регулярно ходит.
Двойка ходит только до пл.Советской, и то не доезжает до самой остановки. А чем уехать дальше? До ЦПКО хотя бы? Только пересадкой на троллейбус, что удорожает проезд в два раза.
Гость
20 сентября 2016, 14:43
Всю администрацию на общественный транспорт и тогда проблема решится сама по себе! Прошу опубликовать мой комментарий!
Гость
21 сентября 2016, 10:32
Герой и так опробовывает общественный транспорт. Только с небольшим условием - в границах одной остановки и без пассажиров. Вот и стали газенвагены благодаря ему "удобными и комфортными".
Гость
20 сентября 2016, 16:56
Передача общественного транспорта в одни руки, т.е. создание транспортной монополии в коррумпированном Волгограде - это сильно! В эту отрасль идут крупняки только если есть гарантии. Значит они уже есть
Гость
20 сентября 2016, 17:24
Герой любые "гарантии" даст.
Гость
20 сентября 2016, 17:32
главное чтобы делали не как в Ростове - автобусы медленные. оплата водителю. безналичка равна по стоимости наличке. вечером автобусов не видно, кроме улицы в центре.
Гость
21 сентября 2016, 10:33
Эту схему уже успешно реализуют в городе. Может это и есть современный вариант электронного проездного?
Гость
21 сентября 2016, 08:52
Правильно тут уже сказали: "Пассажиры пусть решают на чем ездить, а не дяди, которые общественный транспорт только из окна иномарок видели. Если маршрутки не нужны будут народу- они сами уйдут с рынка" А дядей и тетей, которые видят общественный транспорт только из окна своей тачки надо обязать хотя бы один день в неделю ездить только на общественном транспорте. Чтобы своим горбом почувствовали, каково это.
Гость
21 сентября 2016, 10:36
Пассажиров из салона выгонят и будут нахваливать автобусы. Это мы уже проходили.
Гость
19 сентября 2016, 21:38
В мэрии убеждены в том, что при наличии в качестве альтернативы маршруткам автобусов волгоградцы сделают однозначный выбор в пользу последних. Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/212793341227008.html А откуда будет выбор, если маршруток не будет? Как раз выбора и не дают - выбрали сами. То, откуда кормушка идёт.
Гость
20 сентября 2016, 14:03
Автобусы ходят раз в полчаса - опоздал на один надо ждать следующий- например 59. надо оставить маршрутки и пустить автобусы. Пассажиры пусть решают на чем ездить, а не дяди, которые общественный транспорт только из окна иномарок видели. Если маршрутки не нужны будут народу- они сами уйдут с рынка
Гость
20 сентября 2016, 14:25
Вот как будет проезд более 20 рублей в том же автобусе- вспомните 15 рублевый проезд!!!!
Гость
20 сентября 2016, 15:08
Увеличивать нужно количество электричек! Из Заканалья до Мамаева Кургана в час пик не добраться!!!
20 сентября 2016, 07:40
Быстрей бы уже разогнали эти недоразумения на колесах. Трубят, трубят, а в центре не продохнуть от количества убитых в пыль газелей с неадекватами за рулем. Оставить в итоге одну самую разбитую газюльку, усадить в нее Белоусова и пусть катает с Красноармейского на Спартановку и обратно)
Гость
20 сентября 2016, 08:46
а ты не думал, что те же, как ты выразился, неадекваты сядут за руль автобуса? или ждешь беспилотники?
20 сентября 2016, 09:17
Гость
20 сентября 2016, 08:46
а ты не думал, что те же, как ты выразился, неадекваты сядут за руль автобуса? или ждешь беспилотники?
Думал конечно, но согласись - на автобусе гораздо сложнее объехать пробку по обочине или дворами, повернуть не из своего ряда или тормознуть у любого куста. Плюс автобусов будет меньше, чем маршруток, благодаря чему возникнет своеобразный конкурс на вакантные должности. Я очень надеюсь, что на этом этапе отсеются откровенные отморозки.
Гость
20 сентября 2016, 10:14
какой ты умный! а кто пойдет работать на эти автобусы? не ты же! а тот же неадекват! а вот тогда будет еще веселее! неадекват на большом гробешнике с толпой народу внутри!!!!
Гость
20 сентября 2016, 09:53
один автобус заменит десять маршруток, а если 300! Сразу разгрузяться дороги.
Гость
20 сентября 2016, 10:42
Одна маршрутка заменяет 10 легковых автомобилей. В маршрутках ездит Народ, а в личных авто - хапнувшие буржуи.
