Город Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию на ТВ

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию на ТВ

21 ноября на федеральных каналах Российской Федерации одновременно с началом продаж фруктовой линейки соков «Сады Придонья» в новом дизайне стартовала рекламная кампания в поддержку этого события.

Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года, и пришло время ее актуализировать. Обязательным условием задачи являлось сохранение основной идеи марки, ее позиционирования и отличия от конкурентов.

Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших российских брендинговых агентств «Дизайн & Брендинг» стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, ее позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.

Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зеленое яблоко, которое было выбрано не случайно.

  • яблоко – это символ компании, в ее садах, площадь которых на текущий момент составляет более восбми тысяч га, выращивается более 60 сортов яблок;

  • весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.

Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой прием позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение – крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.

Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта – это настоящее искусство! Именно об этом рассказывает новая коммуникация.

Над созданием роликов работали:

  • агентство – ADPOINT;

  • креативный директор – Алексей Михалин;

  • арт-директор – Павел Евграфов;

  • копирайтер – Александр Смирнов;

  • продакшн студия – POSTPRO18;

  • режиссер – Валентин Генералов;

  • аниматор – Алексей Юраш;

  • художник – Ksenia Selianko;

  • продюсер – Ирина Максименко;

  • медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство Horizon Media.

Соки марки «Сады Придонья» являются настоящей гордостью компании и входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Широкий ассортимент соковой линейки торговой марки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья.

Фото: Фото пресс-службы НПГ «Сады Придонья»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Объявления