перейти к публикации
346 комментариев к публикации

В Волгограде неправильно припаркованную машину прокурора залили бетоном

23 сентября 2016, 13:42
Гость
Гость
26 сентября 2016, 21:56
Специально для прокурорских: ПДД запрещает не только стоянку, но даже и остановку под путепроводами.
Гость
26 сентября 2016, 14:00
Кого он искать собрался "герой" обнаглевший, пусть машину правильно паркует и не будет таких инцидентов. Видите ли цементом облили, там вообще то работы идут "слепой", пусть спасибо скажет что кусок бетона на его корыто не упал! Пусть сначала штраф заплатит за не правильную парковку. Но косяк рабочих в том, что нет опознавательных знаков "ведутся ремонтные работы" к примеру.
Гость
24 сентября 2016, 21:32
У нас прокурор особенный человек что-ль? Поставил где попало- получил то, что нужно было. так и надо.
Гость
24 сентября 2016, 15:33
Если бы прокуратура, которая находится в нескольких метрах от этой парковки, обратила внимание на незаконную парковку у себя под носом, такого не происходило, благо только авто пострадало, а не сам сотрудник. Сотрудникам прокуратуры парковаться негде, машину хоть на проезжей части оставляй. Страшно подумать сколько могло людей пострадать.
Гость
24 сентября 2016, 17:20
Вы правы. Органы власти - первейший источник нарушения закона. Должны начинать наводить порядок с себя. Для своих сотрудников должны организовать законные парковки.
Гость
24 сентября 2016, 19:14
Только если бы это были обычные люди. А так..
Гость
25 сентября 2016, 07:49
А почему бы сотрудникам прокуратуры не ездить на работу общественным транспортом? Зачем на личном? К чему такое барство?
Гость
24 сентября 2016, 15:15
Россияне, куда катится? Скоро друг друга перегрызете от злобы, желчью захлебнетесь от зависти. Ещё вчера знак парковки был, машина ...покоя не дает(у девушки наверняка есть родители,которые помогли приобрести авто). А завтра в адрес кого-либо скажут оскорбительные слова...куда побежит каждый из вас...в прокуратуру за защитой. Сочувствия и сострадание в обществе напрочь утрачено Опомнитесь...не дай бог оказаться вам в этой ситуации или вашим детям. Мне жаль Россию,злоба зашкаливает
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2016, 18:49
А откуда столько эмоций, бро? Неужто, прокураторша ещё и не россиянка?
Гость
24 сентября 2016, 19:13
Может еще на ремонт "честно заработанной" скинуться?
Гость
24 сентября 2016, 20:36
У ОБЫЧНЫХ людей нет Тойот Королл.
Гость
24 сентября 2016, 14:38
Случись это с кем-то из комментаторов, так задолбили и ту же прокуратуру, и администрацию жалобами! А то что ранее там была организованная парковка вопреки требованиям законодательства работников прокуратуры, которые ежедневно наблюдали эту картину, не интересовало.
Гость
24 сентября 2016, 14:06
Ульянов сам цемента накидал, так как про него уже забывать стали. А так он снова в новостях. Раскрыл великое преступление, "сотрудник облпрокуратуры в неположенном месте машину поставил".
Гость
24 сентября 2016, 13:23
Так а зачем же ставить машину в неположенном месте, да еще зная, что идет ремонт на мосту? Мозги иногда включать надо.
Гость
24 сентября 2016, 19:12
Ну они же все считают себя крутыми.
Гость
25 сентября 2016, 07:45
Иногда нечего включать.
Гость
24 сентября 2016, 12:24
Виновник - он сам. Машина куплена за зарплату?
Гость
24 сентября 2016, 19:11
В кредит наверное.
Гость
24 сентября 2016, 11:15
Плевая история, вызвала всплеск эмоций. Для власти определенный сигнал что на самом деле думают люди, а не те %% на выборах.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2016, 14:04
Столько эмоций потому-что машина сотрудника прокуратуры. Была бы машина дяди Васи, всем было бы н....ть.
Гость
24 сентября 2016, 11:09
Смагоринский, мадам ОБЛПРОКУРАТУРЫ.......... Маются о безделья! Займитесь ЖКХ и Сигаевым с Гречиной для реабилитации своего авторитета что ли!
Гость
24 сентября 2016, 10:53
Полная деформация прокуроров по причине ПОЛНОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ! Задачка то была для ПЕРВОКЛАССНИКА! Где поставить АВТО? Прокурору НЕУД!
