V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Образование в Волгограде: «Кромешный ад» или «Все не так уж плохо»?

7 октября 2016, 15:49
Гость
8 октября 2016, 20:16
Абсолютно согласна с Тынянкиным - не понятно, за какие заслуги награждают учителей и школы выпускников, сдавших ЕГЭ на высокие баллы - это напрямую заслуга родителей. Школьники посещают иногда не одного, а более репетиторов по предмету. И инициатива нового министра ещё привлечь к мытью полов учеников - не многовато то ли - на деньги родителей ремонтируются школы, меняются окна, оснащаются рабочие места учителей ( даже оплачивается wi-fi), закупаются куллеры в класс и т.д и т.п. Ещё экономия и на уборщицах.... А Ковалёв очень осторожничает (что в принципе и понятно - впереди будущее). Может лучше рассказал бы как в педе на занятиях по химии проходили практические работы при отсутствии реактивов, да и много ещё чего..., и то что является аспирантом уже опорного политехнического ВУЗа, а не педа - о многом говорит
Гость
5 ноября 2016, 23:07
Это говорит о том всего лишь, что Ковалёв хочет закончить аспирантуру по химии (которой нет в педе), а по химии(которая имеется в политехе)...
Гость
8 октября 2016, 09:19
Я хочу выразить свою точку зрения по поводу школьного образования( трое детей ходит школу,четвёртая будущий первоклассник)! Программы отвратительные! Начальные и старшие классы при переходе из одной категории в другую вообще не стыкуются! Когда дочь из 4 кл.( училась отлично) пошла в пятый,скатились на тройки,и так оба пятых класса! Учителя говорят это не наши проблемы,им до нас знаний не додали,но мы всю программу прошли полностью! Нас послали на дополнительные платные занятия после уроков! Мне кажется что все специально для этого делается! И общаюсь с мамами чьи тети в других школах учатся,та же ситуация! Сейчас дочь в 6 кл и подтянулась по общей программе естественно,но чего это нам родителям стоило?! Я за единые учебники и программы как было в мои школьные годы! Ведь травмируется психика и сознание детей,понижается самооценка,пропадает желание учится! И по поводу молодых учителей,в нашей школе ведут себя высокомерно и по хамски,но мне кажется что все зависит от руководства школы!
Гость
10 октября 2016, 12:27
Прав, ой как прав Тынянкин Сергей Александрович! Я сама педагог и то что сейчас происходит в образовании это, мягко будь сказано, кошмар. Причем происходит это как в школах, так и в институтах. Как вам учитель биологии имеющая образование учителя младшей школы? Вот и платят дети репетиторам, так как им видите ли в профильный вуз поступить захотелось... Моя ученица, на данный момент студентка Педагогического, как вам такие сведения, на первом курсе профильный предмет преподавал студент 4-го курса Института Культуры, на втором этот же предмет преподавала опять таки мадам из Института Культуры, благо хоть закончила. С каких это пор Институт Культуры начал выпускать педагогов? Тем более педагогов преподающих в высших учебных заведениях? И какие знания способен дать такой педагог. Учебники это просто мрак, не зря весь интернет пестрит выдержками оттуда, и это не шутки, родители почитайте учебники детей-ужаснетесь!
Гость
10 октября 2016, 12:37
А художественно читающий педагог, это реальность... Вы знаете сколько бумаг приходится писать учителю, каждый год мы переписываем учебную программу, страниц на 100, соответствуя новым методическим требованиям. Обратите внимание МЕТОДИЧЕСКИМ, т.е. теперь надо вписать вот этот закон, эти слова заменить на эти, перевернуть с ног на голову, убрать календарный план оставить тематический, вернуть календарный убрать тематический, оставить и то и другое. Изменить оформление, сделать толще рамочку, а иначе придет проверка из комитета образования и тебя оштрафуют. Если у педагога при проверке не заполнена одна графа в журнале штраф 2 оклада. Вот и дают педагоги задание "читать учебник", а сами на 30 человек журнал темами заполняют, методические разработки пишут, составляют заявки на методические конкурсы (иначе лишат стимулирующих, а это львиная доля зарплаты), составляют рейтинги, анализы, и ночами проверяют тетради. Когда уж тут учить успевать.