Гость
20 сентября 2016, 14:31
Гость
20 сентября 2016, 10:42
Одна маршрутка заменяет 10 легковых автомобилей. В маршрутках ездит Народ, а в личных авто - хапнувшие буржуи.
"а в личных авто - хапнувшие буржуи" если Вы не умеете работать, то это не означает,что все вокруг "буржуи"!
Гость
20 сентября 2016, 17:34
Гость
20 сентября 2016, 10:42
Одна маршрутка заменяет 10 легковых автомобилей. В маршрутках ездит Народ, а в личных авто - хапнувшие буржуи.
Школьник? Инвалид? Или настолько нищий, что нет денег даже на таз?
Гость
20 сентября 2016, 09:34
Всё равно, просьба: "Остановите вон около того куста.", скоро отомрёт сама собой. Только общественный транспорт решит основные проблемы. Маршруткам, из-за особенностей расположения нашего города есть громадное поле деятельности, чтобы перевозить пассажиров из дальних посёлков и улиц города до остановок общественного транспорта. Маршруткам не место на основных магистралях города-эту дикость 90-х надо срочно устранять.
Гость
20 сентября 2016, 11:24
Тебя тоже. Или призвание быть холуем?
Гость
20 сентября 2016, 11:27
Я согласна, то что маршрутки сажают людей чуть ли не на перекрестке это ужасно. Создаются аварийные ситуации.
Гость
20 сентября 2016, 16:51
Гость
20 сентября 2016, 11:27
Я согласна, то что маршрутки сажают людей чуть ли не на перекрестке это ужасно. Создаются аварийные ситуации.
Океей! Это гадостные маршрутки там сажают, а не ангелы-пассажиры там стоят и ждут
Гость
20 сентября 2016, 10:16
Уберут маршрутки и вы, народ, поедете в автобусах , троллейбусах и трамваях как кильки в банке. Вот тогда молодое поколение узнает, а старое поколение вспомнит как добиралось до работы на автобусах №2, №6, №21 и др. да и в троллейбусах в час пик.
Гость
20 сентября 2016, 14:50
Зато в полный рост, а не согнувшись в 3 погибели как ездим в маршрутках. А в маршрутках вы не ездили как кильки в банке? Ой сомневаюсь! Сколько автобус вмещает, а сколько маршрутка. И какие сейчас комфортабельный автобусы, тот же №21!!!
Гость
20 сентября 2016, 16:53
Автобус "А" забыл ещё. И трамвай по ул.Советской
Гость
20 сентября 2016, 17:19
Гость
20 сентября 2016, 14:50
Зато в полный рост, а не согнувшись в 3 погибели как ездим в маршрутках. А в маршрутках вы не ездили как кильки в банке? Ой сомневаюсь! Сколько автобус вмещает, а сколько маршрутка. И какие сейчас комфортабельный автобусы, тот же №21!!!
С какой скоростью едет маршрутка, а с какой тащится автобус?
Гость
21 сентября 2016, 05:04
Этими запланированными автобусными маршрутами будут скорее постепенно выдавливать скорее электротранспорт (трамваи и троллейбусы), а не маршрутки. Посмотрите КТС под пунктом "новые опорные автобусные маршруты" - их там 7, 3 из которых жёстко вплотную дублируют троллейбус и СТ, от чего их могут закрыть вполне. Так что все слова скором уничтожении и запрете маршруток не более чем ложь и вешания лапши на уши со стороны разных лиц в местной власти. Мало им что сейчас угрожает, учитывая то, кто получает от них профит. Тем более возможно, что не будет Питер-Авто.
Гость
21 сентября 2016, 06:32
Может это не будет Питер Авто, а будет его дочка из Москвы или Нижнего Новгорода. Питер Авто просто очень хочет зайти в Волгоград,но не на то что ему ранее предлагали. То есть маршруты типа 67к,48.То что планируется пустить 330 автобусов средней вместительности. Но они просят разрешение зайти хотя бы частично на проспект Ленина. В Питере им удалось зайти на Невский проспект и они единственные из частников кому это разрешили.По Невскому проспекту они пустили большие автобусы ЛИАЗ. Так что наши власти частично разрешат войти частнику на проспект Ленина, если возьмут мелкие маршруты
Гость
19 сентября 2016, 19:29
ну все хана вам маршрутчики
Гость
19 сентября 2016, 22:39
Это тебе хана, ты просто не понял этого.
Гость
20 сентября 2016, 06:48
С чего это хана? На 164 автобуса нужны как минимум 328 водителей... Мы туда и пойдем. Или ты думал найдутся водители желающие переехать из других регионов в Волгоград?
