V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

759мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Волгоград уничтожит лишние переходы и отдаст пешеходам улицу Мира

22 ноября 2016, 15:04
Гость
22 ноября 2016, 16:21
Одна надежда осталась, что всё это издевательство ненадолго.
Гость
23 ноября 2016, 12:23
Про Героя тоже все так думали.
Гость
23 ноября 2016, 13:53
Гость
23 ноября 2016, 12:23
Про Героя тоже все так думали.
Ну таки он смог тоннель на Тулака доделать и путепровод на Максимке смастырить, потому и закрепился.
Гость
23 ноября 2016, 14:32
Гость
23 ноября 2016, 13:53
Ну таки он смог тоннель на Тулака доделать и путепровод на Максимке смастырить, потому и закрепился.
Он сам копал этот тоннель или только ленточку разрезал? Опять двойные стандарты.
Гость
22 ноября 2016, 17:07
Пешеходные переходы вообще уберите. И светофоры заодно. И скажите инвалидам что 300 метров до перехода полезно для здоровья.
Гость
22 ноября 2016, 23:01
ЛУЧШЕ БЫ УБРАЛИ Д***ЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД 7 ГВАРДЕЙСКАЯ-ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА И ВЕРНУЛИ СТАРЫЙ ШИРОКИЙ И НОРМАЛЬНЫЙ,СЕЙЧАС ЛЮДИ БЕГУТ ЗИГЗАГАМИ,КАК ЗАЙЦЫ,А МАШИНЫ ПОСТОЯННО ВЫПОЛЗАЮТ НА ПЕРЕХОД.
Гость
30 ноября 2016, 17:11
Как же им не выезжать, если разметка стерлась и перехода не видно!
Гость
6 декабря 2016, 16:28
Гость
30 ноября 2016, 17:11
Как же им не выезжать, если разметка стерлась и перехода не видно!
Она там не стерлась. Её просто после ремонта дороги (июль) забыли нарисовать. Ну или не хотят. Краска кончилась внезапно, вот.
Гость
23 ноября 2016, 11:04
Администрация Волгограда нуждается в госпитализации. Оставьте в покое улицу Мира, там нет и не будет такого потока пешеходов, нет никакого смысла делать ее пешеходной, это маразм полный. Площадь также оставьте в покое, где людям ставить машины в центре? Вы для людей работаете или для кого? Сидите там упыри оторванные от народа, придумываете всякие глупости и вредительство! Оставьте центр в покое, лучше следите за тем чтобы мостовой переход на Комсомольской в срок доделали а не в следующей пятилетке!
23 ноября 2016, 11:56
Автомобилисты - прочь из центра!
Гость
23 ноября 2016, 14:25
23 ноября 2016, 11:56
Автомобилисты - прочь из центра!
После тебя дружище.
Гость
24 ноября 2016, 10:34
23 ноября 2016, 11:56
Автомобилисты - прочь из центра!
++++++++++++++++++++++Согласен полностью.Пускай переферийцы к себе валят..
Гость
22 ноября 2016, 17:38
На Красном, на пр.Металлургов возле "Ценопада", уже ликвидировали самовольный "магазинный" переход от их стоянки. Теперь народ, по привычке, перебегает на троллейбусную остановку прямиком из подворотни. Никто ведь не будет бегать назад по ходу движения к светофору - это все равно что через Индию в Китай переться :о))) И так будет везде - вновь поставленные заборчики простоят не долго, если они людям мешают идти по наикратчайшей прямой...
28 ноября 2016, 21:26
Это ответственность ПЕШЕХОДОВ! Теперь они в оба смотреть будут, а не качать права! Перейти можно и на РЕПИНА! Возле Ликерки наверху Ликвидировали идиотизм???
Гость
22 ноября 2016, 16:15
Не все еще "оптимизировано". Чем же Герою так не угодили именно ЮЖНЫЕ районы? Надо полагать, что теперь будут упразднены остановки общественного транспорта. Ведь если не будет перехода возле остановки, то и остановка не нужна. Или в регионе просто "стало" слишком много простых людей?
Гость
22 ноября 2016, 16:09
А где парковать машины, если с площади Павших Борцов решили убрать машины??? В центре вообще негде припарковаться! Сначала нужно предложить места, где можно оставлять машины, причем в достаточном количестве, а потом эксперименты экспериментировать!
Гость
22 ноября 2016, 17:41
Какие машины? Какие пешеходы? Тут главное ОПТИМИЗИРОВАТЬ хоть что-нибудь! Т.е., попросту, попилить бюЖдет - Новый год же на носу! ;о))
Гость
22 ноября 2016, 18:53
Вам никто не обязан для вашего ЛИЧНОГО авто парковки строить. Вы же не просите чиновников за вами посуду мыть?
