V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Волгограде с 1 декабря на пять рублей поднимут плату за проезд в трамваях и троллейбусах

10 октября 2016, 11:58
Гость
10 октября 2016, 12:29
Выборы прошли и теперь можно дать волю своим корыстным интересам. А что же чинуши не говорят о том, что ежегодно "Метроэлектротранс" получает дотации на несколько сотен миллионов из Москвы? Или эти миллионы Дорждеев и его шайка уже "раскидали" по премиям? Герой вообще пытается как-то "рулить" городом или отдал на откуп чинушам?
Гость
10 октября 2016, 13:29
А сам то герой - кто? Не чинуша - разве?
Гость
10 октября 2016, 15:43
Городом рули глава города, так то. Он губеру не подчиняется вообще.
Гость
10 октября 2016, 16:32
Ну хватит ныть. В Волжском с прошлого года проезд 21 руб.
Гость
10 октября 2016, 12:35
Не успели прийти к власти уже проезд на 5 рублей сразу повысили,то говорили про электротранспорт,уже и на автобусы подняли,а где народу деньги брать на все,ох до играитесь скоро
Гость
10 октября 2016, 13:44
да ничего не будет, вы только тут умеете грозить. а как митинг собирают - так 100 человек всего
Гость
10 октября 2016, 15:25
Гость
10 октября 2016, 13:44
да ничего не будет, вы только тут умеете грозить. а как митинг собирают - так 100 человек всего
может и не будет,все стерпят
Гость
10 октября 2016, 15:44
"доиграетесь" пишеться слитно, барашка. А кто не успел к власти прийти?
Гость
10 октября 2016, 12:39
Издеваются над народом,зарплаты везде по сократили за год,пенсии не индексировали,только не работающим пенсионерам на 4% проиндексировали.А тут проезд сразу на 33,5% подняли,чего мелочится.
Гость
10 октября 2016, 16:30
ну народ такой, раз позволяет над собой издеваться. Мазохист. Чо такой народ жалеть? сам виноват.
Гость
10 октября 2016, 12:44
вот сволочи! Сколько можно уже повышать тарифы?! скоро до Москвы дойдем, где проезд 50 рублей!
Гость
10 октября 2016, 13:15
Маленькое уточнение. 50р в Москве это разовый билет. Если по проездному или по карте "Тройка" то стоимость проезда выходит в районе 30р.
Гость
18 ноября 2016, 21:19
Гость
10 октября 2016, 13:15
Маленькое уточнение. 50р в Москве это разовый билет. Если по проездному или по карте "Тройка" то стоимость проезда выходит в районе 30р.
в столице если миниум 20 поездок в месяц - то по карте с метро около 26 руб, без метро около 16,7 руб
Гость
10 октября 2016, 12:44
Мандец волгоградэлектротрансу наступил уже давно. С 1 декабря даже те 2-3 человека что ездили на трамваях и троликах пересядут на маршрут...
Гость
10 октября 2016, 13:17
Тогда следующий этап будет выдавливание и запреты маршруток из города что уже идет полным ходом, вон война какая идет за маршрутки уже больше года. Все делается против народа, и чтобы свой карман набить. В Москве незнаю а вот в Питере проезд 30-35 рублей на автобусе и 35 в метро, так там и зарплата минимальная 25-30 тысяч а у нас 7500.....
Гость
10 октября 2016, 13:17
У электротранспорта огромные ПОСТОЯННЫЕ затраты и КОПЕЕЧНЫЕ переменные. если троллейбус везет 2 человек он потратит столько же как если бы он вез 70, так как сам весит больше 10 тонн. соответственно повышать нужно не стоимость проезда, а привлекательность этого транспорта. либо чиновники безграмотные идиоты, либо блюдут только свои интересы лишая город современного транспорта, а может и все вместе.
