V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Число жертв отравления «Боярышником» в Иркутске выросло до 63 человек

22 декабря 2016, 06:22
Гость
22 декабря 2016, 07:53
Какая же каша в головах. Траванулись не лекарственной настойкой, которая на картинке, а средством для принятия ванн. На котором по-русски написано, что пить его нельзя. Причём здесь продавцы? Если я завтра какого-нибудь талетного утёнка выпью, кто будет виноват? Это называется естественый отбор. Идиоты должны постепенно исчезать из популяции.
Гость
22 декабря 2016, 08:14
Каша у тебя в голове, производитель (или продавец) фанфуриков! Не надо вбрасывать ложную инфу что не твоей продукцией отравились! На людей ведь наплевать, да?
Гость
22 декабря 2016, 09:06
Гость
22 декабря 2016, 08:14
Каша у тебя в голове, производитель (или продавец) фанфуриков! Не надо вбрасывать ложную инфу что не твоей продукцией отравились! На людей ведь наплевать, да?
А ведь некоторые сволочи ацетон продают,а от него слепнут! Во ведь гады!
Гость
22 декабря 2016, 09:17
Гость
22 декабря 2016, 08:14
Каша у тебя в голове, производитель (или продавец) фанфуриков! Не надо вбрасывать ложную инфу что не твоей продукцией отравились! На людей ведь наплевать, да?
Вместо оскорблений стоило бы сначала посмотреть что писали день назад на этом же сайте. http://161.ru/text/russia/245980759023616.html "в связи с массовым отравлением лосьоном «Боярышник»" Разницу между лосьоном и медицинской настойкой вообще чувствуете? Поддельный в нём был спирт. Вместо этилового залили метиловый. Но от суда производитель скорее всего уйдет. Применяли то не по назначению.
Гость
22 декабря 2016, 07:55
А на фото разве то средство, которым отравились? По-моему это действительно лекарственная настойка из аптеки
Гость
22 декабря 2016, 08:10
Именно то средство! В СМИ говорилось о средстве для принятия ванн с подачи производителей этого средства видимо.
23 декабря 2016, 14:29
Согласен со всеми с выводом попахивающим идиoтизmom - "Отравились подделкой? То есть кто-то подделывает-их никто не ловит. Кто-то реализует-их никто не проверяет. У кого то уровень жизни такой что они не могут позволить себе купить дорогой из-за акцизов алкоголь. Точно - акцизы надо поднять!" В целом же напоминает анекдот: "- У нас вся деревня грибами отравилась. - Что, сразу все? - Не, сначала один. А потом на его поминках односельчане доели оставшиеся." Надо акцизы на собирательство поднять... Какие то другие выводы надо делать когда разом выясняется что уровень жизни людей и уровень ответственности гос.власти таков что сотнями начинают умирать...
Гость
26 декабря 2016, 07:49
акцизы планируется понизить. а так то ты прав конечно - вы такие смешные - "кто пьют бормотуху - не виноват, кто продаёт бормотуху - не виноват, кто бодяжит бормотуху - не виноват, во всём Путин виноват !!! мы то сами без мозгов всякую каку в рот тянем, а он за нами не присматривает".
26 декабря 2016, 12:20
Гость
26 декабря 2016, 07:49
акцизы планируется понизить. а так то ты прав конечно - вы такие смешные - "кто пьют бормотуху - не виноват, кто продаёт бормотуху - не виноват, кто бодяжит бормотуху - не виноват, во всём Путин виноват !!! мы то сами без мозгов всякую каку в рот тянем, а он за нами не присматривает".
Что вы к нему все пристали? Это просто официальное лицо системы. И он ничем не отличается от системы (иначе его в ней бы просто не было). Это просто отдельно взятый человек - зачем его вспоминать все время?..
Гость
26 декабря 2016, 13:00
26 декабря 2016, 12:20
Что вы к нему все пристали? Это просто официальное лицо системы. И он ничем не отличается от системы (иначе его в ней бы просто не было). Это просто отдельно взятый человек - зачем его вспоминать все время?..
вроде твои слова: "и уровень ответственности гос.власти таков что сотнями начинают умирать..." ты чота путаешься в показаниях...
Гость
22 декабря 2016, 09:49
Цитата некорректная. На самом деле было сказано: "Десятками люди мрут, как мухи" - достойное высказывание и сравнение населения главой государства. Фото опять же некорректное. Травились лосьоном, на фото медицинская настойка. И главное метод решения. Поднять акцизы на спиртосодержащую продукцию, чтоб бабушки не могли настоек себе от болячек купить, а синяки жрали палёный самогон в обход кассы.
23 декабря 2016, 07:31
Я думал, что президент уменьшит акцизы на водку, что бы населению был доступен качественный алкоголь. А он почему-то стал увеличивать акцизы. А в России всегда пили и будут пить, особенно в кризис. У простого человека -это единственный доступный антидепрессант.