Гость
22 ноября 2016, 19:14
Если едешь со стороны Ворошиловского оставляешьна парковке торгового центра. Там дёшево всего 100 рублей. Если едешь со стороны Красного, то оставляеш машину у Европы, там пока, что бесплатно. В границах центра удобно перемещаться пешком или на трамваях и троллейбусах.
Гость
22 ноября 2016, 16:09
А что пешеходы требовали отдать им улицу Мира? Там по ней пешеходов 3 чел в час проходит, а теперь получается, чтобы сверху выехать на Коммунистическую или к площади, нужно будет обязательно через проспект Ленина, который и так почти всегда в пробках стоит. Маразм...
Гость
22 ноября 2016, 16:54
Нет! А посмотрите на лицо этого "канадца" . Оно совсем не обезображено интеллектом!
Гость
22 ноября 2016, 17:24
То что дорожную схему реформируют, это конечно хорошо. Но прежде чем ул. Мира перекрывать спросите жителей!
Гость
22 ноября 2016, 17:36
Пешеходы должны были у тебя разрешения спрашивать? Что же вы все стараетесь взять побольше на себя, а как что не получается - сразу "убыточно". Может вообще надо сделать по одному переходу на Танеева и Жилгородке, а все улицы отдать под парковки? Честно - уже надоели своими истериками со стоянками.
Гость
22 ноября 2016, 18:01
Волгоград остро нуждается в "дорожной реформе", но лично мне категорически не нравятся ВСЕ вышеперечисленные инициативы. Не вижу ни одной объективной причины для того, чтобы делать улицу Мира пешеходной, учитывая, что сейчас её пропускная способность невелика, но зато в отличии от проспекта - стабильна. Плюс на данной улице высока концентрация различных объектов притяжения горожан - кафе, гражданпроект и прочие субъекты, как следствие запрет автомобильного движения может негативно сказаться на них. Пешеходные переходы не в коем случае не убирать, а напротив увеличивать их кол-во в соответствии с общемировой практикой (по крайней мере в центре). По Чуйкова и Советской: "Решения вопроса с массово припаркованными автомашинами на обеих улицах пока нет" - а какое тут может быть решение? На Чуйкова машины стоят в соответствии с ПДД, зачастую это машины жильцов близлежащих домов, с какой стати им усложнять жизнь?
Гость
23 ноября 2016, 08:15
Решение с парковками может быть очень простым, до удивления простым. Кое -где нужно всего лишь разрешить парковку с частичным заездом на тротуар, вывесив указатели со способом парковки. При желании любые городские проблемы можно решить ко всеобщему удовольствию не затронув ничьих интересов.
Гость
23 ноября 2016, 10:25
Каких жильцов? Ночью приди и посмотри. Одна, две и усе. Советскую и Чуйкова пешеходной сделать. Проезд только жильцам и спец транспорту, а остальные все лесом.
Гость
23 ноября 2016, 10:38
Гость
23 ноября 2016, 08:15
Решение с парковками может быть очень простым, до удивления простым. Кое -где нужно всего лишь разрешить парковку с частичным заездом на тротуар, вывесив указатели со способом парковки. При желании любые городские проблемы можно решить ко всеобщему удовольствию не затронув ничьих интересов.
Это решение не для наших людей. И сейчас уже многие без разрешения на тротуарах ставят машины, а если это еще и разрешить. То все. Как говаривал персонаж одного мультфильма "туши свет, сливай масло."
Гость
23 ноября 2016, 02:49
Пешеходная зона от ПЛАНЕТАРИЯ до ПЛОЩАДИ ПАВШИХ БОРЦОВ. Хм...,а что и мост Комсомольский закроют? Иначе какая же это пешеходная зона? Так, огрызки получатся.
23 ноября 2016, 11:01
Там есть подземный переход, мост не помеха. И вообще, полностью поддерживаю это начинание. Нужно как во многих европейских городах всю историческую часть центра сделать пешеходной.
Гость
23 ноября 2016, 12:40
23 ноября 2016, 11:01
Там есть подземный переход, мост не помеха. И вообще, полностью поддерживаю это начинание. Нужно как во многих европейских городах всю историческую часть центра сделать пешеходной.
Не забудьте, пожалуйста, как в историческом европейском городе выплеснуть помои из окна на головы прохожим.
23 ноября 2016, 13:10
Гость
23 ноября 2016, 12:40
Не забудьте, пожалуйста, как в историческом европейском городе выплеснуть помои из окна на головы прохожим.
В данный момент там никто ничего не выплёскивает. А когда выплёскивали, центр пешеходным ещё не был. Не вижу корреляции.
Гость
22 ноября 2016, 15:52
ул.Мира сделать пешеходной??? Они что курят там в администрации???