Гость
10 октября 2016, 13:40
всё намного проще...выборы прошли - делай что хочешь
Гость
10 октября 2016, 13:50
Пока все развитые страны увеличивают пути электротранспорта (троллейбусы/электробусы) и мечтают об обширной сети, в России благодаря советскому наследию уже есть крупнейшая в мире троллейбусная сеть, которую планомерно уничтожают. Причем везде: в Москве, в миллионниках, в небольших городах... Это указ с самого верха, ибо для одного товарища "труба", несомненно, важнее, чем экология и удобство граждан.
Гость
11 октября 2016, 14:26
Гость
10 октября 2016, 13:50
Пока все развитые страны увеличивают пути электротранспорта (троллейбусы/электробусы) и мечтают об обширной сети, в России благодаря советскому наследию уже есть крупнейшая в мире троллейбусная сеть, которую планомерно уничтожают. Причем везде: в Москве, в миллионниках, в небольших городах... Это указ с самого верха, ибо для одного товарища "труба", несомненно, важнее, чем экология и удобство граждан.
Ага, электричество у нас дорогое - ГЭС под боком, а ток получаем черте откуда! Да при таком раскладе, эта статься вообще из бюджета должна исключаться - на своем электричестве ездить надо!
Гость
10 октября 2016, 12:56
Сколько можно с народа деньги сосать? Русские, опомнитесь.
Гость
10 октября 2016, 13:39
В этой стране уже почти нет русских. Есть только особый подвид человекоподобных, становление которых пришлось на 80-90 гг. Имя оным - дорохие россияни.
Гость
10 октября 2016, 17:08
Гость
10 октября 2016, 13:39
В этой стране уже почти нет русских. Есть только особый подвид человекоподобных, становление которых пришлось на 80-90 гг. Имя оным - дорохие россияни.
И представитель этого подвида ты. Причем в единственном экземпляре.
Гость
10 октября 2016, 12:55
В МЭТ воруют миллионы, и об этом знают все, один директор украл несколько миллионов, поставили другого, и этот другой тоже украл миллионы и его уволили. Уволили, а не посадили, так каждый будет приходить и воровать миллионы, а потом говорить у нас нету денег на содержание автопарка, давай-ка мы возьмем у населения и пенсионеров, у них много денег. В нашем городе одни взяточники и воры.
Гость
10 октября 2016, 13:14
Бюджет не может компенсировать... Меньше бы тратили бюджет на всякое гамно типа пледов и всякой разной фигни. Глядишь и денег бы на все хватало. А то на госзакупки они оооочень хорошо тратятся, а транспорт в городе в порядок привести, так это все на обычных граждан можно переложить. Месяц с выборов еще не прошел, а уже столько изменений.... Молодцы, ох*енно быстро работают! Для себя, а не для людей!
Гость
10 октября 2016, 14:35
Бесплатный проезд для многодетных когда вернут? Или местные законы выше федеральных?
Гость
10 октября 2016, 17:23
Волгоградские чинуши вовсю занимаются бизнесом и даже не пытаются это как-то скрывать. И доплаты у ветеранов труда чинуши взяли себе только в Волгограде.
Гость
10 октября 2016, 12:18
скаты
Гость
10 октября 2016, 15:42
Скаты? это рыбы такие?
Гость
19 ноября 2016, 15:11
Гость
10 октября 2016, 15:42
Скаты? это рыбы такие?
Да! Электрические скаты!
Гость
10 октября 2016, 12:46
Никогда и нигде муниципальный транспорт не был самоокупаемым. ВСЕГДА муниципальный транспорт дотировался из бюджета!!!! Если по карманам не распихивать бюджетные деньги, то и убытков бы не было! А то бывшего ген.директора Жукова Н.А. тихо-мирно отпустили в отставку, а МУП Метротранс тут же стал "готовиться" к банкротству. Почему у Жукова Н.А и сыночка его Жукова А.А. не "раскулачили"???? Сколько муниципальной недвижимости за годы правления прихапали????