Гость
20 сентября 2016, 09:20
Гость
20 сентября 2016, 06:48
С чего это хана? На 164 автобуса нужны как минимум 328 водителей... Мы туда и пойдем. Или ты думал найдутся водители желающие переехать из других регионов в Волгоград?
а то! Вчерашние дамбаские бандиты.
Гость
19 сентября 2016, 20:58
Маршрутки, до часу ночи? Я долго смеялся. Уважаемый Пылин, мы со Строителей после двадцати вечера в центр уже уехать не можем на ваших маршрутках, а вы всё талдычите - до часу.... а вот троллейбусы с трамваями ходят - и ничего. Что автобусам помешает, если они будут в государственных руках?
Гость
19 сентября 2016, 23:23
Я уже пережил автобусы в государственных руках и более в этот ужас возвращаться не желаю.
Гость
20 сентября 2016, 08:52
Гость
19 сентября 2016, 23:23
Я уже пережил автобусы в государственных руках и более в этот ужас возвращаться не желаю.
Еще вспомните извозчиков.
Гость
20 сентября 2016, 17:46
А чему удивляешься? Ты же ведро свое кредитное у подъезда припарковал, вконтактике посидел и спать. А то, что люди и ночами работают, тебе как-то невдомек.
Гость
19 сентября 2016, 22:00
Борис Пылин, на твоих маршрутках утром в час пик и вечером не уедешь что по Первой продольной что по Второй, спасают трамваи и троллейбусы и автобусы, появятся автобусы можно стоя ехать зато вовремя и без пересадок. Маршрутчики зарабатывают немалые деньги, а свой транспорт не обновляют, на развалюхах колесят, деньги в карманы хозяев уходят, налоги не платят, а метроэлектротранс и патп платят налоги добросовестно, так что с газелями пора прикрывать лавку, в утиль на перец отправить их к Юрию Сидоренко.
Гость
20 сентября 2016, 02:42
О, да, конечно, автобусы решат все проблемы! Ей-богу смешно! Была в Перми, там были маршрутки, теперь их нет - в результате надо добираться жуткими кругами ,с несколькими пересадками, да ещё и ждать каждый автобус или троллейбус по 40 минут! Ну просто рай!
Гость
20 сентября 2016, 08:23
Гость
20 сентября 2016, 02:42
О, да, конечно, автобусы решат все проблемы! Ей-богу смешно! Была в Перми, там были маршрутки, теперь их нет - в результате надо добираться жуткими кругами ,с несколькими пересадками, да ещё и ждать каждый автобус или троллейбус по 40 минут! Ну просто рай!
сегодня в качестве эксперимента проехал на маршруте 6 Землячки -Гумрак. Ощущения, конечно, неоднозначные...Но одно стало ясно-наш город окончательно становится туристическим, так как в салоне постоянно были слышны слова, созвучные с названием венецианских туристических лодочек-почему то исключительно в адрес комитета по транспорту.
Гость
21 сентября 2016, 12:00
все эти новые автобусы для того что-бы уничтожить электротранспорт!!!
Гость
20 сентября 2016, 21:21
Однозначно маршрутки-это прошлый век. Был в Перми и в других крупных городах-везде автобусы большой вместимости и импортные микроавтобусы 20-30-мест, пробок нету ,останавливаются только на остановках в общем цивилизация. А у нас как в деревне. Когда ко мне приезжают гости из другого города и их приходится везти на Мамаев Курган на наших гнилых маршрутках-то мне даже как-то неудобно за наш город-герой.
Гость
21 сентября 2016, 10:34
Ну если неудобно, то купи хотя бы 1 машину на 20-30 мест для маршрута. Закрывают-то МАРШРУТЫ, а не только МАРШРУТКИ.
21 сентября 2016, 14:25
А что ж на троллейбусе не повёз? В полный рост? Или вера не позволяет?
Гость
21 сентября 2016, 15:31
21 сентября 2016, 14:25
А что ж на троллейбусе не повёз? В полный рост? Или вера не позволяет?
Троллейбусы тоже надо убирать
Гость
20 сентября 2016, 11:24
Я за то чтобы ходили автобусы. Они безопасные и вместительные. А тем более, теперь еще новые и с кондиционером. Я ехала из Красноармейского до Землячки. Добралась быстро и не дорого всего за 15 рублей. А туда ехала на маршрутке, жарко, тесно и за 35 рублей. Так еще едешь и думаешь, доедешь целый или нет.
Гость
20 сентября 2016, 13:36
Это какой же такой маршрут из Красноармейского и аж до Землячки, да еще и за 15 рублей?