Гость
22 ноября 2016, 17:59
еще больше будет машин на дублерах.
Гость
23 ноября 2016, 09:52
Ещё больше будет желающих переехать в Москву и Питер, вот что будет.
Гость
23 ноября 2016, 12:30
Гость
23 ноября 2016, 09:52
Ещё больше будет желающих переехать в Москву и Питер, вот что будет.
Скатертью дорога.
Гость
23 ноября 2016, 14:02
Гость
23 ноября 2016, 12:30
Скатертью дорога.
Такими темпами не хватит уже и Краснослободска для поддержания статуса города-миллионника, а за этим последует дальнейшее сокращение финансирования.
Гость
22 ноября 2016, 18:38
ул. Мира пешеходная. Пл. П.Б. без стоянки. Щикарные крестные ходы можно организовывать. Не зря храм строют. Всё для паствы.
22 ноября 2016, 21:55
А с какой стати ты решил, что храм не совместим со стоянкой или улицей Мира? Стоянку можно закрывать только по воскресеньям как и улицу Мира, если что.
Гость
22 ноября 2016, 18:20
такое решение по ул.Мира принимать нельзя, что там каждый день демонстрации что ли??? Для чего??? Ну закройте еще пару улиц, как такое вообще могло прийти в голову и главное кому укажите фамилию этого чиновника!!!
Гость
22 ноября 2016, 21:52
Их ум не в состоянии дойти до ещё одной круговой развязки возле "Интуриста", такой же как возле "Волгограда", вот и извращаются. Либо ещё хуже, есть на руках готовое хорошее решение, а они делают во вред, только бы не улучшать ситуацию.
Гость
23 ноября 2016, 11:41
Нужно организовать круговое движение как на Мамайке вас всех проблемных участках типа Возрождения (там можно не только круг нарисовать,а восьмёрку) и на том-же Белом аисте . Живой пример Мамаев курган! Видно до чинуш досих пор это не доходит! В других городах это с большим успехом было сделано лет 15 назад.
Гость
23 ноября 2016, 13:35
Они думают, что становятся незаменимыми, когда создают проблемы в городе.
Гость
23 ноября 2016, 15:09
Вслух о таких вещах говорить нельзя, волгоградские власти напоминают детей, которые делают всё наоборот, а не так как их просят. На Белом аисте они уже организовали застройку вплотную к перекрёстку, если начать требовать круговое движение на Возрождении, там тоже всё застроят.
Гость
23 ноября 2016, 20:37
Гость
23 ноября 2016, 15:09
Вслух о таких вещах говорить нельзя, волгоградские власти напоминают детей, которые делают всё наоборот, а не так как их просят. На Белом аисте они уже организовали застройку вплотную к перекрёстку, если начать требовать круговое движение на Возрождении, там тоже всё застроят.
Это точно, по проспекту на пересечении с 7-ой гвардейской, где очень нужен остановочный карман для маршруток и троллейбуса, вплотную к дороге прямо на тротуаре МАН влепили.
Гость
22 ноября 2016, 18:27
Проблема не в переходах, а в количестве машин. Никогда пробки не исчезнут, коль у нас любой дворник в магазин на авто ездит и на семью по 2-3 машины имеет. Так что это борьба с ветряными мельницами. Да и город уродуют этими красными страшными заборами на месте переходов. Будет что показать на ЧМ-18 ))
Гость
22 ноября 2016, 20:12
Про "2-3 машины в семье" - это вы обманываете. Есть семьи, у которых вообще нет машины, но тем не менее все гребете в одну кучу. Выгляните в окно - все дворы заставлены машинами. Зеленые зоны, "карманы" возле подъездов - все в машинах, но вам и этого мало. Про занятый ряд вдоль дорог знают все, но вы считаете это нормой. Вам (водителям) пошли навстречу и убирают пешеходные переходы (хотя это не решение проблемы) и вы опять недовольны - "где же нам парковаться?" Тогда что вы хотите? Бесплатные СТОЯНКИ в любом месте дороги и поворот в любую сторону? А может вы взваливаете на себя не ту ношу?
22 ноября 2016, 21:47
Вот чтоб ты знал, дело не в количестве машин, а во вредительской планировке города. Например, северная часть Центрального района прилегающая к центральному стадиону совсем лишена школ и детских садов, жители большого микрорайона вынуждены либо километры вышагивать или возить детей накручивая километры. Отсюда и большая загрузка дорог и заторы.
Гость
23 ноября 2016, 01:01
22 ноября 2016, 21:47
Вот чтоб ты знал, дело не в количестве машин, а во вредительской планировке города. Например, северная часть Центрального района прилегающая к центральному стадиону совсем лишена школ и детских садов, жители большого микрорайона вынуждены либо километры вышагивать или возить детей накручивая километры. Отсюда и большая загрузка дорог и заторы.