Гость
10 октября 2016, 14:46
прибалтам расскажите про "нигде"-обхохочутся. И это при том, что проезд для горожан бесплатный.
Гость
10 октября 2016, 17:07
Гость
10 октября 2016, 14:46
прибалтам расскажите про "нигде"-обхохочутся. И это при том, что проезд для горожан бесплатный.
Может просто не воруют? В Волгограде вон заборы чугунные километрами воруют. Все знают кто, а предъявить ему никто не может.
Гость
10 октября 2016, 13:46
«ХОЧУ ЕЩЁ РАЗ СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ СПАСИБО ЗА ИХ ВЫБОР. ЛЮДИ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ОКАЗАЛ ДОВЕРИЕ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ». А РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ПОДДЕРЖИВАЮТ КУРС НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА.» В.Терешкова, из выступления в Гос.думе 7 созыва, 5 октября 2016 г.
Гость
10 октября 2016, 16:03
Громкие продолжительные аплодисменты....
Гость
11 октября 2016, 15:08
Так не их выбирают,они сами себя выбирают и с этим мы ничего поделать не можем
Гость
10 октября 2016, 14:55
С декабря принципиально не буду ездить на трамвае. Вообще ох*енели, то говорили до 18 руб поднимут проезд, теперь аж до 20. С нашими зарплатами станет накладно на них ездить
Гость
10 октября 2016, 17:26
В Кировском после упразднения троллейбусов вообще не будет альтернативы.
Гость
10 октября 2016, 12:28
ахаха! до первого декабря они не обеспечат оборудование для электронного билета))
Гость
10 октября 2016, 14:10
Вопрос ОГРОМНЫХ затрат, это 3-х кратное повышение стоимости электроэнергии. МУП МЭТ просто выполняет свою работу по перевозке пассажиров и не виноват, что его тупо загоняют в банкротство и при этом делают крайним. В самых раскапиталистических странах общественный транспорт - СОЦИАЛКАЮ а у нас охреневшие манагеры от власти пытаются изобразить безубыточность муниципального транспорта, вместо того чтобы ограничить рост тарифов. Кто понял молодец, кто нет читайте специальную литературу по организации работы городского общественного транспорта.
Гость
10 октября 2016, 16:04
Не надо умничать, ты на пальцах нам разъясни...
Гость
10 октября 2016, 17:14
Ну тогда это дело прокуратуры, не?
Гость
11 октября 2016, 15:29
Это где повысили в три раза электро энергию? ты трепло зачем языком чешешь.
Гость
10 октября 2016, 13:42
А вот вышли бы на улицу несколько тысяч человек и постояли бы рядом с администрацией несколько дней, парковку для их элитных автомобилей перекрыли бы...тогда ничего и не поднимали бы....а коль мы сидим, значит поддерживаем, вот и весь сказ
Гость
10 октября 2016, 17:13
И ничего хорошего бы не добились. Или зря что ли сегодня назначили главу нацгвардии в Волгограде?
Гость
11 октября 2016, 15:47
На кого вы обижаетесь ?Прошли выборы...думали за кого голосовали?...или думали дома отсидеться и не ходить на выборы.Вот вам и результат.Так что теперь не роптать.Я думаю,это только первая ласточка... Так что флаг в руки и вперёд.И не вздумайте бунтовать. Нацгвардия на чеку.
Гость
10 октября 2016, 12:37
Лет через пять если только введут электронный проездной. А когда ВПАТП-7 будет работать в две смены? Что бы автобусы ходили с 5:30 до 23:30 как обещают все в том числе и в администрации области и города. Пустили больше автобусов на 21! Это замечательно! Но на них уже сложно ехать вечером и утром-битком забиты. Нужно ещё сокращать интервал. Когда пустят автобус по новому маршруту по второй продольной? Много нареканий на перевозку пассажиров по маршруту №88( вечером не возможно уехать из города) и №6 , №52( нужно пускать хотя бы раз в час). Продлить нужно новый автобусный маршрут №1 хотя бы до Речпорта или до "Площади Советской" тогда на этом маршруте поток пассажиров увеличится многократно.