Гость
24 сентября 2016, 09:31
Типичная российская история. С одной стороны полное наплевательство на законы и правила,потому что я, прокурор, мент, чейто сын. С другой раздолбайство при проведении ремотно_строительных работ. Хорошо хоть не на людей свой раствор вылили.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2016, 10:29
Надо также заметить, что всё это раздолбайство прекрасно видно из окон областной прокуратуры. Но никто даже со стула не поднялся!
Гость
24 сентября 2016, 09:15
У работника прокуратуры напрочь отсутствует способность мыслить логически впрочем как и у многих нынешних молодых...Можно-ли парковать машину под мостом если на нем ведутся работы?Угадать с двух раз...
Гость
24 сентября 2016, 10:02
Прокуроры зашли в тупик ! Они никому не нужны! А бандитское ЖКХ Волгограда просто боятся!
Гость
24 сентября 2016, 10:26
Угадать с одного раза: Могла ли небожительница предположить,что с ее машиной что-то плохое случиться может? Их машины тоже в синих мундирах,над ними зонтик от всех бед.
Гость
24 сентября 2016, 09:04
Бог наказал!
Гость
24 сентября 2016, 10:03
Предупредил.Накажет в следующий раз,если не уйдет с прокуратуры.....
Гость
24 сентября 2016, 08:31
Предлагаю : ПРОКУРАТУРУ и МВД как "плохие" структуры упразднить !!!!! А порядок в стране будет контролировать АРМИЯ....
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2016, 10:26
Такой вариант был не однажды реализован в латиноамериканских и арабских странах, в Тайланде. У нас этим скоро займётся нацгвардия.
Гость
24 сентября 2016, 16:04
24 сентября 2016, 10:26
Такой вариант был не однажды реализован в латиноамериканских и арабских странах, в Тайланде. У нас этим скоро займётся нацгвардия.
Типун на язык! Хотя от нашей страны четвертого мира можно ждать любого маразма...
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2016, 18:51
24 сентября 2016, 10:26
Такой вариант был не однажды реализован в латиноамериканских и арабских странах, в Тайланде. У нас этим скоро займётся нацгвардия.
Це - инсайд??))))))))
Гость
24 сентября 2016, 07:20
Прокуратура обделалась по полной программе и проявила полное отсутствие мозгов, что явилось следствием того что ничего не делаем, ни за что не отвечаем, а вот гонору в обратной пропорции!
Гость
24 сентября 2016, 09:31
Прокурора Павла Смагоринского после стрельбы в парке по собакам, конечно же, оставят при должности?
Гость
24 сентября 2016, 19:09
Гость
24 сентября 2016, 09:31
Прокурора Павла Смагоринского после стрельбы в парке по собакам, конечно же, оставят при должности?
На повышение пойдет с формулировкой "не дал себя в обиду".
Гость
24 сентября 2016, 06:53
А кто точно знает, зачем им т.н. блатные номера? Я вот так думаю что все это блажь. 1. Если въедешь с таким номером под фуру он не спасет от смерти и увечий. 2. Если злостно нарушаешь тогда нужно гнать с работы. 3. Нагибать ГАИшников, они и так в столбняк впадут от ксивы. 4. Самолюбование - это к психиатору. 5. Показываешь что есть куча денег и поэтому купил красивые номер - это коррупция. Скорее всего ответ хамски вести и что бы даже 5 минут не тратить на общение с ГАИ. Жаль мне вас и ваше мировосприятие оно скудно и опсно для окружающих.
Гость
24 сентября 2016, 10:19
Вы полагаете,им есть дело до окружающих?
Гость
24 сентября 2016, 10:45
Не тратить время на общение с ГИБДД? Глупости, номера (причем речь о спец-сериях, а не о обычных, красивых, по мнению быдла, циферках) перестали "работать" уже лет 5 как.
Гость
24 сентября 2016, 19:07
Чтобы окружающие знали кто едет и кланялись "барину".
Гость
24 сентября 2016, 01:24
контралирующим органам-разве при проведнии работ не должны обеспечить безопасность для всех участников движения не смотря на чины?... Работы "безуспешно" ведутся уже полгода, где сетки, которые должны обеспечивать безопасное движение под объектом реконт=нструкции? Может сейчас почешутся....