Никакой вредительской планировки нет, просто изменились потребности людей, которым хочется с комфортом и быстро оказаться в любой точке города, а задача это для густонаселённых городов практически невыполнимая, либо с комфортом в личном авто стоять в пробках, либо в битком набитом общественном транспорте порой стоя на одной ноге, но всё-таки ехать.
Гость
23 ноября 2016, 20:56
Переходы пешеходные надо закрывать!! совсем люди обленились, хотят чтобы переходы были каждые 5 метров. пройдете лишние 3 минуты, ничего с вами не случится. а вот про перекрытие улицы мира полный бред, куда все эти машины денутся?? что, господа чиновники где то неподалеку сделали парковку, как альтернативу?? про платную парковку тут многие говорили, типа 100р за 30 мин..я вот например ставлю машину в центре каждый день минимум на час, по рабочей необходимости, и таких как я тысячи. посчитайте, 200р в день на 24 дня 5 тысяч рублей в месяц...кто такой умный давайте, скидывайте мне и другим по 5т на парковку
Гость
24 ноября 2016, 07:53
а на топливо вам скинуться не надо.
Гость
24 ноября 2016, 10:00
Может, пешком пройдешь по центру, не переломишься? 5 минут всего.
Гость
24 ноября 2016, 10:44
Гость
24 ноября 2016, 10:00
Может, пешком пройдешь по центру, не переломишься? 5 минут всего.
В колхозе будешь у себя от хутора до усадьбы расхаживать, а здесь город, тут транспорт должен быть.
Гость
22 ноября 2016, 18:02
установите кнопку по требованию, на светофор, на улице кабардинской. или сделайте постоянный интервал включения 30 сек/5 минут. утром и вечером, там просто кошмар! что на машине, что пешком.
Гость
23 ноября 2016, 09:56
На Кабардинской, на мой взгляд, простого решения нет. Там ещё при расширении дороги властям нужно было задуматься о перекрёстке, но тогда демонстративно, наплевательски, проблему проигнорировали.
Гость
23 ноября 2016, 09:57
А на пересечении с Бульварной всего лишь нарисовали островок безопасности. Хоть бы пластиковые ограждения выставили.
Гость
23 ноября 2016, 12:37
Гость
23 ноября 2016, 09:57
А на пересечении с Бульварной всего лишь нарисовали островок безопасности. Хоть бы пластиковые ограждения выставили.
В Кировском от 503 микрорайона до Веселой Балки на всем протяжении только нарисованный островок безопасности.
Гость
23 ноября 2016, 08:41
Эти дурные нововведения от плохих синтетических наркотиков,в 17 году народ вас вылечит.
Гость
24 ноября 2016, 09:17
Перестройте движение на Самарском! Пять рядов с шоссе Авиаторов не должны вклеиваться в шесть рядов по Исторической и уходить на лево.
Гость
22 ноября 2016, 18:48
Всё страшнее и страшнее становится жить в Волгограде,чиновники совсем распоясались.ДА НЕ ВЫ СТРОИЛИ И ПРОЕКТИРОВАЛИ УЛИЦУ МИРА И НЕ ВАМ ЕЁ ЗАКРЫВАТЬ
Гость
23 ноября 2016, 12:47
Герой тоже не строил заводов, но тем не менее вы же не возмущались по этому поводу. Вот теперь будьте в такой же ситуации как пешеходы - перепрыгивайте через лужи.
Гость
22 ноября 2016, 19:03
Какой бред (я про ул. Мира). Вместо головы ж..
Гость
23 ноября 2016, 12:11
ОПА, договариваейте))), это правда, что скрывать.
Гость
22 ноября 2016, 22:26
Точно, или курят, или пьют. На трезвую голову такое не придумаешь. Кому машины стоящие на площади помешали.... про пешеходную улицу Мира вообще бред
Гость
22 ноября 2016, 22:09
Проводится репетиция открытия "храма" для избранных (с мигалками) и привокзальных бомжей...
Гость
23 ноября 2016, 14:35
Храм для избранных - это вы имеете ввиду тех что из притчи: "много званных, да мало избранных"? Тогда при чем тут мигалки?
Гость
24 ноября 2016, 21:05
Гость
23 ноября 2016, 14:35
Храм для избранных - это вы имеете ввиду тех что из притчи: "много званных, да мало избранных"? Тогда при чем тут мигалки?
Строительство храма без учета сложившейся застройки в центре города - не веление души НЕ ИЗБРАННЫХ БОГОМ местных чинуш, а дань моде среди правящих кругов на Руси, которые призывают каяться и не соблюдают… заповедей Господа. Кстати, сей «новодел» не соответствует канонам храмового строительства и федеральным законам! Отсюда такие "танцы" с улицей Мира. На очереди - гостиницы "Волгоград" и "Интурист".