Гость
7 октября 2016, 23:58
Как же надо ненавидеть педагогический университет, чтобы так плеваться скверной в его адрес?! Видимо, не поступил в свое время в пединститут товарищ Тынянкин и затаил обиду. В каждом вузе есть проблемы, которые решать нужно, а не на страницах газет поливать грязью почем зря. Да ещё и российскую провинцию опустил ниже плинтуса. Ученый человек, преподаватель. Мда...
Гость
8 октября 2016, 20:18
Блаблабла, предложите спеть и станцевать))) пед огребает всех к себе по остаточному принципу
Гость
9 октября 2016, 21:48
Гость
8 октября 2016, 20:18
Блаблабла, предложите спеть и станцевать))) пед огребает всех к себе по остаточному принципу
Особенно у них готовят хороших экономистов, юристов, и специалистов по управлению персоналом)))))))
Гость
12 октября 2016, 00:08
Ты Тынянкина не оскорбляй, он поступил в МГУ а педюшник ему не сдался
Гость
8 октября 2016, 18:49
Ученик Саныча обречен на поступление в столичный ВУЗ. Знаю одну выгнанную им ученицу - в Силиконовой долине код пишет.
Гость
12 октября 2016, 09:42
В Силиконовой долине грудь порнозвёздам увеличивают. Код пишут в Кремниевой долине
Гость
12 октября 2016, 15:19
Гость
12 октября 2016, 09:42
В Силиконовой долине грудь порнозвёздам увеличивают. Код пишут в Кремниевой долине
Это кто такой умный - такие знания о современном мире - уровень педа - учительниц-красавиц
Гость
5 ноября 2016, 23:05
выгнанную? А учить по 35 человек в классе, в том числе и с особыми образовательными возможностями? И в 2 смены? Не пробовали? Ещё один такой - Лепёхин! Учить тех, кто хочет и может учиться каждый горазд! А особенно репетиторствовать - ни бумаг тебе, ни планов-отчётов! Поругивай образование- поплёвывай на учителя! Оно несомненно благородно!
Гость
10 октября 2016, 10:02
В отношении Ковалёва - трудно поверить, что в этой школе преподавателем может быть такой умный человек, каким он здесь предстаёт. Как сейчас модно говорить, это настоящий "разрыв шаблона".
Гость
10 октября 2016, 16:30
Не совсем согласна - безусловно, Ковалёв большая умничка, но представленные здесь его рассуждения скорее клише и стереотипы, подготовленные и заученные для участия в конкурсе учителей, чем его собственные умозаключения и взгляды
Гость
13 октября 2016, 17:35
Гость
10 октября 2016, 16:30
Не совсем согласна - безусловно, Ковалёв большая умничка, но представленные здесь его рассуждения скорее клише и стереотипы, подготовленные и заученные для участия в конкурсе учителей, чем его собственные умозаключения и взгляды
+100500 за конкурс
10 октября 2016, 15:22
Вижу из анонса статьи на почте "лучший математик города" и думаю, кто же кроме... А, нет, всё-таки никто кроме Сергея Александровича. От бывшей студентки соц.работы в медицинском вузе огромнейший Вам привет и пожелание крепкого здоровья! Поддерживаю его позицию во всём, пусть даже это будет предвзято звучать, но ведь на деле он прав. Сама тоже могу привести не один пример из качества школьного образования касаемо и программы в целом, и самих учебников и некоторых учителей, да описывать это долго. Не всё, конечно, так плохо, кто хочет учиться, быть образованным в лучшем смысле этого слова, тот достает необходимые знания, но удручает, что в школе их стали давать гораздо меньше, и иногда это вина не совсем учителя, а скорее тех условий работы, которые им ставят. Вот эта вся писанина у учителей с "рамочками потолще", которая не дает им времени на обучение своих учеников - это, я считаю, повод лишний раз сгрести кусок с зарплаты, который пойдет даже не директору в карман.