Гость
22 декабря 2016, 23:59
"А если хотите выпить то зарабатывайте и покупайте хороший алкоголь." Так там и водкой отравились. Может продажу водки тоже запретить? Потделать то любую бутылку можно, хоть виски, хоть ром или ликер. Я логики не пойму в решении правительства. Как увеличение акцизов, а отсюда и рост стоимости легальной, заводской, качественной спиртосодержащей продукции, поможет людям не померать как мухам? Ведь погибли из-за отравления ПОТДЕЛЬНЫМ лосьоном и водкой. Т.е. качественная продукция подорожает, а потдельную как разливали, так и будут разливать. Только аптечные настойки, да лосьоны станет еще более выгодно бадяжить из-за более высокой отпускной цены.
Гость
23 декабря 2016, 10:42
?? в нормальном магазине,которые покупает водку у нормального дистрибьютера, который покупает водку у нормального производителя - нет ПОТДЕЛЬНОЙ водки (это водка от которой ПОТеют что ли??) конечно вы не понимаете логики - потому что акцизы они ПОНИЖАЮТ....))
Гость
22 декабря 2016, 07:05
Давно нужно запретить это зелье сатанинское, сколько горя людям причиняет!!! Но кому оно очень выгодно...
Гость
22 декабря 2016, 08:38
А клей не запретить? Его нюхают некоторые "граждане" вполне осознанно пытаясь получить удовольствие. Еще запретить продавать бензин (та же проблема с токсикоманией), запретить тормозную жидкость (некоторые тоже пьют), стеклоомывающую жидкость, дихлофос... Некоторые прыгают из окон - запретить открывающиеся окна? Господа, свинья везде грязь найдет. На фото не та настойка, фигурировала настойка на которой было указано, что это косметическое средство для ванн. Ни у одного нормального человека не возникнет желание пить это, а равняться на отмороженных забулдыг - так невозможно будет скоро без рецепта крем для обуви купить, по причине того, что его тоже кто-то может, пардон, сожрать...
Гость
22 декабря 2016, 08:51
Что еще запретить? Ил-18? Mercedes Benz-E63? 12 этаж? Вконтакте? Youtube? Травматическое оружие? Столовые ножи?
Гость
22 декабря 2016, 10:05
Гость
22 декабря 2016, 08:38
А клей не запретить? Его нюхают некоторые "граждане" вполне осознанно пытаясь получить удовольствие. Еще запретить продавать бензин (та же проблема с токсикоманией), запретить тормозную жидкость (некоторые тоже пьют), стеклоомывающую жидкость, дихлофос... Некоторые прыгают из окон - запретить открывающиеся окна? Господа, свинья везде грязь найдет. На фото не та настойка, фигурировала настойка на которой было указано, что это косметическое средство для ванн. Ни у одного нормального человека не возникнет желание пить это, а равняться на отмороженных забулдыг - так невозможно будет скоро без рецепта крем для обуви купить, по причине того, что его тоже кто-то может, пардон, сожрать...
Метиловый спирт и в ванне на тот свет отправит. Он вообще запрещён в использовании в России.
Гость
22 декабря 2016, 09:55
Не бухайте и будет вам счастье.. А если хотите выпить то зарабатывайте и покупайте хороший алкоголь.А эти 63 человека явно не инженеры или доктора наук юристы и т.д .
Гость
22 декабря 2016, 10:44
В прошлом году по-моему доктора наук уже хлебнули "элитного" алкоголя.
Гость
22 декабря 2016, 13:03
Что бы без твоих советов делали?Тогда предлагай дело,а не пытайся казаться умненьким в собственных глазах,печатая банальности.
Гость
22 декабря 2016, 14:27
Гость
22 декабря 2016, 13:03
Что бы без твоих советов делали?Тогда предлагай дело,а не пытайся казаться умненьким в собственных глазах,печатая банальности.
Совет - займитесь спортом, например бегом, читайте книжки, больше проводите время с детьми и время на выпивку не останется.
Гость
22 декабря 2016, 08:19
"Президент РФ Владимир Путин заявил, что такие поблажки, как низкие акцизы на спиртосодержащие средства, приводят к тому, что «люди мрут десятками»." Глазам не верю! Люди отравились! Что нужно делать? - Акцизы повышать! Это чтоб ещё больше травились??? Или только о казне государственной думаем? Страна не пуганых идиотов!!!
Гость
22 декабря 2016, 18:43
Если что:: 1.Этиловый и метиловый спирт совершенно одинаковые по вкусу, запаху и цвету, поэтому отличить простому человеку их будет достаточно трудно. Есть несколько методов, позволяющих определить, что перед вами – этанол и метанол.Для установления качество спирта можете попробовать поджигание жидкости. Проследите за цветом огня. Если спирт горит синим пламенем, то, скорее всего, перед вами этанол. Метиловый спирт полыхает зеленым. 2.К народному методу относят пробу с применением картофеля. Очистите сырой картофель и киньте небольшую дольку в емкость. Через несколько часов она может поменять свой цвет. Если порозовеет, то испытуемый спирт является метанолом. В этиловом спирте картошка практически не меняет цвета.