Гость
22 ноября 2016, 17:06
Оставьте Мира в покое!!! Там Бизнес-Центр, машины в притирку стоят, куда им деваться если ее закроют для движения??? Гагарина и Порт-Саида тоже все забиты напрочь. Ну а убрать паркову с площади это вообще трэш.
Гость
22 ноября 2016, 19:56
Феминистки заплакали. Кроме того, что все дворы "ведрами" заставлены, так уже и дороги, а вам все мало. Ну давайте тогда делать иначе - семьи без машин переселять в шалаши (а лучше в пещеры, а то для ваших машин места не будет), "такие" дома сносить и делать парковку для ваших "кредитов". Когда вы начнете обращать внимание на обычных людей, которые находятся чуть впереди капота?
Гость
23 ноября 2016, 08:11
Гость
22 ноября 2016, 19:56
Феминистки заплакали. Кроме того, что все дворы "ведрами" заставлены, так уже и дороги, а вам все мало. Ну давайте тогда делать иначе - семьи без машин переселять в шалаши (а лучше в пещеры, а то для ваших машин места не будет), "такие" дома сносить и делать парковку для ваших "кредитов". Когда вы начнете обращать внимание на обычных людей, которые находятся чуть впереди капота?
Слушай, нельзя только о себе думать. Когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно.
Гость
23 ноября 2016, 12:20
Ну так все претензии к владельцам вашего бизнес-центра пусть он вам вертолетную площадку на крыше смастерит.
Гость
23 ноября 2016, 19:32
Слышал, что когда-то хотели закрыть ГОРХОЗ из-за низкого качества обучения и низкой квалификации выпускников. Зря не закрыли, теперь эти двоечники город уродуют и чем дальше тем больше.
Гость
24 ноября 2016, 00:22
хорошо что еще что то слышал. Было б лучше если б знал. Но не дано, дискус пришел к логическому концу...повылазили больные и неадекватные дети юристов.
Гость
22 ноября 2016, 17:56
Есть у нас набережная для пеших прогулок, все против людей!
Гость
23 ноября 2016, 09:51
При чём тут набережная? Для пеших прогулок уже есть Аллея Героев. Попытка вырвать у города ещё кусочек пространства напоминает обычный, столь омерзительный, начальственный зуд.
Гость
23 ноября 2016, 12:23
Это мегаполис,здесь много места для пеших прогулок не бывает.
Гость
23 ноября 2016, 14:00
Гость
23 ноября 2016, 12:23
Это мегаполис,здесь много места для пеших прогулок не бывает.
Под мегаполис Волгоград не тянет, детка. А мест в центре города для пеших прогулок и так достаточно.
Гость
23 ноября 2016, 15:52
Боженьки святы, у трамвая цену повышают, пешеходные переходы заваривают оградой, тротуары перерыли в месиво от дома до остановки. Как вообще на работу доходить живой изо дня в день? Как надоело это издевательство.
Гость
24 ноября 2016, 01:09
Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я необутый?
Гость
24 ноября 2016, 09:32
Ул. Мира сделать пешеходной? Да Вы что, обалдели? А вы забыли, что по ул, Мира стоят жилые дома! Люди как будут во дворы заезжать? На вертолетах??? Не нужно принимать этот бред!! А вот знаки запрещающие заезжать во дворы посторонним- просто необходимы!!!
Гость
24 ноября 2016, 10:57
Скажу вам по секрету, они не знают какие бывают знаки. Они даже путают стоянку с остановкой.
Гость
24 ноября 2016, 11:09
Тогда шлагбаум надо ставить и будку охранника. Ты из своих денег выступишь спонсором?
Гость
24 ноября 2016, 12:32
Гость
24 ноября 2016, 11:09
Тогда шлагбаум надо ставить и будку охранника. Ты из своих денег выступишь спонсором?
Раз тебе надо, ты и плати.
Гость
23 ноября 2016, 10:33
На ул. Мита от Планетария до площади Павших Борцов много учреждений. Причем, не хилых. Как вы думаете, где будут парковаться работники этих учреждений? Правильно, во дворах жилых домов. Именно там будут у нас общественные парковки. и битвы за машиноместо между пришлыми и постоянными.
23 ноября 2016, 11:54
А не могут работники этих учреждений приезжать на работу на общественном транспорте? Благо центр города насыщен всеми его видами.
Гость
23 ноября 2016, 12:39
23 ноября 2016, 11:54
А не могут работники этих учреждений приезжать на работу на общественном транспорте? Благо центр города насыщен всеми его видами.
Нет, не могут. Не царское это дело.
Гость
23 ноября 2016, 12:43
23 ноября 2016, 11:54
А не могут работники этих учреждений приезжать на работу на общественном транспорте? Благо центр города насыщен всеми его видами.
