перейти к публикации
74 комментария к публикации

Волгоградцы игнорируют раздельный сбор мусора

17 октября 2016, 16:32
Гость
17 октября 2016, 18:21
В любом нормальном обществе раздельный сбор мусора- общепринятое явление и социальная ответственность каждого. Чтобы люди приучились к этому новшеству, нужно повсеместно ставить такие контейнеры.
17 октября 2016, 21:50
Плюсую! Людям так не хватает хороших контейнеров на личных подворьях!
Гость
17 октября 2016, 23:50
согласен
Гость
17 октября 2016, 21:03
Нужны информационные плакаты и тв-ролики, в которых бы объяснялось и показывалось, как дальше будет перерабатываться этот мусор, какая от этого польза. А этот мусор действительно будет перерабатываться, и его не свалят в кучу в лесополосе?
17 октября 2016, 21:56
Кому польза? Хватит за лохов нас держать! Мусор это вторсырьё. Оно денег стоит. Сортировка это работа. За работу тоже надо платить.
Гость
18 октября 2016, 01:07
17 октября 2016, 21:56
Кому польза? Хватит за лохов нас держать! Мусор это вторсырьё. Оно денег стоит. Сортировка это работа. За работу тоже надо платить.
Вы совершенно в данном случае правы.
Гость
17 октября 2016, 17:15
Наши люди хоть бы до контейнеров мусор доносили - уже было бы хорошо! И мусор вывозили бы по расписанию!
18 октября 2016, 23:10
Донесут, если в окно не выкинут.
Гость
17 октября 2016, 19:56
нам это пока не по менталитету, а так хотелось бы. чтобы это стало нормой. везде и всегда.
17 октября 2016, 21:50
Это Россия. У нас не по менталитету, а в основном по роже!
Гость
17 октября 2016, 23:49
хоть вменяемый человек написал
18 октября 2016, 23:39
Будут платить за вторсырьё, менталитет быстро станет европейским. А то хотят культуру как в Европе, а платить нам как рабам в Древнем Риме!
Гость
18 октября 2016, 00:00
Живу в доме, где есть мусоропровод, да еще рядом контейнеры для мусора, так как рядом пятизтажки. А картина удручающая. Около дома полно пакетов с мусором, пакеты в кустах, в проходе между частной школой ЧИШ и интернатом №8. Неужели трудно донести мусор до мусорки? Загадили весь квартал. В этой грязи мы и живем. А кто виноват? Мы и виноваты.
Гость
18 октября 2016, 08:43
согласен свинство сами и делают кто то им должен убирать все с себя каждый должен спросить
Гость
18 октября 2016, 09:10
В первую очередь виновата власть, потому что не нанимет или не платит дворникам за уборку мусора на общегородских территориях.
Гость
20 октября 2016, 01:17
Гость
18 октября 2016, 09:10
В первую очередь виновата власть, потому что не нанимет или не платит дворникам за уборку мусора на общегородских территориях.
Согласен, за такую зарплату, которую платят дворникам, навряд ли мы дождемся чистоты. Неужели нельзя дать достойную зарплату, а затем спросить за работу? Это ведь так просто.
Гость
17 октября 2016, 17:48
Согласен с 17:29, почему я должен за бесплатно обогощать мусорных бизнесменов. Специально буду всё наоборот кидать.
Гость
17 октября 2016, 20:25
Вот поэтому мы и живем в го*не.
Гость
17 октября 2016, 22:38
Жаль, что у русских такой менталитет. Давно бы жили как в Европе, если бы все мыслили не так как вы.
17 октября 2016, 22:45
Гость
17 октября 2016, 20:25
Вот поэтому мы и живем в го*не.
Это мы. А те, кто наживается на нашей сознательности и совестливости, живут в шоколаде.
Гость
17 октября 2016, 18:19
Какой раздельный сбор, у нас в частнике вообще последние контейнеры поубирали. Нам мусор что, жечь на дорогах теперь что ли?!
Гость
18 октября 2016, 11:17
Я конечно не против,но почему именно на дорогах?))во дворах
18 октября 2016, 23:37
Гость
18 октября 2016, 11:17
Я конечно не против,но почему именно на дорогах?))во дворах
Почему не в магазинах автоматы для приёма тары за деньги?
Гость
17 октября 2016, 23:05
Вы пишете, обсуждаете, спорите.А я сижу без штанов и не знаю куда выбросить туалетную бумагу.
Гость
17 октября 2016, 23:42
Зачем Вам эти проблемы? Сначала тратите деньги на туалетную бумагу, потом, думаете, куда её девать. Возьмите бутылку с водой и *опное полотенце!
Гость
17 октября 2016, 23:48
в книге между страниц спрячь
Гость
18 октября 2016, 00:06
Используй по несколько раз экономь бумагу
Гость
17 октября 2016, 18:11
Давно пора! Если бы еще этот мусор из разных баков не ссыпался потом в одну емкость и не выкидывался на одну и ту же свалку, было бы совсем хорошо. А то, что люди не готовы - это нормально. Привыкнут. Еще в супермаркетах нужно поставить маленькие контейнеры для сбора использованных батареек.
17 октября 2016, 21:49
Вторсырьё стоит денег. Если мне за мусор не заплатят, я так его "обработаю", что никакой ушлый предприниматель на нём (и на мне) не наживётся. Нас к рынку приучали? Говорили, что это хорошо? Я всё понял. Дайте мне хотя бы рубль-два за пластиковую бутылку, использованную батарейку, вчерашнюю газету! Тогда и поговорим о современных технологиях сбора мусора.