Гость
10 октября 2016, 13:04
Сегодня почти час ждали "двойку" на Банке в Кировском. Зато прошли друг за другом 3 77-х. Где логика? Или в Кировском никому ненужные люди живут?
Гость
10 октября 2016, 12:44
Слава Б"гу, все стабильно... А я уж переживал, что не подорожает!
Гость
10 октября 2016, 14:58
лучший комментарий!
Гость
10 октября 2016, 14:38
Повышение обусловлено экономическими факторами...А почему же эти факторы не влияют на наши зарплаты?!
Гость
10 октября 2016, 17:23
А потому что люди нужны были только для факта выборов.
Гость
10 октября 2016, 14:40
ПОЗОРИЩЕ ГУБЕРНАТОРУ !!!!
Гость
10 октября 2016, 17:24
Да его это не волнует. И горожане тоже. Или вы думали, что ему станет стыдно?
Гость
10 октября 2016, 13:30
У нас в Ижевске уже год билеты 20 р. стоят
Гость
10 октября 2016, 15:00
А какая в Ижевске средняя зарплата????? В Волгограде не больше 15 тыс. руб.!!!!
Гость
10 октября 2016, 16:02
В Ижевске можно и по 30 рублей делать, там же Калашниковы делают и зарплата не сравнить с нашей.
Гость
10 октября 2016, 16:40
Гость
10 октября 2016, 15:00
А какая в Ижевске средняя зарплата????? В Волгограде не больше 15 тыс. руб.!!!!
И в Волжском 21 руб.. уже года два. И что дальше?
Гость
10 октября 2016, 15:01
Выборы прошли, можно и плату за проезд повышать, "молодцы"...... После этого и маршрутчики поднимут цены. Когда ж зарплаты поднимут? (про учителей и врачей не надо только, им одним и поднимают)
Гость
10 октября 2016, 16:05
Я - учитель! Что-то не припомню поднятия зарплат!
Гость
10 октября 2016, 16:09
Согласен, врачи и учителя уже у всех в печёнках сидят, постоянное повышение зарплат, отпуска по 36 дней а образование и медицина в том самом месте. А всё потому, что дипломы купленные у современных врачей и учителей, выпуска конца 80х и далее.
Гость
10 октября 2016, 17:57
Еще один кто верит в соцопросы..Или тебя мама с папой "никем" по блату устроили и теперь ты можешь составить о других профессиях свое мнение? Ну иди поработай врачом или учителем, клоун.
Гость
10 октября 2016, 13:31
У нас в Ижевске уже год все по 20
Гость
10 октября 2016, 14:48
у нас в Ижевске пенопласт делают из молочной пены, его есть можно.
Гость
10 октября 2016, 14:55
У вас и уровень зарплат другой
10 октября 2016, 15:15
Голосовали за ЕР? Теперь получайте!
Гость
10 октября 2016, 15:51
А зачем ты голосовал за ЕР? Или у тебя ещё нет избирательного права?
11 октября 2016, 01:45
Гость
10 октября 2016, 15:51
А зачем ты голосовал за ЕР? Или у тебя ещё нет избирательного права?
Нет, я голосовал за ЛДПР.
Гость
10 октября 2016, 14:14
про электронный билет уже несколько лет одних разговоров. болтуны
Гость
10 октября 2016, 17:19
Ну потом несколько миллиардов под это дело спишут, а "электронный проездной" будут все время "совершенствовать" за наши деньги. Потом опять повысят стоимость проезда, а в итоге в городе останется только автобус.
Гость
10 октября 2016, 15:16
Скоро будем праздновать 100 лет революции... Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут наши имена!