Школьник успокойся, а то папка придёт, прочитает твои глупости и выпорет, не захочет пешком через весь город чапать.
Гость
23 ноября 2016, 08:38
Особенно "удачным" было закрытие одного из пешеходных переходов на пл. Чекистов. Теперь люди, приезжающие на троллейбусе или маршрутке по направлению с Тулака в центр, чтобы попасть на трамвай, должны через три пешеходных перехода пройти. Очень "удобно" для пожилых людей, мамочек с маленькими детьми и пр.
Гость
23 ноября 2016, 12:52
Не менее "удачным" является и закрытие перехода на ТЮЗе: в детскую поликлинику с коляской через спуск в скоростной трамвай - непередаваемые ощущения!! А недавно пришлось наблюдать картину: старый дед с авоськой, держась двумя руками за поручни еле-еле поднимался по ступенькам перехода на Торгушке. Обидно за все это...
Гость
30 ноября 2016, 17:19
Гость
23 ноября 2016, 12:52
Не менее "удачным" является и закрытие перехода на ТЮЗе: в детскую поликлинику с коляской через спуск в скоростной трамвай - непередаваемые ощущения!! А недавно пришлось наблюдать картину: старый дед с авоськой, держась двумя руками за поручни еле-еле поднимался по ступенькам перехода на Торгушке. Обидно за все это...
А сегодня видела, как пожилая женщина спускалась в переход, опираясь на 2 костыля.
Гость
24 ноября 2016, 15:09
Хороший пример подает нам власти г. Москва! Надо максимально ограничить сквозное движение любого транспорта через центр г. Волгограда. Ввести платные парковки для служебных и личных автомобилей чиновников и топ-менеджеров, которые приезжают в центральную часть города по утрам и уезжают вечером. Вернуть службу эвакуации автомобилей, которые вставляться под запрещающие знаки и обязательно ограничить шлагбаумом заезд транспорта во дворы жилых домов. Бюджет и все жители города от этих мер только выиграют.
Гость
25 ноября 2016, 01:16
Всегда настораживает, а порой пугает вот такой "вопль" о внедрении чужого опыта , в данном случае московского. в совершенно другой ситуации и обстоятельства. Ну надо же и голову включать....иногда! Вы еще опыт Лондона или Пекина предложите. зуд чистокровного реформаторства -всегда приводит к катастрофам и бедам... ... ! как вы надоели БОЛЕЗНЫЕ с клише и готовыми "кулинарными рецептами" ... привыкшие только инструкциями и постановлениями решать многослойные проблемы!!! Вы и пингвинам в Антарктиде зарегламентируете движение по четным, а по нечетным стоять.
25 ноября 2016, 09:51
Полностью поддерживаю.
Гость
6 декабря 2016, 17:09
25 ноября 2016, 09:51
Полностью поддерживаю.
А как это ты собрался ввести платные парковки именно для чиновников? Они чиновники и распоряжаются всем, и уж себя не обделят в таком пустяковом вопросе.
Гость
22 ноября 2016, 16:05
Они там в своем уме? Если убрать единственную законную стоянку на площади Павших борцов, то в центре оставить машину вообще негде будет. Пользуются тем, что никакого спроса с них нет, что хотят то и творят.
Гость
22 ноября 2016, 16:50
А ты как хотел? Чтобы пешеходов не было и в то же время - одни стоянки? Нет уж, паркуйся на дороге.
Гость
22 ноября 2016, 17:38
Не переживай - Герой на месте "убыточных" предприятий будет строить стоянки, вместо парков - высотки, а рынки - полностью под магазины отдаст.
22 ноября 2016, 19:23
Вы совсем про хрям забыли?
Гость
23 ноября 2016, 09:05
в центре надо ввести платную зону парковки как в мск и других крупных городах, но для этого вместо вездесущих гостиниц и офисов необходимо построить бесплатные парковки, по типу той что в втц. переходы необходимо убирать - их слишком много, но их нужно заменить надземными переходами. не нужно изобретать велосипед - анализируйте опыт других городов и стран и применяйте лучшие из них у нас. улицу мира нет необходимости делать пешеходную, там мало кто гуляет, ну а если уж совсем невтерпеж, то сделайте на ней соответствующую пешим прогулкам инфраструктуру и закрывайте для транспорта по воскресениям, как ул. красная в краснодаре. то что хотят сеть дорожных знаков и светофоров привести согласно гостам - это есть очень хорошо!
Гость
23 ноября 2016, 12:51
Называйте вещи своими именами - стоянки вам нужны, а не парковки. А то ведь вам так тяжело нести свою задницу со стоянки до дома.
Гость
23 ноября 2016, 13:46
А зачем платная парковка в центре? Тебе опять денег мало?