Гость
23 сентября 2016, 23:07
Как же достала народ прокуратура,что все так радуются этой новости?! Вот лучшее социологическое исследование,как ценит народ заботу прокуратуры о нем,какие там сотруднички работают......
Гость
23 сентября 2016, 22:49
ПУСТЬ ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ 3 ТЫС РУБ. ОН РАЗВЕ НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНОВ? А ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТ ГНАТЬ НАДО ТАКИХ С ПРОКУРАТУРЫ.
Гость
24 сентября 2016, 09:29
Гнать поганой метлой! И пистолеты отобрать. А то уже начали стрелять в Комсомольском парке по утрам!
Гость
24 сентября 2016, 13:18
Всё они знают просто решили что им всё дозволено.
Гость
23 сентября 2016, 22:25
Меня беспокоит, что в последнее время наш активист Ульянов снизил активность. Совершенно был не заметен в период избирательной компании! Ну хорошо, что жив! Обозначился.
Гость
24 сентября 2016, 03:31
Идея у него хорошая, был бы толк! Не видно...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2016, 10:41
Может потому и жив? Пусть живёт долго. Гражданскому обществу таки люди нужны!
Гость
23 сентября 2016, 22:11
и почему сталько злости у наших граждан ну учились бы и тоже становились бы прокурорами а так с воьмилеткой сидят в ларьке и злорадстауют
Гость
23 сентября 2016, 23:21
Учатся у кого есть 1.5 лимона на поступление . Иногда без образования бывают умнее чем с двумя высшими, так что не надо....
Гость
24 сентября 2016, 03:28
Зачем учиться, можно "посидеть" да тут поболтать от недалекого ума)
Гость
24 сентября 2016, 06:27
Арсен а ты думаешь что все хотят стать "прокурорами". Ну ты паря даешь.
Гость
23 сентября 2016, 21:52
Зачёт... Строителям. Верняк - видели. А им - "Ну и, что!" "Не стой под стрелой" - все читали на кранах? Какие вопросы?
Гость
23 сентября 2016, 21:48
Замечательная новость. Побольше бы таких новостей.
Гость
23 сентября 2016, 21:47
"Закон незыблем и нарушать его никому не дозволено"!!! Эти простые строки из высказываний знаменительнийшего дореволюционного юриста Кони должны быть эпиграфом служебной деятельности каждого чиновника и конечно прокурорского работника. Ненадо обижаться на общественность и СМИ, но к сотруднику прокуратуры у всех повышенная требовательность. Это требует и ФЗ "О прокуратуре РФ", в кристальной честности, скромности и недопустимости нарушений закона клянется каждый прокурский работник принимая Присягу. Это не простые постулаты. Прокурор должен думать и очень ответственно относиться даже к такому простому событию, как и где припарковаться. О роли строителей я не поднимаю обсуждение. Но общеизвестно, что всякое беззаконие порождает другое нарушение Закона.
Гость
23 сентября 2016, 21:33
Жесть, сотрудник прокуратуры не знает правил дорожного движения и по своему не знанию законов пытается искать виноватых? На месте генерального прокурора таких сотрудников надо бы по хорошему увольнять... или высылать в Сибирь-матушку, целину поднимать. И кстати Королла не дешёвая машинка-то. А у сотрудника наверное зарплата-то средняя по городу, "как у всех", 15000 рублей, да?
Гость
24 сентября 2016, 09:23
Прокуроры - особая каста, которая обслуживает свои собственные интересы. Когда-то прокуратура было оком государевым. Теперь это око постоянно косит в свой карман.
Гость
23 сентября 2016, 21:23
почему-то у прокурорши (судя по всему - хозяйки Короллы) на фотографии ноги кривые? Или просто неудачный ракурс?
Гость
23 сентября 2016, 23:04
Ну себя то она считает красавицей,умницей,удачно пристроившейся в жизни. А кривые ноги-альфонсы на них не смотрят
Гость
24 сентября 2016, 09:22
Судиться будет за свою тачку?
Гость
25 сентября 2016, 07:42
Гость
23 сентября 2016, 23:04
Ну себя то она считает красавицей,умницей,удачно пристроившейся в жизни. А кривые ноги-альфонсы на них не смотрят
Дайте мне синюю прокуроршу с её зарплатой и кривыми ногами!