Гость
10 октября 2016, 15:25
Пришлось уволиться с хорошей работы, потому что в 10 вечера домой не уедешь, и что-то терзают меня смутные сомнения, что от повышения платы за проезд изменится только "глубина" карманов чиновников...да и работать на оплату проезда тоже как-то неоправдано...спаси вас Бог, правители наши, ибо одуматься им больше никто не поможет, все погрязли в эгоизме и ослепли! Жить в нашем чудном городе становится невыносимо...кто-нибудь продает велосипед?:)
Гость
10 октября 2016, 15:58
ну а что делать?время халявы закончилось,когда вы пошли или не пошли голосовать за политику государства.дальше лучше-с вас будут драть три шкуры,пока вы не будете ходить на выборы...только вам все равно- вы выбираете сердцем и опять будете голосовать кого больше показывают по тв и билбордах
Гость
10 октября 2016, 16:25
К Гусёвой обратитесь она поможет.
Гость
10 октября 2016, 16:53
Слава, слава тем, кто Считал "честно" бюллетени на выборах!
Гость
10 октября 2016, 17:04
И будет на такси дешевле ездить если в двоем троем
Гость
10 октября 2016, 17:31
В северном Мурманске, где 8 месяцев зима, проезд 25 ррублей
Гость
10 октября 2016, 17:38
"Губернатор Андрей Бочаров провёл оперативное совещание. Особое внимание в ходе совещания вызвал вопрос реализации комплексной транспортной схемы Волгограда, которая позволит повысить безопасность и качество пассажирских перевозок. Как проинформировал глава администрации областного центра Виталий Лихачёв, до конца года муниципалитет закупит 342 новых автобуса средней и большой вместимости, 50 новых трамваев. Также запланировано внедрение единого электронного билета." Вопрос - ГДЕ возьмут столько денег? Или 7 миллиардов, которые Дорждеев хочет взять на свои нужды, хватит? Прокуратуре вообще никакого дела нет до того произвола, который сейчас творится в регионе?
Гость
10 октября 2016, 17:55
"Говорим чиновник, подразумеваем - депутат, говорим депутат, подразумеваем - чиновник." Гор- и райдепутаты нужны для штамповки "решений" исполнительной власти. Ну и про личные вопросы они не забывают.
Гость
10 октября 2016, 22:02
Всё правильно делают, к успеху идут!!!
Гость
11 октября 2016, 14:31
И что не будет никакого митинга протеста? Что всех все устраивает?
Гость
11 октября 2016, 15:00
Так бы они простым смертным, к которым и себя отношу, зарплаты поднимали. Очень низкий поступок разжиревших депутатов.
Гость
11 октября 2016, 15:28
По электронному билету они будут воровать деньги и так что никто и не заметит. это факт.
Гость
11 октября 2016, 21:16
Скоро вообще некому будет ездить на трамваях-троллейбусах. Подешевели бы билеты - брали бы числом. И правда, если троллейбус едет, везёт ли он двух человек или двадцать - затраты одинаковы, а окупаемость разная.
Гость
12 октября 2016, 00:17
Твою мать! Зар.плата три копейки, зато плату на проезд они подняли.....
Гость
3 декабря 2016, 22:12
Как быть жителям Красноармейского района, работающим в Советском районе? За 1 час даже с пересадками до работы не добраться. О какой экономии можно говорить? Да, проезд на Тулака построили, но не один вид транспорта (прямой) из Красноармейского района туда не ходит.
Гость
2 января 2017, 14:45
Зарплату депутатов надо ограничить до 2 средних зарплат по региону, чтобы хоть капельку стали ближе к избирателям.
Гость
10 октября 2016, 14:13
Отмените льготные проездные своим сотрудникам, вот и деньги появятся, а то в транспорте каждый 3 со служебным проездным. И расписание пересмотрите транспорт пустой ходит....
10 октября 2016, 12:38
Правильно! Давно пора...