Гость
23 ноября 2016, 19:01
Гость
23 ноября 2016, 12:51
Называйте вещи своими именами - стоянки вам нужны, а не парковки. А то ведь вам так тяжело нести свою задницу со стоянки до дома.
А какое тебе дело кому и что тяжело?
Гость
22 ноября 2016, 16:48
Пешеходы и так до существующих переходов дойти не могут,перебегают,а тут ещё и такие закроют....лучше асфальт на второй продольной положите, ездить невозможно.
Гость
22 ноября 2016, 18:44
На набережной нужно гулять, она для этого задумана. Зачем изобретать велосипед? А улицу Мира оставьте в покое.
Гость
23 ноября 2016, 12:50
Так на нижней террасе набережной скоро будет 0-продольная,гулять по автомагистрали?
Гость
23 ноября 2016, 17:12
Гулять???? Там негде посидеть, кафе ликвидировали, зато создали скоростную трассу....
23 ноября 2016, 18:39
Гость
23 ноября 2016, 12:50
Так на нижней террасе набережной скоро будет 0-продольная,гулять по автомагистрали?
А сейчас, можно подумать, ты там сейчас по дороге гуляешь, прямо по проезжей части прогуливаешься. Какую только ахинею не пишут!
Гость
22 ноября 2016, 16:17
Все хорошо, но не трогайте улицу Мира!!! Зачем делать её пешеходной?! Там отличные широкие тротуары, газончики...в чем смысл её перекрывать? Это очень удобная объездная дорога, не трогайте!
Гость
24 ноября 2016, 12:32
Лучше бы советскую перекрыли, траффик там не большой, только ср...ч разводят напротив рынка и мана, а так был бы аналог московского арбата.
Гость
24 ноября 2016, 13:48
Кому лучше? Ещё за трамвай там ответишь!
28 ноября 2016, 21:42
Гость
24 ноября 2016, 13:48
Кому лучше? Ещё за трамвай там ответишь!
Тем кто живет там! :)
Гость
22 ноября 2016, 16:01
Как можно сделать ул. Мира пешеходной, если на ней безальтернативные проезды во дворы? Убрать парковку с пл.павших борцов очередное шикарное решение, не дающей альтернативы.
Гость
23 ноября 2016, 18:11
Рассмотрим переход улица Кузнецова/пр Металлургов в Краснооктябрьском районе: Закрыт переход, расположенный ПОД фонарями, оставили переход, неосвещенный фонарями в темное время. Молодцы!!! А ведь этим переходом пользуються ученики детского центра. О чем думали, начальнички? Точнее чем?
28 ноября 2016, 21:30
ОПОЙ. они там не ходют
23 ноября 2016, 19:42
Было уже нечто подобное в истории города. Когда ликвидировали трамвай по улице Советской, там же хотели перекрыть и движение автомобильного транспорта. Тогда не вышло и сейчас не выйдет. Напоминает детские игры в песочнице. -Давай трамвай закроем! -Давай! -Давай автомобильное движение перекроем! -Давай! -Стало скучно! -Давай автомобильное движение откроем, трамвай ведь уже не вернешь! -Давай!
Гость
23 ноября 2016, 21:32
Да , вопрос о превращении Советской в пешеходную зону, сейчас обсуждается в администрациях! Какой участок закрыть ????? сами не знают, или бывший рынок "- зрада!! или к администрации пешком идти-тоже зрада!, остается от рынка до Панорамы сделать козью рожу и проблемы для жителей ... опять зрада но уже для всех.... ЭХ !!!! Когда ж они угомонятся ... прожектеры
28 ноября 2016, 21:28
Кто то хочет ТИХО жить на ул.Мира 13 - 21 Вот и решили детупаты.. ЗЫ всегда ищи КОМУ ВЫГОДНО!
29 ноября 2016, 09:31
Я хочу.
Гость
23 ноября 2016, 22:37
Сделайте нормальный переход на пересечении Ерёменко и Хользунова, рядом школа, и ни одного лежачего полицейского, ни знака что рядом школа. Или левый поворот хотя бы убрали, перекрёсток маленький, постоянно забит. Машины едут (поворачивают) людей не пропускают, детей куча ходит. Аварии постоянно.
Гость
24 ноября 2016, 13:36
На Ангарской напротив 30 поликлиники была остановка и пешеходный переход. В августе остановку закрыли металлическими бордюрами вдоль дороги, знак Остановка хоть и дохлый но висит. С болью в сердце каждый день наблюдаю ситуации когда выйдя из машрутки мамочки с малышом на руках, бабульки и дедульки, люди с гипсом на ноге и на костылях (в поликлинике и травмпункт) переползают через дорогу и трамвайные пути чтобы попасть на прием к врачу. Ближайший пешеходный переход 500-600м, о втором переходе и писать страшно. Он на перекрестке, там же трамвайное кольцо, знак висит где-то в небесах, светофор работает не всегда и по этому так сказать пешеходному переходу вынуждены ходить дети в школу! Может у реформатора Гаврилина нет времени проехать и посмотреть данную ситуацию своими глазами? Все это до поры до времени. В июне насмерть была сбита женщина на переходе к МАНу. Все на благо народа!!!