Гость
22 декабря 2016, 09:56
Тут не акцизы надо поднимать, а производителя нужно взять за шкирку. По какому ГОСТу или ТУ он работал? Почему смесь назвал именно "Боярышник"ом, да потому, чтоб обманулись и купили, а это уже совсем другая песня.
Гость
22 декабря 2016, 11:56
Ни, чего себе, в Иркутске "Синеботов"!?
Гость
22 декабря 2016, 14:12
Если их станет больше, будет только лучше. И почему эта акция была только в Иркутске? Прошу организаторов распространить её на все регионы России.
Гость
23 декабря 2016, 07:33
Всё очень просто.Денег в казне и в карманах олигархов всё меньше.Цены на акцизы повысят, создаётся дополнительный денежный ручеек.Вот и думайте кому это выгодно!
Гость
23 декабря 2016, 10:26
всё верно, только "цены на акцизы" (что это значит понять невозможно) не повышают, а понижают. теперь пишите кому это выгодно...
Гость
22 декабря 2016, 12:58
Гляди-ко,сколько коментов по защите аптечного боярышника.Испугались,как бы и он под грёбёнку в очередной компании, бить по хвостам,под замес не попал?Это пойло то же не на ректификате-кстати.А как быть с Казахстанским пойлом из Китайского стеклореза,неизвестной формулы,на котором сидит всё население приграничных с Казах-кантри областей,благодаря покладистой цене и безголовой акцизной политике правительства России.Хотели бабла срубить с народа под лицемерные утверждения про заботу о здоровье нации.Схлопотали убытки ликёркам,баснословные прибыли теневым барыгам и жертвы,которых будет ещё больше.Про Иркутск просто,где-то протекло,вот и засуетились,что на Украине будут радоваться и Запад будет насмешничать и руки потирать.Чем не терроризм?
Гость
22 декабря 2016, 14:43
Защищают не боярышник, а здравый смысл. Чуть что-ЗАПРЕТИИИИИИИТЬ! А потом удивляемся, как это 86% за ЕдРо голосуют...
Гость
23 декабря 2016, 10:23
Потому что некоторые люди все-таки правильно используют настойку боярышника, а не как ты, внутрь флаконами. И именно из-за тупой паники таких как ты нормальные люди не хотят терять дешевое лечебное средство.
Гость
22 декабря 2016, 11:44
Даже не производителя надо брать, что понятно любому, а поставщика водки в канистрах, и бутылей пластиковых. А вот ВВП встречный вопрос, а контроль правоохранительных органов за продажей алкоголя не хотите поднять?? Вроде у нас и ЕГАИС и все законы есть для контроля. Так кого нельзя кошмарить, бизнес или население, которому подсовывают отраву в магазинах (про паленку) и кормят пальмой, вместо молока и масла?
Гость
22 декабря 2016, 18:57
ГОСТ 2222-95 Метанол технический (Привожу отрывок из раздела 4) 4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 4.3 Метанол по степени воздействия на организм человека относится к умеренно опасным веществам (3-й класс опасности) по ГОСТ 12.1.005. Предельно допустимая концентрация (ПДК) в воздухе рабочей зоны - 5 мг/м3, максимальная разовая концентрация в атмосферном воздухе населенных мест - 1 мг/м3, среднесуточная - 0,5 мг/м3. 4.4 Метанол обладает политропным действием с преимущественным воздействием на нервную систему, печень и почки. Обладает выраженным кумулятивным эффектом. Метанол представляет собой опасность, вплоть до смертельного исхода, при поступлении через желудочно-кишечный тракт. Острые отравления при вдыхании паров встречаются редко. Метанол обладает слабовыражен-ным местным действием на кожу, может проникать через неповрежденные кожные покровы (ПДУ загрязнения кожных покровов составляет 0,02 мг/см2).
Гость
26 декабря 2016, 06:53
но национальтного траура не будет, подумаешь россияне а вот по ансамблю песен и плясок на костях будет
Гость
22 декабря 2016, 09:21
Да, траванулись лосьеном, который нельзя пить. Но в этом лосьене содержался метанол, который проникает через кожу, так что по назначению это средство использовать тоже нельзя. Это по вашему нормально, да?
Гость
22 декабря 2016, 13:38
Иди биологию с химией подучи
Гость
25 декабря 2016, 10:25
Кстати, аптечная настойка в аптеках продается строго по рецепту врача, и не более двух фАнфУриков))
Гость
26 декабря 2016, 06:55
врач прям так и пишет два фАнфУрика этому господину?