21 ноября на федеральных каналах Российской Федерации одновременно с началом продаж фруктовой линейки соков «Сады Придонья» в новом дизайне стартовала рекламная кампания в поддержку этого события.
Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года, и пришло время ее актуализировать. Обязательным условием задачи являлось сохранение основной идеи марки, ее позиционирования и отличия от конкурентов.
Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших российских брендинговых агентств «Дизайн & Брендинг» стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, ее позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.
Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зеленое яблоко, которое было выбрано не случайно.
яблоко – это символ компании, в ее садах, площадь которых на текущий момент составляет более восбми тысяч га, выращивается более 60 сортов яблок;
весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.
Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой прием позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение – крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.
Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта – это настоящее искусство! Именно об этом рассказывает новая коммуникация.
Над созданием роликов работали:
агентство – ADPOINT;
креативный директор – Алексей Михалин;
арт-директор – Павел Евграфов;
копирайтер – Александр Смирнов;
продакшн студия – POSTPRO18;
режиссер – Валентин Генералов;
аниматор – Алексей Юраш;
художник – Ksenia Selianko;
продюсер – Ирина Максименко;
медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство Horizon Media.
Соки марки «Сады Придонья» являются настоящей гордостью компании и входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Широкий ассортимент соковой линейки торговой марки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья.
Фото: Фото пресс-службы НПГ «Сады Придонья»