Гость
23 сентября 2016, 20:25
все, что припарковано против правил должно быть вне закона. разрешить народу громить это гуно на тротуарах, переходах и т.п. вплоть до законного дерибана на запчасти
Гость
23 сентября 2016, 19:54
Сотрудники полиции рапорт с протоколом об административке направили для рассмотрения прокурору области? А то нарушитель может и китель снять
Гость
23 сентября 2016, 23:02
Будем ждать. А то по версии зам.прокурора области г-на ереськина-работники прокуратуры привлечению к админ.ответств.не подлежат. Вот как!
Гость
24 сентября 2016, 09:20
Скорее с полицейских погоны снимут.
Гость
24 сентября 2016, 10:27
Гость
24 сентября 2016, 09:20
Скорее с полицейских погоны снимут.
Так полицейских вызвала эта же д...а сама.
Гость
23 сентября 2016, 19:10
Смешно читать комментарии тех, кто задается вопросом как прокурор заработал на такое авто при наличии массовых предложений дилера, в том числе о возможности приобретения в кредит! Как буд-то там Бентли или Феррари. Представляется, что это рассуждают те, кто в жизни толком не работал и привык сидеть на диване. И ещё, если бы падение этой хрени произошло на авто одного из умников-ненавистников правоохранительных органов, первым делом побежал бы за помощью в прокуратуру.
Гость
23 сентября 2016, 20:43
А ты кем числишься? Точнее - кем тебя мама с папой пристроили?
Гость
23 сентября 2016, 22:57
Гость
23 сентября 2016, 20:43
А ты кем числишься? Точнее - кем тебя мама с папой пристроили?
а тебя кто троллем пристроил?
Гость
23 сентября 2016, 22:59
Прокуратура давно уже превратилась в отписочную слепую равнодушную машинку. И градус злорадства простого народа над этой ситуации этот довод только подтверждает. Были бы они на деле защитники закона и народа-их бы не чморили здесь
Гость
23 сентября 2016, 18:50
Прокуроры у нас как бы над Законом! К счастью перед Законами физики все равны!
Гость
23 сентября 2016, 22:56
И основным человеческим законом-законом бумеранга!
Гость
23 сентября 2016, 18:46
Хочется сказать: "Ха-ха-ха..."
Гость
23 сентября 2016, 18:15
правильно ! Законы они должны быть для всех законы
Гость
24 сентября 2016, 10:07
Законы для быдла. Для прокуроров, депутатов, судей, мэров, пэров - понятия.
Гость
23 сентября 2016, 17:48
А у Пассажа на стоянку слабо было поставить?
Гость
23 сентября 2016, 18:26
Алё, какой пассаж на самарском ?
Гость
23 сентября 2016, 18:42
а где Пассаж на Самарском?
Гость
24 сентября 2016, 10:06
Гость
23 сентября 2016, 18:26
Алё, какой пассаж на самарском ?
Машину прокурорскую бетоном залили! Вот какой пассаж!
Гость
23 сентября 2016, 17:40
Ремонт путепровода надо прекратить. Работают там не подрядчики, не субподрядчики, не субсубсубподрядчики, а просто случайные маргиналы. Как и на любой стройке, в т.ч. на стадионе.
Гость
24 сентября 2016, 06:39
Согласен с Вами Пару недель на трешке еле увернулся от труб которые не очень трезвые (скорее всего или просто д....ы) швыряли не глядя под колеса. Кстати знаков типа дорожные работы не было. Поэтому в этой истории с прокуроршей скорее всего обоюдка. Но если дорожников накрячат (отремонтируют машину) это будет то же не плохо. Прокурорше (если виновата) штраф за парковку и по телеку показать. Тогда общество будет удовлетворено, я так думаю.
Гость
24 сентября 2016, 10:05
Гость
24 сентября 2016, 06:39
Согласен с Вами Пару недель на трешке еле увернулся от труб которые не очень трезвые (скорее всего или просто д....ы) швыряли не глядя под колеса. Кстати знаков типа дорожные работы не было. Поэтому в этой истории с прокуроршей скорее всего обоюдка. Но если дорожников накрячат (отремонтируют машину) это будет то же не плохо. Прокурорше (если виновата) штраф за парковку и по телеку показать. Тогда общество будет удовлетворено, я так думаю.
Верно, накостылять надо и тем, и другим. А прокуроршу по телеку показать под рубрикой "Она позорит прокуратуру".
Гость
24 сентября 2016, 18:56
Гость
24 сентября 2016, 10:05
Верно, накостылять надо и тем, и другим. А прокуроршу по телеку показать под рубрикой "Она позорит прокуратуру".