Гость
20 сентября 2016, 15:05
из Красноармейска до Землячки быстро?! как минимум 2 часа! а если пробки...
Гость
20 сентября 2016, 17:21
Специально для вас в комитете транспорта придумали особый автобусный маршрут из Красноармейского в Дзержинский?
Гость
21 сентября 2016, 12:53
Давно пора убрать эту адовую дичь в виде маршруток с дорог поганой метлой! )))
Гость
21 сентября 2016, 15:42
Стоя ехал?
Гость
21 сентября 2016, 18:39
Гость
21 сентября 2016, 15:42
Стоя ехал?
В маршрутках тоже часто всегда едут либо стоя, либо раком.
Гость
19 сентября 2016, 19:33
Идите вы в ... со своими маршрутками товарищ Борис Пылин
Гость
20 сентября 2016, 18:33
Когда зимой газ начнет конденсироваться в топливопроводах и газенвагены будут стоять на дорогах, то ты вспомнишь о маршрутках. Только к этому времени благодаря таким истеричкам как ты будет составлено "общественное мнение", что маршрутки никому не нужны.
Гость
19 сентября 2016, 20:14
Раз митинги, петиции на вас не действуют, то рекомендую от всей души просто на досуге почитать, то, что пишут люди о новой транспортной схеме и ситуации в целом. Хотя если на людей вам просто нас…наплевать, то о чём вообще речь??? https://www.change.org/p/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5/c
Гость
20 сентября 2016, 08:51
Эти коменты пишут маршрутчики.
Гость
19 сентября 2016, 20:27
Всё зависит от городской администрации и областной, от их жёсткого контроля. От них зависит будут автобусы ходить как в Москве ,в Санкт-Петербурге и в других городах -первый автобус выходит на линию в 5:25 ,а последний выходит на линию в 23:30. От контроля властей зависит будут ли использовать частные перевозчики электронный билет и валидатор как в Москве или же как в Питере -изредка. От властей зависит будут ли соблюдать перевозчики интервал движения и режим работы, как в Москве ,Казане, в Питере и Ростове...в этих городах автопарки работают в две смены, по этому и работают с 5:25 до 23:30.А в Волгограде только в одну смену работают, при этом многие автобусные маршруты давно закрыты, а в некоторые посёлки пригородные(рабочие),даже днём трудно добраться(Максим Горький, Нижний Тракторный, Вишнёвая балка, Гули Королёва, Майский)...Как власть поставит перевозчиков, так они и работать будут!А наши ,Волгоградские перевозчики, давно обленились и не хотят работать!
Гость
27 сентября 2016, 20:42
Я с Казахской пешком на Тулака хожу утром и вечером по темноте, влезть в маршрутку невозможно .жду перемен .
Гость
21 сентября 2016, 15:41
я-за то что-бы у нас работала крупная компания Питер-Авто и тогда дело сдвинется с мертвой точки и я уверен в этом. Все маршрутки убрать за город или на металлолом.
Гость
21 сентября 2016, 17:14
Ты бы уроки для начала сделал.
Гость
21 сентября 2016, 17:38
Непонятно,почему Волгоградцы против маршруток?Ведь данный транспорт останавливается по желанию пассажиров-это очень удобно-думаю автобусы этого делать не будут-есть маршруты-где можно и нужно пустить автобусы-например маршрут номер 12-ВЕРХНЯЯ ЕЛЬШАНКА-ПОЧЕМУ СТОИТ ЛОМАТЬ УСТАНОВИВШИЕСЯ ОТРАБОТАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ? Многие ездят на работу и интервал движения не значительный.Кто нибудь подумал о детях -которым нужно попасть в дет сад или школу-этой категориям теперь придётся топать от автобусной остановки пешком-думаю-что те -которые против маршруток просто не пользуются этим транспортом или у них нет забот-поэтому не зря говорят-всё забытое старое-лучше нового-Не надо рубить с плеча-а если автобусный вариант не пройдёт-кто будет в ответе за это-?Как всегда их не найти-и ещё один момент надо учитывать протяжённость Волгограда-а кто будет трудоустраивать водителей маршруток-ведь у них семьи и дети-об этом кто-нибудь подумал?
Гость
25 сентября 2016, 12:53
Волгоградцы не против маршруток, а против того что называют себя местные перевозчики-" маршрутное такси ". Волгоградцы против хлама который передвигается по городу и перевозит людей с нарушением ПДД. Горожанам надоело это безобразие и неудобства. Волгоградцы против, так называемых « перевозчиков», которые даже свой транспорт не имеют, так как практически весь транспорт принадлежит водителям. А это значит никто и не собирается соблюдать правила и законы и обнавлять транспорт..