Гость
10 октября 2016, 22:38
ой, как вы правы! Кормим армию администраций, методистов и иже с ними, которые чтобы создать видимость работы, заставляют чушью заниматься. Теперь результат работы педагога, это не реальные знания которые он дает ученикам, а баллы-результативности, чтобы получит аттестацию мне первым делом нужно принести грамоты-дипломы что я участвовала в конкурсах: программ по новым требованиям, анализов занятий, конспектов уроков, а что у меня пол класса балбесы, это никому не интересно... Когда учить если к конкурсам готовиться нужно?
Гость
13 октября 2016, 11:16
С чего это он вдруг лучшим стал? Мирошников явно лучше в плане математики, хотя как педагог тоже слабый. Из школьных учителей тот же Лепёхин явно грамотнее в педагогике математики и информатики.
Гость
8 октября 2016, 10:28
Тынянкин Сергей Александрович не только грамотный преподаватель,но и человек с большим жизненным кругозором.Его уважают даже те кто не силен в науке,т.к. чувствуют его правоту.А те кто так волнуются по поводу его слов просто душка не хватает.Я уверен на все 100% он любому по полочкам с жизненными примерами все разложит.
Гость
8 октября 2016, 14:40
Дело не в его кругозоре и кому он может по полочкам что-то там разложить. Никто не сомневается в его компетентности. Но читая на различных сайтах его рассуждения и интервью, прихожу к одной только мысли - стариковское причитание об одном и том же. Пардон, моё мнение таково.
Гость
8 октября 2016, 13:15
в рейтинге я поддержала позицию Евгения Ковалева, потому что хочется быть оптимистом. Реальная оценка положения дел, пожалуй, у Сергея Тынянкина.
Гость
8 октября 2016, 19:36
Вот вот, реальнеи всётаки у Тынянкина
Гость
9 октября 2016, 21:46
В ВГСПУ только смена руководства может что-то изменить , смогли отвертеться от слияния с ВОЛгу, сохранить свои теплые места а на остальное им наплевать , одни лозунги и песни с плясками....оперы они ставят умрешь со смеху)))))))
Гость
26 декабря 2016, 11:36
+++++++++ В точку!
Гость
13 октября 2016, 10:33
Сергей Александрович - 100% прав! Он умен, опытен, имеет идеальную репутацию профи и бояться ему нечего. Говорит правду, ему бы место руководящее в образовании..!!А второй педагог - наверное, талантливый, но очень осторожничает, видно, что боится открыто говорить..Он зависим. Все видно по результатам опроса)) Тынянкину - Слава! Ему и формальных конкурсах Учитель года победы не требуется, народное признание на лицо)
Гость
13 октября 2016, 11:59
В отношении того, что теория Дарвина является единственно верной - его точка зрения является очень спорной.
Гость
7 октября 2016, 20:07
Сергей Тынянкин большой сноб. На селе много профессионалов в школе, а смены им нет...
Гость
7 октября 2016, 20:50
Господину Тынянкину хотелось бы пожелать быть корректнее в высказываниях о проблемах, о которых он знает, видимо, по чьим-то домыслам. Скорее, до 90% инженеров не трудоустроены, а не выпускники педагогических специальностей. Устарели давно его данные.
Гость
8 октября 2016, 21:38
Знаю Сергея Александровича очень давно, еще когда он преподавал в Политехе. Умница если не гений в в/математике!!!
Гость
10 октября 2016, 19:46
100% Прав Тынянкин!!!
Гость
11 октября 2016, 09:48
Сейчас действительно школьное образование скатилось ниже некуда, чтобы сдать ЕГЭ дети вынуждены бегать к репетиторам. Тогда возникает вопрос "Зачем мы ходим в школу? ".Получить аттестат?Аттестат при поступлении не смотрят, а тройки можно и без особого труда заработать. Главное ЕГЭ хорошо сдать.Чему в школе к сожалению не готовят. Да, выделяют час на доп.занятия. А толку то от них. Возможно, действительно хорошие знания можно получить в лицеях или гимназиях. Я соглошусь с мнением Сергея Александровича.
Гость
13 октября 2016, 06:21
Оба правы.
Гость
13 октября 2016, 17:44
Я за Тынянкина. Последняя из магикян
Гость
13 октября 2020, 14:59
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а как и где можно найти С. Тынянкина?!