Лучше "Они мешают нам жить".
Гость
23 сентября 2016, 17:37
Ну и злыдни тут как я посмотрю, какая разница в данный момент прокурор это или бизнесмен, чиновник или актер, дворник или ювелир? Фактом ТС испорчено, да припарковано оно было не в установленном месте. Вот если бы это оказалась просто машина какого нибудь жителя города, то вряд ли бы про это историю мы узнали, а если бы узнали то все его жалели бы и сочувствовали приговаривая что у него работа такая, что без машины нельзя, и детей кормить теперь не чем и т.д. А вот у меня во дворе бабки гуляют на детской площадке со своими песиками, почему бы их г....о (т.е. песиков) не отнести тогда к ним под дверь, ведь их собаки делаю дела тоже в неположенном месте. Но почему то их ни кто не обсуждает и с площадки не гонит, а надо бы. Т.к. требуя порядка от других, не забывайте про себя (и дело не только в машине, которой скорее всего у гневных комментаторов нет), а и в целом в культуре поведения и самое главное в любой ситуации нужно иметь достоинство не опускать до проклятий и злорадствия.
Гость
24 сентября 2016, 10:04
Скажите ещё, что если бандиту автомобиль испортят, то мы сочувствовать ему должны!
Гость
23 сентября 2016, 17:30
Не стойте и не прыгайте, Не пойте, не пляшите. Там, где идет строительство Или подвешен груз.
Гость
23 сентября 2016, 17:27
Хорошо живут Америка с Европой. Ну, а у нас всё через .... Тернии к звёздам. Нация никак не оправится от реалий 90-х. Умные и дураки, бедные и богатые - все больны.
Гость
23 сентября 2016, 16:59
А вот если бы залили бетоном машину ОБЫЧНОГО человека? Его бы и обвинили в неправильной парковке, а то и приписали ли бы подготовку к диверсии моста. Тогда какого началась такая движуха? За какие деньги этот "работник" приобрел сей автомобиль? Почему его коллеги не вменяют ему нарушение правил стоянки? Почему вообще такой ажиотаж вокруг "ПРОСТОГО" работника прокуратуры? Он из золотой (сами знаете чего) вылез?
Гость
23 сентября 2016, 18:40
за свои деньги. знаешь какая у них зарплата? раз в шесть больше твоей.
Гость
23 сентября 2016, 19:02
Потому что его коллеги из такой эе зодотой ... Вылезли (как они думают)
Гость
23 сентября 2016, 19:38
Гость
23 сентября 2016, 18:40
за свои деньги. знаешь какая у них зарплата? раз в шесть больше твоей.
Холуем подрабатываешь?
Гость
23 сентября 2016, 16:45
сотрудников полиции на фото что-то не видно, а вот "синенькие человечки" тут как тут
Гость
23 сентября 2016, 20:35
Ага,руки в боки.
Гость
24 сентября 2016, 09:46
Посинели от возмущения? Пистолеты в карманах?
Гость
23 сентября 2016, 16:41
Мораль у этой сказки, а может и не сказки поймет не только взрослый, но даже карапуз: Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там, где идет строительство или подвешен груз!
Гость
23 сентября 2016, 16:02
владелец машины намерен составить акт о повреждениях и предъявить его к добровольной оплате виновникам инцидента Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/214158817865728.html?full=3 А парковка там Законная? Может начнем парковаться на переездах, потом предъявлять претензии машинисту?
Гость
23 сентября 2016, 16:46
Точно раз табличек нет что там парковаться нельзя... значит и там можно.. следуя логике многих кто оставлял комментарии
Гость
24 сентября 2016, 09:45
Думаю, что у строительной фирмы найдутся хорошие юристы, которые хорошенько умоют этого прокурора.
Гость
25 сентября 2016, 08:54
Гость
23 сентября 2016, 16:46
Точно раз табличек нет что там парковаться нельзя... значит и там можно.. следуя логике многих кто оставлял комментарии
Просто они так же купили машину вместе с правами.
Гость
23 сентября 2016, 16:01
А чтой то номер замазюкали, поди какой нибудь 001 или 888
Гость
23 сентября 2016, 18:01
почти угадал )))на других сайтах номер 008)))
Гость
23 сентября 2016, 15:57
Тойота Королла в бетоне меньше будет ржаветь. Надо патентовать способ!!!