Гость
20 сентября 2016, 09:22
Я сам бывший маршрутчик, работал на хозяина и своя была маршрутка и все равно в данный момент я против этих маршруток-автохлама, я лучше пойду работать на автобусы большой вместимости и и городе будет меньше пробок и водители будут более квалифицированные и адекватные. А про то что в позднее время после 22-30 автобусы будут плохо ходить я не думаю так как крупный перевозчик будет заинтересован просто запустить после 22-30 автобусы малой вместимостью но с более интенсивным движением и т. д. , а не так как эти старые газели с прогнившими полами после 23-00 едут редко, но зато битком и везут и стоя и лежа, но зато уже по завышенным ценам и еще хамят, потому-что знают что у пассажиров нет другой альтернативы и Гибдд-эшников практически нет, которых днем они очень бояться и постоянно звонят по телефону и оповещают своих коллег-где облава ГИБДД. (Рейд). Так-что я на 100% уверен что с приходом крупного перевозчика или перевозчиков будет только всем лучше и пассажиру, и налоговой и области.
Гость
20 сентября 2016, 13:35
То есть маршрутчики хамят и вообще они плохие ребята, а ты вот прям весь такой хороший? Мальчик, иди в школу.
Гость
21 сентября 2016, 19:44
Ты наверное из тех маршрутчиков которые даже не знают как лампочку поменять не говоря уже про все остальное проще сказать наездник а не водитель
Гость
20 сентября 2016, 12:37
Знаете, меня умиляют выкрики людей, ратующих за маршрутки. Расскажите людям в Казани, что они стали беспомощными без Газелей, и они будут долго удивляться подобным рассуждениям. Есть еще много других городов, где нет микроавтобусов, а маршрутки - это формат ПАЗиков. И останавливаются они ТОЛЬКО на остановках. Например - в Нижнем Новгороде. И все довольны, муниципальные предприятия, частные перевозчики, пассажиры. То что творилось в Волгограде последние 10 лет - просто преступный бардак, со стороны администрации. Поэтому когда кто-то пишет что без маршруток станет плохо, то он напоминает человека, которому пытаются вырезать аппендицит, а он сопротивляется потому что привык...
Гость
20 сентября 2016, 13:04
Сравнить Казань и Нижний с Волгоградом? НЕ РЕАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ!!! А маршрутки надо убирать, но только не эти авто корабли пускать на улицы
Гость
20 сентября 2016, 13:16
Гость
20 сентября 2016, 13:04
Сравнить Казань и Нижний с Волгоградом? НЕ РЕАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ!!! А маршрутки надо убирать, но только не эти авто корабли пускать на улицы
Все познается в сравнении. И если не стремиться к правильному пути, то из болота никогда не вырваться...
Гость
20 сентября 2016, 05:48
Газели на свалку,иномарки на улицы спальных районов,а на главные магистрали большие автобусы,вот как будет!
Гость
20 сентября 2016, 07:12
Так хотят и то не все, а как будет пока неизвестно.
Гость
20 сентября 2016, 12:20
особенно забавляет как утром и вечером народ раком в них забивается, а рядом проезжает пустой трамвай
Гость
19 сентября 2016, 20:59
Много лет не обновлялся автопарк муниципального перевозчика. По сути город из-за не до финансирования ВПАТП-7 оставался без общественного транспорта. И что бы хоть как то муниципальному перевозчику восстановится и вернуть объёмы и восстановить прежние маршруты необходимо существенные вложения и как минимум 200-300 автобусов средней и большой вместительности , а также начать работу в две смены, так чтобы автобусы ходили по маршруту с 6ти утра до 23-х. Вот только тогда ВПАТП-7 можно сказать будет конкурировать на равных с частными перевозчиками , которые кстати не платят налоги и не обновляют свой старый и изношенный транспорт ,хотя средства зарабатывают не малые.Куда уходят заработные средства у маршрутчиков-это большой вопрос. Ясно одно- идут не на налоги и не на обновление и закупку автотранспорта требуемый для городских властей уже более пяти лет...
Гость
19 сентября 2016, 23:24
Скажите, что чувствует человек, прилюдно ляпнувший глупость? Гордость?
Гость
20 сентября 2016, 21:49
Не знаю на счёт старой техники....Кто же старую будет гнать? Могу сказать про ПИТЕРАВТО.Они когда в Нижний Новгород заходили и в Москву ,то закупали новые автобусы по 250-300