Компания «Сады Придонья» сделала сайт более современным и доступным со всех мобильных устройств.
«Сады Придонья» стремятся идти в ногу со временем, в том числе и в онлайн-пространстве. В ноябре компания запустила обновленную версию сайта своей торговой марки «Сады Придонья».
«Мы тщательно изучали, продумывали каждый элемент, – говорит бренд-менеджер категории соки компании «Сады Придонья» Ольга Соколова. – Перед нами стояла задача создать адаптивный сайт, который будет подстраиваться под пользователей любых мобильных устройств и работать во всех браузерах».
Надо отметить, что сайт разработан на платформе «1С-Битрикс». Удобная навигация, легкий переход между разделами, современные тренды цифрового дизайна – все это было реализовано с участием профессиональной команды ведущего digital-агентства полного цикла Accord Digital, участника группы агентств Boson Group.
Как и прежде, на сайте представлено максимум подробной и полезной информации о продукции марки «Сады Придонья», а также об отличиях производства сока прямого отжима, восстановленного и концентрированного соков. Кроме этого, ресурс пополнился новыми фотографиями, так что его посетители могут увидеть редкие кадры всех этапов производства продукции – от поступления плодов на переработку до отгрузки готовой продукции на склад компании.
Новая версия сайта располагается по прежнему адресу – Sadypridonia.ru.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой НПГ «Сады Придонья»