Гость
23 сентября 2016, 15:54
Абстрагируясь от должностей нужно рассмотреть один момент были ли ограждения таблички, дорожные знаки в месте ремонта моста или под мостом? Если нет то виноваты дорожники. Такая же ерунда была, когда красили танцующий мост, на машины сдуло ветром краску, а ее х*ен отмоешь. После скандала стали вывешивать предупреждения.
Гость
23 сентября 2016, 16:23
А зачем таблички и ограждерия, если и так там парковаться не положено.уже нарушение ПДД
Гость
24 сентября 2016, 09:43
А где была прокуратура, когда напротив её областного управления на мосту велись работы без ограждений и табличек? У нас за своё безделье прокуроры несут ответственность, или нет?
Гость
25 сентября 2016, 08:54
Не, ну если права куплены вместе с машиной, то никаких вопросов. Вообще-то прокурор и так должен знать, что в месте производства работ ведро свое ставить не надо. Или он настолько уверовал в собственную безнаказанность и вседозволенность, что может в следующий раз припарковаться прямо на дороге и ему за это только "спасибо" скажут? А ведь могут и машину навоза прямо на машину перевернуть. Да и крошек птичкам покрошить.
Гость
23 сентября 2016, 15:44
Ничего не случилось,он легко насосет с граждан себе на новую машину
Гость
24 сентября 2016, 00:33
Неизвестно ещё с граждан или у граждан!!!
Гость
24 сентября 2016, 09:39
Гость
24 сентября 2016, 00:33
Неизвестно ещё с граждан или у граждан!!!
Да что расстраиваетесь? Ну закроет прокурор пару уголовных дел и купит себе новую машину.
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 сентября 2016, 15:43
В настоящее время на месте работают сотрудники полиции, которые пытаются установить виновника инцидента Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/214158817865728.html#comments/c774a475d-c300-4cbe-bfa8-59b76fdaa4e3/last А чего его устанавливать-то? Раз авто было неправильно припарковано, виновник инцидента (причем, единственный) - хозяин авто, без вариантов. Кого еще искать собрались?
Гость
23 сентября 2016, 18:31
Да, а этот еще иск хочет вчинить... Вина за вред его авто - на нём. Это что, я специально в строительный котлован заеду, сбив 10-20 ограждений, а мне потом машину ремонтировать подрядчик работ будет? Бред. Поставил по хамски - получи и распишись. Небожители, совсем оборзели. Вред причинен по прямой вине лица - водителя, в нарушении правил и требований безопасности разместившего своё имущество в опасной зоне проведения строительных работ в месте, где возможно падение камней и протекание бетона и прочих смесей. А по простому в народе говорят - нечего на людей пенять, коли у самого рожа крива.
Гость
23 сентября 2016, 22:54
Гость
23 сентября 2016, 18:31
Да, а этот еще иск хочет вчинить... Вина за вред его авто - на нём. Это что, я специально в строительный котлован заеду, сбив 10-20 ограждений, а мне потом машину ремонтировать подрядчик работ будет? Бред. Поставил по хамски - получи и распишись. Небожители, совсем оборзели. Вред причинен по прямой вине лица - водителя, в нарушении правил и требований безопасности разместившего своё имущество в опасной зоне проведения строительных работ в месте, где возможно падение камней и протекание бетона и прочих смесей. А по простому в народе говорят - нечего на людей пенять, коли у самого рожа крива.
О,михаил владимирович,наш известный юрист,как же вы смелости набрались прокурорского работника пнуть? А как смагоринский стрельбу открыл по собаке беззащитной в центре города-так вы так на его защиту ринулись!
Гость
24 сентября 2016, 09:35
Эти кадры найдут, когда их интересы ущемили!
Гость
23 сентября 2016, 15:36
А, ну если сотруднику прокуратору сей автомобиль принадлежал, то надо разобраться. Скорее всего бетонные работы велись в неположенное время и с явными нарушениями всевозможных кодексов этой страны. И фирма-подрядчик скорее всего уклонялась от уплаты налогов. И на этом и прокололась)))
Гость
23 сентября 2016, 15:35
Правила должны соблюдать ВСЕ и ВСЕГДА. Нарушителю ещё и штраф за незаконную парковку.
Гость
23 сентября 2016, 20:04
Цементовозу этот штраф и предъявят. В России и асфальтовому катку могут предъявить обвинение в превышении скорости.
Гость