Гость
17 октября 2016, 23:44
17 октября 2016, 21:49
Вторсырьё стоит денег. Если мне за мусор не заплатят, я так его "обработаю", что никакой ушлый предприниматель на нём (и на мне) не наживётся. Нас к рынку приучали? Говорили, что это хорошо? Я всё понял. Дайте мне хотя бы рубль-два за пластиковую бутылку, использованную батарейку, вчерашнюю газету! Тогда и поговорим о современных технологиях сбора мусора.
чисто не там где убирают а там где не мусорят
Гость
18 октября 2016, 01:10
Гость
17 октября 2016, 23:44
чисто не там где убирают а там где не мусорят
Этот лозунг даже в детсадах уже не прокатывает. "Теория разбитых стекол" давно доказала ущербность кремлевского пропагандиста .
Гость
17 октября 2016, 19:57
Вот собрались мусор отдельно собирать.Как это будет реализовываться в домах с мусоропроводом? Заварить мусоропровод значит будет мусор где попало.В разноцветные мешки всё сортировать?
17 октября 2016, 21:54
Купил квартиру в доме с мусоропроводом. В подъезде всегда грязь и вонь, пищевые остатки... К этому устройству подходить противно. Поэтому выношу мусор в полиэтиленовых пакетах в мусорные контейнеры. Без сортировки, конечно. Мне за сортировку не платят.
Гость
17 октября 2016, 22:41
Почему "где попало"? А как же жители тех домов, где нет мусоропровода? Все спокойно относят мусор на улицу в мусорные баки. Никогда не нравились мусоропроводы - это же антисанитария в подъезде.
Гость
18 октября 2016, 15:26
Я сортирую по пакетам разный мусор. А потом в мусоропровод отправляю. Пакеты прозрачные. Мусор видно. А дальше всё зависит от готовности уборщиков сортировать его. Вряд ли, конечно, они будут это делать. Но если понадобится для решения проблемы замуровать мусоропровод (что многие жильцы уже сделали в процессе дорогих ремонтов своих квартир), то я готова к такой "жертве".
Гость
17 октября 2016, 17:08
Бредовая идея в свинарнике устанавливать интеллигентные порядки.
Гость
17 октября 2016, 23:41
каждый должен начать с себя
Гость
18 октября 2016, 06:41
Гость
17 октября 2016, 23:41
каждый должен начать с себя
Судя по комментариям, у нас люди больше боятся что на них наживутся, чем хотят жить в чистоте. Разруха в головах.
Гость
18 октября 2016, 08:35
Гость
18 октября 2016, 06:41
Судя по комментариям, у нас люди больше боятся что на них наживутся, чем хотят жить в чистоте. Разруха в головах.
поэтому вокруг такое и твориться что все хотят гадит в надежде что потом придет дядя и на халяву уберет
Гость
18 октября 2016, 09:15
Зачем судить по единственному случаю! Я бы с удовольствием разделяла мусор, но даже не смотря на огромное желание возникает куча вопросов по отдельным мусорным позициям) так что нужно ещё и разъяснительную работу с населением проводить, чтобы было понятно, что и куда бросать и где это все потом переработают. Москва не сразу строилась как говорится!
18 октября 2016, 23:42
Вам удовольствие, а предпринимателю звонкая монета от того, что Вы бесплатно будете отдавать ему вторсырьё, за которое Вы уплатили при покупке товаров.
Гость
18 октября 2016, 09:18
Пока не будут платить хотя бы символическую сумму за вторсырьё, ничего не изменится. А начнут платить, бомжи весь пластик, жестянки и стекло враз подберут. Вспомните лет 20 назад, металлолом везде кучами валялся, а теперь? А всё потому, что за него стали платить.
Гость
17 октября 2016, 17:29
Кто то деньги будет собирать, а жители помогать безвозмездно.....
Гость
17 октября 2016, 17:43
И что? Вам кто-то мешает организовать бизнес по переработке мусора? В Германии это давно норма. Это норма уже во всех европейских странах, потому что они не хотят загрязнять свою родную землю на которой живут.
17 октября 2016, 21:43
Гость
17 октября 2016, 17:43
И что? Вам кто-то мешает организовать бизнес по переработке мусора? В Германии это давно норма. Это норма уже во всех европейских странах, потому что они не хотят загрязнять свою родную землю на которой живут.
Есть один такой бизнес: сбор макулатуры в контейнеры. Организовал его разворотистый чувак в свою бытность депутатом горсовета. Остальным развернуться не дали.
Гость
18 октября 2016, 01:16
Гость
17 октября 2016, 17:43
И что? Вам кто-то мешает организовать бизнес по переработке мусора? В Германии это давно норма. Это норма уже во всех европейских странах, потому что они не хотят загрязнять свою родную землю на которой живут.
В Германии автоматы пивные банки принимают-за денюжку.
Гость
18 октября 2016, 11:59
А вот в частных секторах вообще нет контейнеров для мусора. Пакеты с мусором стоят вдоль дорог.
18 октября 2016, 23:44
Вопрос не в том, что они стоят, а в том, собирает ли их мусоровозка. Может это и лучше, чем вонючие контейнеры в которых роются собаки и жируют голуби и вороны.