Гость
22 ноября 2016, 16:59
Уберите нерегулируемый переход возле Тракторозаводского рынка. Пешехода там вообще не смотрят по сторонам...
Гость
23 ноября 2016, 09:49
Там нужен светофор и причем давно.
Гость
23 ноября 2016, 10:06
Совершенствуй водительское мастерство, не будь лаптем на дороге, тогда и пешеходА мешать будут, но не сильно. А то получается: "я машин водить плёхо умею, мне пешехода мешай"
Гость
23 ноября 2016, 12:16
И заодно пусть вывезут твою калымагу на свалку,ею пешеходы недовольны.
Гость
22 ноября 2016, 21:06
Вот зачем убрали проезд от Советской до Мира по ул. Ленина? Теперь по проспекту нужно ехать до перекрестка самого загруженной и без того в городе комсомольская -проспект Ленина и сворачивать в обратную сторону ? Чтобы этот перекрестка ещё больше загрузить?
23 ноября 2016, 17:25
Вы ничего не путаете? Ничего там не закрыто. Учите ПДД.
Гость
23 ноября 2016, 20:10
23 ноября 2016, 17:25
Вы ничего не путаете? Ничего там не закрыто. Учите ПДД.
А вы ничего не путаете? Там вроде одностороннее движение сделали. Или уже опять что-то поменяли?
Гость
23 ноября 2016, 18:30
а не пора ли ввести платную парковку, для начала 100 рублей за 30 минут, а то ведь не парковки, а стоянки у нас. Кстати, во дворах тоже, 50 рублей в сутки, а то многовато хлама стоит без движения годами.
Гость
23 ноября 2016, 20:20
Оно конечно можно, но продлится это не долго. Потом вас заменят на более доброжелательных. Вы уж извините.
Гость
23 ноября 2016, 20:26
Перед Великой Французской Революцией тоже огораживали Париж забором и брали деньги за въезд. Они как и вы тоже думали, что являются бессмертными, ну или надеялись убежать за границу. Так что если что, извините.
Гость
24 ноября 2016, 10:37
Гость
23 ноября 2016, 20:26
Перед Великой Французской Революцией тоже огораживали Париж забором и брали деньги за въезд. Они как и вы тоже думали, что являются бессмертными, ну или надеялись убежать за границу. Так что если что, извините.
Ну да перед. Лет за 800.
Гость
23 ноября 2016, 10:47
качество работы этих деятелей можно оценить по организации движения на бакинской. только такие "умы" могли организовать движение так что бы собирать пробку на 2 района. такую вредительскую разметку нужно было доооолго выдумывать.
Гость
23 ноября 2016, 12:31
Чё ты лепишь? Там в одну сторону разметку оставили как было, с той стороны пробка и осталась.
Гость
25 ноября 2016, 09:10
Никто не отвечает, спрошу ещё раз. Объясните пожалуйста, господа водители. На Елецкой все равно перекресток, верно? Все равно будете стоять на светофоре и ждать, когда проедут машины из поперечного потока. Неужели НАСТОЛЬКО ВАЖНО будете ли вы стоять на этом светофоре НА 10 МЕТРОВ дальше или ближе? Почему дети, старики и инвалиды, да и просто пешеходы должны переходить ТРИ дороги, чтобы попасть на противоположную сторону Елецкой, только чтобы вы стояли на светофоре на 10 МЕТРОВ БЛИЖЕ? Там что, дичайшие пробки от того, что я перейду вторую продольную, пока по Елецкой едут другие машины?
28 ноября 2016, 21:45
Наплевать. Это ты не водителям а в администрацию пиши! А встречный вопрос: ТЕБЕ настолько СЛОЖНО перейти 2 раза Елецкую туда и обратно?
Гость
29 ноября 2016, 14:43
28 ноября 2016, 21:45
Наплевать. Это ты не водителям а в администрацию пиши! А встречный вопрос: ТЕБЕ настолько СЛОЖНО перейти 2 раза Елецкую туда и обратно?
Переход дороги в нашем городе - риск для жизни. Зачем мне ТРОЙНОЙ риск для жизни вместо одного? Трижды рискнем жизнью пешехода, лишь бы водитель стоял на 10м ближе? Нет логики.
Гость
6 декабря 2016, 17:07
Мозги нужно хоть иногда включать. При чём здесь водители?